Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Досье медиаобъединения
Перейти к предыдущему   #3106 Газета «Лучшая Школа Подмосковья»; Ломоносовская школа-пансион, им. Тельмана, Московская обл.   Перейти к следующему

Медиаобъединение #3106
Газета «Лучшая Школа Подмосковья»
Ломоносовская школа-пансион, им. Тельмана
Быть в гуще жизненных событий,
Не пропустить больших открытий,
И мастерски владеть пером,
А также русским языком.
Учебное заведение Ломоносовская школа-пансион
Населенный пункт
Поселок им. Тельмана, Московская область
Адрес 140125, Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок Тельмана, ул. Ломоносовская 1
Телефон 8 (495) 7445754
Почта и веб-сайт Личные сообщения lomonpansion.info
Руководитель Не указан
О медиаобъединении Медиаобъединение именует себя «Газета «Лучшая Школа Подмосковья»». Cоздана в 2004 году. В состав медиаобъединения входят 6 человек (взрослых  — 1, мальчиков — 2, девочек — 3). В медиаобъединении представлена младшая, средняя, старшая школа. Рабочие сборы проходят один раз в месяц. Техническое оснащение медиаобъединения: хорошее. Есть свое помещение. Тираж печатается за пределами школы
Главная из решаемых задач Основная цель занятий студии журналистики Ломоносовской школы-пансиона состоит в том, чтобы учащиеся осознанно задумались над спецификой работы журналиста.Ученики изучают особенности коммуникации журналиста, необходимые для подготовки интервью (определяют тему, расставляют акценты, готовят список вопросов), функции работы журналиста-редактора и журналиста-корреспондента
Достижения
Нашу газету придумали дети!
Да. Так оно и было в далёком уже 2004 году. А сама наша школа родилась в 2003 году. Детей было немного, все знали друг друга по имени и жили одной дружной семьей.
Под Новый год ребята, которые жили при школе на пансионе, придумали сделать подарок учителям в виде поздравлений-пожеланий, напечатанных на бумаге. Они оформили поздравления новогодними картинками и распечатали. Получилось 4 бумажных листа, которые они склеили скотчем и повесили на доске объявлений.
Ключевые слова сказала учитель математики: «Замечательная газета! Кто редактор?». Впоследствии она же и стала первым редактором нашей школьной газеты. Был объявлен конкурс на название газеты, в котором участвовали и дети, и взрослые. Победило название «Лучшая Школа Подмосковья», в котором использовалась та же аббревиатура, что и в наименовании нашей школы ЛШП (Ломоносовская школа-пансион). «Ребята! Мне очень приятно, что вы любите нашу школу, но название довольно вызывающее!» — сказала директор школы. «Не вызывающее, а обязывающее, уважаемая Марина Моисеевна!» — мнение коллектива было единодушным.
Стремление к лучшему — девиз нашей газеты и ее основная цель. Мы пытаемся не просто отражать нашу школьную жизнь, ее будни и праздники, памятные общешкольные события и маленькие индивидуальные детские победы, но нацеливаем ребят не останавливаться на достигнутом, пробовать себя в разных направлениях деятельности, не комплексовать, не скучать, быть активными, думать самостоятельно.
Через несколько лет в школе образовался кружок журналистики, где под руководством опытных специалистов ребята изучают особенности коммуникации журналиста, необходимые для подготовки интервью, функции работы журналиста-редактора и журналиста-корреспондента, функционирование редакции.
Следующий этап — подготовка собственного интервью. Ребята изучают работу с диктофоном, договариваются об интервью, проводят его, расшифровывают, редактируют.
Изучается редакционный процесс, распределяются роли, проводятся редколлегии и планерки, вводятся необходимые редакционные понятия, с которыми активно начинают работать юные журналисты: флет-план, макет полос, заголовок/подзаголовок, выносы…
На редколлегии ребята активно предлагают идеи, более осознанно задумываются, какая роль в редакции им ближе, в чем отличие работы редактора от корреспондента, какова значимость работы бильд-редактора, фотокорреспондента, редактора рубрики или выпускающего редактора.
Юные журналисты учатся слушать и слышать друг друга, понимать сложность процесса. У них очень хорошо получается работать в режиме deadline. Они продолжают мечтать и работают над воплощением своих идей.
А что же обязательства, принятые коллективом в 2004 году и воплощенные в наше замечательное название? Они выполнены!
В 2014 году наша школа вошла в ТОП-200 лучших сельских школ России!
Проблемы
Откуда и как узнали о проекте? Письмо Министерства образования МО
Дополнительные сведения
В 2014 году наша школа вошла в ТОП-200 лучших сельских школ России!
Обновления Зарегистрировано 25.10.2016  14:43   Отредактировано 07.12.2016  10:14   Не модерировалось
Печатные СМИ 
 
Газета
Основное издание
Год основания: 2004
Периодичность: нерегулярное
Тираж: 201–300
Авторизуйтесь, чтобы подписаться
PDF-версия издания не загружена
Видео 
 
История участия в конкурсе  
 
Личный состав  
 
Регистрация сотрудника
медиаобъединения #3106
Регистрация
гостя медиаобъединения #3106

(в медиаобъединении не состоит, но к регномеру относится – напр., родитель, учитель, ученик, кот. не работают в медиаобъединении, но участвуют в жизни на портале, являются подписчиками #3106 и проч.)
 
Читательская аудитория (гости)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета