Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Досье медиаобъединения
Перейти к предыдущему   #2172 Газета «Школьные вести»; Школа 23 им. Имени А. С. Пушкина, Архангельск   Перейти к следующему

Медиаобъединение #2172
Газета «Школьные вести»
Школа 23 им. Имени А. С. Пушкина, Архангельск
Руководитель
В нашей школе газета «Школьные вести» выпускается с 2008 года. Сначала она выпускалась после каждого общешкольного мероприятия и после городского мероприятия, в котором принимали участие наши ученики. Словом, газета являлась своеобразным творческим отчётом о проведённом мероприятии. Объём газеты был 1–2 листа формата А4. И имела вид она обычного вордовского документа с вставленными фотографиями.
Когда в 2011–2012 учебном году руководство выпуском школьной газеты перешло в мои руки, я смогла реализовать свои задумки, идеи по усовершенствованию газеты «Школьные вести». Считаю, что газета не должна иметь чисто аналитический характер.
Учебное заведение Школа 23 им. Имени А. С. Пушкина
Населенный пункт
Архангельск
Адрес Город Архангельск, пр. Троицкий, 162
Телефон 8 (8182) 211686
Почта и веб-сайт Личные сообщения arh29shkola23.edusite.ru
Руководитель Замалетдинова Маргарита Витальевна
О медиаобъединении Медиаобъединение именует себя «Газета «Школьные вести»». Cоздана в 2010 году. В состав медиаобъединения входят 12 человек (взрослых  — 1, мальчиков — 5, девочек — 6). В медиаобъединении представлена старшая школа. Рабочие сборы проходят один раз в неделю. Техническое оснащение медиаобъединения: недостаточное. Есть свое помещение. Тираж печатается в школе на принтере
Главная из решаемых задач
- информационная (Она заключается в том, что далеко не все школьники хорошо знают о том, что происходит в школе в целом. Старшие не знают, что делается у малышей. Школьники младших классов даже не подозревают, какие проблемы решают старшеклассники. Иногда бывает так, что учащиеся даже одной параллели не знают о том, что происходит у соседей. Что уж говорить о взаимодействии учеников и учителей. Родители тоже чаще всего встречаются только на родительском собрании, да и то не все. Школьный пресс-центр должен восполнить этот пробел.)
- проблемная (эта задача особая. Она точно такая же, как у профессиональных журналистов. Она состоит в том, что члены пресс-центра, как настоящие юнкоры, должны видеть в школе и достоинства, и недостатки. И уметь о них правильно писать, не для того, конечно, чтобы кого-то поддеть или обидеть, а для того, чтобы исправить эти самые недостатки)
- образовательная (формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля, овладение основными навыками журналистского мастерства)
- культуроформирующая (газета может участвовать в пропаганде и распространении в обществе высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым способствуя всестороннему развитию человека)
- просветительская (познавательную, развивающую информацию о различных сферах человеческой деятельности и жизни общества)
- социализирующая. (Школьное издание помогает подростку почувствовать себя частью общества. Во-первых, говоря словами Засурского Я.Н., это «важный канал передачи информации от старшего поколения к младшему» Во-вторых, у каждого учащегося, вне зависимости от успеваемости, возраста, репутации в школе, есть возможность прийти сюда и попытаться самореализоваться)
воспитательная (в этом смысле школьная газета имеет большой потенциал воздействия. Корреспонденты-подростки могут воспитывать и аудиторию, и самих себя, рассуждая о вечных проблемах человеческого бытия, высказывая личное мнение и приглашая сверстников и взрослых принять участие в обсуждении.)
- профориентационная (данная функция подразумевает исполнение корреспондентом служебных обязанностей и общественного долга, получение средств к существованию, по сути работа в газете является подготовительным этапом к настоящей профессиональной деятельности. Привлечение школьников к работе юными корреспондентами, возможно, поможет им определиться с выбором будущей профессии и получить здесь азы будущей профессии)
Достижения
Проблемы
Откуда и как узнали о проекте? получила приглашение
Дополнительные сведения
Обновления Зарегистрировано 14.11.2014  22:37   Отредактировано 26.11.2014  22:13   Не модерировалось
Печатные СМИ 
 
Газета
Год основания: 2011
Периодичность: 1 раз в четверть
Тираж: 11–50
Объем: 8–12 страниц, А4
Авторизуйтесь, чтобы подписаться
PDF-версия издания не загружена
Видео 
 
История участия в конкурсе  
 
Личный состав  
 
Регистрация сотрудника
медиаобъединения #2172
Регистрация
гостя медиаобъединения #2172

(в медиаобъединении не состоит, но к регномеру относится – напр., родитель, учитель, ученик, кот. не работают в медиаобъединении, но участвуют в жизни на портале, являются подписчиками #2172 и проч.)
 
Читательская аудитория (гости)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета