Проект работает с 2009 года. За период работы создано
около 30 школьных газет.
Издания проекта участвуют в городских, областных, Всеукраинских и международных медиа-конкурсах и фестивалях. Ежегодно становятся победителями тех или иных конкурсов.
В этом учебном году:
В проекте участвуют два подразделения ЗУВК № 19 —
основная школа и филиал. Все 5–11 классы школы издают свои газеты
На филиале издается 6 периодических изданий (6
редакций):
Тинэйджеры, Мечтатели-Некст, Лидер, БЭМС, Козацьке місто, Экстрималы.
В основной школе издается 12 периодических изданий:
Скифия,
Мечта зовет, Бригантина, Пятый элемент,
Радуга, Луч солнца, Юный репортер, Город Дружный, Кристалл, Импульс, Вестник отважных, Классная и другие.
Проект ВМ-НФ осуществляется на портале школьной
прессы ЗУВК № 19 по адресу
www. school19-vm.at.ua
редколлегии размещают цифровые версии газет, наполняют
ленты новостей и статей, участвуют в он-лайн конференциях, публикуют фоторепортажи и аудиовизуальные
медиатексты.
Портал школьной прессы
ЗУВК № 19 является первым тематическим порталом школьного
медиаобразования в Украине.
На октябрь 2012 года портал получил 572 000
просмотров.
В рамках проекта ВМ-НФ издается –
Ежемесячный журнал «Вестник Мечты» — 50 выпуск выйдет в октября к к 10-летию ДЮОО «Республика Мечта»
20 школьных газет выходит ежемесячно. Всего с 2009–10 учебного
года увидело свет около 600 выпусков
газет
В Интернете доступны 30 электронных
версий на портале школьной прессы.
Осуществляется администрирование и наполнение авторскими материалами 10
сайтов. Некоторые ссылки:
Коллектив школы-комплекса принимает участие в исследованиях Института социальной
и политической психологии НАПН Украины, лаборатории ПМКМ в Украине.
В прошлом году с помощью старшеклассников мы изучали влияние телевидения на
психику младших детей.
Участвуем в апробации курса «Медиакультура» для 10 классов. В этом году
программа курса получила гриф Министерства.
Разрабатываем свои медиаобразовательные практики и изучаем их приемлемость
для различных возрастных групп учащихся.
В первую очередь исследуем факторы влияющие на успешность выполнения
медиаобразовательной программы ВМ-НФ: компетентностные уровни
преподавателей, поведение детей в
социальных сетях, возможности интеграции
программы ВМ-НФ в ткань традиционного УВП,
оптимальные условия внедрения массового медиаобразования в масштабах
школы.
Применяем методы анкетирования, он-лайн опросы,
проводим конференции, издаем сборники рекомендаций, выпускаем бюллетень.
|