|
|
|
|
|
#891 Медиацентр «Мы - это будущее!»; Школа 654 им. А.Д. Фридмана, Москва |
|
| | | Форум редакции #891 Медиацентр «Мы - это будущее!»; Школа 654 им. А.Д. Фридмана, Москва | | |
|
| | | Досье на модерации |
Чтобы изменить данные в досье, авторизуйтесь на Портале и проходите по ссылкам, указанным в этом сообщении.
Напоминаю, что в 2012—2013 году участникам конкурса за оформление досье начинасляются баллы
|
|
|
| | | Заявка на финальные мероприятия |
Здравствуйте!
Заявка на финальные мероприятия от вашего издательства принята.
Не забудьте подтвердить ее 15 марта.
|
|
|
• | | | | Re: Заявка на финальные мероприятия | Спасибо! |
|
|
| | | Конкурсные материалы |
Здравствуйте!
Ваши материалы Оргкомитетом получены.
Спасибо.
|
|
|
| | | Досье на модерации |
Здравствуйте!
Досье вашего издательства прошло модерацию.
Спасибо.
|
|
|
| | | Заявка на участие в Конкурсе |
Уважаемые участники!
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий, проекте «НАШпресс».
До 1 декабря вам необходмо обновить Досье своего издательства.
До 20 декабря — оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Спасибо.
|
|
|
• | | | | Re: Заявка на участие в Конкурсе | Спасибо! |
|
|
| | | Участие в Конкурсе |
Здравствуйте!
Напоминаем, что 15 октября Оргкомитет официально открыл XI сезон Всероссийского Конкурса школьных изданий.
Поскольку вы несколько раз достаточно успешно принимали в нем участие, приглашаем вас присоединиться к Конкурсу и в этом сезоне.
Спасибо.
|
|
|
• | | | | Re: Участие в Конкурсе | Большое спасибо! С удовольствием будем участвовать в конкурсе! |
|
|
| | | Демо-2010 #891 | Понравился Ваш Спецвыпуск. Узнала много нового)) Сделано по принципу «главное не количество, а качество». |
|
|
• | | | | Re: Демо #891 |
Валентина, спасибо большое! Так приятно услышать добрые слова о нашей работе. С наступающим Вас!
|
|
|
| | | Демо #891 | Ссылка на файл
На обложке, сразу же, на логотипе, дефис вместо тире. Ой как некрасиво. И на теме номера то же самое.
Следует добавить колонтитулы с кодом и названием изданий, а RSPR-плашку вынести на первую страницу |
|
|
| | | Обращение редактора |
Многоуважаемый участник!
Вы подали заявку на участие в проекте «Спецвыпуск по Сети». Пока не
видим от вас никакой активности. Первый дедлайн 10 декабря. Отзовитесь.
Сообщите будете ли участвовать. Если «да», то загружайте материалы,
принимайте участие в обсуждении уже закачанного. В общем проявите
активность.
С уважением, выпускающий редактор «Спецвыпуска по Сети». |
|
|
| | | Важная информация по финальным мероприятиям Конкурса | Уважаемые участники! С этого года Оргкомитет Конкурса переходит к иному формату проведения финальных мероприятий. Конкурсный сезон будет делиться на этапы: сетевой и печатный. Финальные мероприятия (Церемония награждения, Большая игра) будут проходить по итогам обоих этапов, то есть раз в два года. Но победители сетевого этапа будут объявлены заранее, по его окончании. Просим обратить внимание, что в заявке были аннулированы графы «Церемония награждения» и «Большая игра: Гамбургский счет». Приносим извинения за то, что не сообщили эту информацию ранее. С уважением, Оргкомитет. |
|
|
| | | Заявка на Конкурс | Добрый день! Поданная вами заявка на участие в проектах успешно прошла модерацию. В наступившем сезоне вы намерены принять участие в Конкурсе фотографий и Конкурсе текстов, проектах Спецвыпуск по Сети, НАШпресс и Мастер-классах по Сети, в малой Большой игре «29 генваря», а также в финальных мероприятиях Конкурса Гамбургском счете и Церемонии награждения. С уважением, Оргкомитет. |
|
|
| | | Не прошло бесследно |
Дорогая редакция!
Читаем первый номер газеты в нынешнем учебном году. Спасибо за него. Он познакомил нас с вашими делами и размышлениями.
Что показалось важным.
Впервые встретила в газете школьников слово и понятие «аккредитация». Обычно происходит так: учителя, учебная часть, администрация образовательного учреждения живут своей жизнью, а школьники — своей. У первых — отчеты в вышестоящие организации, проверки, планы, штатное расписание, у вторых — концерты, конкурсы, походы, стихи, приколы. Так было всегда, как говорится, Кесарю — кесарево.
Но с появлением Школиздата эта модель школьного государства могла претерпеть изменения. Ведь газета по идее должна, (и даже обязана), касаться тем, которые волнуют все слои школьного сообщества. Какие тут могут быть концерты, когда на носу Аккредитация?! А что это? — спросит старшеклассник. И правильно сделает. Потому что это касается в том числе и его лично. Очень даже касается.
Сейчас не может быть безразличия к тому, как тебя учат, как устраивают, организуют учебный процесс, на каком счету твоя школа. И вот газета «Мы — это будущее!» одной из первых среди родственных изданий освоила новую тему — о школе по-взрослому. На время здесь даже введена такая рубрика «Аккредитация». И что же? Из интервью заместителя директора школьники узнали, что это не страшно, что проверка — дело житейское и в чем-то полезное. А из опроса школьного народа на эту новую для ребят тему выяснилось, что ученики хотели бы видеть в родной школе.
Конечно, подготовка таких проблемных материалов требует использования серого вещества мозга в полном объеме. Эти взрослые ведь такого напридумывают, так усложнят простое и запутают элементарное, что ученику потребуется немало нервной энергии, чтобы вникнуть и распутать. Но труды журналиста-первопроходчика взрослой темы не пропадают, а увеличивают вес и качество информации в издании, вес и авторитет газеты в целом.
Идем дальше. Сначала материал про аномальную жару мне показался «дежурным» и интернетным, но потом, когда выяснилось, что Анастасия Харитонова находилась в Шатурском районе, вопросы отпали. Здесь только небольшое замечание к верстке: в предложении о перечислении президентом из личных средств 350000 рублей погорельцам, получился небольшой казус — в цифрах нули не переносятся на другую строчку. Получилось, что он 350 каких-то денежных единиц перечислил, а нули на др. строчке уже отпали от цифры и не воспринимаются читателем.
Далее по тексту — интересный материал про экспедицию на Байкал мог бы рассчитывать и на более креативный заголовок, чем обычное «Испытание для отважных», слова, которые можно использовать к любому материалу про путешествия. Ищите свои слова!
О рубрике «Новости». Если есть такой раздел — хорошо. Но тогда нерационально тут же писать «Новости 10 ФИЛ» и «Новости 9 ФИЛ». Ищите синонимы.
Интересно сравнить две рецензии Екатерины Сороковой «Вечер мечтателей» и «Фредерик, или…» Обе удались автору. Но в первой были использованы только личные наблюдения Екатерины, есть интересные авторские находки образов, метафор, подходов к теме, а во второй обильное цитирование текста пьесы создало впечатление добротного реферата, написанного по всем правилам, но немного отстраненного и тяжеловатого. Это мое личное впечатление. Спорьте.
Живо, интересно написан репортаж про китайскую выставку. Пронзительный по искренности и количеству мыслей и наблюдений материал из рубрики «Есть такое мнение» под названием «Я не слышал про школу …»Его публицистика работает на ученика-читателя со 100-процентной отдачей. Ибо нет ничего полезнее взгляда «со стороны» на себя любимого в школе.
Уверена, что номер 1 газеты не прошел бесследно для ШПЧистов. И в этом его главная победа.
Ваш обозреватель
_________________________________________________ Отредактировано 12:30 12.10.2010 viola |
|
|
• | | | | Re: Не прошло бесследно |
Уважаемая Татьяна!
Мне кажется, что первый номер в сентябре каждый год немного пёстрый, сумбурный, во втором уже будет основная тема, серьёзный опрос и т. п.
Спасибо за отзыв. Распечатала его, завтра на спецкурсе журналистики почитаем с ребятами, обсудим. Знаете, часто ребятам говоришь об их ошибках в материалах, о неточностях, а они, может быть, чуть-чуть относятся к твоим советам, как к наставлениям родителей. Т. е., кажется, внимательно слушают, но не всегда позже виден результат «воспитательной работы». Поэтому, конечно, им нужен (да и мне, безусловно), полезен взляд со стороны.
Нам так приятно, что Вы так внимательно, вдумчиво, полезно для нашего издательства нас читаете.
Ирина Ордынская
|
|
|
| | | Досье на модерации | Добрый день! Досье вашего издательства успешно прошло модерацию. С уважением, куратор от Оргкомитета. |
|
|
• | | | | Re: Досье на модерации | Спасибо! |
|
|
Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|
|