![big](/img/2022/scenarnaj_dejurka.jpg)
< Предыдущая | Страница 2 из 12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Следующая | Последняя
Всего записей 174 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@m@sh@e@n@e@c=@k@a@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
|
|
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
мода и самовыражение: вдохновение от лены катиной |
|
|
|
|
|
2 |
лена катина певица |
|
|
|
|
|
3 |
знакомство с героем интервью. советы и наставление. будет исследоваться ее уникальный взгляд на моду.
начало
|
|
|
|
|
|
4 |
как вы относитесь к современной моде подростков и чтобы вы посоветовали изменить им в своем гардеробе?
|
|
|
|
|
|
5 |
как вы определяте свой личный стиль, и что вдохновляет вас при выборе одежды? |
|
|
|
|
|
6 |
есть ли у вас дизайнеры или бренды, которых вы особенно цените? почему?
|
|
|
|
|
|
7 |
какие советы вы могли бы дать тем, кто стремится развивать свой личный стиль?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@m@sh@e@n@e@c=@k@a@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
|
|
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Анна Имшенецкая
Елизавета Антипина
Синёва Валерия
мода и самовыражение: вдохновение от лены катиной
|
|
|
|
|
|
2 |
лена катина певица |
|
|
|
|
|
3 |
знакомство с героем интервью. советы и наставление. будет исследоваться ее уникальный взгляд на моду.
начало
|
|
|
|
|
|
4 |
как вы относитесь к современной моде подростков и чтобы вы посоветовали изменить им в своем гардеробе?
|
|
|
|
|
|
5 |
как вы определяте свой личный стиль, и что вдохновляет вас при выборе одежды? |
|
|
|
|
|
6 |
есть ли у вас дизайнеры или бренды, которых вы особенно цените? почему?
|
|
|
|
|
|
7 |
какие советы вы могли бы дать тем, кто стремится развивать свой личный стиль?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название):
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Влияние социальных сетей на современную молодежь |
|
|
|
2 |
|
Руководитель социально-психологической службы школы, психолог |
|
|
3 |
|
Интервью у психолога по теме, как снизить влияние социальных сетей у современной молодежи |
|
|
4 |
|
Какие признаки указывают на то, что социальные сети негативно влияют на психическое здоровье молодежи? Что делать, если у молодежи возникает зависимость от социальных сетей? Какие основные психологические эффекты, которые социальные сети оказывают на молодежь? Какие стратегии можно использовать для осознанного потребления контента в социальных сетях? Как найти баланс между использованием социалбных сетей и реальной жизнью? |
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@o@l@k@o@v@a@Z=@V.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): Книги — неотьемлемая часть жизни всех поколений
- Длительность: 2 мин. 0сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Книги — неотьемлемая часть жизни всех поколений |
|
|
|
2 |
школьная библиотека |
|
|
|
3 |
буду говорить с руководителем библиотеки о интересах школьников к чтению |
|
|
|
4 |
1. Вы выбираете читать физические или электронные книги и поччему?
2. Какая книга произвела на вас большее впечатление и почему?
3. Как вы относитесь к перечитыванию книг, считаете ли вы что это того стоит?
4. Считаете ли вы, что чтение книг важно для личностного роста и развития? Почему или почему нет?
5. Какую последнюю книгу вы прочитали и что вы о ней думаете?
6. Читали ли вы когда-нибудь книгу, которая изменила ваш взгляд на что-то? Если да, то что это была за книга?
|
|
|
|
5 |
Над проектом работали: Волкова Злата, Князева Татьяна. |
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@a@r@k@o@v@I@E.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): кино в настоящем
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
интервью |
— добрый день
— добрый
— Недавно вы сказали, что сейчас нет нормальных сценариев, может есть какие-то идеи по этому поводу?
В России большую популярность набирают сериалы, нежели чем полнометражные фильмы. как по вашему, почему?
Чего по вашему не хватает нашим режиссерам? Как вы относитесь к западным кинорежиссерам? Какие проблемы обычно возникают при сьемке кино?
Большой ли бюджет вкладывается в кино? Cложно ли попасть в кино без связей?
Сейчас очень ценится четкая речь, не могли бы вы показать некоторые упражнения для развития речи
|
владимир старинцкий, елисей грибацкий, марков иван |
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@m@sh@e@n@e@c=@k@a@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
|
|
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Анна Имешенецкая
Синёва Валерия
Антипина Елизавета
мода и самовыражение: вдохновение от лены катиной
|
|
|
|
|
|
2 |
лена катина певица |
|
|
|
|
|
3 |
знакомство с героем интервью. советы и наставление. будет исследоваться ее уникальный взгляд на моду.
начало
|
|
|
|
|
|
4 |
как вы относитесь к современной моде подростков и чтобы вы посоветовали изменить им в своем гардеробе?
|
|
|
|
|
|
5 |
как вы определяте свой личный стиль, и что вдохновляет вас при выборе одежды? |
|
|
|
|
|
6 |
есть ли у вас дизайнеры или бренды, которых вы особенно цените? почему?
|
|
|
|
|
|
7 |
какие советы вы могли бы дать тем, кто стремится развивать свой личный стиль?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@YU@sh@i@n@s=@k@a@ya@M@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [популяризация библиотек среди подростков] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): актуализация библиотек среди подростков
- Длительность: 2 мин. 5 сек.
- Проект или рубрика: интервью
- Реквизит: две камеры, петличка
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Участники |
Юшинская Марина, Полина Морозова, Екатерина Пивоварова |
|
|
2 |
Интервьюируемый |
Библиотекарь |
|
|
3 |
Сюжет |
Съемка общего плана библиотеки, след кадр стэндап в самом помещении библиотеки
«Сейчас мы с вами находимся в Некрасовской библиотеке. Совсем скоро к нам подойдет человек который лучше всего разбирается в особенностях этого места».
перебивка
Разговор с библиотекарем, где она рассказывает о нововведениях в устройстве библиотек: новые кружки, новое оборудование и очень широкий спектр различной литературы в любом направлении, жанре и категории.
После этого она проведет экскурсию, покажет расписание кружков и расскажет об интересных мероприятиях, проводимых там
|
|
|
4 |
Локация |
Ахматовская SMART — библиотека |
|
|
5 |
Вопросы |
Любую информацию сейчас можно найти в интернете, вы, как работник этого места, можете рассказать, что кроме книг интересно в вашей библиотеке?
Можно ли в бибилиотеке вступить в какой либо кружок?
Какие массовые мероприятия здесь проходят?
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
популяризация спорта среди подростков |
|
Елизавета Окань, Александра Казакова, |
|
2 |
физрук |
|
|
|
3 |
мы спросим у физрука как спорт меняет жизнь подростков |
|
|
|
4 |
1. Как вы думаете, какие основные причины отсутствия подростков на уроках физкультуры?
2. Насколько важна роль школьной программы физкультуры в формировании интереса к спорту у подростков?
3. Существуют ли определённые виды спорта или активности, которые более популярны среди подростков? Почему?
4. Как вы считаете, влияет ли отношение учителей к физкультуре на желание учеников посещать занятия?
5. Какие изменения в программе физкультуры могли бы привлечь больше подростков на занятия?
6. Каковы ваши наблюдения о различиях в посещаемости между мальчиками и девочками на уроках физкультуры?
7. Что, по вашему мнению, можно сделать для улучшения мотивации подростков к занятиям физической культурой?
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@r@t@i@k@o@v@a@A@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Молодёжные субкультуры | Паспортичка сюжета
- Тема (название): молодёжные субкультуры
- Длительность: 2 мин
- Проект или рубрика: интерактивное интервью
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Название столбца |
Описание |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Тема |
Молодёжные субкультуры |
|
|
2 |
Рубрика |
Интерактивное интервью |
|
|
3 |
Оборудование |
Телефон Realme |
|
|
4 |
Сценарий |
Интервьюируемую, принадлежащую к молодёжной субкультуре, опрашивают по поводу её опыта: «…?», «…?», «…?». |
|
|
5 |
Над проектом работали |
Кортикова Алиса, Даниил Кий |
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@r@t@i@k@o@v@a@A@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Молодёжные субкультуры | Паспортичка сюжета
- Тема (название): молодёжные субкультуры
- Длительность: 2 мин
- Проект или рубрика: интерактивное интервью
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Название столбца |
Описание |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Тема |
Молодёжные субкультуры |
|
|
2 |
Рубрика |
Интерактивное интервью |
|
|
3 |
Оборудование |
Телефон Realme |
|
|
4 |
Сценарий |
Интервьюируемую, принадлежащую к молодёжной субкультуре, опрашивают по поводу её опыта: «…?», «…?», «…?». |
|
|
5 |
Над проектом работали |
Кортикова Алиса, Даниил Кий |
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@R@u@b@c=@o@v@T@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): влияние социальных сетей на жизнь
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
Ученики и педагоги школы Марьина Роща стали участниками акции по сбору помощи бездомным животнмю В течение нескольких дней они собирали в стенах школы корм, консервы и разные полезные вещи. |
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| | | Сценарий: Акция по сбору корма для бездомных животных | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
Ученики школы Марьина Роща учавствовали в акции по сбору помощи бездомным животным. Несколько дней в школе собирали все необходимое для животных. Советники школы привезли все собранные вещи в один из приютов. В холодное время года многим животным требуется помощь. Такая маленькая помощь стала огромной поддержкой для тех, кто ее так долго ждал. Давайте вместе протянем руку помощи братьям нашим меньшим! |
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@U@s=@a@ch@e@v@a@E@M.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [Акция по сбору корма для бездомных животных] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
Помогать нужно всем, тем более животным, и поэтому в школе Марьина Роща прошла акция по сбору корма для бездомных животных. Ученики и учителя на протяжении недели собирали медикаменты, влажный и сухой корм, игрушки и пледы. В акции учавствовало множество классов из разных корпусов щколы и учителя разных специальностей. На днях советники школы привезли все собранные вещи в один из приютов, ведь зима уже близко и мы обязаны оказывать помощь нашим братьям меньшим. |
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| | | Сценарий: Акция по сбору корма для бездомных животных | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
Ученики школы Марьина Роща учавствовали в акции по сбору помощи бездомных животных. Даже такая маленькая помощь стала очень важна. Педагоги помогали детям собирать всё, что нужно животным. Сбор проходил несколько дней. Позже советники школы привезли собранные вещи в один из приютов. Многим животным в холодное время года требуется помощь. Давайте вместе протянем руку помощи животным из приюта, ведь братьям нашим меньшим тоже требуется помощь! |
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
< Предыдущая | Страница 2 из 12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Следующая | Последняя
Всего записей 174 Все в обратном порядке
Загрузка...
|