![big](/img/2022/scenarnaj_dejurka.jpg)
Первая | < Предыдущая | Страница 3 из 12 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующая | Последняя
Всего записей 174 | | | Сценарий: [впишите тему] | Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
Привет всем! Слышали про понятие музыкальная терапия? Этот метод работы с психологическими проблемами набирает свою популярность. Но что думают об этом специалисты? Мы обсудим этот подход с школьным психологом -------. |
|
|
2 |
|
вопросы
— Что такое музыкотерапия?
— Что вы думаете об этом методе лечения?
— Знаете ли вы что такое эффект Моцарта?
Может ли музыка сближать и отдалять родителей и детей?
Что для вас музыкальный вкус? Сильно ли он влияет на общение с другими людьми?
Как мы знаем, вы пишите музыку. Что вас вдохновляет?
Берете ли вы с кого то пример или это ваш собственный стиль?
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/korobkalean21.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА | Паспортичка сюжета
- Тема (название): ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЛАЙФ |
звук улицы (шаги, шум машин, разговоры людей) |
|
человек идет по улице, несколько кадров с разных ракурсов |
2 |
ЗКТ |
МУЗЫКА КОТОРУЮ СЛУШАЕТ ЧЕЛОВЕК ПОЛНОСТЬЮ ОПИСЫВАЕТ ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР, НАСТРОЕНИЕ, СОСТОЯНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ. МЫ НАХОДИМ НОВЫХ ЗНАКОМЫХ БЛАГОДАРЯ ПОХОЖИМ ВКУСАМ В МУЗЫКЕ
ИНОГДА ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ КАКИЕ-ТО ВЫВОДЫ БЛАГОДАРЯ ЕЙ…
|
|
кадры человека в нашниках, кадр людей на улице, кадр улицы шумной |
3 |
ЗКТ |
СЕГОДНЯ Я ПРОСНУЛСЯ С НЕВАЖНЫМ СОСТОЯНИЕМ, что-же делать, (ЗВУК РАБОТЫ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ) |
|
мальчик встает с кровати и садится за комп делать музыку |
4 |
ЗКТ |
БЛАГОДАРЯ МУЗЫКЕ МЫ НАХОДИМ СЕБЯ, ПОДДЕРЖИВАЕМ МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ИНОГДА ДАЖЕ ЗАВИСИМ ОТ МУЗЫКИ И ЭТОМУ ЕСТЬ НАЗВАНИЕ
ЛИСТОМАНИЯ-- ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН И ВСТРЕЧАЕТСЯ ЭТО У МНОГИХ ЛЮДЕЙ
|
|
кадры улицы, люди на улице в наушниках |
5 |
ЗКТ
|
наглядный пример этому явлению шведский клауд репер yung lean (ЗВУЧАНИЕ ТРЕКА НА ФОНЕ) |
|
человек в поискве вбивает псевдоним артиста и включает музыку |
|
лайф |
текст песни
КЛИП АРТИСТА
|
|
ЛИН с огромным успехом умеет рассказать об одиночестве, любовных переживаниях и разъедающей изнутри боли |
|
ЗКТ |
О ЕГО МУЗЫКЕ НАЧАЛИ ГОВОРИТЬ КАК О ТОМ, ЧТО СПАСАЕТ И ПОМОГАЕТ ПЕРЕЖИТЬ ТЯЖЕЛЫЕ ПЕРИОДЫ
|
|
ЛЮДИ В НАУШНИКАХ НА УЛИЦЕ |
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1.
- ВЛИЯЕНИЕ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА
- ЛЮБИМЫЙ ТРЕК -- ЛУЧШИЙ ДРУГ
- ПОДДЕРЖКА ЗВУКОМ …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@E@n@N@a@j@d@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Краснокнижный мишка |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст
|
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
В московском зоопарке поселился малайский медвежонок. Это самый редкий и представитель семейства медведей. Этот вид числится в международной красной книге. В рамках пририродоохранной программы к нам привезли полугодовалую самку из Малайзии.
|
|
|
2 |
ЗКТ |
У медвежонка хороший аппетит. Самка питается фруктовым пюре, кусочками свежих персиков и тыквы. В этом возрасте детёныш быстро развивается. Первого октября он весил чуть более 13 кг. |
|
|
3 |
зкт |
А вы знаете, что малайские медведи миниатюрны? Он в 10 раз меньше белого медведя, а в длину достигает не больше 1,6 метра! Поэтому ветеренары осторожно проводят медицинские манипуляции. Вообще эти медведи обитают в тропических и субтропических лесах. Они хорошо лазают по деревьям, питаются корневищами и плодами разных растений. |
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: Учителя |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЛАЙФ |
Кадры
школьной жизни (использовать тут панораму) Звенит школьный звонок
Учитель
у доски на которой написано
Домашняя
работа
Она дописывает параграф 3, 4
|
|
|
2 |
ЛАЙФ |
Еще раз повторяю упражнение делаете третьего и четвертого параграфов.
Поворачивается.
Всем все понятно
Дети…ДААААААААААААА
|
|
|
3 |
ЗКТ (озвучить разными голосами) |
…, а в нашем учебнике нет 34 параграфа?
…, а сколько клеточек от края отступать?
Объясните
за, что вы поставили моей дочке три…
В котором часу мы завтра идем в театр?
А на физкультуру брать шорты или штаны?
Гербарий
сделать из опавших листьев или лучше сорвать?
Как зайти в электронный дневник?
К среде не забудьте сдать отчет по внеклассной работе
Внесите
темы КТП в Электронный журнал до среды
Обязательно
на каникулах организуйте поход с детьми, отчет о походе сдать педагогу
-организатору.
|
|
|
4 |
ЛАЙФ |
Ночь…
она просыпается от звонка СМС
Мы дроби еще не проходили, а у нас в задаче
получилась 1.2, что делать?
Сжимает
голову руками…
|
|
|
5 |
ЗКТ |
Эмоциональная
нагрузка, сверхурочная работа, сложные дети, конфликтные родители, бесконечные
отчеты, бумажная волокита — это лишь
малая часть того, что составляет работу учителя. Может поэтому дефицит учителей
в России оценивают в 250 тысяч человек. Все
о педагогах, их жизни, профессии — в фокусе нашего исследования. Не пропустите…
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@r@a@n@d@a@f@i@l@o@v@T@F.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Роль звука в играх |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: 1 мин. 40 сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1
2
3
4
5
|
ЗКТ |
Вы когда нибуть играли в игры без звука?! Чувствовали что что то как будто
не так?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Будто игра стала скучной и не интересной, будто ты не получаешь положительных эмоций% Так и есть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди, которые работают над звуковой составляющей, называются саунд дизайнерами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Их работой является создание атмосферы в игре, посредством добавления большого количества разнообразных звуков.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ведь наше окружение постоянно издаёт как громкие, так и почти бесшумные шорохи и шумы.
|
|
|
5
|
ЗКТ |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
5 |
ЗКТ |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте и подобные зна чки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@a@h@a@r@o@v@P@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [Китай в России] |
Паспортичка сюжета
- Тема (название):Китай в Росии
- Длительность: 120 секунд
- Проект или рубрика: Китай в России
- Реквизит: агенство синьхуа
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
[Заставка Медиа тон, Вступительная музыка и кадры с логотипом проекта «Китай в России»]
Закадровый текст: Наверняка вы слышали что нибудь о Китае. Этой большой стране на востоке азии в которой производят практически всюсовременную технику, страну со вторым по численности населением в мире и прекрасной культурой.
[Кадры чайныйй дом в москве, кадры посольства кнр]
Закадровый текст:Российско-китайские отношения становятся все более тесными. Культура двух стран обогащает друг друга через яркие выставки, фестивали и совместные мерроприятия.
[Кадры с китайскими культурными мероприятиями]
Закадровый текст: Экономическое сотрудничество также нарастает: совместные проекты, инвестиции и торговля открывают новые горизонты для обеих стран. Совместная работа в области устйчивого развития обеих стран становится приоритетом, ведь обе страны стараются сделать мир лучше для будущих поколений.
[Заключительная музыка и аутро проекта «Китай в России»]
«Аутро медиатон»
|
ИНтро медиа тон |
кадры из агенства синьхуа |
2 |
|
|
интро проекта |
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
аутро проекта |
|
5 |
|
|
аутро медиа тон |
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. … Китай в России, Культура Китая в России, Влияние Китая в России
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ): Китай в России
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/evgeny_yu.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Сценарий: [Китай в России] |
Закадровый текст: Китай. Наверняка вы что-нибудь слышали об этой технологичной стране. страну со вторым по численности населением в мире и прекрасной культурой (перефразируй по-проще)
[Кадры чайныйй дом в москве, кадры посольства кнр]
Закадровый текст отношения России и Китая становятся ближе. Культура стран обогащает друг друга через (перефразируй) яркие выставки, фестивали и совместные мерроприятия.
[Кадры с китайскими культурными мероприятиями]
Закадровый текст: Экономическое сотрудничество также нарастает: совместные проекты, инвестиции и торговля открывают новые горизонты для обеих стран. Совместная работа в области устйчивого развития обеих стран становится приоритетом, ведь обе страны стараются сделать мир лучше для будущих поколений. (слишком сложно. Упрости)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@z=@k@i@n@a@E@V.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Медицина |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Сейчас много внимания уделяется профессиональному образованию детей. Одно из направлений медицина. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в 136 школах столицы работают профильные медицинские классы. Для старшеклассников — это отличная возможность старта в профессию. Но многие дети, желающие обучаться в предпрофессиональном классе не представляют, что их ожидает.
|
|
|
2 |
лайф |
Выбор медицинского класса должен быть осознанным, ведь многим ученикам кажется, что раз им интересна биология, они могут поступить в мед класс. Но это не так! Интереса в одном маленьком направлении медицины не достаточно.
Нарезка ответов ребят
|
|
|
3 |
ЗКТ
|
На занятиях в медицинских классах школьники не просто сидят за партами и штудируют учебники. Они активно практикуются на учебно-лабораторном оборудовании и медицинских тренажерах. Через практические занятия идет погружение в профессию. Однако и теоритическая часть очень важна! Эксперт своего дела не может не знать азы химии и биологии. |
|
|
4 |
лайф |
нарезка ответов
Выбрать будущую профессию в школе, а главное, не ошибиться — хорошая возможность для школьников. Как результат — согласно статистике сайта образование пресс. по итогам 2023–2024 учебного года более 90% выпускников медицинских классов решили продолжить учебу в мед институте.
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/evgeny_yu.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Медицина | Минимизируй сложноподчиненные предложения. ЗКТ должен быть простым. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@r@a@n@d@a@f@i@l@o@v@T@F.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: 1 мин. 40сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Anniee.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Командообразование в школе |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): Командообразование
- Длительность: 110 сек.
- Проект или рубрика: Дружба
- Реквизит: Книжка, открыточка, школьные принадлежности
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Дружба — противоположность одиночеству
|
|
Дети радостно бегают и прыгают по коридору
|
2 |
ЗКТ |
Но сталкивались ли ВЫ когда-нибудь с одиночеством? Это тяжело и грустно
|
|
Мальчик сидит на диванчике один (крупный отдаляющийся от него кадр)
|
3 |
ЗКТ |
|
|
Мальчик смотрит на ребят и начинает плакать
|
4 |
лайф |
Шмыги, всхлипы
|
|
Мальчик закрывает лицо руками и бежит в класс
|
5 |
панорама |
… |
|
В кабинете за другой партой сидит девочка (кадр кабинета полностью)
|
6 |
лайф
|
… |
|
Девочка встает и подходит к мальчику
|
7 |
лайф |
Звук блесток и сияния (стеклянная гармоника) |
|
Девочка кладет ему на стол открытку и протягивает руку
|
|
|
|
|
|
8 |
текст на экране |
|
|
Милые слова и пожелания (открыточки) |
|
|
|
|
|
9 |
лайф |
… |
|
Мальчик читает открытку, начинает улыбаться и берет ее за руку
|
|
|
|
|
|
10 |
лайф |
смех |
|
Девочка обнимает мальчика и ведет мальчика к другим ребятам
|
|
|
|
|
|
11 |
лайф |
Смех |
|
Ребята обнимают мальчика
|
|
|
|
|
|
12 |
ЗКТ |
Порой даже самые простые добрые поступки способствуют появлению дружбы в коллективе и теплоты в душе и сердце |
|
Все дети бегают по коридору и веселятся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@l@e@k@s=@a@n@d@r@S=@o@k@o@l.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Сценарий: Командообразование в школе | Не говори то, что показываешь. ЗКТ должен уточнять картинку. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Anniee.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Дружба — это приятно! |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): Командообразование
- Длительность: 89 сек.
- Проект или рубрика: Дружба
- Реквизит: открыточки
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
лайф; ЗКТ |
Дружба в коллективе важна для создания поддерживающей атмосферы. (смех и визги детей) |
|
Дети радостно качаются на качеле, мальчик сидит на соседней качеле один
|
2 |
ЗКТ |
Сложно существовать одному. Без общения человек теряет мотивацию, становится закрытым и чувствует себя дискомфортно.
|
|
Мальчик смотрит на ребят, затем в камеру и грустит (крупный кадр) |
3 |
панорама; ЗКТ |
Порой самому справиться с таким состоянием очень тяжело.
|
|
Ходьба (ноги мальчика крупным планом)
|
4 |
ЗКТ |
|
|
Мальчик идет
|
5 |
панорама |
|
|
Мальчик садится и смотрит на открытку (крупный кадр)
|
6 |
лайф
|
Звук ветра и грома |
|
Открытка улетает, мальчик теряет последнюю надежду и начинает плакать
|
7 |
ЗКТ |
и не всегда получается выбраться из этой «пучины» |
|
Мальчик сидит на лавочке и плачет (крупный кадр) |
|
|
|
|
|
8 |
ЗКТ |
именно тогда на помощь приходит близкий человек |
|
К мальчику подходит девочка и дает ему открытку |
|
|
|
|
|
9 |
ЗКТ |
дружба придает жизни смысл и гармонию, позволяет делиться радостями и горестями, получать поддержку и понимание, чувствовать себя нужным и важным. |
|
Мальчик читает открытку и обнимает девочку
|
|
|
|
|
|
10 |
лайф |
смех |
|
подходят другие ребята, дарят друг другу открытки, обнимаются и разбегаются |
|
|
|
|
|
11 |
текст на экране |
Будь добр к остальным, и тогда жизнь заиграет яркими красками не только для тебя, но и для окружающих! |
|
(финальные титры, роли людей из команды)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Ссылка на видео (с новой строки):
|
|
|
| | | Модные современные технологии в управлении города |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
Современный умный город в одном павильоне. В Москве прошла выставка модных цифровых проектов по управлению городом. На выставке были представлены: история Рунета, этапы цифровизации основных сфер жизни столицы. Умный город становится проще и понятнее, если посетить данную выставку. Мы и не знаем, что все сервисы города управляются дистанционно, почти без участия человека. Это, безусловно, экономит время человека. Присоединяемся к модным цифровым технологиям.
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@e@l@e@i@d@e@ya1329.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Китайский язык |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Китайский — один из самых сложных и загадочных языков. Больше 80 тысяч иероглифов. Каждое слово имеет свой тон, от которого зависит его значение. Чем раньше его изучать, тем лучше. Так решили в школе 1329 и ввели китайский с первого класса. Уроки ведут носители языка.
|
|
|
2 |
Лайф |
Либо что-то говорят, либо поют на китайском. |
|
|
3 |
ЗКТ |
У этих ребят есть все шансы сдать ЕГЭ по китайскому языку на сто баллов. В России этот экзамен появился пять лет назад. Пока желающих не так много. В прошлом году его сдавали 152 выпускника, а в 2024 почти в 2 раза больше — 254.
|
|
|
4 |
Лайф |
С какого-то урока доп. образования, калиграфия |
|
|
5 |
ЗКТ |
Основы каллиграфии в школе 1329 изучают на занятиях доп. образования. Кроме того ребята знакомятся с традициями и культурой. А самые любознательные едут на стажировку в Китай. Об этом и не только в нашем проекте. Изучайте язык и открывайте Китай вместе с нами.
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Ogurets.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Учителя |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): Учителя в школе
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: Учителя в школе
- Реквизит: Микрофон Sennheiser, компьютер msi, монопод Manfrotto, камера Canon
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Лайф |
Нарезка ответов из программы
11.14 «Они спят, отдыхают от такого тяжелого дня.
11.20 «Отдыхают, кофе пьют.
11.22 «Пьют чай с тортиком.
t=675&r=plwd
|
|
|
2 |
ЗКТ |
Провел шесть уроков и пошел отдыхать домой. Каникулы пять раз в год. Отпуск — два месяца. Так многие представляют себе работу учителя. Не мечта, а сказка. |
|
|
3 |
Лайф |
Ученик ведет урок |
|
|
5 |
ЗКТ |
Все меняется, когда ученик встает на место педагога. Оказалось, провести всего один урок — задача со звездочкой.
6413, 1:32 Я поняла, что очень важно находить подход к каждому ребёнку,
6461, 0.41 Ну осознал насколько это тяжело и насколько это бывает и хорошо, и интересно. 0.47
6492, 1.07
Для меня это в целом всегда была самая сложная профессия, наверное, одна из самых сложных точно, потому что необходимо общаться с детьми, Не все тебя могут
понять, не все тебя могут услышать.
6491, 1:20 Нужно готовиться к каждому уроку, надо научиться уважать классы.
Мало того, что на подготовку уходит в два-три раза больше времени, чем на сам урок. Еще у учителей есть всевозможные дополнительные обязанности.
Нарезка ответов учителей
Отдельная история — всевозможные чаты. С коллегами, родителями и учениками. Сообщения там появляются и днем, и ночью.
ЛАЙФ, приходят сообщения
Как найти баланс между работой и отдыхом? Почему выгорание стало главной проблемой учителей? И что может привлечь молодых педагогов в школу? Расскажем в наших сюжетах в новом сезоне Медиатона. |
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/arevikkartashian.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: В поисках таланта |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): В поисках таланта.
- Длительность: 2 мин.
- Проект или рубрика: Наши таланты. Таланты школы 1329
- Реквизит: объявление с надписью «1329 открывает таланты!», атрибуты ТелеИдеи (камера, ноутбук, свет и тд), роботы (вещи с кружка по програмированию)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ (вступление) |
Школа 1329 открывает таланты, и это не преувеличение. После уроков учеников ждут больше 200-сот кружков и студий. От 3D-моделирования до танцев.
ЛАЙФ, С0073, 01.30–01.33 (танцуют)
|
|
Света подходит к двери и вешает объявление «Школа 1329 откроет ваш талант!» (нарезка)
Света отходит от стены и задумывается.
|
2 |
СХ |
Даша
0258, 0:29 Надо все пробовать! Кто не рискует, тот не живет. 00.31
Игорь
0256, 00.44 «Нужно, чтобы каждый человек как-то пробовал себя в разных сферах». 00.47
Оля
0265, 01.28 «В какой-то момент я ходила даже на 7 секций одновременно». 01.31
Бронислав
0264, 02.13 Если тебе за месяц не нравится — всё, уходишь…02.15
Света
0260, 03.12 «Немножечко не мое. Вот так я и поняла, что мне подходит, а к чему у меня склонностей нет». 03.19
|
|
фрагменты интервью из 1 тура
|
3 |
ЗКТ (основная часть) |
«ЖИвица» — так называется ансамбль, где учат играть на ложках с пяти лет. В таком юном возрасте ребята уже выступают на сцене концертного зала имени Рахманинова.
|
|
Панорама — С0152, 00.43–00.48 |
4 |
ЛАЙФ |
С0153, 00.31–00.35 (играют на ложках)
|
|
|
5 |
ЗКТ (основная часть) |
Для технарей в школе 1329 есть самые современные кружки. Например, программирование квадрокоптеров.
|
|
Кадры в студии программирование квадрокотперов |
6 |
ЛАЙФ |
6535, 00.03–00.05
|
|
|
7 |
ЗКТ (кульминация) |
За два месяца можно научиться проходить полосу препятствий. Но самое главное открыть в себе инженерный талант.
|
|
Кадры в студии программирование квадрокотперов |
8 |
СХ |
6568, 00.28 «В детстве я любил летать на дронах, а сейчас захотел научиться чему-то новому». 00.31
6573, 03.24 «Способность понимать и чувствовать технику на интуитивном уровне». 03.29
|
|
|
9 |
ЗКТ (концовка) |
Заниматься чем-то одним, даже если не особо нравится? Менять кружки каждый год? Как найти и развить свой талант? Будем искать ответы вместе в рубрике Наши таланты 1329.
|
|
Кадры с мультиками.
Различные кружки и студии школы 1329 |
|
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. В поисках таланта. 2. 1329 открывает таланты 3. Как найти талант?
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@k@o@r@e@v815.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: расписание дня для подростков-спортсменов |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): распорядок дня у подростков-спортсменов
- Длительность: _1 мин. _40сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: камера, микрофон,
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
Ты не высыпаешься? плохие нервы, вялость, ужастное настроение, все это неправильное расписание дня, которое мучает подростков-спортсменов по сей день. Из-за него у них появляются проблемы не только в спорте, но и в школе. |
|
стадион, раздевалка, одежда, улица, школа, парта, учебник, телефон |
2 |
|
Из-за нехватки времени им приходится делать уроки там, где попало(В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ) .Покупать кофе, чтобы хоть как-то(ВЗБОДРИТЬСЯ) избавиться от усталости и борьбы со сном |
|
кофе, улица, телефон, метро, тетрадь, таймлапс (персонаж спит в метро с тетрадкой и рюкзаком) |
3 |
|
Знакомые и обстоятельства не всегда подстраиваются под план, поэтому его приходится менять. Жёстокий распорядок дня сковывает в рамки, любое отклонение от плана вызывает тревогу и чувство неудовлетворенности. |
|
персонаж бежит на встречу с другом/бежит на тренировку или какое либо мероприятие, опаздывает |
4 |
|
Правда с планером жить намного легче, ведь именно он помогает не выбиваться из быстрого ритма жизни. Вы больше никуда не опоздаете и не будете нуждаться во сне, а самое главное, вы будете все успевать и больше не сталкнётесь с проблемами. |
|
общим планом показывается расписание дня. персонаж больше никуда не торопится |
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@l@e@k@s=@a@n@d@r@S=@o@k@o@l.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Сценарий: расписание дня для подростков-спортсменов | Упрощай текст. Более подробно опиши, как ты покажешь а не расскажешь. |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 3 из 12 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующая | Последняя
Всего записей 174 Все в обратном порядке
Загрузка...
|