Первая | < Предыдущая | Страница 4 из 12 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Следующая | Последняя
Всего записей 174 | | | Книги и Дети: 21 век |
Паспортичка сюжета
- Тема (название):
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Сцена 1 — Библиотека |
Любишь залипать в телефоне и смотреть ролики с котятами?
Ненавидишь читать и учить, но боишься остаться глупым?
Решение есть.
|
|
Панорама библиотеки: полки наполнены книгами, но никто не читает.
Актриса стоит в центре кадра между книжными полками.
План на ее потерянные глаза.
Меняются кадры книг; пустых мест, создается напряжение.
Снова кадр на героиню в центре. Она идет к диванчику (панорама)
и садится на него, досатет телефон и начинает листать ролики.
Из границы кадра высовывается рука и утаскиввает героиню за кадр
|
2 |
Сцена 2 — Стол |
Красивые картинки — прошлый век! Какая разница; что нарисовано; если сюжет на уровне колобка? Да и еще написан нудно!
Чтобы книжка была не
|
|
Героиня сидит за столом — перед ней интереснаяя и красивая книжка. Она открывате ее и начинет читать. Вунтри очень краисвые картинки, но ей все равно скучно. Кадры книги и картинок меняются с кадрами ее утомленного лица.
Кадр на стол; там лежит книга. Её убирают и вместо нее кладут активити бук.
|
3 |
Сцена 3 — активити бук |
|
|
Фокус на активити бук.
Монтаж из кадров разных заданй и картинок. в конце протяжный кадр игрушки. Актриса радуется и удилвена; она тянется к игрушке и начинает ее осматривать.
Далее монтаж как она читает; вертит в руках игрушку; решает задания с каждым разом книжек вокург нее становится все больше и больше. Вокруг нее появляются другие дети и в конце актриса смотрит в камеру и ехидно улыбается.
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: Киберэтика |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): Киберэтика
- Длительность: 110 сек.
- Проект или рубрика: Киберэтика
- Реквизит: компьютер, экран, диван, мышка, клавиатура, телефон
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Лайф |
Звук уведомления. |
|
Темный экран. На экране компьютера появляются сообщения с оскорблениями (крупный план) |
2 |
ЗКТ |
Ты когда-нибудь сталкивался с буллингом? А твои друзья? |
|
Парень встает с дивана напротив, чтобы посмотреть на экран |
3 |
ЗКТ |
Это не просто слова. Это разрушает. |
|
Парень читает сообщения с грустью на лице |
4 |
Лайф |
Хруст пальцев |
|
Парень со злостью смотрит на экран и хрустит пальцами(как перед боем) |
5 |
ЗКТ |
Ты знаешь, что иногда реакция — это цикл, который ты можешь изменить? |
|
Парень начинает сам писать оскорбления другим в интернете с злым лицом |
Синопсис
- Три варианта названия ролика: Киберэтика — твой выбор; Бесконечный цикл насилия; Слово — это сила.
- Ссылка на видео (с новой строки): —
|
|
|
• | | | | Re: Сценарий: Киберэтика | Нужно изменить подход. Слишком широко и агрессивно. Подумай в сторону конкретных сообщений. Голосовых, неграмотных и т. д. |
|
|
| | | Сценарий: [хобби как профессия] |
Паспортичка сюжета:
напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Как говорил Конфуций: «Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни». Насколько актуально высказывание китайского философа в наше время? Давайте разбираться!
|
|
|
2 |
ЗКТ |
По статистике, только у каждого пятого хобби становится профессией. Часто это те, кто занимается искусством и массмедиа. |
|
|
3 |
СХ |
Фрагменты опроса по 3–5 сек.
|
|
|
4 |
ЗКТ |
11 ти классник Юрий — фанат 3д моделирования и в будущем хочет стать программистом. Таисия увлекается танцами и хочет поступить на факультет хореографии. лайф из выступления таси. |
|
|
5 |
|
Как им удалось найти дело мечты так рано и что они делают чтобы превратить хобби в профессию мы расскажем в следующих роликах. |
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: Помощь меньшим братьям! |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): Помощь меньшим братьям
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
Дорогие друзья! .Начинает холодать и нашим братьям меньшим требуетьсч помощь. Во всех школах Марьина Роща старутет акция по сбору корма для бездомных животных. Давайте вместе протянем руку помощи! |
|
|
2 |
С |
С 11 по 13 ноября дети могут приносить корм, консервы, лакомство, игрушки для кошек и собак. Все собранные вещи передадут приюту |
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: Посвящение в первоклассники |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
ПРивет! Меня зовут Есения и я ученица 5 медиа класса.
|
Есения, ученица 5ж класса |
|
2 |
|
Привет, меня зовут Денис, я одноклассник Есении и не смотря на наш юный возраст, мы мечтаем работать на телевидении. |
Денис, ученик 5ж класса |
|
3 |
|
Поэтому мы выбрали медиа класс в школе Марьина роща!
|
|
|
4 |
|
Сегодня в школе Марьина роща большой праздник, посвящение в пятиклассники, у нас даже есть своя большая красная ковровая дорожка |
|
|
5 |
|
Помнишь, как на день учителя педагоги шли по такой же красной ковровой дорожке в свою любимую школу? |
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: Музыка |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: 1 мин. 30 сек.
- Проект или рубрика: 2 тур Медиатона
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ вступление |
Наушники — лучшие друзья современных подростков. Есть те, кто не снимает их даже на уроке. В школе, на улице, дома. Есть те, кто проводит в наушниках большую часть дня. |
|
снять кадры, как подростки слушают в школе на переменах, в транспорте, на улице |
2 |
СХ |
фрагменты из опроса |
|
|
3 |
ЗКТ основная часть |
Жизнь в музыкальном мире. Казалось бы, что плохого? Однако, есть несколько серьезных минусов. Первый — снижение слуха. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, каждый второй молодой человек рискует потерять слух. Из-за того, что слушает музыку в наушниках. |
|
|
4 |
ЛАЙФ |
В наушниках лежит на кровати или диване (звучит какая-то музыка) |
|
|
5 |
ЗКТ заключение |
Психологи бьют тревогу, музыка может вызывать зависимость. Для такого феномена даже есть специальное название — листомания. Без музыки у человека начинается депрессия, он не переносит тишину, а еще уверен, что только его музыкальный вкус — лучший.
Узнали себя? Тогда смотрите наши ролики. |
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Фильмы для подростков |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: 1 мин. 30 сек.
- Проект или рубрика: 2 тур Медиатона
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Смотря на афишу в кинотеатре мы замечаем огромное колличество разнообразных фильмов. Но если присмотреться получше и заметить возрастное ограничение, выясняется что все эти интересные фильмы не подходят для подростков. |
|
Снять афишу кинотеатра, человека, который ее рассматривает, крупно — анонсы фильмов |
2 |
ЗКТ |
Фильмы для подростков в советское время |
|
Архивное видео + афишы из интернета |
3 |
СХ |
Фрагменты опроса из 1 тура |
|
|
4 |
ЗКТ |
1111 |
|
|
5 |
ЗКТ |
1111 |
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Посвящение в пятиклассники |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
|
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
В нашей школе прошел большой праздник — посвящение в пятиклассники!
Ребята оказались на острове средней школы Марьина Роща, где встретились с пиратами и познакомились со всеми направлениями обучения. Но чтобы стать полноправными учениками средней школы, им предстояло пройти немало испытаний — разгадать все тайны науки и обрести предпрофессиональные навыки.
Первый осознанный выбор направления сделан, возможности для реализации идей и увлечений есть, путь к профессии мечты построен! Вот и свой первый сюжет сняли будущие журналисты — Есения и Денис из пятого медиакласса. Смотрим! |
|
https://vk.com/mrschool? from=search&w=wall-177145231_10070 |
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: Погружаемся в историю |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Благодаря Администрации муниципального округа Марьиной рощи юные исследователи из «Города профессий» посетили сегодня один из крупнейших музеев новейшей истории в мире — Музей современной истории России!
Ребята прошли с экскурсией по всей экспозиции, посвящённой важнейшим событиям России середины XIX — начала XXI вв. Фонды Музея начали формироваться аж с 1924 года и сегодня насчитывают более 1 300 000 предметов, которые отражают все сферы жизни государства и общества. Было очень познавательно и интересно!
|
|
https://vk.com/mrschool? w=wall-177145231_10027 |
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: День кадетского класса в музее |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Кадетcкие классы школы Марьина Роща принимают активное участие е в самых разнообразных мерояприятиях, которые посвящены историческим датам и событиям. В недавнее время ребята посетили памятные места нашего района. Возложили цветы к монументам, посетили экскурсию по экспозиции «Шагнувшие в бессмертие» и музею РУТ МИИТ. Вспомнили героический подвиг московских ополченцев. Подобные мероприятия помогают ребятам узнать больше об истории и почтить память героев прошлых лет. Нужно помнить, как это было! |
|
https://vk.com/mrschool? from=search&w=wall-177145231_10043 |
|
|
|
| | | Сценарий: выбор |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
|
В нашей школе прошел большой праздник — посвящение в пятиклассники!
Ребята оказались на острове средней школы Марьина Роща, где встретились с пиратами и познакомились со всеми направлениями обучения. Но чтобы стать полноправными учениками средней школы, им предстояло пройти немало испытаний — разгадать все тайны науки и обрести предпрофессиональные навыки.
Первый осознанный выбор направления сделан, возможности для реализации идей и увлечений есть, путь к профессии мечты построен! Вот и свой первый сюжет сняли будущие журналисты — Есения и Денис из пятого медиакласса
|
|
https://vk.com/mrschool? from=search&w=wall-177145231_10070 |
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: Речной транспорт мифы и реальность |
Паспортичка сюжета
- Тема (название):
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Огромный штурвал, макароны по флотски, жаркое лето, а на каждый рейс — новый экипаж. Именно так неопытные путешественники представляют себе круиз на теплоходе.
|
|
|
|
ЗКТ |
Вместо привычного штурвала на современных теплоходах — электронная система. Команда управляет судном при помощи сенсорных экранов и Gps-навигаторов. |
|
Стар пом держит руль |
3 |
ЗКТ |
О макаронах по флотски на теплоходе никто и не вспоминает. В меню плавучего ресторана — только изысканные блюда. На капитанском ужине гостей угощают томлеными говяжьими щечками, салатом с малиновым соусом и канеллони с вишней. |
|
Моряки отвязывают теплоход, доска с экипажем, капитанский ужин |
4 |
ЗКТ |
Экипаж меняется каждый рейс! Мы тоже так думали. А на самом деле — новые только пассажиры. А экипаж все тот же. В среднем команда проводит на борту судна 6–7 месяцев.
|
Радиотетя или старпом про полгода, капитан про снег |
Корабль, виды с корабля, осенние пейзажи, люди на корабле, летний пйзаж (контраст) |
5 |
ЗКТ |
За окном меняется не только пейзаж, но и времена года. Осенние круизы — золотая пора. Чтобы понять это, стоит отправиться в такое путешествие или посмотреть наши репортаж.
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: |
ПОВТОР, УДАЛИТЬ
|
|
|
| | | Сценарий: [впишите тему] |
Паспортичка сюжета
- Тема (название): напишите тут, это сотрите
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
- Реквизит: напишите тут, это сотрите
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
|
|
|
2 |
ЗКТ |
|
|
|
3 |
СХ |
|
|
|
4 |
ЛАЙФ |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| | | Сценарий: Жизнь на острове | Паспортичка сюжета
- Тема (название): Жизнь на острове
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика: Путешествия
- Реквизит: Наушники bose quitcomfort, камера sony nxcam, штатив benro, петличка senheiser, iphone 13, свет
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№ |
Блок (см выше) |
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ + ЛАЙФ |
ЗКТ: Сюда едут за тишиной и покоем. ЛАЙФ ЗКТ: Здесь места силы и веры.
ЛАЙФ (колокола)
ЗКТ: Залит, Белый, Талабенец. А вместе Талабские или Залитские острова. Таинственные и загадочные.
ЛАЙФ, 12–16–29, 00.35–00.37
|
|
Кадр природы |
2 |
ЗКТ |
ЗКТ: Жители острова Белый верят, что под Петропавловской церковью есть целая сеть подземных ходов. Правда, пока удалось обнаружить только храм преподобного Досифея Верхнеостровского.
ЛАЙФ, 12–16–29, 02.33 «Про этот храм никто ничего не знал, он был завален мусором. Камнями, песком. Для конспирации мощей». 02.40
|
|
Наталья Александровна Соколова лежит на песке, Александра расказывает об истории этой земли |
3 |
Лайф + ЗКТ + ЛАЙФ |
ЗКТ: По легенде тайный подземный ход, который начинался под церковью, вел на другую сторону острова. Сейчас здесь поклонный крест, рядом песчаная дюна, которая называется Досифеева горка.
ЛАЙФ, 01.03 «Мы здесь приходим ложимся. Потому что место необыкновенное. Мы силу получаем от него». 01.09
|
|
Наталья Александровна рассказывает историю подземного храма и читает стихи |
4 |
ЗКТ + ЛАЙФ |
ЗКТ: Исследователи полагают, что на Талабских островах жили уже в 11 веке. Они были и остаются духовным центром Псковской области. Живет здесь всего 145 человек. А туристов и паломников — в сотни раз больше. Только в этом году за шесть месяцев навигации приехало 13 тысяч человек.
ЛАЙФ, 11–19–18, плывет катер
|
|
|
5 |
ЗКТ |
ЗКТ: Почему эти места называют Псковской Исландией? Кто такие Залит и Белов, именами которых назвали острова? И чем еще знаменит этот кусочек суши посреди Псковского озера? Расскажем в наших сюжетах.
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. 1. Культура острова 2. Места проявления чудес 3.111
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):111
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите) |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 4 из 12 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Следующая | Последняя
Всего записей 174 Все в обратном порядке
Загрузка...
|