![big](/img/2022/scenarnaj_dejurka.jpg)
Первая | < Предыдущая | Страница 12 из 12
Всего записей 174 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@G@o@r@n@o@s=@t@a@i.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Сладкий стиль |
Паспортичка программы
Название программы: «Все интересное. Стиль». Длительность программы: 6 мин. Ведущие: Валерия Табатчикова, Елизавета Шестера, Мария Крицкая, Злата Попова; Команда «Горностаи», Новосибирск Реквизит: цветные маркеры, белая доска для маркеров; блендер, посуда, продукты (фундук, какао-порошок, сахарная пудра, ванилин); спортивная экипировка
Название эпизода 1: «Как всё началось?»
Описание эпизода 1: История любимой шоколадной пасты.
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии (что нужно подснять) |
1.1 |
Всем привет! Шоколадная паста — это любимый десерт уже многих поколений детей. Кто бы мог подумать, что ее рецепт возникнет случайно. |
Ведущая Лера за столом, рядом с ней сидит Злата. На столе лежат фломастеры и доска. |
Общий план, но можно подснять некоторые крупняки. |
1.2 |
В один прекрасный день 1946 года владелец небольшой пекарни Пьетро Ферреро должен был приготовить сотни вкуснейших ореховых пирожных для городского праздника. Заказ был издан мэрией, и подводить, конечно же, было нельзя. День стоял жаркий, и незадолго до выноса десертов кондитер заметил, что весь заказ попросту растаял и превратился в крем. Недолго думая, Пьетро решил намазать растекшееся лакомство на свежие батоны белого хлеба. Сладкие бутерброды мгновенно завоевали сердца сотни людей — от мала до велика. Так, благодаря случаю и находчивости, был создан знаменитый крем из протертых лесных орехов |
Вид сверху, в кадре только доска и руки ведущей. Повествование истории идёт вместе с небольшими зарисовками. |
|
1.3 |
А совсем недавно, пятого февраля 2007 года был создан ежегодный праздник шоколадный пасты, основателем которого стала американская блогерша Сарра Россо. Не забудьте обвести эту дату в календаре ярким красным маркером. |
Тот же самый кадр за столом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эпизод 2: «Поиск альтернативы»
Описание эпизода: Рецепт домашней шоколадной пасты, которую полюбят даже веганы.
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии. Что нужно подснять |
2.1 |
А вы знали, что шоколадная паста продается в 160 странах мира? В некоторых из них она настолько популярна, что каждые пять секунд кто-то покупает баночку этого сладкого продукта. Сегодня я расскажу, как приготовить шоколадную пасту самостоятельно на тот случай, если в магазинах ее раскупят. Тем более, что вам не пригодятся ни яйца, ни масло, ни молоко. |
Ведущая стоит на кухне, рядом с ней уже заготовленные техника, посуда и продукты. |
Общий план, но можно подсеять некоторые крупняки. |
2.2 |
Для этого рецепта понадобится 300 граммов фундука, 3 столовые ложки какао, 3 столовые ложки сахарной пудры, чайная ложка ванилина и щепотка соли.
|
Продукты сняты крупным планом, рядом с ними высвечиваются цифры — количество граммов, пропорции. |
|
2.3 |
Для начала нам нужно поджарить фундук. Высыпаем орехи на пергаментную бумагу и ставим противень в разогретую до 180 градусов духовку. Ждем 10 минут. Когдафундук поджарился, немного остужаем его и очищаем от ненужной шелухи. Ах, какой аромат у только что поджаренных орешков! Так и хочется съесть их прямо сейчас, но мы этого делать не будем — лучше засыпем фундук в блендер и измельчим до жидкого состояния; нам нужно, чтобы из них выделился ореховый сок. Наш десерт почти готов. Добавляем остальные сухие ингредиенты. Паста получится более сладкая, если добавить больше какао-порошка. Снова перемешиваем массу в блендере. Должна получиться однородная консистенция. Теперь наливаем горячую пасту в красивую баночку и ставим в холодильник до полного остывания. Вуаля! Наша паста готова. Можно подавать ее со свежеиспеченными блинчиками или хлебными тостами на завтрак. Рекомендую добавить бананы и взбитые сливки. Приятного аппетита! |
Ведущая приступила в готовке. |
Общий план, но поднснять некоторые крупняки. Например, как в блендере перемалываются орехи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@k@c=@e@n@t@y=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Книжные дела |
Паспортичка сценария
Программа «Всё интересное.
События»
Сюжет «Книжные дела»
Длительность 2:00 минут.
Действующие лица: Ведущий В1,
ведущая В2
Реквизит: Камера, книги, чай, печенья, список, микрофон (для интервью участника
клуба)
Авторы: Михаил Федоров, 9кл
№
|
ДЛ
|
Текст
|
Что происходит в кадре и Комментарии
|
|
Заставка
|
|
|
|
|
|
В кадре появляются книжные полки, витрины книжных магазинов и толпа
участников фестиваля. Чередование крупных планов книг и общих планов людей.
Близко лица, разглядывающие книги
|
|
Эпизод1
|
Книжное вступление
|
|
1.1
|
В1
|
В1: «Друзья, что мы знаем о книгах? Нил Гейман говорил, что литература побуждает нас читать. Мы хотим знать, что произойдёт дальше, и перелистываем страницы. Это желание заставляет учить новые слова, думать
по-новому, чтобы продолжать. Чтобы узнать, что чтение само по себе является
приятным. И если вы осознаете это, то вы на пути к чтению всего…
Познанию и обсуждению литературных произведений посвящается множество
мероприятий и фестивалей.
|
Ведущий идёт вдоль стеклянных
витражей, обрамлённых старинными узорами. В стекле видно большие и маленькие, старинные и современные книги. После окончания своей реплики ведущий
заходит в помещение.
|
|
Эпизод2
|
Разговор о фестивалях
|
|
2.1
|
В1
В2
|
В1: „И мне не терпится представить вам девушку, которая знает об этом всё. Алина,
какие самые интересные литературные фестивали существуют в нашем не повсеместно
читающем мире?”
|
В кадре оба сидят на диване за маленьким столиком, на котором стоят
две кружки чая и лежит печенье. На заднем плане деревянная стена с картинками-пейзажами (озеро, поле, лес). По краям кадра на стене два включённых светильника. От них исходит тёплый жёлтый свет.
|
2.2
|
В2
|
В2: „Наиболее примечателен праздник литературы во Франции. Ни одной
страной не проводится такого масштабного фестиваля, посвящённого книге и литературе, как Праздник чтения. Он является ежегодным культурным событием
страны. В течение трёх дней проходят выставки, книжные ярмарки, презентации,
встречи с поэтами и писателями. Люди приносят на фестиваль книги с тем, чтобы
подарить их библиотекам или друг другу”
|
Показываются съёмки с этого праздника под рассказ ведущей.
|
2.3
|
В2
|
В1: «Но и в России проводят подобные мероприятия. Например, интересен
фестиваль „Русский смех”, посвящённый иронической поэзии. Задача фестиваля —
показать молодежи образцы настоящего юмора, продемонстрировать красоту и образность русского языка, познакомить с авторами, пишущими в жанре сатиры,
юмора, иронии, пародии и эпиграммы»
|
Ведущие уже стоят у книжного стеллажа. Книги старые, проверенные
годами.
|
2.4
|
В1
В2
|
В1: «Алина. А как подготовиться к подобному мероприятию?»
|
По ходу разговора движутся к двери. Ведущий держит руки в карманах
брюк. Девушка же жестикулирует во время разговора.
|
2.5
|
В1
В2
|
В2: «Нужно иметь багаж знаний в области литературы, уметь неординарно
мыслить. У нас есть специальный клуб, где люди делятся впечатлениями о книгах, высказывают свои идеи и пишут собственные повести»
|
|
|
Эпизод 3
|
Литературный клуб
|
|
3.1
|
В1
Участники клуба
|
Ведущий берёт интервью у участников этого клуба. Спрашивает о впечатлениях после провождения времени в компании книг и книголюбов
Нарезка ответов интервью
|
Съёмки в комнате, где люди общаются на тему книг, кто-то пишет за круглым
столом посередине, кто-то читает в кресле у большого окна. Ведущий берёт
интервью у участника этого клуба. Спрашивает о впечатлениях после провождения
времени в этой компании.
|
|
Эпизод 4
|
Литературный конец
|
|
4.1
|
В1
|
«В общем, друзья, книги — это необыкновенный мир, который дарит людям
новые эмоции и мысли. И мне тут посоветовали кое-какую литературу. Всем хорошего чтения»
|
Съёмки снова на улице на фоне витражей. Ведущий к концу своей реплики
достаёт большой список из внутреннего кармана куртки и уходит из кадра, читая и бормоча названия
классических произведений.
|
|
Заставка
Титры
|
|
|
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@k@c=@e@n@t@y=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Зачем мы смотрим фильмы ужасов? |
Паспортичка Сценария 2
Программа «Все интересное. Стиль».
Сюжет «Зачем мы смотрим фильмы ужасов?»
Длительность 2:00 минуты
Действующие лица: Ведущий (В), его помощник (П), оператор.
Реквизит: Камера, прожектор, плюшевая или пластиковая небольшая игрушка в виде человеческого мозга, палка с наконечником
в виде щупальца, игрушечные крылья феи, вместо каждого крыла — щупальце.
Место: Студия с фоном; школьный кабинет
биологии; темный школьный коридор.
Автор сценария: Елизавета Емельянова, 9кл,
школы 1358, пресс-центр Акценты, Москва
№
|
ДЛ
|
Текст
|
Что происходит в кадре и Комментарии
|
|
|
|
Заставка
|
|
|
Эпизод 1
|
Начало монолога
|
1.1
|
|
|
Серая стена, освещенная только одним лучом прожектора, играет зловещая,
но ненавязчивая музыка. Свет на секунду мигает, склейка.
|
1.2
|
В
|
Ну что вы, можете не дрожать так, мсье оператор. Ничего страшного тут нет…
|
Свет вновь горит так же ярко, перед стеной уже стоит ведущий, камера
немного дрожит, будто от страха. На ведущем черный костюм, черный галстук,
белая рубашка (см. фотографии Говарда Лавкрафта), руки за спиной в расслабленном жесте. Ведущий усмехается.
|
1.3
|
В
|
Хотя… Можете
дрожать. Это естественно. Как говорил когда-то замечательный человек Говард
Филипс Лавкрафт: «Страх — самое древнее и сильное из человеческих
чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого» Не знаете и вы, чего ждать от нашей сегодняшней беседы…
|
Ведущий загадочно, даже немного устрашающе и зловеще приподнимает брови,
подмигивая в камеру. Камера начинает дрожать еще сильнее.
|
1.4
|
В
|
Ладно, мсье, вижу, я совершенно случайно напугал вас… Так перейдем к делу. К основной теме нашей
сегодняшней беседы — зачем же люди смотрят фильмы ужасов?
|
Ведущий становится чуть расслабленнее, смягчаясь, достает руки из-за
спины, одну сует в карман брюк, в другой — плюшевая игрушка. Он подкидывает
ее и ловит, смотря в камеру. Камера понемногу перестает дрожать. Переход
камеры — она наезжает на плюшевый мозг, лежащий на руке ведущего. Склейка.
|
|
|
Эпизод 2
|
Монолог о влиянии на здоровье и сознание
|
2.1
|
|
Музыка
|
Камера отдаляется от мозга, теперь огромного, проецируемого на доску в темном кабинете биологии, слева от изображения стоит ведущий с длинной черной
указкой, она вся в чем-то красном, напоминающем кровь (кроме кончика, чтобы
можно было свободно водить ей по доске)
|
2.2
|
В
|
Фильмы ужасов способствуют выработке адреналина и гормонов счастья —
эндорфина и дофамина. При этом задействуются надпочечники человека, которые и вырабатывают эти вещества. Просмотр фильмов ужасов оказывает и положительное,
и отрицательное влияние — с одной стороны вырабатываются гормоны счастья,
человек приходит в тонус, что служит толчком к продолжению какой-либо
деятельности. С другой стороны, длительное пребывание в возбужденном
состоянии может плохо сказаться на здоровье и самочувствии — может сильно заболеть
голова, особенно затылочные доли (от повышенного артериального давления),
мышцы, пребывающие в постоянной готовности к бою или побегу, быстро устанут и заболят, и, наконец…
|
Ведущий стоит с указкой, показывает на доске называемые доли мозга, иногда
плавно и дергано жестикулирует.
|
2.3
|
Помощник ведущего (П)
|
П: Но подождите! Я что-то все не пойму — раз, как вы говорите,
присутствует столько отрицательных последствий, то почему же люди продолжают
смотреть ужастики? Им ведь, наверное, по-настоящему страшно?… Хотя фильмы
ужасов не про настоящих монстров и пришельцев, а про придуманных чудищ…
|
Помощник входит в кадр, перебивая ведущего. Помощник одет во все красное.
|
2.4
|
В
|
В: Я как раз собирался к этому перейти, мсье помощник. Спасибо за заботу
и напоминание, но впредь будьте осторожнее — не ведите себя так громко,
где-то здесь шныряли древние злые боги…
|
После вопроса (П) и ответа (В) помощник чуть бледнеет от страха, в кадре
появляется щупальце и вытягивает помощника из кадра, тот в безмолвном крике
протягивает руки к ведущему, а он с легкой спокойной улыбкой поворачивается к камере, предварительно кивнув существу, обладающему щупальцем (в ту сторону,
куда утянули помощника).
|
2.5
|
В
|
Но что ж таить — мой помощник был прав. Чтобы понять причину того, что заставляет людей смотреть ужастик и бояться происходящего на экране, нужно
увидеть, какие процессы происходят в голове человека во время просмотра.
Всякое произведение искусства заставляет человека переживать определенные
эмоции — фильмы ужасов направлены на пробуждение страха и отвращения, причем
человек переживает это так, будто угроза реальна для него — тело находится в состоянии возбуждения, артериальное давление повышено — это и называется
саспенс, то есть возбуждение, тревога, именно поэтому люди реально боятся.
|
Ведущий откладывает указку, ведет диалог со зрителем, разговаривая с камерой.
Визуализация рассказа. Нарезка или один видеофрагмент, демонстрирующий
повышение давления. Приборы
|
2.6
|
В
П
|
Закадровый надрывный голос помощника, звуки борьбы, хлюпанье.
П: Откуда тут взялось это существо? Я же о нем только в книжках читал!…
|
Ведущий в кадре реагирует на закадровые звуки
|
2.7
|
В
|
В: Откуда взялось, говорите? Истоки этих, как вы сказали, ужастиков лежат
в глубокой древности. Как думаете, какими были самые первые сюжеты таких фильмов и откуда они взялись?
Не всегда же ими были свежевыдуманные, осовремененные монстры. История этого
жанра начиналась с классических «книжных» монстров, некоторые брались даже из Библии — дьяволы и демоны, фольклорные отрицательные персонажи, чудовища из народных сказаний и мифологии. Так что можно сказать, что первыми
«изобретателями» ужастиков были старинные народы, верившие в существование
этих монстров и испытывавшие к ним откровенный, животный страх.
|
Визуализация рассказа фольклорные и библейские чудовища
|
2.8
|
В
П
|
Закадровый голос помощника, приглушенный, напряженный и хрипящий.
П: Кто ж тебя выдумал такого, а?… Скользкого… И огромного…
|
Ведущий усмехается после фразы помощника
|
2.9
|
В
|
В: И опять мой дорогой помощник помогает мне собраться с мыслями. Отличный
работник, а главное не жалуется… Да, придумывать таких монстров крайне
трудоемкий процесс, а тем более воссоздать его в мельчайших подробностях… Именно
поэтому создание ужастиков
является полем для неограниченной фантазии художников, писателей и сценаристов, даже для биологов. Ведь придумывать новых пришельцев, мутантов и тому подобное было бы сложно без человека, знающего о некоторых животных
много интересных вещей, которыми без особых додумок можно было бы дополнить
образ монстра — например, некоторые морские обитатели любят при опасности
выстреливать в источник угрозы своими внутренностями и непереваренной пищей.
Думаю, это очень органично смотрелось бы на экране. Прямо как этот
замечательный осьминог… Кстати об осьминогах. Некоторые фильмы сняты по книгам великих авторов, таких как Эдгар По, Стивен Кинг и, конечно же,
любимый писатель-фантаст вашего покорного слуги, Говард Лавкрафт.
Что ж, считаю, нам стоит подвести итог сказанного.
|
первые 2 предложения говорит с насмешкой. Потом рассуждает. Последнее
предложение (про осьминога) говорит задумчиво и рассеянно. После этого
предложения говорит оживленно и величественно. На словах «… вашего покорного
слуги…» легкий поклон в камеру.
|
|
|
Эпизод 3
|
Завершающие слова
|
3.1
|
В
|
В: Внемлите мне, друзья мои: страшны миры, в которых жуть пробирает до костей, где древнейшее зло желает обглодать ваши кости и выпить всю вашу
кровь, но даже в этих безднах ужаса есть своя прелесть и свое очарование.
Нужно лишь почувствовать его… И услышать зов Ктулху.
|
Ведущий стоит на фоне темного коридора, его освещает тот же прожектор,
выхватывая из тьмы. За спиной ведущего «крылья», в руках — мозг, который
ведущий лениво и редко сжимает и разжимает, в другой — окровавленная указка.
Ведущий говорит величественно, загадочно, свысока. Последнее предложение —
шепотом, тихо и заговорчески, спокойно и холодяще-ужасно. После того, как ведущий договорит свою речь, он тихо, таинственно и зловеще смеется и,
закрывая глаза, отступает в тень, экран затемняется…
|
|
|
|
Заставка Титры
|
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@k@c=@e@n@t@y=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Вкусное начало дня |
Паспортичка Сценария
Программа «Все интересное. Стиль».
Сюжет «Вкусное начало дня»
Длительность 2:00 минуты
Действующие лица: Ведущий, оператор, мама, ребенок
Реквизит: Камера, продукты по списку
Место: Дверь входная, квартира, коридор, детская, кухня
Автор сценария: Юлиана Савельева, 8кл, школы 1358, пресс-центр Акценты, Москва
№
|
ДЛ
|
Текст
|
Что происходит в кадре и Комментарии
|
|
Заставка
|
|
|
|
|
Эпизод 1
|
Подводка
|
1
|
оператор
|
закадровый голос
|
Оператор смотрит в дверной глазок (камера в режиме рыбий глаз)
|
2
|
Мама (М)
Ребёнок (Р)
Оператор (О)
|
Каким будет новый день, какие большие дела мы успеем совершить, и чему научиться, зависит от…нашего утра, конечно
|
Кадр: спящий ребенок, потом в ускоренном режиме проносится утренний темп сбора в школу (чистит зубы, приводит в порядок себя и тд)
|
3
|
М
Р
|
|
Тут за кадром мама зовет завтракать….перемотка назад в ускоренном режиме
|
|
|
Эпизод 2
|
Что было до … Мама готовит завтрак
|
4
|
Ведущий (В)
|
Каждый из нас хочет начать утро со вкусного и сытного завтрака
|
Рисуем картинки рядом с головой ведущего — камера на ведущего (как в комиксах) вкусняшки …
|
5
|
В
|
Так что сегодня я покажу и расскажу, как готовить быстро и вкусно завтрак
|
Камера плавно перемещается на кухню. Мама готовит завтрак, ребёнок заходит на кухню. Мама одета в фартук, футболку и штаны. Ребёнок одет в школьную форму.
|
6
|
М
|
Для приготовления нам необходимо…
Ветчина
Сыр
Хлеб для тостов
3 яйца
Половина стакана молока
1 чайная ложка соли, перца,
|
Нарезка. Крупные планы рук, открывающих холодильник и выкладываемых продуктов
|
7
|
В
|
Учитесь!
|
Мама берет хлеб и обрезает края, раскатывает, кладёт ветчину и сыр, закручивает
|
8
|
В
|
Вроде бы все просто и быстро! Смотрим дальше…
|
Ведущий в кадре за дверью
|
9
|
М
|
Для приготовления смеси для обжарки нужно разбить яйца, залить молоком и добавить соль и перец, перемешать
|
Мама добавляет инградиенты, взбивает
|
10
|
В
|
А дальше?
|
|
11
|
М
|
Перемешайте! Положите ролы в смесь. После обжарьте все на сковороде до золотистой корочки. Вуаля!
|
Выкладывает на тарелки.
|
|
|
Эпизод 3
|
Завтрак
|
12
|
М
|
Ребята, присоединяйтесь!
|
Зовет оператора и ведущего к столу: Заходят (после рыбьего глаза) Дверь, проход на кухню
|
13
|
М
|
Приятного аппетита! И хорошего дня всем!
|
Кадр на довольные жующие лица.
|
|
заставка
титры
|
|
|
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@e@r@e@p@l@e@t.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: «Быстрые зарисовки или что такое скейтч» |
Паспортичка программы
Название программы: «Все
интересное. Стиль»..Длительность программы: 2 мин. +- 5 сек.
Ведущие: Ведущая Рыжкова Антонина
Реквизит: парта, стул, маркеры, карандаши, ластик, скейтчбук, камера, свет, микрофон
Содержание программы
Описание первого кадра: Ведущая сидит за столом. На столе разложен реквизит.
Название эпизода 1: Лайф-хак, который может сделать вашу жизнь интереснее.
Описание эпизода 1:Ведущая знакомит зрителя с выбранной рубрикой и повествует о ней.
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии (что нужно подснять) |
1.1 |
Текст ведущей: «Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Тоня и тема выбранной мной рубрики «Все интересное. Стиль». И поэтому я бы хотела рассказать вам, как сделать свою жизнь творческой и интересной. А в этом нам поможет креатив и желание! |
Ведущая сидит за столом, на котором разложен различный реквизит для будущего мастер-класса. |
Ведущая работает на две камеры, поэтому, время от времени, происходит смена плана. |
1.2 |
|
|
Текст ведущей: «Я, например, очень люблю рисовать, но не могу назвать себя первоклассным художником, однако это не мешает мне творить и любить свои работы. В рисовании нет ограничений, поэтому им может заняться каждый. |
Итак, что же такое скейтчи и с чем же их едят?» |
|
|
|
1.3 |
Текст ведущей: «Скейтч — это быстрая зарисовка. Раньше это слово пользовалось особой популярностью в сленге современных художников, но сейчас же оно получило широкое распространение среди большинства людей. Сейчас скейтчи делают многие люди, даже не подозревая этого. Небольшие эскизы в блокнотах, зарисовки каких-либо композиций или маленькие рисуночки в черновиках на ЕГЭ — все и есть скейтч. Видите, как просто в наше время быть художником!» |
|
|
1.4 |
Текст ведущей: «Что же касается меня: я человек достаточно занятой и у меня редко получается собраться с духом и создать полноценную композицию или живопись. Поэтому я всегда беру с собой в дорогу своей скейтчбук и, если меня посещает вдохновение, то я начинаю творить! Для этого мне нужно всего лишь карандаш, бумага и вдохновение!» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эпизод 2: Мини мастер-класс от ведущей
Описание эпизода: Ведущая создаст скейтч за пару минут.
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии. Что нужно подснять |
2.1 |
Ведущая открывает скейтчбук и начинает делать быстрый набросок персонажа. Легкими и плавными линиями она создает милого человечка. Далее ведущая берет линер и прорисовывает контур у рисунка. Зритель может увидеть на рисунке забавного человечка. Ведущая берет свои маркеры, набирает нужную палитру оттенков и начинает закрашивать рисунок, добавляя тени и элементы. Финальный штрих — поставить свои инициалы. |
Зрителю представлен мастер-класс от ведущей. Он сможет понаблюдать за интересным процессом рисования и сможет попробовать повторить рисунок. Ведущая нарисует скейтч в считанные минуты. |
Снимать процесс рисования крупным планом с разных ракурсов. Снимать процесс от начала до конца не требуется. Достаточно несколько секунд каждого этапа рисовки. |
2.2 |
После завершения мастер-класса, ведущая показывает свою работу зрителям (поднимает скейтчбук и держит его на уровне лица). Текст ведущей: «Вот такой вот милый скейтч у меня получился. Я очень люблю рисовать человечков таком стиле, потому что считаю их забавными и необычными. Желаю вам найти свой стиль в скейчах и до встречи!» |
Ведущая крупным планом со скейтчбуком в руках расскажет об итоге мастер-класса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конечная заставка программы: Идет замутнение картинки и всплывают титры.
Титры: Сценарист и ведущий: Рыжкова Антонина
Оператор и режиссер: Бельников Сергей
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@a@b@u.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий № 1 |
Паспортичка программы
Название программы: _«День самоуправления или день дублера: фантазийное и комедийное о шестьдесят седьмом»
_ .Длительность программы: 02_ мин. 00_сек.
Ведущие: корреспондент
Реквизит: микрофон, камера
Название эпизода 1: Морозный педсовет
Описание эпизода 1: Толпа замерзших преподавателей не имеющих возможности попасть в школу
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии (что нужно подснять) |
1.1 |
«Мы ведем прямой репортаж из шестьдесят седьмого, где сегодня день дублера плавно перешел в день самоуправления. Вы готовы узнать подробности? Тогда за мной!»
|
В теплой шапке-ушанке репортер с микрофоном зажатым в руке одетой в варежку. Вытерев глаза от мороза и прокашлявшись: |
Крупный план. |
1.2 |
Слова репортера: «Я не знаю кто эти люди, но думаю, скоро во всем разберемся» |
За спиной репортера толпа народа, количеством около десяти-двенадцати, в основном женщин, прыгающих от холода у входа. Мимо идут ученики с портфелями, спокойно заходящие в школу. Из мерзнущей толпы раздаются возгласы «Ну завтра мы им устроим!»; «Дожились!»
|
Средний план. |
1.3 |
|
Скрип тормозов. Из подъехавшей Лады Калины с криком «что здесь происходит» стремительно выскакивает вальяжная дама. |
Оператор поворачивает камеру на резкий звук. |
1.4 |
Тот произносит: «Интересно, интересно»
|
Женщина неопределенного возраста в клетчатом пальто, с глобусом в руке, сверкая очками в свете фар подбегает к директору с криком «Фекла Ильинична, я понимаю день дублера, но десятиклассник Аришкин за право побывать на уроке, в котором замещает меня, потребовал точно указать место, где Кук закопал свои сокровища!». |
После этих слов оператор поворачивает камеру на корреспондента и берет его крупным планом. |
1.5 |
|
Быстрым шагом, не смотря на тормозящие его колышущиеся от ветра отвисшие коленки синих тренников «Динамо», скрипя по снегу кедами из 90-ых, подходит физрук Опполоныч.
— «Ильинична, беспредел! Меня, заслуженного физкультурника, не пускают в школу, не подтянувшись 30 раз. Я такого не мог и в 18 лет!»
|
|
1.6 |
«Интрига, однако». |
— Молчать — рявкает директор и тяжелой, решительной поступью направляется к входу в школу. |
Журналист крупным планом: |
Название эпизода 2: Педагогическая инновация школьников
Описание эпизода 2: Слияние несовместивых предметов в единый урок
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии. Что нужно подснять |
2.1 |
С целью экономии времени ученики 11-ых классов и начальной школы объединили уроки литературы и чтения в урок Болтологии |
Горячий спор малышни и старшеклассников о роли и значимости Азбуки и учебника русской литературы в дальнейшей жизни.
|
|
2.2 |
«В это же время, учащиеся десятых и пятых классов проводят урок Поющей Аэробики, соединив музыку, пение, и физкультуру |
Группа разновозрастных учеников, размахивая шарфами всех футбольных команд России по футболу изучают танцующую кричалку за сборную, готовясь к Чемпионату мира по футболу: «Мы снова чемпионы мира, сотрет Россия всех с эфира», при этом выполняя элементы аэробики.
|
Спортзал крупным планом. |
2.3 |
Дальше всех продвинулись девятые и шестые классы, превратив урок биологии и физики в урок биоинженерии |
На фоне стоящего скелета и плакатов, висящих в кабинете биологии, группа «ботаников» крутится вокруг облепленного проводами и приборами ученика, пытаясь вкрутить ему лампочки в уши.
|
|
2.4 |
А химической теоремой графа Калеостро, превращения ртути в золото, и подсчетом прибыли от реализации, занялись ученики восьмых и седьмых классов |
Молодые химики суетятся вокруг дымящихся колб и пробирок, наполненных разноцветными жидкостями. Шум и гам, сквозь них слышны возгласы: «Я видела оно блеснуло»; «Сыпь еще, почти у цели!»; «Я в ломбард…»
|
Лаборатория кабинета химии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эпизод 3: Явление «больших людей» народу
Описание эпизода: Появление руководителей, решающих проблемы
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии. Что нужно подснять |
3.1 |
|
Подъезжает две серьезные иномарки. Из одной выходит богато одетая женщина в шубе и отвисшими от золота ушами, и голосом, знающей себе цену женщины: «Я глава образования. Что у вас за безобразие, почему не на уроках?» Из второй тяжелой поступью обремененного властью мужчины. Выходит костюм «Dolce Cabana», туфли «Gucci» и часы «Rolex». Привыкший произносить хвалебные речи на митингах голос произносит «Что за анархия? О вас уже весь интернет говорит! Мне… главе города… из Москвы… уже Сам звонил. (Громким начальственным голосом) Марш на работу!»
|
|
3.2 |
|
|
Крупный план, порядком замерзшей и озлобленной толпы учителей. |
3.3 |
|
Из толпы выдвигается щуплый мужчина с указкой в руке и папкой под мышкой. Промерзшим скрипучим на морозе голосом произносит: «Вот пусть… (показывая пальцем вверх) Сам и приезжает и доказывает этим ботанам теоремы, да сдает зачеты ГТО»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эпизод 4: Happy end
Описание эпизода 4: Итоги дня из уст корреспондента
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии. Что нужно подснять |
4.1 |
Репортер с микрофоном в руках стоит среди снующих среди него учеников: «Хотите узнать, что произошло дальше? Приезжайте! Двери шестьдесят седьмого „открыты”(показывает кавычки в воздухе) всегда».
|
|
|
4.2 |
Крупно лицо репортера с хитрой улыбкой и прищуром глаза: «Если вы к этому готовы…» |
|
Крупно лицо репортера |
Конечная заставка программы: Крупно лицо репортера с хитрой улыбкой и прищуром глаза
Титры: Сценарист — Мария Буровина
Идейный вдохновитель — папа Вася
Семейный консультант — мама Наташа
Основатель домашней биоинженерии — кот Семён
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif)
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@Y=-@B@U@D@U@SCH@E@E.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий для фильма «Новый директор» |
Сценарий студии «Мы-будущее»
Название: «Новый директор».
Действующие лица:
Школьники: первый, второй, третий, четвертая, пятый
Директор солидный, директор спортивный, директор добрый, директор умный, директрр-инопланетянин
Директор — креативная
Охранник
В эпизодах: школьники, учителя
Длительность: 14 серий по +-1 минуте
Ведущие: Голос за кадром
Реквизит:
Для директора:
Свитер, пиджак, рубашка, галстук, очки, шапочка Деда Мороза, Спортивный свисток.
Для директриссы: Туфли, Меховые тапочки, Меховая шубка, платок колдуньи, метла.
Для вахтера:
Комплект обмундирования
Для учащихся:
Коробки для подарков (много)
Тетрадь, авторучка, пистолет игрушечный
Содержание
Сцена 1
Школа. Коридор или класс.
Беседуют несколько школьников
Первый: Слыхали, у нас в школе новый директор
Второй: А кто его видел?
Третий: Да(протяжно), директор должен быть.
Четвертый: Директор должен быть солидным
Пятый читает книгу про инопланетян: угу
Сцена 2
Дверь с надписью Директор.
Перед дверью лицом к зрителям стоит мужчина в свитере с портфелем в руках(На портфеле надпись Нашпресс)
Голос за кадром повторяет голос четвертого: Директор должен быть солидным.
На директоре появляются по щелчку вместо свитера рубашка, затем галстук, затем пиджак (по Заку Кингу(ЗК).
Голос за кадром: Солидным. На директоре появляются очки.
Голос за кадром: Вот хорошо — солидный и важный директор.
Сцена 3
Кадр 1
Директор идет по коридору школы.
Встречающиеся останавливаются с легким поклоном. Кланяются в движении.
Кадр2
В кадре четвертый. Он делает поклоны. У него кружится голова, он падает
Сцена 4
В кадре пятерка школьников.
Первый: Директор должен быть спортивным.
Сцена 5
В кадре дверь с надписью директор. Перед ней лицом к зрителям стоит директор-солидный держит во рту свисток. С обеих сторон чуть ближе к камере стоят в две шеренги напротив друг друга учащиеся и учителя. По свистку директора они выполняют многократно упражнения, приседания и наклоны. Первый — падает.
Сцена 6
В кадре пятерка школьников.
Второй: Директор должен быть добрым.
Сцена 7
Кадр 1
В кадре дверь с надписью Директор.
Перед дверью солидный директор в шапочке Деда Мороза раздает подарки стоящим перед ним в две шеренги учителям и учащимся.
Кадр 2
Второй принимает подарки. Они накапливаются у него в руках все больше и больше покрывают его с головой. Второй падает
Сцена 8
В кадре пятерка школьников.
Третий: Директор должен быть умным
Сцена 9
Кадр 1
Школьный класс. У доски директор увлеченно рассказывает. На доске набор формул и значений.
Кадр2
Класс сидит, схватившись за голову и закатывая глаза.
Кадр3
Третий рисует в тетради пистолет. Берет его в руки (по ЗК).
Кадр4
Сзади него выстраивается очередь из класса. Выстрел, все падают налево и направо по очереди.
Сцена 10
В кадре пятерка школьников.
Пятый читает книгу про космос.
Пятый, не отрывая глаз от книги: А если он инопланетянин?
Сцена 11
Кадр1
Солидный директор с маской инопланетянина и бластером в руке идет по школьному коридору и стреляет в каждого попавшегося.
Кадр2
Все разбегаются.
Кадр3
Кто-то пробегает сквозь стену (по ЗК),
Кадр4
кто-то проваливается сквозь пол(ЗК),
Кадр5
кто-то улетает в окно(ЗК)
Сцена 12
Кадр1
Пятый зажат в углу.
Кадр2
На него наступает солидный директор-инопланетянин.
Кадр3
Все закрывает спина директора. Слышен звук пожирания и крики о помощи пятого.
Сцена 13
В кадре пятерка школьников.
Четвертая: А если это не он?
Пятый: А кто?
Третий: Она (догадливо)
Сцена 14
Кадр1
Дверь с надписью директор
Открывается дверь.
Кадр2
Взгляды пятерых опускаются вниз.
Кадр3
В кадре ноги в туфельках — цокают каблучки.
Кадр4
В кадре лица пятерых. Восхищенно: Вау!
Кадр5
В кадре женщина стройная миловидная: Я ваш новый директор. Проходит мимо.
Пятеро восхищенно провожают взглядом.
Первый: Вот это да! Креативненько
Кадр6
Спина женщины-директора. Камера отдаляется. В кадре вся фигура со спины с хвостом. Директор поворачивается. У нее в руках метла. Стучит метлой о пол. Появляется сначала меховые тапочки(ЗК), стук — меховая шубка(ЗК), стук- платок ведьмы(ЗК). Садится на метлу, в сторону подслеповатого охранника: Я в МосОбр.
Кадр7
Охранник: К обеду обернетесь?
Кадр8
Директор- колдунья подмигивает ошалелой пятерке: Ну что, полетаем?
Звучит свист, топот копыт и вьюги. Директор на метле улетает(Все по З. К).
Кадр 9
Вихрь, туман рассеивается
Подслеповатый охранник, щурясь сквозь очки в сторону детей:
Будешь директором школы, не так обернешься. Во как!
Кадр 10
Ошалелые лица пятерки в копоти и саже и перьях
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@ZH@e@l@e@z=@ya@k@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий № 2 Весеннее обострение |
Паспортичка программы
Название программы: «Всё интересно. События». Длительность программы: 2 мин. 00сек.
Ведущие: Мария Вырвина
Реквизит:
Содержание программы: программа об интересном досуге пенсионеров
Описание первого кадра: Афиша КВН
Название эпизода 1: Перед игрой
Описание эпизода 1:
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии (что нужно подснять) |
1.1 |
Мы все наблюдаем за школьной лигой КВН, Но вы думаете, что возрастные
люди в КВН только Масляков и Гусман? Вы ошибаетесь!
|
Кадры сначала детского КВН, а потом готовящиеся к выступлениям команды пенсионеров-КВНщиков
|
|
1.2 |
Почему у вас такой красивый стол?
Какие у вас ставки на предстоящую игру? Что ожидаете? Сколько готовились к игре?
Богатый стол влияет на результат игры? А можно у вас бутербродик взять?
|
Синхроны с участниками, сидящими за накрытыми столами
|
|
1.3 |
Каково быть местным Гусманом?
|
Синхрон с председателем жюри
|
|
1.4
|
А почему Вы не на работе?
|
Синхрон с председателем городской думы
|
|
Эпизод 2: Игра и подведение итогов
Описание эпизода:
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии. Что нужно подснять |
2.1 |
|
Нарезка самых весёлых моментов выступлений
|
|
2.2 |
Поделитесь впечатлениями после победы
|
Синхрон с победителями сезона
|
|
|
|
|
|
При необходимости скопируйте предыдущий блок и перенумеруйте его. Удалите этот текст
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки ![Insert row after Insert row after](http://lgo.ru/includes/tinymce/plugins/table/images/table_insert_row_after.gif) и ![Delete row Delete row](http://lgo.ru/includes/tinymce/plugins/table/images/table_delete_row.gif) панели загрузки сообщений
Конечная заставка программы:
Титры:
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@ZH@e@l@e@z=@ya@k@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий № 1: Снежный десант |
Название программы: «Все интересное. События» Длительность программы: 2 мин. 00 сек.
Ведущие: Маша Вырвина
Реквизит:
Содержание программы
Описание первого кадра: заснеженный город
Название эпизода 1: до встречи с десантом
Описание эпизода 1:
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии (что нужно подснять) |
1.1 |
Событий в нашем городке мало, а вот снега — наоборот — слишком много |
Маша по тропинке пробирается через снежные горы, падает в снег |
Крупно ноги |
1.2 |
Скорей бы окончить школу, стать студенткой, ходить по чистым тротуарам в большом городе |
Мечтает, лёжа в снегу
|
|
1.3 |
А сегодня студенты сами к нам пожаловали. интересно, зачем? |
заходит в здание администрации |
|
Эпизод 2: встреча
Описание эпизода:
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии. Что нужно подснять |
2.1 |
|
синхрон со студентом |
|
2.2 |
|
синхрон с командиром десанта |
|
2.3 |
|
синхрон с представителем администрации |
|
Эпизод 3: работа
Описание эпизода:
|
Текст подводки / действие ведущего |
Что происходит в кадре |
Комментарии. Что нужно подснять |
3.1 |
|
Студенты и волонтеры кидают снег
|
|
3.2 |
Я тоже решила присоединиться к волонтерам
|
Маша берёт метлу и убирает снег
|
|
3.3 |
Это на самом деле сложно, мёрзнут руки
|
Нарезка кадров с убирающими снег людьми
|
3.4 |
Даже отсутствие инструментов не мешает десанту выполнять свою работу
|
Крупно девушки, сметающие снег с памятных табличек руками
|
3.5 |
Какие ощущения от акции? Как реагируют люди, которым вы помогаете? Чем угощают?
|
Синхрон с участником десанта
|
Конечная заставка программы:
Титры:
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 12 из 12
Всего записей 174 Все в обратном порядке
Загрузка...
|