Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Проектное портфолио школьника

big

 



Страница 1 из 21 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Всего записей 302

Олег Кулаев #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва10:58 сегодня | № 181567
 
 0 
 
 0 
Социальный триллер о восприятии угрозы (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Социальный триллер о восприятии угрозы
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Короткометражный художественный фильм, социальная драма
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Проект исследует, как страх и предвзятость формируют наше восприятие окружающих. Девушка ошибочно принимает молодого человека за преследователя, хотя он просто хочет вернуть ей потерянную вещь.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Короткометражный фильм (примерно 5–7 минут), созданный в жанре социального триллера.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Любителям психологических триллеров и короткометражного кино; Молодежи, подверженной теме страха и предвзятости.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Олег Кулаев
Экспорт в Word

Георгий Кузнецов21:30 10.02.2025 | № 181466
 
 0 
 
 0 
Мировые миграционные процессы в России (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Мировые миграционные процессы в России
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Смысл проекта заключается в рассмотрении мировых миграционных процессов затрагивающих Россию и как они влияют на экономическую сферу, внутреннюю политику и жизнь граждан
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
На выходе будет лонгрид на платформе Tilda со систематизированной информацией из исследований проведенных по теме проекта
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Мой проект будет полезен людям желающим разобраться в теме миграционных процессов, их влиянии на сферы жизни государства. Целевая аудитория — школьники и студенты заинтересованные процессами миграции
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Сергей Юмашев #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва20:35 10.02.2025 | № 181448
 
 0 
 
 0 
«Мир на Грани» — сообщество в VK (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Мир на Грани» — сообщество в VK
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
сообщество в VK
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Проект представляет собой историческое сообщество в VK, посвящённое эпохе Холодной войны. Его цель — популяризация истории среди широкой аудитории, включая учащихся 10–11 классов, людей, интересующихся этим периодом, а также тех, кто хочет узнать что-то новое. Проект помогает понять, как Холодная война повлияла на современный мир, и делает изучение истории простым, наглядным и интересным.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Сообщество в VK об эпохе холодной войны
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Этот материал будет полезен для школьников и всех тех кто интересуется историей, которые хотят повысить свой уровень знаний об эпохе холодной войны
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Сергей Юмашев
 Комментариев 5 Экспорт в Word
•   
Сергей Юмашев #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва20:42 10.02.2025 | № 181451
 
 0 
 
 0 
«Мир на Грани» — сообщество в Vk об эпохе холодной войны (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Мир на Грани» — сообщество в Vk об эпохе холодной войны
 
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Ирина Михайловна Завельская
 
3. Гайд по вашему проекту
Создание сообщества об эпохе холодной войны. Факты, события, таймлайны, карты и т. д
 
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Холодная война, история, образование, сообщество в VK
 
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Юмашев Сергей Сергеевич — автор проекта, ведение сообщества, продвижение, изучение материалов и т. д
 
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Создал сообщество, изучил необходимую информацию, публикую посты, набираю аудиторию.
 
8. Ссылка на материалы работы
 
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
 
Загрузил Сергей Юмашев
Экспорт в Word
•   
Сергей Юмашев #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва20:54 10.02.2025 | № 181452
 
 0 
 
 0 
«Мир на Грани» — сообщество в VK эпохе Холодной Войны (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
«Мир на Грани» — сообщество в VK эпохе Холодной Войны
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Минимализм
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
голубой белый и оранжевый
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Arial
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Книга, карта, архив
 
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Линии
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
 
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
“Мир на грани» — для тех, кто хочет понять эпоху Холодной войны. Почему США и СССР не переставали соперничать? Как Карибский кризис едва не привёл к войне? Читай, изучай, проходи тесты и открывай для себя что-то новое!
 
9. Заголовки слайдов вашей презентации
СООБЩЕСТВО В vk- «Мир на Грани»
актуальность
статистика опроса
целевая аудитория
задачи
цель
методы работы
сроки работы
информационные ресурсы
ссылка на канал
 
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Загрузил Сергей Юмашев
Экспорт в Word
•   
Сергей Юмашев #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва21:12 10.02.2025 | № 181459
 
 0 
 
 0 
«Мир на Грани» — сообщество в VK (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
«Мир на Грани» — сообщество в VK
 
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Ученики 10–11 классов — школьники, изучающие историю XX века и готовящиеся к экзаменам. Сообщество поможет им разобраться в ключевых событиях Холодной войны в доступном и интерактивном формате.
Любители истории — люди, интересующиеся политикой, военными конфликтами, шпионскими операциями и историческими личностями Холодной войны.
Пользователи, которым интересно, как противостояние СССР и США повлияло на мир, технологии, культуру и международные отношения.

 
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Имя: Александр, 17 лет
Кто он? Ученик 11 класса, увлекается историей XX века, готовится к экзаменам. Любит смотреть документальные фильмы, играть в стратегические игры и читать книги о мировой политике.
Какие у него проблемы?
  • Исторические темы кажутся сложными, учебники — скучными.
  • Трудно запоминать даты и события.
Что он хочет?
  • Найти удобный и понятный источник информации.
  • Интересно и без лишней «сухости» изучать историю.
  • Разобраться в ключевых конфликтах и личностях Холодной войны.
Как проект ему помогает?
Сообщество в VK даёт доступ к кратким, наглядным и интересным постам, тестам и архивным материалам, помогая ему легко усваивать сложные темы.
 
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Сложность восприятия истории
2. Недостаток достоверных и доступных источников
3. Отсутствие интереса к истории
 
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Рассказывать о сообществе сверстникам
Размещать контекстную рекламу опираясь на возможности сервисов VK
 
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
«Обитает» в интернете
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
 
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Целевая аудитория сообщества — ученики 10–11 классов, любители истории в возрасте а также все, кто хочет узнать больше о Холодной войне. Они сталкиваются с тремя ключевыми проблемами: сложностью восприятия истории, недостатком достоверных источников и отсутствием интереса к теме.
 
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Загрузил Сергей Юмашев
Экспорт в Word
•   
Сергей Юмашев #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва21:20 10.02.2025 | № 181462
 
 0 
 
 0 
«Мир на Грани» — сообщество в VK (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта
«Мир на Грани» — сообщество в VK
 
2. Секция
Медиа и ТелеЖурналистика
 
3. Аннотация
Проект представляет собой образовательное сообщество в VK, посвящённое Холодной войне — одному из ключевых периодов XX века. Его цель — сделать изучение истории доступным, интересным и наглядным для широкой аудитории: школьников, и любителей истории.

Сообщество предлагает информативные посты, визуальный контент, тесты, интерактивные задания и дискуссии, которые помогают лучше понять события, личности и последствия Холодной войны. Материалы основаны на проверенных источниках, архивных документах и научных исследованиях.

Проект делает изучение истории простым, увлекательным и полезным.
 
4. Тезисное описание проекта
Ключевые слова:
Холодная война, история, образование, сообщество в VK
Краткое описание содержания работы: цель проекта: Создание сообщества в VK для учеников 10–11-х классов, посвящённого изучению эпохи Холодной войны, который объединяет исторический контент, мультимедийные материалы и интерактивные задания для углубления знаний и повышения вовлеченности учащихся в изучение темы. Задачи: Изучить исторические материалы и ключевые события эпохи Холодной войны; подготовить текстовый контент о ключевых событиях, фигурах и последствиях Холодной войны; интегрировать мультимедийные материалы: архивные фотографии, карты, инфографики; разработать интерактивные задания (тесты, таймлайны и т. д);создать сообщество на платформе VK, используя её готовые инструменты; собрать обратную связь и внести корректировки для улучшения проекта.
Актуальность темы: Современная образовательная система всё чаще обращается к цифровым технологиям для повышения интереса учеников к учебным материалам.
Создание образовательного сообщества на платформе VK позволит сделать изучение эпохи Холодной Войны более доступным, увлекательным и интересным для современных школьников. Интеграция мультимедийных и интерактивных элементов помогает не только углубить знания, что актуально в условиях цифровизации образования.
Этапы работы: Подготовительная часть (идея работы, отбор материалов для проекта и т. д.) — Сентябрь–Декабрь 2024
Основная часть (создание сообщества, опрос пользователей) — Январь–Март 2025
Методы сбора данных: Изучение и сбор материалов в сети интернет и литературе, общение с аудиторией в сообществе, создание инфографик и опросов Оборудование: текстовый процессор Microsoft Word; программное обеспечение для подготовки и просмотра презентаций Microsoft PowerPoint, Google Forms Ожидаемые результаты: молодое поколение узнает больше об эпохе Холодной войны, что должно привлечь дополнительное внимание к изучению истории в целом, а также помочь при подготовки к ЕГЭ.
Рекомендации по применению: Этот материал будет полезен для школьников и всех тех кто интересуется историей, которые хотят повысить свой уровень знаний об эпохе холодной войны
Перспективы дальнейшего развития: выход на платформы Telegram, создание дополнительного авторского контента (видео, подкасты и т. д), рост аудитории
Ссылки:
1. https://www.prlib.ru/section/1045795
2. https://www.istpravda.ru/
3. https://www.rsuh.ru/education/instituty/institut-istorii-i-arkheologii/
4. https://cyberleninka.ru/
5. https://topwar.ru/
6. https://histrf.ru/

 
5. Ключевые слова (теги)
Холодная война, история, образование, сообщество
 
6. Докладчик, соавторы
Юмашев Сергей Сергеевич
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
«Обитает» в интернете
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
 
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Целевая аудитория сообщества — ученики 10–11 классов, любители истории в возрасте а также все, кто хочет узнать больше о Холодной войне. Они сталкиваются с тремя ключевыми проблемами: сложностью восприятия истории, недостатком достоверных источников и отсутствием интереса к теме.
 
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
11. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Загрузил Сергей Юмашев
Экспорт в Word
•   
Сергей Юмашев #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва21:21 10.02.2025 | № 181463
 
 0 
 
 0 
«Мир на Грани» — сообщество в VK (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта
«Мир на Грани» — сообщество в VK
 
2. Секция
Медиа и ТелеЖурналистика
 
3. Аннотация
Проект представляет собой образовательное сообщество в VK, посвящённое Холодной войне — одному из ключевых периодов XX века. Его цель — сделать изучение истории доступным, интересным и наглядным для широкой аудитории: школьников, и любителей истории.

Сообщество предлагает информативные посты, визуальный контент, тесты, интерактивные задания и дискуссии, которые помогают лучше понять события, личности и последствия Холодной войны. Материалы основаны на проверенных источниках, архивных документах и научных исследованиях.

Проект делает изучение истории простым, увлекательным и полезным.
 
4. Тезисное описание проекта
Ключевые слова:
Холодная война, история, образование, сообщество в VK
Краткое описание содержания работы: цель проекта: Создание сообщества в VK для учеников 10–11-х классов, посвящённого изучению эпохи Холодной войны, который объединяет исторический контент, мультимедийные материалы и интерактивные задания для углубления знаний и повышения вовлеченности учащихся в изучение темы. Задачи: Изучить исторические материалы и ключевые события эпохи Холодной войны; подготовить текстовый контент о ключевых событиях, фигурах и последствиях Холодной войны; интегрировать мультимедийные материалы: архивные фотографии, карты, инфографики; разработать интерактивные задания (тесты, таймлайны и т. д);создать сообщество на платформе VK, используя её готовые инструменты; собрать обратную связь и внести корректировки для улучшения проекта.
Актуальность темы: Современная образовательная система всё чаще обращается к цифровым технологиям для повышения интереса учеников к учебным материалам.
Создание образовательного сообщества на платформе VK позволит сделать изучение эпохи Холодной Войны более доступным, увлекательным и интересным для современных школьников. Интеграция мультимедийных и интерактивных элементов помогает не только углубить знания, что актуально в условиях цифровизации образования.
Этапы работы: Подготовительная часть (идея работы, отбор материалов для проекта и т. д.) — Сентябрь–Декабрь 2024
Основная часть (создание сообщества, опрос пользователей) — Январь–Март 2025
Методы сбора данных: Изучение и сбор материалов в сети интернет и литературе, общение с аудиторией в сообществе, создание инфографик и опросов Оборудование: текстовый процессор Microsoft Word; программное обеспечение для подготовки и просмотра презентаций Microsoft PowerPoint, Google Forms Ожидаемые результаты: молодое поколение узнает больше об эпохе Холодной войны, что должно привлечь дополнительное внимание к изучению истории в целом, а также помочь при подготовки к ЕГЭ.
Рекомендации по применению: Этот материал будет полезен для школьников и всех тех кто интересуется историей, которые хотят повысить свой уровень знаний об эпохе холодной войны
Перспективы дальнейшего развития: выход на платформы Telegram, создание дополнительного авторского контента (видео, подкасты и т. д), рост аудитории
Ссылки:
1. https://www.prlib.ru/section/1045795
2. https://www.istpravda.ru/
3. https://www.rsuh.ru/education/instituty/institut-istorii-i-arkheologii/
4. https://cyberleninka.ru/
5. https://topwar.ru/
6. https://histrf.ru/

 
5. Ключевые слова (теги)
Холодная война, история, образование, сообщество
 
6. Докладчик, соавторы
Юмашев Сергей Сергеевич
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
«Обитает» в интернете
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
 
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Целевая аудитория сообщества — ученики 10–11 классов, любители истории в возрасте а также все, кто хочет узнать больше о Холодной войне. Они сталкиваются с тремя ключевыми проблемами: сложностью восприятия истории, недостатком достоверных источников и отсутствием интереса к теме.
 
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
11. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Загрузил Сергей Юмашев
Экспорт в Word

Елизавета Клюева23:48 9.02.2025 | № 181429
 
 0 
 
 0 
«Один день за сценой: репортаж с внутренней стороны театра „Постскриптум”» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Один день за сценой: репортаж с внутренней стороны театра „Постскриптум”»
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Репортаж
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Идея проекта заключается в популяризации театральной культуры среди подростков 15–18 лет, ведь в современном мире сцена часто воспринимается как нечто закрытое, а показ «закулисья» может подтолкнуть молодежь к посещению театра.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
В итоге мы хотим получить репортаж о внутренней стороне театра, который поможет заинтересовать молодежь культурой театра и по гипотезе подтолкнет их к посещению постановок.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Наш проект будет интересен и полезен как и самим подросткам, ведь этот репортаж для них, так и их родителям, которые не откажутся привить своим детям интерес к культуре театра. Также данный репортаж можно использовать на таких платформах, как RuTube в качестве источника информации, который поможет подросткам 15–18 лет в изучении театрального искусства.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
 Комментариев 4 Экспорт в Word
•   
Елизавета Клюева0:30 10.02.2025 | № 181431
 
 0 
 
 0 
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра
 
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Кинопроизводство: Дарья Павловна Стрижевская
 
3. Гайд по вашему проекту
Мы считаем, что представленный проект поможет нашей целевой аудитории таким образом: познакомив ЦА с изнанкой постановки, слушатель узнает много нового о работе театра, заинтересовавшись культурой. Интерес подтолкнет его продолжить свой путь в театральной мире и ходить на спектакли. Мы хотим поддтолкнуть молодежь к посещению и проявлению интереса к театру, и считаем что наш репортаж с этим поможет.
 
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Этапы нашего проекта:
— Поиск идеи и научного руководителя группы
— Обсуждение и подтверждение темы с руководителем и участниками группы
— Написание сценария
— Поиск локации для съемки
— Съемка репортажа
— Обработка материала
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Театр, репортаж, за сценой, сцена, культура, спектакль, репетиция, подготовка, закулисье, репитиция, спектакль, Зощенко
 
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Нас в команде трое человек: Клюева Елизавета Сергеевна, Бодерскова Станислава Артемовна и Цветкова Дарья Сергеевна. Все мы принимали участие в поиске информации и опросе целевой аудитории, а также вместе снимали репортаж. Станислава занимается монтажом нашего репортажа, Елизавета и Дарья — написанием теоритической части и заполнением паспорта проекта.
 
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
В последнее время мы заканчиваем заполнение паспорта, также, почти готов репортаж. В процессе работы над проектом мы узнали много нового, и приобрели необходимые в будущем навыки. Мы считаем, совместная работа сильно сплотила нас как коллектив, и это положительно отразилось на результатах.
 
8. Ссылка на материалы работы
Ссылка будет прикреплена позже
 
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
 
Экспорт в Word
•   
Елизавета Клюева1:07 10.02.2025 | № 181433
 
 0 
 
 0 
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум» (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум»
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Романтик
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Бардовый, малиновый, бежевый
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Montserrat и Monserrat bold
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Символы театра, рисунки, отображающие эстетику сцены.
 
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Узоры в стиле романтик

 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Графики, эмодзи
 
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
контент для ашифи
 
9. Заголовки слайдов вашей презентации
«Один день за сценой, актуальность нашей работы, цель работы, задачи работы, методы работы, сроки работы, этапы работы, практическая значимость результатов, результаты опроса, подробности опроса, новизна нашего проекта
 
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
Образовательный центр «Протон»
 
11. Ваш личный графический знак
Протон
 
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Активно продвигается
 
Экспорт в Word
•   
Елизавета Клюева21:42 10.02.2025 | № 181471
 
 0 
 
 0 
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум» (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум»
 
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Наша целевая аудитория — подростки 15–18 лет, которые хотели бы больше узнать о внутреннем устройстве постановок (исходя из опроса), но для них театр является чем то закрытым и недоступным, поэтому своим проектом мы хотим показать нашему слушателю работу команды театра изнутри.
 
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Типичным представителем нашей целевой аудитории является подростком, которому интересно узнать побольше об изнанки театра, но он не понимает куда ему двигаться в этом направлении. Также он может быть не уверене или боятся, поэтому наш репортаж познакомит целевого зрителя максимально интересно и ненавязчиво о устройстве театра.
 
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
— Непонимание в каком направлении искать информации по теме работы постановок изнутри
— Страх или боязнь быть осужденным, страх интересоваться чем то новым и посещать театр
— Неумение структулизировать и анализировать информацию
 
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Мы провели опрос, в ходе которого выяснили, что большая часть подростков когда либо интересовалась и/или имеет желание узнать о работе театральной команды, поэтому мы представим ЦА репортаж, который ответит на их вопросы и даст заглянуть за изнанку сцены
 
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
В целевой аудитории изменится мнение о театре, появится интерес к дальнейшему изучению этой темы, и он подтолкнет молодежь дальше посещать постановки, увеличивая количество любителей театра. Замерять мы это будет, скорее всего, методом опроса мнений после просмотра репортажа и обменом впечатлений.
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Обитает наша ЦА везде, в любой школе или колледже, мы можем пересечься с ней везде.
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Наш опрос мы проводили в Google Forms. По результатам опроса было выявлено, что большинство участников опроса имеют интерес к теме театра и совершенно ничего не знают об изнанке и внутреннем устройстве, но хотят разобраться в этом.
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Наша целевая аудитория — подростки 15–18 лет, которые хотят узнать что-то новое о театре и его изнанке, но не понимают как и каким образом. Своим репортажем мы хотим помочь им, показав чудесное закулисье, в котором множество людей трудятся для одного результата, а также поднять их интерес.
 
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Экспорт в Word
•   
Елизавета Клюева21:52 10.02.2025 | № 181475
 
 0 
 
 0 
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум»
 
2. Секция
Кинопроизводство
 
3. Аннотация
Нашим проектом является репортаж с участием представителей театра нового поколения, чтобы узнать больше о современном театральном искусстве, о новшествах и уже привычных традициях.
 
4. Тезисное описание проекта
Идея проекта заключается в популяризации театральной культуры среди подростков 15–18 лет, ведь в современном мире сцена часто воспринимается как нечто закрытое, а показ «закулисья» может подтолкнуть молодежь к посещению театра. Наш проект будет интересен и полезен как и самим подросткам, ведь этот репортаж для них, так и их родителям, которые не откажутся привить своим детям интерес к культуре театра. Также данный репортаж можно использовать на таких платформах, как RuTube в качестве источника информации, который поможет подросткам 15–18 лет в изучении театрального искусства.
 
5. Ключевые слова (теги)
Театр, репортаж, за сценой, сцена, культура, спектакль, репетиция, подготовка, закулисье, репитиция, спектакль, Зощенко
 
6. Докладчик, соавторы
Докладчик: Бодерскова Станислава Артемовна, соавторы: Цветкова Дарья Срегеевна, Клюева Елизавета Сергеевна.
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Обитает наша ЦА везде, в любой школе или колледже, мы можем пересечься с ней везде.
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Наш опрос мы проводили в Google Forms. По результатам опроса было выявлено, что большинство участников опроса имеют интерес к теме театра и совершенно ничего не знают об изнанке и внутреннем устройстве, но хотят разобраться в этом.
 
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Наша целевая аудитория — подростки 15–18 лет, которые хотят узнать что-то новое о театре и его изнанке, но не понимают как и каким образом. Своим репортажем мы хотим помочь им, показав чудесное закулисье, в котором множество людей трудятся для одного результата, а также поднять их интерес.
 
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
11. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
12. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
13. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
14. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
15. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
16. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
17. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
18. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Экспорт в Word

Юлия Каргашина #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва12:03 7.02.2025 | № 181309
 
 0 
 
Реклама в медиасфере. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Реклама в медиасфере.
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Маркетинг, реклама, приемы маркетологов, рассмотрение рекламы с точки зрения психологии.
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Показать приемы маркетинга, чтобы сократить количество необдуманных покупок, показывая потребителю манипуляции маркетологов.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Аналитический репортаж.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Людям всех возрастов, которые совершают покупки в магазине либо на онлайн сайтах. Тем, кто совершает много импульсивных покупок под влиянием рекламы.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Юлия Каргашина, соавтор(ы): Валерия Логашина
Экспорт в Word

Александра Юрченко #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва11:57 7.02.2025 | № 181307
 
 0 
 
 0 
Выбор профессии. Сложность выбора профессии среди подростков. Аналитический репортаж. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Выбор профессии. Сложность выбора профессии среди подростков. Аналитический репортаж.
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Изучить какие профессии являются более популярными среди подростков, как правильно подойти к выбору профессии? Общение с профессионалами своего дела, советы для подростков.
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Расширить и конкретизировать представление о мире профессий, и о факторах влияющих на выбор профессии. Предоставить старшеклассникам информацию, которая поможет им осознанно выбрать будущую профессию.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Аналитический репортаж.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Ученики 10–11 класса.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Ева Филиппова #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва11:51 7.02.2025 | № 181306
 
 0 
 
 0 
Мода и экология (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Мода и экология
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Репортаж
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Снять репортаж о влиянии индустрии моды на экологию, заснять видео из торговых центров, магазинов одежды, показать насколько много старой одежды выбрасывается на помойку и загрязняет окружающую среду. Сопоставить пути решения этой проблемы в России и Тайланде. Снять магазины одежды, где есть пункты сдачи старой одежды на переработку, там самым призывая людей помогать природе.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Репортаж
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Взрослые, подростки, дети
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Ева Филиппова
Экспорт в Word

Ева Филиппова #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва11:51 7.02.2025 | № 181305
 
 0 
 
 0 
Мода и экология (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Мода и экология
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Репортаж
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Снять репортаж о влиянии индустрии моды на экологию, заснять видео из торговых центров, магазинов одежды, показать насколько много старой одежды выбрасывается на помойку и загрязняет окружающую среду. Сопоставить пути решения этой проблемы в России и Тайланде. Снять магазины одежды, где есть пункты сдачи старой одежды на переработку, там самым призывая людей помогать природе.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Репортаж
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Взрослые, подростки, дети
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Ева Филиппова
Экспорт в Word

Ева Филиппова #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва11:47 7.02.2025 | № 181303
 
 0 
 
 0 
Мода и экология (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Мода и экология
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Репортаж
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Снять репортаж о влиянии индустрии моды на экологию, заснять видео из торговых центров, магазинов одежды, показать насколько много старой одежды выбрасывается на помойку и загрязняет окружающую среду. Сопоставить пути решения этой проблемы в России и Тайланде. Снять магазины одежды, где есть пункты сдачи старой одежды на переработку, там самым призывая людей помогать природе.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Репортаж
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Взрослые, подростки, дети
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Ева Филиппова
Экспорт в Word

Анастасия Севостьянова #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва11:43 7.02.2025 | № 181302
 
 0 
 
 0 
Стороны личности и психология человека: интроверсия (Часть 1: тема и идея)
[ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Валентина Лобанова23:15 2.02.2025 | № 180986
 
 0 
 
 0 
Социальные сети в жизни современного общества (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Социальные сети в жизни современного общества
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
идея моего проекта в том, что бы выяснить какую роль играют социальные сети в жизни людей и их важность
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
подросткам, взрослым
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
 Комментариев 2 Экспорт в Word
•   
Валентина Лобанова23:16 2.02.2025 | № 180987
 
 0 
 
 0 
Роль социальных сетей в жизни современного общества (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Роль социальных сетей в жизни современного общества
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
социальные сети, общество
 
9. Стадия работы над проектом
Придумана идея
 
Экспорт в Word
•   
Валентина Лобанова23:20 2.02.2025 | № 180988
 
 0 
 
 0 
Роль социальных сетей в жизни современного общества (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Роль социальных сетей в жизни современного общества
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
классический
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
иллюстрации
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Начальная
 
Экспорт в Word

Мария Лепёхина23:34 1.02.2025 | № 180892
 
 0 
 
 0 
советское кино: топ 5 лучших комедий (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
советское кино: топ 5 лучших комедий
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
показать важность советского кино
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
У российских подростков до сих пор сохранились стереотипы, что наше кино скучное и не дотягивает до зарубежного. С помощью моего проекта я хочу подтолкнуть подростков к просмотру советской киноклассики, чтобы связь с поколениями росла, а культурная ценность старого кино не угасала.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Дарья Калмыкова, рук. #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва11:59 30.01.2025 | № 180625
 
 0 
 
 0 
Часть 1 (тема и идея) (Дарья Калмыкова) (Часть 1: тема и идея)
[ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Ксения Курилович #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва9:26 27.01.2025 | № 180123
 
 0 
 
 0 
Роль искусства в обществе (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Роль искусства в обществе
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Искусство
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Понять, как искусство влияет на состояние мира и человека.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Исследование
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Искусствоведам
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Анастасия Фаняева #1178 Пресс-центр «Экспресс ЦО-2005»; Школа 2005, Москва19:17 24.01.2025 | № 179930
 
 0 
 
 0 
Социализация подростков в цифровом мире: положительные и отрицательные стороны интернета (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Социализация подростков в цифровом мире: положительные и отрицательные стороны интернета
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
последние 4 года, законодательство пытается запретить пользоваться интернетом лицам, не достигшим 14 лет. В случае принятия этого закона, моя идея поможет социализировать подростков в интернете после получения паспорта.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Проект может быть интересен как подрастающей аудитории (от 12 лет), так и более старшей
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Страница 1 из 21 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Всего записей 302

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета