![big](/img/2022/proektnoe_portfolio.jpg)
![](/img/cab/images/i-button-projpasport.png)
Первая | < Предыдущая | Страница 7 из 21 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Следующая | Последняя
Всего записей 302 | | | Способы повышения медиаграмотности среди молодёжи в России (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Способы повышения медиаграмотности среди молодёжи в России
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Медиаграмотность
Различная молодёжь по России, в силу тенденции потре*ь информацию, никак не переваривая её, и принимать взгляды без детального анализа, становятся медианеграмотными. Это проявляется в отсутствии критичности и атрибуции ответственности, что может привести к более глобальным проблемам. Наша цель — создать презентацию, с советами по развитию критического мышления, описать в ней природу когнетивных искажений, помочь молодёжи научиться анализировать информацию
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Презентация на 18–20 слайдов, которая представит способы повышения медиаграмотности для российской молодежи
Целевой аудиторией данного проекта является российская молодежь (молодые люди от 16 до 24 лет)
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | «Один день за сценой: репортаж с внутренней стороны театра» (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
ОШИБКА
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
ОШИБКА
ОШИБКА
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
ОШИБКА
ОШИБКА
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | «Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
ОШИБКА
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
ОШИБКА
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
ОШИБКА
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
ОШИБКА
9. Стадия работы над проектом
ОШИБКА
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | «Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
ОШИБКА
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
ОШИБКА
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
ОШИБКА
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
ОШИБКА
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
ОШИБКА
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
ОШИБКА
20. В какой стадии ваша работа над проектом
ОШИБКА
|
|
|
| | | «На тлеющей бумаге» — буктрейлер по книге Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту» (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«На тлеющей бумаге» — буктрейлер по книге Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Кинопроизводство, буктрейлер, книги, трейлер
Привлечь современную молодежь к чтению книги с помощью буктрейлера
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Буктрейлер по книге «451° по Фаренгейту»
Этот материал будет полезен молодежи(13–18 лет), он поможет приобщить молодых людей к книгам и чтению
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | «На тлеющей бумаге»Буктрейлер по книге Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту» (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«На тлеющей бумаге» Буктрейлер по книге Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту»
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Кинопроизводство Дарья Павловна Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Привлечь современную молодежь к чтению книги. В этом поможет буктрейлер, который немного познакомит со вселенной, хранящая тайны, способные лишь быть разгаданными, открыв саму книжку
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Кинопроизводство, трейлер, книги, буктрейлер
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Евгений Хомяков — продюсер, сосценарист, режиссер Максим Шарапов — режиссер, сценарист, режиссер монтажа Александр Шалимов — второй продюсер, актер
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Режиссерский сценарий на финальном этапе написания, подобраны актеры и локации.
8. Ссылка на материалы работы
—
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | «На тлеющей бумаге» — буктрейлер по книге Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту» (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
«На тлеющей бумаге» — буктрейлер по книге Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту»
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Минимализм
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Красный, оранжевый, желтый
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Bebas Neue
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Огонь, книги
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Силуэты, книги
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Это будет постер для буктрейлера
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Авторы Актуальность Результаты опросов Цель проекта Задачи проетка Методы работы Сроки выполнения Оборудование Перспективы дальнейшей разработки проекта
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
11. Ваш личный графический знак
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
В процессе
20. В какой стадии ваша работа над проектом
2
|
|
|
| | | Популяризация спорта среди подростков (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Популяризация спорта среди подростков
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Спорт
пропаганда активного образа жизни среди подростков
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
цикл видеороликов
старшеклассникам
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@B@e@l@ya@k@o@v@a@V@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ритм души (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Ритм души
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Идея проекта показать людям насколько сильно развиваются танцы в наше время и почему люди настолько «зависимы» от них
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
На выходе будет продукт который будет состоять из закадрового текста и интервью по заданной теме
Наш проект будет интересен людям которые занимаются танцами или же хотят начать этим заниматься
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | ОШИБКА | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
ОШИБКА
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
ОШИБКА
ОШИБКА
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
ОШИБКА
ОШИБКА
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | ОШИБКА | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
ОШИБКА
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
—
3. Гайд по вашему проекту
ОШИБКА
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
ОШИБКА |
|
|
| | | Закулисье творческих профессий — серия интервью + лонгрид с приглашенными гостями — представителями творческих профессий из разных сфер: музыка, актерское мастерство, искусство, дизайн. (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Закулисье творческих профессий — серия интервью + лонгрид с приглашенными гостями — представителями творческих профессий из разных сфер: музыка и дизайн.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
творчество, медиа, интервью
Проект призван продемонстрировать важность и необходимость творчества в жизни человека, разрушая миф о нём как о бесполезной деятельности.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. а также лонгрид
молодежи (14–30 лет) и среднему поколению (30+ лет)
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Закулисье творческих профессийсерия интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. лонгрид (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Закулисье творческих профессий серия интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. лонгрид
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Графическое оформление медиапродукта (музыкальный альбом; эфир; книга; аниматик; комикс; плакат; лонгрид); Инфографика, история инфографики; Графический дизайн Мастер: Юлия Андреевна Мигаль
Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство Мастер: Дарья Павловна Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Цель: Заглянуть за кулисы творческих профессий, чтобы увидеть реальность и открыть глаза на трудности творческой жизни. В формате интервью приглашенные гости поделятся своим опытом, рассказывая о трудностях, которые они преодолели на пути к реализации своего творческого потенциала, и о прохождении тернистого пути. Написание мотивационного лонгрида.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
интервью, лонгрид, творчество, медиа
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Виктория Муштакова — сценарист/режиссер монтажа Анна Румянцева — операторсо-сценарист Елизавета Мишко — корреспондент
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Прописали подробный сценарий, план действий. начинаем подготовку к съемке первого интервью. начинаем писать текст для лонгрида, думаем над инфографикой
8. Ссылка на материалы работы
пропуск
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Закулисье творческих профессий; серия интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. лонгрид (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Закулисье творческих профессий; серия интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. лонгрид
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Пастельный минимализм
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
бежевый/коричневый/белый
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Lora / Montserrat Medium
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
звезды, камера, микрофон
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Фирменный паттерн / силуэт
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
иллюстрации
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
пропуск
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Титульный слайд Актуальность Опрос Целевая аудитория Задачи Цель Методы работы Сроки работы Практическая значимость Информационные ресурсы Участники
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
смотрите прикрепленный файл — паспорт проекта->логотип медиацентра
11. Ваш личный графический знак
смотрите прикрепленный файл — паспорт проекта->графический знак
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
пропуск
20. В какой стадии ваша работа над проектом
2
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Закулисье творческих профессий; серия интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. лонгрид (Часть 4: Целевая аудитория) | 1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Закулисье творческих профессий; серия интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. лонгрид
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Целевая аудитория проекта состоит из следующих групп людей: • Начинающие творческие работники • Люди, интересующиеся творчеством, но не являющиеся профессионалами: Все они, люди преимущественно от 14 до 35 лет, с определенными проблемами, страхами и опасениями: идеализированное представление о творческой профессии, страх неудачи, недостаток мотивации, творческие кризисы, сложности в коммуникации с клиентами, выгорание.
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
пропуск
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
Искаженное представление о творчестве, как о профессии Страх неудачи и критики Недостаток мотивации и вдохновения
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Путем размещения материалов проекта на релевантных платформах
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта, направленного на раскрытие трудностей и реальности творческого труда, в целевой аудитории могут произойти следующие изменения: Более реалистичное восприятие творческой профессии Повышение уровня эмпатии и уважения к творческим личностям Повышение мотивации и уверенности в своих творческих способностях Расширение кругозора и переосмысление значения творчества:
Общие методы «замера»: Сбор Анализ Сравнение данных Отслеживание изменений
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Исходя из описания целевой аудитории, она «обитает» преимущественно в онлайн-пространстве и в местах, связанных с культурой и образованием.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Целевая аудитория проекта — это люди, заинтересованные в творчестве и искусстве, стремящиеся к саморазвитию и осмыслению творческого процесса. В основном это молодежь (14–30 лет), возможно, сами занимающиеся творчеством или планирующие начать, а также те, кто интересуется психологией и преодолением трудностей в профессиональной деятельности.
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Закулисье творческих профессий; серия интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. лонгрид (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта
Закулисье творческих профессий; серия интервью с приглашенными гостями — представителями творческих профессий. лонгрид
2. Секция
Медиа и ТелеЖурналистика
3. Аннотация
пропуск
4. Тезисное описание проекта
пропуск
5. Ключевые слова (теги)
интервью, репортаж, медиа, творчество, музыка, дизайн
6. Докладчик, соавторы
Лидер — Виктория Муштакова Соавторы: Елизавета Мишко Анна Румянцева
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Исходя из описания целевой аудитории, она «обитает» преимущественно в онлайн-пространстве и в местах, связанных с культурой и образованием.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Целевая аудитория проекта — это люди, заинтересованные в творчестве и искусстве, стремящиеся к саморазвитию и осмыслению творческого процесса. В основном это молодежь (14–30 лет), возможно, сами занимающиеся творчеством или планирующие начать, а также те, кто интересуется психологией и преодолением трудностей в профессиональной деятельности.
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
|
|
|
| | | Пони Таун Дрим — развитие Телеграм канала (Часть 1: тема и идея) | Пони Таун Дрим — развитие Телеграм канала
1. Тема проекта — название Пони Таун Дрим — развитие Телеграм канала 2. Направление проекта
Телеграм-канал
3. Идея
Развитие оригинального телеграм канала, посвященного браузерной видеоигре Pony Town. Совмещая полезную и качественную информацию об игре с творчеством мы собираемся найти способ заинтересовать новую аудиторию проектом Pony Town и в последствии достичь 3000+ подписчиков 4. Итоговый продукт
3000+ подписчиков на телеграм канале Пони Таун Дрим 5. Целевая аудитория
Данный канал будет интересен и полезен игрокам игры Pony Town
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Пони Таун Дрим — развитие телеграм канала (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Заголовок + подзаголовок
Пони Таун Дрим — развитие телеграм канала
2. Направление проекта
Медиакоммуникации в социальных сетях
3. Теги
Пони, Pony Town, анимации, арты, игры
4. О создателе проекта
Крылова Софья — создатель и руководитель канала, художник, аниматор 5. Последние обновления проекта
В октябре был проведен новый сюжетный ивент «Лес Ночных Мотыльков», в котором канал применил новые механики для развлечения аудитории. К ивенту была куплена реклама Проводится декабрьский ивент «Тайный Санта», где зрители могут сделать друг другу подарки в виде создания игровых образов. К ивенту была куплена реклама 6. Ссылки на материалы работы
7. Стадия работы над проектом
Определены цели и задачи проекта
Определена целевая аудитория и похожие каналы (для покупки рекламы)
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Пони таун дрим — развитие телеграм канала (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточнённая тема проекта
Пони Таун Дрим — развитие телеграм канала
2. Стиль презентации
пропуск
3. Три цвета презентации
Светло-голубой, босснова, белый
4. Используемые шрифты
— (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold) 5. Визуальные образы
Пони, облака, месяц(луна), бабочки 6. Стилеобразующие элементы дизайна
Клетка, обводка, квадраты, прямоугольники
7. Тип визуализации
Фото, GIF
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
—
9. Заголовки слайдов вашей презентации
- 1. Пони таун дрим / развитие телеграм канала
- 2. Актуальность проекта
- 3. Цели проекта
- 4. Задачи проекта
- (скоро)
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
—
11. Ваш личный графический знак
—
12. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Powerpoint, Procreate, IbisPaint X, Flyvi
13. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
14. В какой стадии ваша работа над проектом
Проект готов
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Пони Таун Дрим — развитие телеграм канала (Часть 4: Целевая аудитория) | 1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Пони Таун Дрим — развитие телеграм канала
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Целевой аудиторией являются игроки игры Pony Town, как старые, так и новые пользователи
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Подросток лет 14, любитель пони и творчества
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Недостаток идей. Типичный представитель ЦА будет иметь проблемы с фантазией для создания скина в игре. 2. Недостаток друзейединомышленников. 3. Недостаток (чего-то ещё)
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Канал предлагает возможность выбрать любой из тысяч идей для скинов в Pony Town Канал предлагает возможность создания контакта между полььзователями игры и поиск друзей для совместой игры
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
—
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
ЦА обитает в самой игре Pony Town. Тк она многопользовательская, зрители могут встречать админа канала прямо в игре
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Опросы проводятся через Google Forms. Админ создает оформление, вопросы по каналу и каждый сезон кидает подписчикам на канал ссылку для прохождения. За прохождение опроса участникам дается валюта канала — ОС (для покупки скинов). Опрос заканчвается тогда, когда набирается установленное число прошедших Осенний опрос: (ссылка)
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
—
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Пони Таун Дрим — развитие телеграм канала (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта
Пони Таун Дрим — развитие телеграм канала
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
а
4. Тезисное описание проекта
а
5. Ключевые слова (теги)
Пони, Pony Town, анимации, арты, игры
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Опросы проводятся через Google Forms. Админ создает оформление, вопросы по каналу и каждый сезон кидает подписчикам на канал ссылку для прохождения. За прохождение опроса участникам дается валюта канала — ОС (для покупки скинов). Опрос заканчвается тогда, когда набирается установленное число прошедших Осенний опрос: (ссылка)
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
крутые люди
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
11. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
12. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
13. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
14. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
15. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
16. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
17. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
18. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Еще делать и делать
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@n@g@e@l@i@n@a@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Журнал-путеводитель по роману Булгакова «Мастер и Маргарита» (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
тема: журнал-путеводитель по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
название: Таинственная нить сожжённого романа
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Медиа-арт (журнал)
Идея: Создать арт-продукт по произведению литературы, посредством такого жанра издания, как журнал. Погрузить читателя в атмосферу авторской прозы, побудить к прочтению советской классики целевую аудиторию.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Журнал на 10–16 страниц с картинками и фотографиями улиц москвы, рисованными иллюстрациями с портретами (в авторском представлении) главных персонажей и пояснениями скрытых отсылок и исторических фактов.
Целевая аудитория: подростки
Полезна и интересна будет школьникам, студентам и просто читателям любого возраста, интересующимся творчеством М.А. Булгакова.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@n@g@e@l@i@n@a@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Часть 3 (Инфографика) (Ангелина Горбунова) (Часть 3: Инфографика) | 1. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Пастельная живопись
2. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Бежево-серый, бардовый, желтый
3. Какой продукт будет на выходе
4. Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Старинная мебель, антиквариат, фонарные столбы, улицы Москвы, архитектурные здания, скамейка, артефакты, элементы одежды.
5. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото, иллюстрации
6. В какой стадии ваша работа над проектом
выбрана тема и идея |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@n@g@e@l@i@n@a@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Часть 1 (тема и идея) (Ангелина Горбунова) (Часть 1: тема и идея) |
1
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@n@g@e@l@i@n@a@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Литературный журнал» «Журнал-путеводитель по роману Булгакова „Мастер и Маргарита”» (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Литературный журнал»
«Журнал-путеводитель по роману Булгакова „Мастер и Маргарита”»
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Медиа-арт …
3. Гайд по вашему проекту
…
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Введение: небольшой рассказ об авторах, о задумке, о проделанной работе и наших целях. Первая страница яркая иллюстрация с описанием вводящим в происходящие события, чередование таких страниц с автопортретами самих героев, сбор их характеристик и реплик. Следующая страница снова повторяет содержание первой, описывая и иллюстрируя действия сюжета. Заключительные страницы вводят рассказывают об авторе романа, его биографии и творчестве.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Журнал, литература, издательство, визуализация, фотография, коллаж, арт, цитата, афоризм, роман, советская Москва, мистика
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Ангелина — креативный директор, отвечает за визуальное составляющее: фоторедакцию, дизайн. Ответственная за подачу и организацию и коммуникацию в работе с проектом. Любовь — информационный директор, ответственная за соответствие содержанию и идее произведения. Технический исполнитель проектных задач, ответственная за проведение процесса, получение информации, осуществления фотосессии.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Прокачали навык портретной съёмки, продвинулись в фоторедакторе и графических приложениях. Научились договариваться с актерами, коммуникацировать, яснее излагать свои требования. Улучшили навыки дизайна и коллажирования.
8. Ссылка на материалы работы
…
9. Стадия работы над проектом
Собирается журнал(оформление страниц)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@s=@t@e@n@k@o@A@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Зависимость от гаджетов Суть проекта: изучить на сколько распространена зависимость от гаджетов в наши дни и показать её вред людям. Жанр: Исследовательский (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Зависимость от гаджетов Суть проекта: изучить на сколько распространена зависимость от гаджетов в наши дни и показать её вред людям. Жанр: Исследовательский
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Психология
Показать людям, чем вредна зависимость от гаджетов и помочь им от неё избавиться
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Телеграмм канал
Детям, подросткам и взрослым с зависимостью
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@s=@t@e@n@k@o@A@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | … (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
…
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина Подсказка
…
…
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
…
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
…
…
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
…
8. Ссылка на материалы работы
…
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
2
174058
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Гаджетоапокалипсис (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Гаджетоапокалипсис
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Ирина Завельская
3. Гайд по вашему проекту
Тема нашего проекта — зависимость от гаджетов. Направление — психология Идея — объяснить подросткам, какой вред за собой несет зависимость от гаджетов и предложить пути решения, чтобы избавиться от зависимости. Продукт — телеграмм канал Целевая аудитория: от 11 до 17 лет Ключевые слова: психология, зависимость, подростки, эмоциональное здоровье, гаджеты Содержание: 1. Что такое номофобия? 2. Симптомы номофобии. 3. Как гаджеты влияют на мозг? 4. Из-за чего развивается зависимость? 4. Опрос учеников нашей школы. 5. Варианты решения проблемы. 6. Итоги
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
…
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
зависимость, гаджеты, эмоциональное здоровье, психология
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Арина Костенко: «Танцы — моя жизнь» Ксения Корнева: «Спорт — моё любимое времяпрепровождения»
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Мы добавили новые посты в телеграмм канал и планирунм снять интервью со школьниками.
8. Ссылка на материалы работы
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@s=@t@e@n@k@o@A@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Гаджетоапокалипсис (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Гаджетоапокалипсис
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Ирина Завельская
3. Гайд по вашему проекту
тема нашего проекта: зависимость от гаджетов направление: психология идея: объяснить какой вред несет зависимость от гаджетов и предложить пути решения, чтобы избавиться от зависимости продукт: телеграмм канал целевая аудитория: 12–17 лет ключевые слова: зависимость, гаджеты, эмоциональное здоровье, подростки содержание: 1. как гаджеты влияют на здоровье человека. 2. Что такое «номофобия» 3. Симптомы «номофобии» 4. Опрос учеников нашей школы
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
…
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Зависимость, гаджеты, эмоциональное здоровье
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Корнева Ксения: «Спрот-моё любимое времяпрепровождения» Костенко Арина: «Танцы-моя жизнь»
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Мы добавили новый посты в телеграмм канал и сейчас планируем снять видео интервью с учениками нашей школы.
8. Ссылка на материалы работы
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@CH@i@m@i@n@a@YU@M.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Разговор через танец (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@CH@i@m@i@n@a@YU@M.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Разговор через танец(Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Танец-Чувство-Разговор
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина Подсказка
психология Ирина Завельская
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Танцы, разговор, совет, ощущение, сообщение
Чимина Юлия Михайловна ученица медиа класса, танцую на протяжении 8 лет, отзывчивая, скромная и добрая
9. Стадия работы над проектом
Придумана идея
2
174020
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@YA1503.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Грант по учебе в Китае. | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Грант по учебе для русских студентов и школьников в Китае. Исследование доступных грантов и стипендий в Китае. Жанр: Информативный лонгрид.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Направление проекта — образование и социальные инициативы. Я буду исследовать, какие гранты предоставляет Китай для учеников из России. А так же, расскажу о культуре этой страны.
Проект заключается в создании информативного ресурса о грантах в Китае. Я буду собирать информацию, о различных возможностях финансирования, условиях получения и реальных примерах успешных студентов, которые воспользовались этими грантами. Так же, расскажу о самом языке и его преимуществах.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Телеграмм канал.
Школьникам и студентам.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@YA1503.jpg&max_x=98&max_y=54) | | … (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
…
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина Подсказка
…
…
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
…
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
…
…
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
…
8. Ссылка на материалы работы
…
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
2
174006
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@YA1503.jpg&max_x=98&max_y=54) | | .. (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
..
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
..
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
..
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
..
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
..
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
..
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
..
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
..
9. Заголовки слайдов вашей презентации
..
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
..
11. Ваш личный графический знак
..
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
..
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
…
20. В какой стадии ваша работа над проектом
1
3
174006
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@s=@a@d@s=@k@a@ya@A@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Введение в искусственный интеллект: основные понятия и приложения (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Симбиоз или конфликт: человек, природа и искусственный интеллект
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
экология, ии
замысел проекта заключается в исследовании и анализа опасностей, которые могут разрушить человеческий мир. Также в идею входит сподвигнуть людей к действиям, которые помогут нашей планете
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Документальный фильм.
всем кто им интересуется
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@s=@a@d@s=@k@a@ya@A@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Искуственный интеллект»Подкаст о основных понятиях искусственного интеллекта (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Искуственный интеллект» Документальный фильм: влияние искусственного интеллекта на психологию человека.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина Подсказка
Психология. Социальные проекты. Социология Мастер: Ирина Михайловна Завельская
1. Анализ статей, видео/интервью на тему: влияние ии на психологию человека.
2. Проведение опроса.
3. Снятие документального фильма.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
1. Найти и проанализировать статьи, видео/интервью на тему: влияние искусственного интеллекта на психологию человека.
2 .Провести опрос, который включает в себя: опрос окружения и анализ убеждений.
профессиональное мнение квалифицированных специалистов.
3.съемка документального фильма отражающего актуальные проблемы, поднятые при разработке проекта.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
ии, психология
Иван Харин-16 лет, учится в школе 2083. Любит смотреть фильмы и сериалы. Хочет стать режиссером. Анна Посадская-16 лет, учится в школе 2083. Любит фотографировать, играет на гитаре. Хочет стать фотографом.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
написали паспорт проекта
8. Ссылка на материалы работы
…
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
2
173987
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@s=@a@d@s=@k@a@ya@A@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | … (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Влияние искусственного интеллекта на психологию человека
Документальный фильм
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
ретро
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
черный, пастельно-голубой, бежевый
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Montserrat и Monserrat bold
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
мозг, лампочка, шестеренка
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Линии
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
…
9. Заголовки слайдов вашей презентации
…
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
…
11. Ваш личный графический знак
…
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Windows
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
…
20. В какой стадии ваша работа над проектом
1
3
173987
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@u@t@y=@l@i@n@a@YE@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Изменение поп-культуры с2000-х по наши дни (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Изменение поп-культуры с2000-х по наши дни
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фото, телеграмм канал, психология
Идея проекта заключается в том, чтобы показать изменение поп-культуры с 2000-х по наши дни
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фильм, фото, телеграмм канал
Проект будет интересен подросткам, которые интересуются поп-культурой и ее историей
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@u@t@y=@l@i@n@a@YE@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Поп-культураИзменение стиля с начала 2000-х (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Поп-культура Изменение стиля с начала 2000-х
Просянкин Михаил- Виноградова Мария-работает в кадре, корреспондент Путылина Эллина-готова работать за кадром, оператор
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
2
173905
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@u@t@y=@l@i@n@a@YE@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Поп-культураИзменение стиля с начала 2000-х (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Поп-культура Изменение стиля с начала 2000-х
Просянкин Михаил- Виноградова Мария-работает в кадре, корреспондент Путылина Эллина-готова работать за кадром, оператор
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
2
173905
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@u@t@y=@l@i@n@a@YE@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Часть 3 (Инфографика) (Эллина Путылина) (Часть 3: Инфографика) | 2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Ретро
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Красный, синий, розовый
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Персонажи мультфильмов, музыкальная пластинка, электрогитара, проигрыватель
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Обводка образов, яркие цвета
20. В какой стадии ваша работа над проектом
1
3
173905
|
|
|
| | | Капсула одежды для медиаклассника (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Капсула одежды для медиаклассника
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Мода и психология
Сделать уникальную одежду для учащихся медиапроекта
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Чеклист с одеждой
Городу, школам и из учащимся
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 7 из 21 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Следующая | Последняя
Всего записей 302 Все в обратном порядке
Загрузка...
|