![big](/img/2022/proektnoe_portfolio.jpg)
![](/img/cab/images/i-button-projpasport.png)
Первая | < Предыдущая | Страница 12 из 20 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/mashurov21.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Повышение успешности в учебной и спортивной деятельности | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Организация времени подростка-спортсмена
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Телерепортаж про спортсменов, которые плохо распределяют свое время, с целью помочь стать более дисциплинированными, для достижений результатов в спорте
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) исследование и разработка рекомендаций по повышению успешности подростков в учебе и спортивной деятельности.
Опрос-интервью. примеры, решение проблемы
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Телерепортаж о подростках-спортсменах
Подростки, которые занимаются спортом
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/mashurov21.jpg&max_x=98&max_y=54) | | повышение успешности в учебной и спортивной деятельности организация дня у спортсменов-подростков (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Повышение успешности в учебной и спортивной деятельности Организация дня у спортсменов-подростков
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
психология. режим. дисциплина Мастер: Мария Витальевна Демьянова
3. Гайд по вашему проекту
создать видеорепортаж, с примером и в точности объяснить тему проекта
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
1. методы- 2. процесс- 3. целевая аудитория-подростки старшей школы 4. результат-успех в спортивной и учебной деятельности
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Телерепортаж, спорт, время, тайм-менеджмент.
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
1. Машуров Александр- 16 лет, профессиональный хоккеист. 2. Кокорев Артем- 16 лет, профессиональный футболист 3. Хабатов Адам- 16 лет, профессиональный боксер
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
более подробнее раскрыли тему. узнали новые факты, нашли пути решения
9. Стадия работы над проектом
Работа началась |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/mashurov21.jpg&max_x=98&max_y=54) | | повышение успешности в учебной и спортивной деятельностиорганизация дня у спортсменов-подростков (Часть 2: целевая аудитория) | ошибка
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/mashurov21.jpg&max_x=98&max_y=54) | | повышение успешности в учебной и спортивной деятельностиорганизация дня у спортсменов-подростков (Часть 2: целевая аудитория) | ошибка
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@u@r@a@n@o@v@a@N@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | использование виртуальный технологий на начальных этапах обучению плаванию (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | ОШИБКА | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
ОШИБКА
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
ОШТБКА
ОШИБКА
ОШИБКА
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@z=@k@i@n@a@E@V.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Предпрофессиональные медицинские классы. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Предпрофессиональные медицинские классы.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Медицина. Выбор профессии, начиная со средней школы.
Показать и рассказать ученикам, желающим связать свое обучение с медициной, какие задачи и возможности их ждут.
Проект направлен на учеников средних классов.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@z=@k@i@n@a@E@V.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Будущее медицины. для учеников средней школы, которые хотят связать свою профессию с медициной. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Будущее медицины. Ряд видеороликов для учеников средней школы, которые хотят связать свою профессию с медициной.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина Подсказка
111
Предпрофессиональные медицинские классы в нашей школе. Запечатлеть практику учеников медицинских классов, антураж лаборатории, проведение урока.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Медицина, образование, подготовка к поступлению.
111
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Научились писать сценарии, выстраивать кадр, работать с микрофонами, преуспели в говорении на камеру
8. Ссылка на материалы работы
9. Стадия работы над проектом
Придумана идея
2
172348 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@e@v@a@g@i@n@K.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Англицизмы в современной речи подростков (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Англицизмы в современной речи подростков
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Узнать, как часто англицизмы используются в современной речи подростков
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Статья на тему «Англицизмы в современной речи подростков».
Подростки
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@s=@a@d@s=@k@a@ya@A@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Современное искусство» (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Современное искусство»
изобразить проблемы экранизации, зависимости от интернета, или влияние искусственного интеллекта через поп-арт
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Демонстрационный рисунок
всем кто этим интересуется
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@d@a@m@e@n@k@o@T@I.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Фильм — Важность навыков ораторского мастерства (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Фильм — Важность навыков выступления на сцене: не боятся её и уметь грамотно и доносчиво говорить
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Психология, социальные проблемы, видеосъемка
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами)
Показать актуальность проблемы боязни публичных выступлений среди подростков
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фильм, посмотря который, зритель вдохновится на взятие курсов ораторского мастерства и импровизации и откроет глаза на существование такой проблемы
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект
Школьникам и студентам. Их родителям, которые посмотрят фильм и отправят своих детей на курсы.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@d@a@m@e@n@k@o@T@I.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Сила слова» — фильм (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок»
«Сила слова»
Фильм об актуальности навыков выступления на сцене и способах развития ораторского исскуства и речевого аппарата.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Психология. Социальные проекты. Социология.
Мастер: Ирина Михайловна Завельская
3. Гайд по вашему проекту
Взять интервью у людей, занимающихся развитием ораторского исскуства. Провести опрос, о том как много людей боятся сцены, и считают ли этот навык необходимым. Объединить материалы в фильм.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
…
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
#фильм #интервью #эксперт #психология #ораторскоеисскуство
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Тимофей Адаменко — творческий, активный, люблю фото- и видео- съёмку.
Варвара Береговая — В — восхитительная; А — артистичная; Р — решительная; Я — крутая.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Нашли экспертов для интервью, продумали идею и план работы
8. Ссылка на материалы работы
—
9. Стадия работы над проектом
Придумана идея
2
172330
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@d@a@m@e@n@k@o@T@I.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сила словаУзнайте, почему именно сейчас важно уметь выступать на сцене, и как перестать её боятся (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Сила слова Узнайте, почему именно сейчас важно уметь выступать на сцене, и как перестать её боятся
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Деловой
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Красный, бордовый, бежевый
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
AngleciaPro
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Микрофон,
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Линии, волны
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
.
9. Заголовки слайдов вашей презентации
.
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
.
11. Ваш личный графический знак
.
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
.
20. В какой стадии ваша работа над проектом
1
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@e@v@a@g@i@n@K.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Англицизмы в современной речи подростков (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Англицизмы в современной речи подростков
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Узнать, как часто англицизмы используются в современной речи подростков
Необходимо указать как будет реализован проект, каким образом вы будете узнавать как часто англицизмы используются в современной речи подростков, для чего это делается, пучему это может быть важно и интересно
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Мультимедийная? Статья на тему «Англицизмы в современной речи подростков».
Подростки Почему им будет им интересно и каким подроствкам, какого возраста? И почему вы так демаете?
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Alferov_Av.jpg&max_x=98&max_y=54) | | читать или смотреть. суть проекта — это изучить и выяснить проблемы, недостатки, преимущества, удачность последних книг или фильмов (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
читать или смотреть. суть проекта — это изучить и выяснить проблемы, недостатки, преимущества, удачность последних книг или фильмов
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
телерепортаж
выяснить являются ли экранизации такими же достоверными, как и книги. сможет ли экранизация заменить прочтение.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
репортаж, возможно, лонгрид
подросткам, сдающим ЕГЭ по литературе и просто любителям фильмов и книг
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/sophiaboguslava.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Чему учат на уроках истории в российских школах (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Чему учат на уроках истории в школах»
Мультимедийная статья о разных методиках изучения истории в школах России и за рубежом.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что решите, потом можно это изменить)
Социальные проекты. Социология. Проект по школьному предмету. Преподавание истории
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами)
Написать мультимедийную статью о том, как изучают историю в России и за рубежом. На платформе конструктора сайтов Тильда создать лонгрид с текстовой информацией, фотографиями, аудиокомментариями и видеороликами. Разместить ссылку на лонгрид в соцсетях школы.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Итоговый продукт: лонгрид с элементами видео и фото, статья включает следующие разделы: Нововведения в российских школах, Внесенные в программу изменения, Сколько часов изучают историю в школах за рубежом, Какие аспекты истории являются наиболее захватывающими, Что дает нам знание истории.
Школьники, которым интересно изучение истории, учителя истории, школьники, самостоятельно осваивающие образовательную программу и изучение мировой истории и истории России.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Vlada_omg3.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Заимствование слов в русском языке и значение этого явления в лингвистике (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@F@e@t@i@sch@e@v@a@S=@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Заимствование слов в русском языке и значение этого явления в лингвистике (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@F@e@t@i@sch@e@v@a@S=@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Заимствование слов в русском языке и значение этого явления в лингвистике (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/sophiaboguslava.jpg&max_x=98&max_y=54) | | [ Тема не указана ] | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/v0soamo.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Мифы и правда об предпрофессиональных классах (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 12 из 20 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 Все в обратном порядке
Загрузка...
|