Первая | < Предыдущая | Страница 13 из 20 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 | | | [ Тема не указана ] | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Проблема не качественного перевода фильмов игр и сериалов (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Проблема не качественного перевода фильмов игр и сериалов
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Как обычно
Раскрыть проблему некачественной озвучки
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Шуточное видео, вы меивабщее не качественную озвучки
Всем, кто пользуется интернетом
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
• | | | | Проблема некачественного перевода фильмов игр и сериалов (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Проблема некачественного перевода фильмов игр и сериалов
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Людмила Вячеславовна, медиа
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Кино, фильмы, игры, сериалы, дубляж, перевод, озвучка
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Богдан Барышников — мастер монтажа Тимофей Шагалов — мастер корреспонденции Анна Хальзева — мастер операторской работы
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
|
|
|
| | | использование виртуальный технологий на начальных этапах обучению плаванию (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Часть 1 (тема и идея) (Наталия Муранова) (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Командообразование (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Командообразование (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Галлицизмы в русском языке (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Галлицизмы в русском языке и сложность их восприятия
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лингвистика
Изучить произведения русской классики, обнаружить как можно больше французских заимствований и наиболее понятным языком изложить их значение для ознакомления школьникам
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Конечный продукт — толковый словарь с простыми определениями галлицизмов
Целевая аудитория — ученики, которые испытывают сложности с пониманием заимствованных слов
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
• | | | | Галлицизмы в русском языке и сложность их (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Галлицизмы в русском языке и сложность их восприятия школьниками
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лингвистика
Изучить произведения русской классики, обнаружить галлицизмы и объяснить их значение как можно более доступным языком для школьников
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Конечный продукт — толковый словарь с простыми определениями галлицизмов
Целевая аудитория — ученики, которые испытывают сложности с пониманием заимствованных слов
6. Ключевые слова (теги)
Русский язык, заимствования, языки, иностранные слова
1. Изучить произведения: «Евгений Онегин», «Анна Каренина», «Мастер и Маргарита» 2. Составить словарик из наиболее популярных лингвистических заимствований на основе данных произведений. 3. Ознакомить людей с заимствованными словами, которые используют русские классики в своих произведениях.
Софья Фетищева, Татьяна Меерова, Влада Шерстюк
9. Руководитель (наставник) {
Соколов Александр Игоревич
10. Куратор от РГУ им. А.Н. Косыгина
Дарья Стрижевская
12. Какое оборудование вы уже использовали для работы
Камера, микрофон, телефон
3
|
|
|
• | | | | Галлицизмы в русской литературе. Французских заимствований имели значительное влияние в различных исторических эпохах. Более того, французский был языком аристократии в России. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Галлицизмы в русской литературе.
Французских заимствований имели значительное влияние в различных исторических эпохах. Более того, французский был языком аристократии в России.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Дарья Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Исследовать влияние галлицизмов на русский язык и литературу, а также рассмотреть их адаптацию и функционирование в современном мире. По результатам опроса ознакомиться с осведомлённостью учеников в этой теме. На основе опроса создать интерактивный словарик, с помощью которого мы поможем школьникам разобраться со значениями французских заимствований, а следовательно понимать смысл, заложенный в классичекие произведения.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
#литература #русскийязык #французский #заимствования #галлицизмы
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Софья Фетищева: я люблю рисовать и изучаю французский язык Меерова Татьяна: часто снимать интересный моменты жизни Влада Шерстюк: обожаю читать и писать поэмы
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Научились коммуницировать друг с другом, углубились в изучение французского языка, печатаем в шесть рук, вдохновляемся и пишем поэмы
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
|
|
|
| | | Командообразование в школе (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Киберэтика (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Киберэтика
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Правила этики и общения в мессенджерах
Исследование и разработка рекомендаций по правильному и вежливому общению в социальных сетях
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Мы создадим короткометражный фильм, где показано, как неуважительное общение в интернете может влиять на людей, и о том, как с этим справляться
Проект будет полезен тем, кто сталкивается/столкнулся с кибербуллингом
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
• | | | | Культура речи и особенности этикета в социальных сетях и мессенджерах (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Кибербезопасность в социальных сетях
Кибербезопасность в социальных сетях стала актуальной темой в условиях роста числа киберпреступлений. Социальные сети, предоставляют пользователям платформы для общения и обмена информацией, но также представляют собой привлекательные цели для злоумышленников. В данном проекте мы рассмотрим основные угрозы кибербезопасности в социальных сетях, методы защиты и важность повышения уровня цифровой грамотности среди пользователей.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство. Куратор — Дарья Павловна Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Разработка и реализация серии обучающих видеороликов и плакатов для проведения семинаров по кибербезопасности для учащихся и родителей
Повышение медиаграмотности среди пользователей сети Интернет
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Мы сформируем команду людей, заинтересованных этой темой. Определим цели, тему и задачи. Разработаем концепцию создания необходимого сценария для обучающих видеороликов. Подберем фотоматериалы для обучающих плакатов. Проведем опрос среди школьников.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Интернет; медиапространство; психология
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Федотовская Варвара Алексеевна — лидер команды, оператор, монтажер. Ответственная и очень много усердно работает. Шведова Анна Сергеевна — редактор. Грамотно и емко пишет тексты. Мотивирует работать других членов команды, но и сама не бездействует. Холина Юлия Денисовна — корреспондент. Заряжает своим позитивом всех вокруг. Ловко располагает к себе гостей и мастерски берет интервью.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Мы с командой сняли интервью с профессионалом в сфере сети Интернет, провели опрос среди школьников, сняли социальный ролик.
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
|
|
|
• | | | | Кибербезопасность в социальных сетях (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Кибербезопасность в социальных сетях
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
диджитал
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
синий, фиолетовый, зеленый
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
AvanteTck
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
фото, иллюстрации
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Приглашаем всех, кто интересуется вопросами кибербезопасности, на защиту проекта «Кибербезопасность в социальных сетях», где мы научим вас не только чувствовать себя защищенным в интернете, но и правильно и вежливо общаться. Мы представим вам обучающий ряд видеороликов, благодаря которым пребывание в Интернете будет комфортным для Вас и для других пользователей. Мы расскажем об основных проблемах в социальных сетях и мессенджерах и выдвинем решения этих проблем. Загляните, если заинтересовали!
20. В какой стадии ваша работа над проектом
2
|
|
|
| | | Непринятие субкультур обществом (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Непринятие субкультур обществом
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Телерепортаж
Создать репортаж, в котором будут представлены различные субкультуры как способы самовыражения и отношение людей к ним
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Познавательно-тематический или проблемный репортаж с освещением проблемы
Проект будет интересен подросткам, желающим самовыражаться каким-либо образом, или взрослым людям, которые хотят лучше понять своих детей
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Кино как арт-терапия (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Кино, как арт-терапия. Мультимедийная презентация о кино-терапии и её влиянии на подростков
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Кино, как психологический приём в арт-терапии. Лонгрид, психология.
Проект предназначен для того, чтобы показать кому и как может быть полезна кино-терапия, соц опрос: что сейчас популирно из кино?; какие фильмы нравятся?; и какие проблемы есть в современном кино?
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Итоговым продуктом моего проекта будет лонгрид, мультимедийная презентация, которая будет сочетать красочные кадры из фильмов, плакатов и постеров с текстом, которые будут в полном объёме раскрывать тему моего проекта.
Мой проект будет интересен для учеников/выпускников, которые испытывают стресс перед экзаменами.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Почему подростки хотят выделиться из толпы? (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Почему подростки хотят выделиться из толпы?» Лонгрид о подростках с нестандартной внешностью т отношение к ним
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это
Социально-психологический проект
Создание лонгрида с видеорепортажами, интервью и опросом. Проект включает в себя истории девочек-подростков с нестандартным стилем и мнения окружающих о самовыражении.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Мультимедийная статья, в которой будут 3 истории подростков с нестандартной внешностью, 2 видеорепортажа, опрос жителей столицы о самовыражении, мнения людей о подростках с яркой внешностью.
Наш проект будет интересен и полезен подросткам, которые хотят выделиться из толпы, их родителям, которые хотят понять выбор стиля своих детей и учителям, которые общаются с учениками с нестандартной внешностью в школе.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Создание интерактивного сайта-путеводителя TravelinRussiaVR (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Создание интерактивного сайта-путеводителя TravelinRussiaVR
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фото, сайт
Создание 360панорам по известным историческим и культурным местам России, публикация их на едином сайте-путеводителе, который так же может являться интерактивным пособием для школьников
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Сайт- путеводитель по историческим и культурным местам России с использованием виртуальных технологий.
Туристам, людям с ограниченными возможностями, учителям
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Суть проект заключается в том, чтобы показать учителей с другой стороны. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Суть проект заключается в том, чтобы показать учителей с другой стороны.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Введение телеграмм канала.
Снять серию подкастов про учителей и показать их жизнь за придела и школы.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Серии видео-подкастов «учителя тоже люди» э
Другим учителям, а также ученикам.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Мультимедийная статья «Актёр — легче лёгкого?» (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Актёр — легче лёгкого?»
Мультимедийная статья o том, как поступить в театральный вуз на актёрский факультет.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство.
Лонгрид с информацией о поступлении в театральные вузы
Создать репортаж о трудностях профессии актёра и на его основе создать лонгрид с информацией о поступлении в театральные вузы на актёрский факультет и подготовке к вступительным испытаниям.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Лонгрид — мультимедийная статья с использованием изображений, видео, инфографики, интерактивных элементов и проработанным дизайном.
Учащиеся средней и старшей школы, которые хотят стать актёрами театра или кино и хотят узнать больше информации об этой профессии.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 13 из 20 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 Все в обратном порядке
Загрузка...
|