Первая | < Предыдущая | Страница 14 из 20 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 | | | 3д моделирование (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
3д моделирование
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
3д графика, теория 3д, 3д пространство.
Я в своей статье объясняю, как формируется цыфровое 3д пространство. (грани, ребра, вершины), как работают тени и анимация. В первой, второй и третьей части — соответсвенно,
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид
всем
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Мульти-медийная статья. Будь на самокате по жизни (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Кикскутеринг». Лонгрид о развивающемся виде спорта.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Наш проект относится к спортивному направлению. Мы будем его представлять в виде лонгрида и фоторепортажа.
Создать мультимедийную статью с фотографиями и видеороликами ждля популяризации спорта. В будущем мы надеемся на сотрудничество с федерацией самокатного спорта в России.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Мультимедийная статья с фотографиями и видеороликами.
Наш проект будет интересен для начинающих спорсменов, подростков жаждущих адреналина.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Суть проект заключается в том, чтобы показать учителей с другой стороны. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Суть проект заключается в том, чтобы показать учителей с другой стороны.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Введение телеграмм канала.
Снять серию подкастов про учителей и показать их жизнь за придела и школы.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Серии видео-подкастов «учителя тоже люди» э
Другим учителям, а также ученикам.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Сообщество «Наши таланты 1329» (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Тема — дополнительное образование в школе 1329
Тема должна быть более конкретизирована, например: «Цикл видеорепортажей о деятельности кружков и секций дополнительного образования в школе 1329 для привлечения новых учеников от 10 до 18 лет „Таланты 1329”»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
контент для социальных сетей школы, дополнительное образование
Ведение группы в ВК «Наши таланты» https://vk.com/nashi_talanti_1329
Участие в соревнованиях Медиатон, создание серии телерепортажей о развитии дополнительного образования в школе 1329. В них мы расскажем о разных кружках и студий, которые помогают ребятам найти и развить свои таланты.
Мы хотим помочь ребятам понять, что такое талант и как его развить.
Цель — рассказать о направлениях, которые реализуются в сфере дополнительного образования в школе 1329, познакомить ребят с деятельностью различных студий и секций.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Серия познавательных телерепортажей, статей, постов о дополнительном образовании в школе 1329.
Наша целевая аудитория — это ученики школы 1329. Проект может заинтересовать ребят, которые хотят найти свой талант, они смогут больше узнать о школьных кружках и попробовать себя в чём-то новом.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Тема — развитие дополнительного образования в школе 1329; «Наши таланты» (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Название: С вас автор, с нас теория (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Название: с вас автор, с нас теория
Суть проекта заключается в том что бы выбрать теорию об авторе или произведении, которого предлагают подписчики и в ходе рассуждений выдвинуть свою версию происходящего
Жанр: познавательный подкаст
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Направление: подкаст
Идея заключается в расширении рамок такого школьного предмета как литература с помощью теорий об конкретных авторах и произведениях, изучении информации и выдвижений собственных версий теорий
заключается в том что бы выбрать теорию об авторе или произведении, которого предлагают подписчики и в ходе рассуждений выдвинуть свою версию происходящего
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
В итоге мы получим серию подкастов
Наш продукт будет интересен и полезен обучающимся с 9 по 11 класс включительно
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
• | | | | «Классика в деталях»Серия подкастов с анализом литературы Сами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Классика в деталях» Серия подкастов с анализом литературы Сами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Кинопроизводство Мастер: Дарья Павловна Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
ВЕДУЩЕМ: Выбрать произведение из кодификатора Огэ и Егэ, прочитать произведение. С помощью интернета кратко изучить аналитические статьи и критические статьи, собрать всю информация воедино и написать сценарий по следующей структуре: Введение: Автор, произведение, исторический контекст Драматургия: род, направление, жанр, краткий пересказ, сюжетные приёмы Анализ персонажей Доп. инфрмация: критические статьи и собственное мнение Вывод записать подкаст с помощью специального ПО, смонтировать запись, экспортировать в формате MP3; сделать рабочую тетрадь в графическом редакторе с следующем содержанием: Краткое содержание выпуска Ментальная карта с визуализацией Цитаты Поле для заметок, экспортировать её в формате pdf; Выложить материал в социальные сети, собрать обратную реакцию СЛУШАТЕЛЯМ: Открыть тетрадь(распечатать её или открыть в графическом редакторе), включить подкаст, слушая его, если надо, дописать что-то в поле для заметок, прослушав подкаст можно отсканировать QR-код и перейти на интерактивную ментальную карту, так же при необходимости дописать что-то в поле для заметок
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
1 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Помочь ученикам с 9 по 11 классы в школе 1329 подготовится к экзамену по литературе 2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Ученики школы 1329 с 9 по 11 класс которые сдают литературу на экзамене 3 ФОРМАТ ПОДКАСТОВ Длительность: 20–30 минут Формат: беседа с разбором произведения Периодичность: 1 подкаст в две недели или 1 заказ в месяц 4 СТРУКТУРА ВЫПУСКОВ Введение: Автор, произведение, исторический контекст Драматургия: род, направление, жанр, краткий пересказ, сюжетные приёмы Анализ персонажей Доп. инфрмация: критические статьи и собственное мнение Вывод 5 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Краткое содержание выпуска Ментальная карта с визуализацией Цитаты Поле для заметок 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕЧПЕЧЕНИЕ Подготовка к записи: доступ в интернет, и программное обеспечение МойОфис Запись: качественный микрофон и наушники Монтаж: программа для записи и редактирования аудио 7 ПРОДВИЖЕНИЕ Сообщество во вк и в телеграмм канале 8 ПЛАН ЗАПИСИ Подготовка 3 выпусков Создание 3 рабочих тетрадей к выпускам Запуск пилотного эпизода и сбор обратной связи Полноценный запуск с регулярными выпусками
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Литература, экзамен, школа 1329, ментальная карта, рабочая тетрадь, подкаст, серия подкастов, анализ произведений
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
В команду проекта входит два человека: Алисия Забелина и Ярослав Татаринов. Алисия инициатор и главный мозг проекта, распределяет обязанности. Ярослав тот человек, который всегда вовремя, качественно с полной отдачей сдаёт свою часть работы.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Написан первый сценарий, он ждёт редактуры. Рабочая тетрадь так же в процессе создания вместе с презентацией для защиты проекта на форуме. Учимся пользоваться необходимым ПО и вовсю готовимся к записи первого выпуска
8. Ссылка на материалы работы
111
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
• | | | | Классика в деталях»Серия подкастов с анализом литературыСами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить. (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Классика в деталях» Серия подкастов с анализом литературы Сами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить.
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Минимализм
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Белый, цвет мокрого асфальта, оранжевый.
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Great Gatsby Two
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Книги, наушники, рукописные записи, школа, литературные образы.
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Эффект книги
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото и изображения созданные с помощью ИИ
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
111
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Кому мы интересны, статистика, цели, задачи, подкаст, рабочая тетрадь, ментальная карта, итоги работы, перспективы развития, финальный слайд
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
111
11. Ваш личный графический знак
Есть
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Figma, и разные ИИ
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
111
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
|
|
|
• | | | | Классика в деталях»Серия подкастов с анализом литературыСами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить. (Часть 4: Целевая аудитория) | 1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Классика в деталях» Серия подкастов с анализом литературы Сами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить.
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Наша целевая аудитория — это ученики 10–11 классов, выбравшие для сдачи ЕГЭ литературу.
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
111
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
Недостаточное количество знаний по литературе, объёмность и сложность самостоятельного изучения информации, Отсутствие интереса к предмету
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Мы будем привлекать ЦА через посты в социальных сетях, а также веселой подачей контента
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
ЦА приобретет множество знаний и сможет повысить свои шансы сдать ЕГЭ на высокий балл, замерять это мы будем через комментарии и реакции под нашими постами в социальных сетях
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Наша ЦА обитает в школьных библиотеках, на уроках литературы и в литературных кафе. Там же наше место встречи с ней.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Опрос ЦА будет проводится в социальных сетях, либо через созданные голосования, либо через комментарии
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Наша целевая аудитория это школьники — цель которых подготовка к ЕГЭ. Их цель это изучение информации в удобном для них онлайн формате. Мы предоставим им эту возможность и постараемся подать им информацию увлекательно
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
111
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Делаю презентацию
|
|
|
| | | Я шагаю по Москве (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Я шагаю по Москве
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
показать, как менялась Москва со времен СССР по настоящие время по средствам советского кино
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Этот лонгрид посвящён Москве как одной из главных локаций российского кинематографа. Здесь вы узнаете о самых известных фильмах, снятых в столице, и о том, как Москва превратилась в настоящую съёмочную площадку. Лонгрид будет сопровождаться красочными фотографиями, видеофрагментами и инфографикой, которые помогут вам лучше понять и почувствовать атмосферу КиноМосквы.
Этот материал будет интересен широкому кругу читателей: москвоведам, любителям кино и всем, кто интересуется культурной жизнью столицы. От 15 до 21 года.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Информирование учеников 9–11 классов о различных профессиях. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Информирование учеников 9–11 классов о различных профессиях.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Медиа
Создать тг канал, включающий в себя: опросы, викторины, чат, подкасты, видео с успешными людьми, статьи.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Развитый ТГ канал
Школьники 9–11 класс.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | «Почему футбол популярен?» (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Почему футбол популярен?»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Кинопроизводство, формат: документальный фильм
Идея в том, чтобы показать работу СМИ в нашем футболе и объяснить их роль в популяризации отечественного футбола
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Документальный фильм, раскрывающий тему
Молодым специалистам в футбольных (спортивных) СМИ в возрасте от 18 до 25 лет
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Подкаст «Учителя тоже люди» (Часть 1: тема и идея) |
1. Отмена — УДАЛИТЬ
Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Подкаст «Учителя тоже люди» может помочь раскрыть человеческую сторону педагогов, показать их увлечения помимо работы, обсудить трудности, с которыми они сталкиваются, и поделиться личными историями, которые помогут слушателям лучше понять их как личностей. Это могло бы создать более тесную связь между учителями и их учениками, а также родителями и обществом в целом.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Видео-подкаст
Рубрика подкаста «Учителя тоже люди» актуальна в современной образовательной среды, где учителя сталкиваются с большим количеством вызовов и стресса. Как правило, преподаватели воспринимаются исключительно как профессионалы, отвечающие за процесс обучения, однако у них есть свои истории, переживания и увлечения, которые остаются вне внимания общественности.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Видео подкасты, приносящие пользу обществу
Проект будет интересен людям всех возрастов
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | ПредпроФ мед класс (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
ПредпроФ мед класс
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Медиапроекты профориентационных соревнований «Медиатон»; проекты по школьным предметам.
Показать ученикам перспективы мед класса. Привлечь новых докторов.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
конечный продукт — телеграмм-канал со всей необходимой информацией для будущих обучающихся.
детям ненезнающим какое направление выбрать
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Влияние музыки на человека (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Влияние музыки на человека
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Музыка, Психология
1
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
1
1
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Влияние музыки на человека (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Жизнь на острове (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Жизнь на острове (цикл репортажей)
Документальный фильм о жителях Талабских островов (просветительский проект)
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Тележурналистика, туризм, путешествия
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Жизнь людей на острове
Снять документальный фильм о Талабских островах. Взять интервью у жителей острова и рассказать о самых необычных местах этих островов, а также об их истории этих мест. Показать что интересного может быть на островах. Мы покажем куда можно уехать, что б побыть наедине с собой и природой, а также отдохнуть от городской суеты.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Телерепортаж, документальный фильм
1)Школьники, которым нравится узнавать об интересных местах нашей страны. Возможно кто-то из них захочет побывать на островах. 2)Старшему поколению будет интересно больше узнать об этом необычном месте.
Наш проект может заинтересовать человека, которому нужна перезагрузка, тот кому например хочется уехать на пару дней из шумного города.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Китай в России (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Китай в России
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Изучение влияния Китайской культуры на русскую
Тема проекта — «Китай в России», она заключается в исследовании взаимосвязей и культурного обмена между Китаем и Россией на протяжении истории. В рамках проекта можно рассмотреть несколько ключевых аспектов: 1. Исторические связи: Анализ исторических путей, по которым происходило взаимодействие двух культур, включая торговлю, дипломатию и миграцию. 2. Современное взаимодействие: Анализ текущих культурных обменов, таких как кино, музыка и мода, а также растущее влияние китайских технологий и экономики в России.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Проект «Влияние китайской культуры на русскую» будет интересен по нескольким причинам: 1. Культурный обмен: Участники смогут увидеть, как две великие культуры взаимно влияют друг на друга, что углубит понимание культурного разнообразия и взаимосвязей в мире. 2. Историческая перспектива: Проект осветит исторические аспекты взаимодействия России и Китая, что может помочь понять современный контекст отношений между странами. 3. Актуальность темы: В условиях глобализации и растущего влияния Китая на мировой арене анализ культурных связей будет особенно актуален для молодежи и профессионалов, интересующихся международными отношениями. 4. Многообразие аспектов: Проект охватит различные области, такие как искусство, литература, язык и традиции, что позволит привлечь внимание широкой аудитории с разными интересами. 5. Интерактивность и вовлеченность: Возможность участия в опросах, обсуждениях и культурных мероприятиях сделает проект более живым и увлекательным для участников. 6. Образовательная ценность: Исследование темы поможет расширить знания о китайской и русской культурах и может послужить основой для дальнейших научных изысканий или изучения на академическом уровне.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 14 из 20 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 Все в обратном порядке
Загрузка...
|