Первая | < Предыдущая | Страница 18 из 20 | 19 | 20 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 | | | «Шопперы на все случаи класса» |
1. Название проекта
«Шопперы на все случаи класса»
2. Секция
111
3. Аннотация
Я буду делать самое главное удобные, вместительные шопперы для профильных классов школы 1329. У моих шопперов будет интересный дизайн, подкладка с интересным дизайном.
4. Тезисное описание проекта
111
5. Ключевые слова (теги)
Удобно, вместительно, модно, красиво.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Эволюция учителей |
1. Название проекта
Эволюция учителей
2. Секция
Медиажурналистика
3. Аннотация
Мой проект показывает эволюцию роли
учителя на протяжении последних 200 лет.
Я стремлюсь выявить ключевые изменения в
методах преподавания, подходах к
обучению и восприятию учителя в обществе.
4. Тезисное описание проекта
Эволюция профессии
5. Ключевые слова (теги)
учитель, школа, профессии, эволюция
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Профессии будущего |
1. Название проекта
Профессии будущего *
2. Секция
Медиа журналистика ода
3. Аннотация
Рассказать о профессиях дудящего пршщгрпвкырийруеырркы
4. Тезисное описание проекта
111
5. Ключевые слова (теги)
111
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Бездомная жизнь собак |
1. Название проекта
Бездомная жизнь собак
2. Секция
Медиакоммуникации
3. Аннотация
Рассказать об ответственности за домашними животными
4. Тезисное описание проекта
Провести интервью с героями приютов для бездомных животных, создать лонгрид провести акцию по сбору кормов для приюта.
5. Ключевые слова (теги)
лонгрид
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Четвероногие звезды. Репортаж с собачьей выставки | 1. Название проекта Четвероногие звезды
2. Секция
Тележурналистика
3. Аннотация
Собачьи выставки всегда являлись яркими и запоминающимся событиями. Более тысячи разных пород собак, интересные лекции от спикеров и просто общение с профессионалами своего дела. Интересно будет показать подросткам, как проходят собачьи выставки, особенно это будет актуально тем, кто хочет завести домашнего питомца, либо же узнать что-то новое.
4. Тезисное описание проекта
Собачья выставка, груминг, кинология, хендлинг
5. Ключевые слова (теги)
Собаки, выставки, хендлинг, груминг, репортаж
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
• | | | | Четвероногие звезды. Репортаж с собачьей выставки (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Четвероногие звезды. Репортаж с собачьей выставки
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
—
3. Гайд по вашему проекту
В последнее время люди всё чаще заводят домашних питомцах. Мой проект покажет им сферу собаководства через призму собачьих выставок
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
—
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Собаки, хендлинг, собачьи выставки, груминг, репортаж
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Громова Елизавета Ивановна — оператор, режиссёр монтажа, режиссёр, кинолог
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Провела статистический опрос и прочитала научную литературу, также написала сценарий
8. Ссылка на материалы работы
—
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
• | | | | Четвероногие звезды. Репортаж с собачьей выставки (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Четвероногие звезды. Репортаж с собачьей выставки
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Коричневый, бежевый, чёрный
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Times new roman
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Собаки разных пород, кадры из ринга, иконки с собаками
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Фигурки животных
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Название проекта, выставочные животные рядом и авторы
9. Заголовки слайдов вашей презентации
1. Четвероногие звезды. Репортаж с собачьей выставки 2. Актуальность 3. Целевая аудитория 4. Задачи 5. Цель 6. Методы работы 7. Сроки работы 8. Материалы
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
В процессе
11. Ваш личный графический знак
В процессе
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Power point
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
—
20. В какой стадии ваша работа над проектом
2
|
|
|
| | | Путешествие в мир «Преступления и наказания» | 1. Название проекта
Путешествие в мир «Преступления и наказания»
2. Секция
Медиа-арт
3. Аннотация
Главный герой попадает в мир произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и становится свидетелем убийств. Он пытается найти путь обратно и выжить в новом мире.
4. Тезисное описание проекта
- 1. Провести опрос (для выбора произведения, для определения аудитории)
- 2. Выбрать произведение на основе опроса (автором-победителем стал Ф.М. Достоевский)
- 3. Разработать концепт-арт главного героя
- 4. Разработать сюжет
- 5. Отрисовать наброски, страницы, обложку
5. Ключевые слова (теги)
Комикс, классика, книги, путешествие
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
• | | | | Путешествие в мир «Преступления и наказания» Часть 2 | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Путешествие в мир «Преступления и наказания»
Комикс по мотивам романа Ф.М. «Преступление и наказание»
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Юлия Андреевна Мигаль
3. Гайд по вашему проекту
Создать комикс, где главный герой попадает в кульминационные события романа «Преступление и наказание», а после его начинают считать убийцей
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Разработка сюжета -> Главный герой читает книгу, после чего решает пойти на улицу. Он идёт к шкафу, открывая его, он замечает странный свет внутри. Решает проверить, что там. Он застаёт момент убийства двух человек. После чего, подождав, убегает, надеясь, что его не заметили, но в конце концов его ловят и обвиняют в убийствах, сажают в тюремную камеру, где он сходит с ума, но просыпается и оказывается, что это всё было сном -> отрисовка.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
артмедиа, комикс, творчество
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Карягина Ульяна, 10К — отрисовка лёгких и сложных набросков, добавление светотени, текста, постановка кадра
Захаржевская Ангелина, 10К — подстановка кадра, основная отрисовка страниц (лайн)
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Мы провели опрос, на основе опроса выбрали произведение. Продумали сюжет, главного героя. В формате лёгких набросков отрисовали всё от начала и до конца, получилось около 30 страниц, но в процессе работы могут быть изменения. Полностью отрисовано 4 страницы. На этапе завершения — 14 страниц. На этапе сложных набросков — 10 страниц. Работа продолжается.
8. Ссылка на материалы работы
Произведение:
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
• | | | | Путешествие в мир «Преступления и наказания» Часть 3 | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Путешествие в мир «Преступления и наказания»
— Комикс по мотивам романа Ф.М. «Преступление и наказание»
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Минимализм
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Белый, серый, чёрный
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Comic Sans MS Bold
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Мольберт, палитра, клякса, книга, стопка книг, скрепка, набор для рисования
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Прямоугольники, квадраты
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Фон — бумага
Визуальные образы, связанные с книгами и рисованием
9. Заголовки слайдов вашей презентации
1. Путешествие в мир «Преступления и наказания»
2. Опрос
3. Актуальность проекта
4. Целевая аудитория
5. Цель работы
6. Задачи
7. Новизна
8. Сроки работы
9. Ожидаемые результаты, использование в практике
10. Участники
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
—
11. Ваш личный графический знак
—
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
В процессе
20. В какой стадии ваша работа над проектом
2 |
|
|
| | | Закулисье творческих профессий | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Овец считать не будем |
1. Название проекта
Овец считать не будем
2. Секция
Медиажурналистика
3. Аннотация
Изучение и понимание феномена сна, его роли и влияния на нашу жизнь и донесение данной информации до умов подростков — цель создания данного лонгрида. Включает продукт не только научное исследование, но и опросы целевой аудитории. Планируется распространение информации о проекте среди широкой общественности, чтобы повысить осведомленность о важности сна и призвать людей обратить внимание на свое сонное здоровье.
4. Тезисное описание проекта
Изучение и понимание феномена сна, его роли и влияния на нашу жизнь и донесение данной информации до умов подростков — цель создания данного лонгрида. Включает продукт не только научное исследование, но и опросы целевой аудитории. Планируется распространение информации о проекте среди широкой общественности, чтобы повысить осведомленность о важности сна и призвать людей обратить внимание на свое сонное здоровье.
5. Ключевые слова (теги)
сон, здоровье, закон, подростки, образование
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | МАТЕМАТИКА — ПРОСТО |
1. Название проекта
МАТЕМАТИКА — ПРОСТО
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
Проект «МАТЕМАТИКА — ПРОСТО» — уникальная площадка для коммуникации родителей и детей через видеоуроки, игры, викторины. Медиаконтент ВК сообщества по содержанию строится по темам программы 1 класса
и позволяет ребенку закрепить пройденный материал в увлекательной и доступной форме, мотивируя его к изучению предмета математика.
4. Тезисное описание проекта
Изучение математики с раннего возраста способствует развитию когнитивных навыков у детей. Они учатся анализировать, решать проблемы, применять логическое мышление и развивать свою интуицию. Исследования показывают, что дети, начиная изучать математику с 1 класса, имеют более высокий уровень развития этих навыков по сравнению с теми, кто начинает изучение позже.
Проект «МАТЕМАТИКА — ПРОСТО» — уникальная площадка для коммуникации родителей и детей через видеоуроки, игры, викторины. Медиаконтент ВК сообщества по содержанию строится по темам программы 1 класса
и позволяет ребенку закрепить пройденный материал в увлекательной и доступной форме, мотивируя его к изучению предмета математика.
Благодаря обратной связи от детей на уроках и от самого преподавателя, я снимаю видео, взяв за основу сложную для ребенка тему и разбираю ее в интересном формате. В современном обществе, в век цифровизации, дети рано заходят в сеть Интернет. Важно, чтобы время, проведенное в сети, было полезно. Общение происходит с привлечением родителей, так как первоклассники еще не могут создавать свои личные аккаунты. Но в этом есть и свои плюсы, ведь первоклассник погружается в мир математики вместе со взрослым, который активно участвует в обучении своего ребенка. Сообщество «МАТЕМАТИКА — ПРОСТО» может стать уникальной площадкой для закрепления первоклассниками материалов, пройденных по математике с включением родителей в этот интересный процесс. Видео из сообщества можно использовать на уроках в 1 классах. Видеоуроки не только позволяют изучать темы в интересном формате, но и взаимодействовать родителям и детям. Главной героиней сообщества является девочка 7 лет, которая в простом и понятном формате объясняет темы, вызывающие трудности у маленьких школьников.
5. Ключевые слова (теги)
Математика, образование, первоклассники, видеоуроки, конкурсы
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | БИОГРАФИЯ КЛАССИКА НЕ ПУСТОЙ ЗВУК |
1. Название проекта
БИОГРАФИЯ КЛАССИКА НЕ ПУСТОЙ ЗВУК
2. Секция
Медиажурналистика
3. Аннотация
Как много вы знаете о личности писателей, чьи великие произведения мы проходим в школе? Проект «Биография классика не пустой звук» — отличная возможность расширить свои знания. Пройдя по ссылке, вы сможете открыть для себя не только увлекательные текстовые, но и фото-, и видеоматериалы первого лонгрида («Несравненный художник жизни») и познакомиться с интересной биографией А.П. Чехова.
4. Тезисное описание проекта
В современном мире не многие интересуются классической литературой, не говоря о личностях авторов великих произведений. Не каждый ученик может заинтересоваться личностью автора на уроке литературы, а в школьную программу включены произведения самых известных классиков. Как привлечь внимание к личности деятелей русской культуры? Какой формат будет информативным и интересным? Биографию какого классика освятить первой? Проанализировав медиаплатформы и опросив целевую аудиторию, учеников 9-11х классов, был создан первый лонгрид из цикла «Биография классика не пустой звук» — путешествие по биографии великого русского классика А.П. Чехова «Непревзойденный художник жизни», который сможет помочь старшекласснику узнать больше о великом деятеле литературы. Такой формат получения информации поможет читателю расширить свой кругозор, узнав больше о великом деятеле литературы А.П. Чехове.
Яркий медиаконтент проекта «Биография классика — не пустой звук» и авторский подход в написании текста каждого следующего лонгрида проекта о великих писателях помогут ученикам 9-11 классов узнать о деятелях родной культуры, расширяя свой кругозор.
5. Ключевые слова (теги)
биография, писатель, русская классика, литература
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | речь эпохи социальных сетей |
1. Название проекта
речь эпохи социальных сетей
2. Секция
социальный ролик
3. Аннотация
Наша команда посвятила свой индивидуальный проект очень важной и актуальной теме — речи в эпоху социальных сетей. Личностная значимость этой работы заключается в том, что данная тема нам очень важна, ведь мы сами являемся винтиками огромного общественного механизма, который полностью держится на коммуникации и способности передавать информацию друг другу. Мы создаем и распространяем новые слова и речевые обороты, и, поэтому нам интересно как именно изменяются слова, и как они воспринимаются людьми, которые далеки от интернета. Мы сами становимся создателями новой речевой культуры.
4. Тезисное описание проекта
Разобщение поколений за счет разного культурного кода. Отличающийся культурный
код формируется за счет появления сленга в новых социальных средах (интернет,
тематические сообщества). Различие новых и старых языковых форм приводит к
отчуждению людей, говорящих и пишущих на одном зыке.
5. Ключевые слова (теги)
Поколения, коммуникация, молодежный сленг, современное общество,
связь поколений, тенденции языка, манера общения.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Ялта за 3 минуты |
1. Название проекта
Ялта за 3 минуты
2. Секция
Тележурналистика
3. Аннотация
В видеоролике Ялта за 3 минуты рассказывается про интересные факты о достопримечательностях города. Интересно людям желающие путешествовать
4. Тезисное описание проекта
Набережная Ленина
Ласточкино гнездо
Ливадийский дворец
Воронцовский дворец
Ай-Петри
Аю-Даг
5. Ключевые слова (теги)
Ялта, 3 минуты, видеоролик
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | [ Тема не указана ] |
1. Название проекта
Телеграмм-канал «SOul-SPEAKing».
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях.
3. Аннотация
Наш проект представляет собой информационный ресурс, посвященный изучению психологии. В канале вы найдете полезные статьи, советы и рекомендации по улучшению состояния психического здоровья, развитию навыков эмоционального интеллекта, и решению повседневных психологических проблем.
4. Тезисное описание проекта
SOul-SPEAKing
план проекта:
1. Задумка.
2. Создание проекта.
3. Поддержание проекта.
1. В первый пункт плана входят идея проекта, выбор темы и формата.
2. Дальше последовательно создание телеграмм-канала, написание медиаплана, набор тем для постов, изучение психологии, поиск материалов в интернете, набор аудитории, опрос.
3. В третьем пункте заключается основная работа. Написание постов, общение с аудиторией, улучшение визуального формата телеграмм-канала, реклама проекта, опросы аудитории, поиск и сокращение углублённых знаний по психологии
5. Ключевые слова (теги)
Психология, саморазвитие, телеграмм-канал, наука, soul-speaking.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Стыд или кринж? |
1. Название проекта
Аудио подкаст Стыд или кринж?
2. Секция
Аудио подкаст
3. Аннотация
Суть моего проекта в том, чтобы рассказать родителям, зачем нужно владеть молодёжным сленгом.
4. Тезисное описание проекта
— Во все времена было тяжело добиться полного взаимопонимания между родителями и детьми.
— Почему дети придумывают новые слова?
— Молодёжный сленг даже можно разделить на виды.
— И тк почему же родителям стоит разбираться в молодёжном сленге?
5. Ключевые слова (теги)
аудио подкаст, молодёжный сленг, родители и дети, взаимоотношения
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Экосистема медиакласса |
1. Название проекта
Экосистема медиакласса
2. Секция
Медиажурналистика
3. Аннотация
Во время работы над проектом участники изучают теорию понятия экосистемы (на примере Сбербанка и mail.ru); углубляются в систему городского проекта «Медиакласс в московской школе».
Результатом работы станет создание интераткивной инфографики «Экосистема медиакласса городского проекта «Медиакласс в московской школе» через составляющие элементы: образовательный маршрут, конкурсные мероприятия, предпрофессиональный экзамен «Интеллектуальный мегаполис», сотрудничество с вузами-партнёрами.
«Экосистема медиакласса» поможет поступающим 9-классникам понять особенности предпрофильного медиакласса.
4. Тезисное описание проекта
Теоретическая часть заключается в глубоком изучении городского проекта «Медиакласс в московской школе»; в определении понятия экосистемы и поиске примеров экосистем, связанных с медиа и образованием; в платформы для создания интерактивной инфографики.
Практическая часть работы состоит в создании инфографики «Экосистема медиакласса городского проекта «Медиакласс в московской школе» через составляющие элементы: образовательный маршрут, конкурсные мероприятия, предпрофессиональный экзамен «Интеллектуальный мегаполис», сотрудничество с вузами-партнёрами.
Созданная визуализация послужит образцом для создания аналогичных интерактивных инфографик других предпрофильных классов (инженерного, предпринимательского, медицинского и др.). Это большая помощь поступающим ученикам в предпрофильный класс московского городского проекта «Медиакласс в московской школе».
5. Ключевые слова (теги)
медиакласс, медиакласс в московской школе, экосистема.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 18 из 20 | 19 | 20 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 Все в обратном порядке
Загрузка...
|