![big](/img/2022/proektnoe_portfolio.jpg)
![](/img/cab/images/i-button-projpasport.png)
Первая | < Предыдущая | Страница 20 из 21 | 21 | Следующая
Всего записей 302 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/voronuska.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Единство в многообразии |
1. Название проекта
Единство в многообразии
2. Секция
Видеорепортаж
3. Аннотация
А когда-нибудь вы задумывались сколько национальностей существует в России? Их больше двухсот. С каждым годом их традиции и обычаи всё больше забываются. Этот проект направлен, чтобы напомнить нам о многообразии нашей страны.
4. Тезисное описание проекта
Прикреплен файл
5. Ключевые слова (теги)
национальность, традиция, народ, родной язык, этнос.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Буктрейлер «Время, повернутое вспять» |
1. Название проекта
Буктрейлер по книге В. Ледерман «Календарь Майя» «Время, повернутое вспять»
2. Секция
Кинематограф и аудиовизуальная культура
3. Аннотация
В книге Виктории Ледерман «Календарь Майя» рассказывается о троих подростках, нарушивших ход времени. В этом произведении поднимаются проблемы, актуальные для подростков, каждый сможет увидеть себя в героях произведения, вынести какой-то урок. Ребята в книге сталкиваются с жизненными трудностями — отец Глеба военный, они часто переезжают, и из-за этого мальчик не может найти друзей; а с отцом он проводит очень мало времени. На Лену внезапно свалилась черезмерная ответсвенность — её мама попала в больницу, и теперь она старшая, поэтому должна следить за младшими, готовить, и даже зарабывать на жизнь. А у Юры умер дедушка, мальчик потерял любимого члена семьи. Он винит себя в том, что не смог помочь деду…но когда Юра попадает в прошлое, он получает возможность вновь увидеться с родным человеком. Сможет ли он принять настоящую реальность, ту, где нет его родственника, и вернуться домой? Есть ещё одна проблема — ребята совсем не дружат, а из-за неуважительного отношения Глеба к древности они втроём попали в страшное приключение… Но в итоге общая цель и опасности на пути сплочают их, помогают дойти до цели и вернуться в свое время.
4. Тезисное описание проекта
— время начинает идти вспять (дети сидят позади часов)
— подростковые проблемы (у каждого из героев свои проблемы)
— отношения детей и родителей (отец, уходя, не смотрит на сына, равнодушным голосом разговаривает с ним. А сын хочет провести время с папой, но это ему никак не удаётся, и поэтому он злится.
— смерть близких (у Юры недавно умер дед)
— чувство вины (мальчик корит себя за то, что не был дома и не смог вовремя помочь деду)
— черезмерная ответственность на подростке (Лена сидит рядом с младшими сёстрами, она устала после подработки, но пытается разобраться со всей ответственностью, которая на неё внезапно свалилась)
— вандализм (Глеб портит древнюю стену)
— за поступоками следуют последствия (ребята начинают жить в обратном направлении)
— ссоры (Лена обвиняет Глеба а обратном течении времени)
— общая цель помогает сплотиться (ребята помирились)
— достижение цели несмотря на препятствия (попытка ребят успеть вернуться в своё время)
— неприятие реальности и попытки уйти в прошлое (Юра хочет остаться в прошлом, потому что там дед живой)
5. Ключевые слова (теги)
буктрейлер, книга, подростки, детская фантастика, «Календарь Майя», время, дружба.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Влияние английского языка на сленг поколений X, Y, Z |
1. Название проекта
Влияние английского языка на сленг поколений X, Y, Z
2. Секция
Медиажурналистика
5. Ключевые слова (теги)
Лонгрид, английский язык, сленг, теория поколений
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/IRABIS.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Последний рубеж |
1. Название проекта
Буктрейлер «Последний рубеж» по книге Д. Глуховского «Метро 2033»
2. Секция
Кинематограф и аудиовизуальная культура
3. Аннотация
В наше время молодёжь очень мало читает. Один из немногих жанров интересных для них — фантастика. Но, к сожалению, отечественная фантастика проходит мимо них. Этот буктрейлер прорекламирует отечественных фантастов на примере Д. Глуховского.
4. Тезисное описание проекта
Постапокалиптическое метро Москвы
Описание последних событий
Человек готовится к бою
Обсуждение человеческой сути
Человек идет бороться
5. Ключевые слова (теги)
буктрейлер, метро 2033, отечественная фантастика,
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@l@i@s=@a@V.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сердцу не прикажешь |
1. Название проекта
Буктрейлер «Сердцу не прикажешь» к книге Леонида Георгиевича Енгибарова «Клоун с Осенью в сердце»
2. Секция
Кинематограф и аудиовизуальная культура
3. Аннотация
Вы никогда не задумывались, как талантливый боксёр по воле судьбы может стать писателем? Произведение «Клоун с Осенью в сердце» расскажет историю о человеке, который после грандиозной победы бросил карьеру боксёра и стал писать свои книги. Он описывает эпизоды жизни кратко, лаконично и поэтично — выжимками в два-три предложения. Наблюдения, взлёты и падения, маленькие моменты радости, описанные в книге, читаются быстро и на одном дыхании.
4. Тезисное описание проекта
1. Высоцкий появляется в пустом зале и читает стихотворение «Енгибарову от зрителей» о несмешном клоуне
2. Главный герой, Леонид Енгибаров, тренирует навыки бокса, но вскоре понимает, что бокс не для него. Он говорит: «Неужели это было моей единственной целью?»
3. Леонид бросает карьеру боксёра и пробует себя в писательстве. Он пишет книгу «Клоун с Осенью в Сердце», вспоминая, что он вместе с тем — клоун
4. Боксёр, который в душе писатель и клоун, представляет, что он напишет. Так, на экране появляются миниатюры «Тень», «Лестница», «Пистолет», а также неудачный номер клоуна на ходулях
5. Клоун падает, и колпак спадает с макушки под последние строки Высоцкого: «… Этот клоун был без колпака». Енгибаров-клоун и Колпак отталкиваются друг от друга из-за того, что первый вовсе не смешной, как и говорится в стихотворении
6. В титрах играет «Ноктюрн» Шопена, композиция, под которую Енгибаров творил свои произведения искусства
5. Ключевые слова (теги)
Буктрейлер, кинематограф, игровое кино, трейлер, видео, монтаж, костюм, цирк, клоун, грим, трюки, бокс, боевые искусства, соревнования, победа, жизнь, рассказ, история, победа, поэзия, чувства, одиночество, психология, личность, выдающаяся личность, жизненный путь, преодоление трудностей, переломные моменты жизни, преодолеть себя, внутренний мир, дневник, опыт, внутренний конфликт, философия, Шопен, Ноктюр До Диес Минор, классическая музыка,
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@G@U@R@O@V@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Работа в удовольствие |
1. Название проекта
Работа в удовольствие
2. Секция
Тележурналистика
3. Аннотация
Суть проекта в
4. Тезисное описание проекта
111
5. Ключевые слова (теги)
Выбор профессии, медиа профессии, социальный проект
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@e@re@zh@e@n@k@i@n@D@a@n@i@i@l.jpg&max_x=98&max_y=54) | | А не спеть ли мне песню? |
1. Название проекта
А не спеть ли мне песню?
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
В этом проекте я пишу песню и
4. Тезисное описание проекта
Написание песни. Запись клипа к ней. Подготовка презентации.
5. Ключевые слова (теги)
Музыка, песня, звукозапись, клип
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Медиакласс будущего! |
1. Название проекта
Медиакласс будущего!
2. Секция
Реклама и связи с общественностью
3. Аннотация
Проект по развитию медиакласса в школе 1498. Предложенный проект отвечает всем запросам учеников и учителей, позволяет развивать навыки работы в медиа сферах и является примером для подражания в остальных школах.
4. Тезисное описание проекта
Лучшие идеи должны реализовываться;
Потребность в креативном пространстве;
Распределение зон для разных активностей
5. Ключевые слова (теги)
Медиакласс, будущее, творчество, креатив, контент
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/fiutty.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Рекламный ролик. |
1. Название проекта
Рекламный ролик.
2. Секция
Кинематограф и аудиовизуальная культура.
3. Аннотация
Рекламный ролик для продвижения медиакласса, с использованием необычного формата подачи, который поможет привлечь внимание учащихся 9-ых классов и продемонстрирует нестандартный подход к его созданию.
4. Тезисное описание проекта
Ролик представляет собой искаженную и перегруженную информацией рекламу, которая целенаправленно построена на привлечении внимания зрителей путем создания хаоса и беспорядка. Видео сочетает в себе яркую цветовую гамму, быстрое редактирование и различные звуковые эффекты, создавая насыщенную визуальную среду. Одновременно с этим, содержание ролика несвязно и неопределенно, и зритель сталкивается с резкими переходами от одного сюжета к другому. Такой подход вызывает ощущение хаоса и тяжеловесности, что может привлечь внимание зрителя. Суть треш рекламного ролика медиакласса заключается в создании деструктурированности с использованием ярких визуальных и звуковых эффектов, что может быть привлекательным для некоторой аудитории.
5. Ключевые слова (теги)
Медиакласс, ролик, треш, яркость
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Maxim52.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Литературный клуб «Да здравствует фикус!» |
1. Название проекта
Литературный клуб «Да здравствует фикус!»
2. Секция
Медиастарт. Коммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
Создаём компанию читающим подросткам. Выпускаем разнообразный контент в одноимённом т г-канале: рассказываем о литературе, рекомендуем книги и даже прогнозируем погоду.
4. Тезисное описание проекта
План проекта:
1. Создание телеграм-канала
Важнейшая часть проекта. В телеграм-канале «ДЗФ» публикуется не только расписание встреч клуба, но ещё и познавательный литературный контент. Много рубрик, которых будет становиться ещё больше.
2. Проведение очных встреч с участниками клуба
То, ради чего и создавался проект. С этого момента клуб считается открытым и в его рамках начинаются встречи любителей литературы среди подростков.
3. Разработка айдентики клуба
Разработка и введение визуальной части клуба. Логотип, ассоциирующиеся с клубом цвета и дизайн постов телеграм-канала — вот то, что планируется сделать в рамках этого пункта.
4. Посещение других литклубов
Посещение собраний других литературных клубов с целью завести новые знакомства и потенциальные коллаборации
5. Ключевые слова (теги)
Клуб, собрания, книги, литература, телеграм-канал, подростки
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Власть голоса. Сила воздействия словом |
1. Название проекта
Власть голоса. Сила воздействия словом
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
Обучение учеников 8–11 классов не бояться выступления на публике, показывание и рассказывание про ораторское искусство на своем примере и примере известных оратор прошлого и настоящего.
4. Тезисное описание проекта
Создание телеграмм-канала. Введение рубрик в телеграмм-канале.
5. Ключевые слова (теги)
Ораторское искусство. Паника перед выступлением. Страх выступления на большую аудиторию.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Augustin.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Улица имени… |
1. Название проекта
Улица имени…
2. Секция
Лонгрид
3. Аннотация
Наш представляет собой мультимедийный продукт, а именно, лонгрид, посвященный улицам ЗАО Москвы, их историям, происхождению их названий и развитию. Лонгрид содержит в себе статьи про улицу Лобачевского, проспект Вернадского и Мичуринский проспект. Также в нашем лонгриде есть фото- и видеорепортаж. Цель нашего проекта — это заинтересовать людей в изучении или просто повысить в интерес к историям улиц, и людей в честь которых эти улицы названы. Распространение лонгрида будет осуществляться через распространение QR-кодов.
4. Тезисное описание проекта
Название: Улица имени…
5. Ключевые слова (теги)
Медиапроект, лонгрид, Образование, фоторепортаж, видеорепортаж, улицы Москвы, ЗАО Москвы, ученые, Вернадский, Лобачевский, Мичурин
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Телеграм-канал: «MoodTracker»(Эмоциометр) |
1. Название проекта
Телеграм-канал: «MoodTracker»(Эмоциометр)
2. Секция
Медиастарт. Коммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
Проект MoodTracker представляет способ улучшения между учениками и администрацией школы. Он предоставляет ученикам возможность получить информацию о событиях в школе с возможностью выразит эмоции в виде реакции, задать вопрос школьному психологу, а также выражать свои эмоции и мнения.
4. Тезисное описание проекта
1. Разработка функционала MoodBot: создание бота, позволяющего отправлять информацию о событиях в школе, с возможностью обратиться к школьному психологу.
2. Система сбора статистики: Получение данных с телеграм-бота.
3. Публикация ответов школьного психолога и статистики опросов: создание телеграм-канала MoodTracker для обеспечения обеспечения прозрачности процесса опросов в школе.
5. Ключевые слова (теги)
Психология, статистика, общество, помощь, телеграмм бот
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/katealeishere.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Наши таланты |
1. Название проекта
Наши таланты
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
Примерно 40% детей и подростков никак не развивают свой талант в той или иной сфере. С помощью нашего сообщества мы показываем, как некоторые могут раскрыть способности благодаря дополнительному образованию на примере школы № 1329.
В нашей школе существует 6 основных направлений секций и кружков, и о некоторых из них мало кто знает. Мы в удобном формате рассказываем о разнообразии возможностей, которые дети и подростки могут использовать.
4. Ключевые слова (теги)
Социальные сети, медиакласс, дополнительное образование, медиакоммуникации в сети, таланты
5. Докладчик, соавторы
Докладчик — Екатерина Алешкевич, соавторы — Анна Виноградова и Кирилл Меркулов
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Miro.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Физкультура и спорт |
1. Название проекта
Физкультура и спорт
2. Секция
Тележурналистика
3. Аннотация
Современные школьники предпочитают вместо спорта сидеть в гаджетах, вести неактивный образ жизни, когда у них нет желания заниматься физкультурой в школе. Суть нашего проекта заключается в том, чтобы рассказать про спорт в школе 1329 подробнее.
4. Тезисное описание проекта
5. Ключевые слова (теги)
Телерепортаж, медиатон, спорт, школа, зал, секция, бассейн, баскетбол, офп, сюжет, съемка
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 20 из 21 | 21 | Следующая
Всего записей 302 Все в обратном порядке
Загрузка...
|