Регномер, школа, город 3466, школа 504, Москва
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) Лицеисты
Руководитель команды Горшков В.В.
Капитан команды Каргина С
Название вашего проекта
Регномер, школа, город 77 ГБОУ школа № 444 Москва
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) ЧЧЧчервонец
Руководитель команды Колаченкова Софья
Капитан команды Коротылева Мария
Название вашего проекта Квиз
Регномер, школа, город 77, ГБОУ Школа № 444, Москва
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) ЧЧЧчервонец
Руководитель команды Колаченкова Софья
Капитан команды Абрамова Виолетта
Название вашего проекта Квиз «История журналистики России»
Регномер #4535, школа 1158, город Москва
Название команды Вовремя
Руководитель команды Вандышева Наталья Станиславовна
Капитан команды Тугушева Амина
Название вашего проекта Визитка журналисту
Бэкграунд — секрет успеха современного журналиста.
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Бэкграунд — секрет успеха современного журналиста.
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Молодые ребята, которые интересуются журналистикой, зачастую не интересуются другими сферами жизни, не получают знания, касающиеся всего мира, из чего и возникает проблема: отсутствие знаний бэкграунда для качественной журналистской аналитики. Суть данной площадки — проверить знания по разным сферам жизни: политика, экономика, история, география. Рассказать молодым журналистам о самых громких событиях современной истории, понять, как работают мировые процессы, для того, чтобы создать крепкий фундамент знаний.
Эта информация даст возможность анализировать поступающий пласт информации в современнои мире, учиться критически мыслить самостоятельно, сопоставлять различные факты
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Формат — «Своя игра», викторина, тест. Участникам будут предлагаться вопросы, портреты значимых политиков и деятелей истории, кейсовые ситуации, значимые даты. Вопросы будут как и с кратким, так и с развернутым ответом.
4. Какое оборудование привезете с собой
Камеры и штатив (съемка для школьного канала), айпад, ноутбук
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Для реализации данной идеи очень здорово было бы получить интерактивную доску или экран, чтобы было легче воспринимать вопросы и прочую информацию.
Регномер 3115, школа 463, город Москва
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) Медведевцы
Руководитель команды Ксения Алексеевна Агеева
Капитан команды Юлиана Махова
Название вашего проекта Школьный экпресс
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Боевые литеры
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Показать настоящие литеры из фронтовой типографии в Смоленской области.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Рассказать о находке поисковиков, дать попробовать гостям форума сложить из литер слова «марафон», НАШпресс и др. Попробовать сделать боевой листок форума школьных СМИ.
4. Какое оборудование привезете с собой
Дерево высотой до 0,5 м, литеры, валик, чернила, бумагу.
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
стол, 4 стула — для того, кто будет собирать литеры в слова
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Сфинкс. Парадокс без ключа
Сфинкс. Пара парадоксов
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
СФИНКС. Пара парадоксов
Всё наоборот. У нас будет всё наоборот.
Мы привыкли жить в рамках, которые устанавливает нам окружение и мы сами. Мы думаем шаблонно, действуем привычно и чуть начинаем думать шире, упираемся в свои же рамки. Чтобы вырасти и раздвинуть свои границы, иногда надо совершить кувырок мышления — перевертыш. Поэтому мы с вами будем делать всё наоборот. Менять местами ответы и вопросы, при прощании здороваться, при встрече желать всех благ. Готовы к кувырку сознания? Тогда вас ждёт Сфинкс не с загадками, а с ответами. А где прячется ваше сокровище, посмотрим)
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Будет зона ответов-вопросов сфинса. 2 камеры, корреспондент. Это основное.
Встречать гостей будет распределитель, который определит человека по складу или решать литературные уравнения, или слушать математические истории. И соответственно за двумя столами сидят ведущие литературных уравнений и математических историй.
4. Какое оборудование привезете с собой
Камеры, штативы для съемок интервью, все расходные материалы для уравнений и историй, дерево
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Два стола и пять стульев. Нам нужны бы декорации какие-то, какие есть, загадочные. Смысл площадки — все наоборот, все вниз головой, все перевернуто.
Столы и стулья мы перевернуть не можем, а вот если что-то есть у вас, мы бы переворачивали.
Здорово бы банер для загадок-интервью сфинса
7. Что еще хотите нам сообщить
Ну, простите, что поздно. Хотела, чтоб в этот раз ребята погуляли участниками на парке. Но Татьяна Борисовна прислала в личку просьбу сделать площадку, а Сфинс-то уже вылуплялся. А раз так, надо его выпускать в свет и обкатывать. Может в дальнейшем стать интеллектуальным украшением пресс-парка. Но надо его подкрасить визуально. По возможности вашими материалами. Я бы приехала посмотрела
#2508, школа 1358–1, Москва
Акценты
Руководитель команды Слабинская Елена Владимировна
Капитан команды Егор Дмитриев
Площадка «Сфинкс. Парадокс без ключа»
Нина Казакова#4489 Медиастудия «СУПИРМЕДИА»; Школа 1583 им. К.А. Керимова, Москва
Год 2022 — год народной культуры. Предлагаем в честь открытия марафона сочинить частушки по предложенным рифмам, посвящённые НАШпрессу, направлениям Марафона школьных СМИ.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Стол, на нём (или рядом) дерево, напечатанные рифмы. Плакат с названием локации (+ дерево). Скоморохb зазывают народ принять участие в батле. Желательно, чтобы была возможность включить музыку.