Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 983 из 985 | 984 | 985 | Следующая | Последняя

Всего записей 14770

София Овдина #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград2:27 20.01.2015 | № 74994
 
 0 
 
Горячий микрофон (Овдина София)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, с кем вы, зачем вы 
Здравствуйте, меня зовут Овдина София. На портале я совсем недавно, но мне настолько интересно проводить здесь время, что я ни секунды не пожалела, что зарегистрировалась. Сподвигло меня на это мое вступление в редакцию газеты «Летучка» #1187. В 32 гимназии учусь с этого года. Профессией мечты всегда был журналист, а в школе у нас такая замечательная газета. Мы сошлись, будто созданы были дополнять друг друга.
2. Чем в данный момент вы занимаетесь на игре?
На данный момент я являюсь играющим флагманом. Читаю всю дежурку, стараюсь отвечать на все новости своими комментариями, вместе со своей командой готовлю заданные другим участникам. Также загружаю на портал новости о подготовке нашей команды к МБИ.
3. Что хорошего или ценного вы узнали (прочитали, открыли, увидели) на МБИ?
МБИ прежде всего познакомит меня с тонкостями работы журналиста. Именно познакомит, потому что ранее такого опыта у меня не было. Очень интересно читать о подготовке других команд, просматривать фото и видеоотчеты
4. Кого вы хотите похвалить
Хочу похвалить всех участников МБИ, которые не боятся трудностей и стремятся выполнять все задания портала. Также хотелось бы похвалить всех новичков игры, так как впервые здесь действительно страшно:) Не понимаешь, куда идти и что делать.
5. Кем или чем вы недовольны
Недовольна только тем, что не все заявившиеся на участие в МБИ работают уже сейчас. Остальное мне все очень нравится.
6. Ваш личный игровой подвиг на сейчашный момент
Я заработала баллы для своей команды. Хоть и немного, но я горжусь тем, что могу своими усилиями продвинуть команду к получению лучшего результата.
12. Что еще рады нам сообщить
Хочу пожелать удачи всем участником игры! Побольше всем нам креативных идей и задумок, которые с легкостью воплотятся в жизнь с:
Спасибо
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)


Проверено.Редактор-арбитр Александр Ковко


Автоинформахин (Оргкомитет)1:23 20.01.2015 | № 74989
 
 0 
 
Почему никто не написал Горячий микрофон по итогам дня?
В анализаторе каждый день работает горячий-горячий микрофон микрофоныч. Анализ дня, мысли и рацпредложения, критики и конструвитики — ваше мнение для всех важно и интересно!

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:30 19.01.2015 | № 74942
 
 0 
 
Горячий микрофон: Утечка «А не спеть ли нам… в Бурундук?»
Друзья-товарищи. Суперски вы раскочегарились частушками. Душа радуется!
Есть предложение к вам: сделать видеозаписи ваших частушек и прикрепить готовые видеофайлы в Бурундук (Путь найдете в него самостоятельно? Если будете теряться — спрашивайте). Потом, глядишь, и клип собрать можно будет.
Главное, интерьер выбирать подходящий и всякие КП-причиндалы показывать — например, монитор с КП, заснувший кот над анкетой, «Полундра» — кто во что горазд.
Стартуете? О выполнении сигнализируйте на этой дежурке!
 Комментариев 1 
•   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград0:28 21.01.2015 | № 75259
 
 0 
 
Re: Горячий микрофон: Утечка «А не спеть ли нам… в Бурундук?»
Спели. В Бурундук загрузили. Отчитываемся)
.
 

Арина Перфильева #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва1:28 19.01.2015 | № 74686
 
 0 
 
Горячий микрофон: Видеоэкскрусия по порталу (новости)
Итак, очередной выпуск видеоэкскурсии по порталу готов! Смотрите и учитесь правильно закачивать новости на портал.
.

Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва0:03 19.01.2015 | № 74679
 
 0 
 
Горячий микрофон: анкеты 18.01.2015
Все, работавшие сегодня над анкетами, получают громкие аплодисменты! Так держать! Очень вас прошу не снижать качество анкет!
 
Три дня (16–18.01) над анкетами трудились:
Из 65 анкет (а это только предыгра!) 17 анкет посвящены 1-й главе. Не останавливайтесь на достигнутом и читайте повесть дальше… но вдумчиво и внимательно. Из анкет всегда видно тщательно или бегло прочитана глава.
Поймала себя на мысли, что после интересной анкеты хочется, а иногда приходится перечитывать главу. Итак, кто меня заставит перечитывать повесть еще раз? Тому сладкий тортик! Еще поймала себя на мысли, что невероятно приятно ставить лайки — не лишайте меня такой возможности. С нетерпением жду оригинальных анкет.
Ваша Nata
 

Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва23:05 18.01.2015 | № 74668
 
 0 
 
Горячий микрофон (Давыдова Ирина Сергеевна)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Создать условия для проявления талантов наших детей. Еще раз показать, что вместе можно сделать все, что угодно. Растить не только писателей, но и читателей.
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
Я буду тьютором, как обычно. Мне нравится МБИ. Чтобы получить удовольствие.
3. Чего не хватает МБИ?
Определенности. Яркого финала КП, который виден. Хотя бы как свет в конце тоннеля.
4. Предложите что-нибудь интересное для игры
Мне очень понравилась идея про забавы. Снежный городок точно брали при Петре и даже раньше — можно попробовать, если погода будет. Дети до сих пор с удовольствием вспоминают снежную азбуку.
5. Сформулируйте три «Правила МБИ» (не совета), которые нужно вписать в «Кодекс игры»
Ой, правила я уже формулировала. Мое любимое: Иногда спи и дай спать арбитру.
6. Как поддержать команды-новички?
На мой взгляд, главная поддержка новичкам — организовать быстрый ответ на их вопросы. Что-то вроде телефона спасения. Поэтому все, кто на портале видит вопрос от новичка, просьба: не игнорируем и не ждем, пока Помощник ответит, а внятно со ссылками отвечаем. А приветы и наилучшие пожелания само-собой разумеются.
7. Придумайте несколько заданий
Изготовить артефакт из кафе «29 генваря» и устроить фотосет с ним.
Иллюстрированный дайджест КП (мне нравится идея комикса к каждой главе).
Буктрейлер (небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге) КП.
8. Какие отношения у вас с повестью?
нежные. Я еще помню «монастыри улиток и скворчаток»:) И установку, что глав будет не больше 15:))
9. Советы игрокам и командам
Наслаждайтесь игрой, будьте командой, держите марку!
Делай, что должно, и будь что будет.
10. Nota bene для арбитров
Во всем этом аврале успевать радоваться детскому творчеству.
11. Какова необходимость «Каталога героев КП»? Предложите свои идеи
Дети говорят, что нужен. Я скорее за энциклопедию КП, чтоб не только герои, но и предметы и события осветить.
12. ЗЫ 
Моя цель на игру — написать читательские анкеты (говорят, у меня они получаются) по главам с 10-й по хотя бы 30-ю. Ждем!

Всем сил и хорошего настроения!
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Кира Наумова #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград22:35 18.01.2015 | № 74667
 
 0 
 
Горячий микрофон (Наумова Кира)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Я считаю, что главной целью является то, что можно опробовать себя в какой-либо роли, будто бы в театре, а также развить в себе творческий потенциал. Конечно же, в каком-то духе игра также вырабатывает силу воли, например, уложиться в сроки и делать все для того, чтобы команда стала лучшей.
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
Я буду участвовать лишь первый раз, поэтому мне в целом интересно, как это дело происходит. Моя роль-фотограф, с удовольствием напрягу свои извилины и придумаю что-то новенькое!
4. Предложите что-нибудь интересное для игры
Хотелось бы что-то связанное с поэзией, стихами, но так, чтобы была рифма и сохранялся смысл на определенную тему. Кажется, здесь стихоплетов достаточно, так почему бы не задействовать их?
6. Как поддержать команды-новички?
Думаю, что флагманам стоит обращать на такие команды больше внимания и давать советы, чтобы влиться в круговорот игры.
7. Придумайте несколько заданий
1. Можно попробовать на себе роль одного из участников повести и сделать автопортрет, назовем это «селфи», но так, чтобы он отражал личность героя.
2. У каждой команды есть название, которое ее олицетворяет, верно? Другие коллективы должны примерить на себя чужое имя и сфотографировать то, как по их мнению работает тот или иной состав, безусловно, соответствуя названию.
8. Какие отношения у вас с повестью?
Наилучшие, мы с ней ладим. Конечно, иногда я не понимаю о чем она толкует, но иллюстрации и зеленые слова мне в помощь.
9. Советы игрокам и командам
1. Лучше распространять предложения в меру, не пихать лишних «заумных» слов.
2. Всегда легче читать диалоги, где кто-то что-то описывает, возможно, с эмоциями, нежели обычный текст-описание, напичканный определениями.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Ольга Савчук, рук. #1514 Пресс-центр «Вместе»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край22:27 18.01.2015 | № 74666
 
 0 
 
Горячий микрофон (Савчук Ольга Николаевна)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Разнообразить школьную жизнь талантливых ребят и их педагогов, увлекая заняться интересным творческим проектом, работать над которым можно не только с близкими друзьями, но и с единомышленниками из любого уголка России. На МБИ есть шанс познакомится с порталом, с теми, с кем встретятся на Большой игре. Это — тренировка перед БИ.
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
Игра дает детям возможность на несколько дней окунуться в издательскую деятельность, постараться постичь ее необходимые требования и законы. Я тьютор.
3. Чего не хватает МБИ?
Четкой и слаженной организации, точных правил.
5. Сформулируйте три «Правила МБИ» (не совета), которые нужно вписать в «Кодекс игры»
Самое главное — обозначить определенное количество игроков в командах.
6. Как поддержать команды-новички?
Объединить их с опытными игроками.
7. Придумайте несколько заданий
Продумать дизайн книги.
8. Какие отношения у вас с повестью?
Дружеские.
9. Советы игрокам и командам
Получайте удовольствие от общения! Помните, что МБИ — возможность познакомиться с неиссякаемыми ресурсами портала. Не покидая его просторы хотя бы эти несколько дней, вы можете многому научиться.
10. Nota bene для арбитров
Не судить строго, давать возможность исправиться, чтобы у детей не пропало желание прийти на портал снова.
11. Какова необходимость «Каталога героев КП»? Предложите свои идеи
Огромна. Он позволит прежде всего понять сюжетные линии повести.
12. ЗЫ 
Между прочим, летом прошлого года я спрашивала, что нужно сделать, чтобы наша редакция стала опорной площадкой в регионе. Но, к сожалению, вопрос остался нерешенным. Спасибо, что МБИ стала первым шагом на этом пути.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Алексей Савчук #1514 Пресс-центр «Вместе»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край14:19 18.01.2015 | № 74594
 
 0 
 
Горячий микрофон (Савчук Алексей)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Сдружить разные города и написать КП.
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
Выполнять задания, читать КП и запускать кораблики.
3. Чего не хватает МБИ?
Всё в порядке, всего хватает.
4. Чего не хватает в Автоответчике
Всего хватает.
5. Сформулируйте три «Правила МБИ», которые нужно вписать в «Кодекс игры»
Я пока ничего предложить не могу.
6. Как поддержать команды-новички?
Включить в их состав опытных игроков из других команд.
7. Придумайте несколько заданий
Придумать конец КП.
Начать верстать книгу.
8. Нужны ли «играющие арбитры» от команд? В чем их роль
Нет, не нужны.
9. Советы игрокам и командам
Быть активнее, играть, получая удовольствие, а не гнаться на первое место.
10. Nota bene для арбитров
Быть добрыми, судить честно.
11. Какова необходимость «Каталога героев КП»? Предложите свои идеи
Чтобы знать всё о героях (особенно полезно, если вы что-нибудь забыли)
12. ЗЫ 
Пусть каждый победит!!!
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Арина Перфильева #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва1:39 18.01.2015 | № 74559
 
 0 
 
Горячий микрофон: видеоэкскурсия по Порталу
Дорогие участники! Техническая полиция для профилактики нарушения правил создала небольшой цикл видео с инструкциями по пользованию Порталом. Ознакомьтесь с ними и отпишитесь, что еще Вам непонятною, что надо объяснить.
 
для тех, кто еще не записался
 
.
работа с новым пультом
 
З.Ы.
Готовиться видео о том как правильно иллюстрировать главы КП 

Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва1:13 18.01.2015 | № 74555
 
 0 
 
Горячий микрофон: читательские анкеты
Арбитр Nata — отвечаю за «Читательские анкеты»
Дорогие участники Игры! Поздравляю вас с началом игрового сезона!
Участие в этой игре большая честь для начинающих и опытных журналистов, это счастливая возможность получить колоссальный опыт!
Я проверяю «Примечания» и «Читательские анкеты». Сегодня проштудировала все, что вы наработали с 16 января. Скажу честно — приятно удивлена. Ведь не первый год я внимательно прочитываю анкеты, и, признаться, не ждала в этом году ничего нового и оригинального…
Ваши удивительные анкеты заставили меня убедиться в том, что повесть уникальна! Ведь в каждой анкете я нашла ценные комментарии, увидела яркого читателя, вдумчивого и заинтересованного критика! Спасибо за качественную и оригинальную работу.
Сегодня «фаворитов-анкетчиков» я не называю, — жду, когда вы разыграетесь «не на шутку»)))
Удачной игры! Спасибо за талантливое чтение! И не забывайте, что каждая ваша мысль неоднократно прочитывается и Мастером, и Помощником, и всеми Арбитрами, и теми, кто работает над созданием и доработкой повести.
Приятно отметить, что ноу-хау этого сезона — анкеты с иллюстрациями и фотографиями! Блестящее новое решение!
Всегда на связи, ваша Nata

Виталий Мельничук #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград23:35 17.01.2015 | № 74541
 
 0 
 
Горячий микрофон (Мельничук Виталий)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Развитие школьной журналистики, ее популяризация. Развитие творческих и организационных навыков у членов школьных редакций.
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
Это интересно, я никогда в подобном не принимал участие. Всестороннее развитие личности — это цель, к которой должен стремиться каждый. Я буду сценаристом для определенных заданий, плюс, конечно же, помогать в других направлениях.
3. Чего не хватает МБИ?
Взаимодействия с другими командами. Возможно, я еще не так хорошо разобрался в правилах, но вроде как там не подразумевается совместная работа с оппонентами. А было бы очень занимательно как-то выполнить общее задание, при том не в письменном формате, а в интерактивном.
4. Чего не хватает в Автоответчике
Инструкция по работе с пультом, так как в первое время он представляет собой загадочный и пугающий набор кнопок-ссылок.
6. Как поддержать команды-новички?
Поставить к ним куратора, который в первое время поможет разобраться с сайтом и будет мотивировать их к работе. Как вариант, чтобы сделать их более конкурентно-способными, создать поощрительные надбавки баллов.
9. Советы игрокам и командам
Правильно распределяйте роли в команде, учитывая способности и склонности каждого ее члена. Не затягивайте с тем, что можете сделать быстро. Получайте удовольствие от своего труда.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Екатерина Диденко #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград23:12 17.01.2015 | № 74540
 
 0 
 
Горячий микрофон (Диденко Екатерина Васильевна)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Подготовить команды к БИ. МБИ — отличная тренировка для новичков, более того, она неплохо развивает участников, их умение анализировать, критиковать, ну, и конечно, работать, забыв про лень-матушку.
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
Для меня это уже стало хорошей традицией. Каждый год 29 января мы с редколлегией ходим к нашему куратору в гости и работаем буквально круглыми сутками. Очень жаль, что этот год для меня последний. Я буду литератором и флагманом. Надеюсь, смогу помочь новичкам освоиться:)
3. Чего не хватает МБИ?
Законченной Повести!
4. Чего не хватает в Автоответчике
Все отлично, на все возникающие вопросы ответы есть.
5. Сформулируйте три «Правила МБИ», которые нужно вписать в «Кодекс игры»
Отдаваться Игре без остатка и сожалений.
Уметь прислушиваться к советам, на портале плохого не подскажут.
Доброкачественно выполнять задания (особенно это касается читательских анкет).
6. Как поддержать команды-новички?
Более опытные команды могут подсказывать и помогать новичкам, но и сами новенькие не должны бояться попросить совета или помощи.
7. Придумайте несколько заданий
Напишите стих, который бы рассказывал, что такое МБИ и с чем ее едят.
Снимите ролик о веселых казусах во время Игры.
И любые другие задания, которые помогли бы ребятам раскрыть их таланты и способности.
9. Советы игрокам и командам
Помогайте и прислушивайтесь друг к другу. Порой, именно это может вывести вас к финишной прямой. И конечно, не забывайте о новичках. Вспомните, каково было вам.
11. Какова необходимость «Каталога героев КП»? Предложите свои идеи
Ох, Каталог просто жизненно необходим на игре. Даже если ты прочитал всю Повесть дважды, за год успеваешь позабыть не только имена, но и мелкие подробности. Тут Каталог и приходит на помощь. Все можно восстановить в памяти легко и быстро. Было бы идеально, если бы талантливые художники подробно изобразили героев в соответствии с КП.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Полина Шовкун #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград22:31 17.01.2015 | № 74537
 
 0 
 
Горячий микрофон (Шовкун Полина Кирилловна)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Так как в игре принимают участие в основном ученики школы, то цель — развитие и образование. После каждой из игры ученик получает большое количество информации и, конечно, опыт. Любому ученику данная игра идет на пользу, а так же, учит работе в команде, потому что на протяжении всей игры команда работает вместе, все помогают друг другу.
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
На игре я буду литератором. Мне интересны подобного вида мероприятия, так же я люблю участвовать в различных играх, а когда у меня появилась возможность принять участие в МБИ, я, конечно же, согласилась. Я уверена, что эта игра пройдет просто замечательно и все мы получим море положительных эмоций.
3. Чего не хватает МБИ?
Ну, я еще никогда не участвовала в МБИ, поэтому точно ответить на этот вопрос я не могу, увы. На данный момент, я считаю, что всего хватает. Наверное, я смогу дать полный ответ только после участия.
4. Чего не хватает в Автоответчике
Ох, лично я не изучила его от и до(пока что). Но я считаю, что в общем большое количество нужной информации в автоответчике есть. Но, конечно, есть вопросы на которые там нет ответа. Я думаю, что в ближайшем времени она(информация) там появится.
5. Сформулируйте три «Правила МБИ», которые нужно вписать в «Кодекс игры»
1. Во-первых, команды, которые участвуют в игре не в первый раз, ни в коем случае не должны оскорблять, унижать команды, которые участвуют в первый раз. «Старички» должны помнить, что новички обычно волнуются больше всего.
2. Во-вторых, каждой команде нужен человек, который должен проверять, что делает группа, то есть, он должен следить, что делает команда, как делает и так далее. Не уверена, что это звучит, как правило, но все же.
3. В-третьих, все должно быть честно. Любое жульничество — это плохо. Я уверена, что каждая команда должна не только знать это, но еще и следовать этому правилу.
6. Как поддержать команды-новички?
Ну, наверное, проинформировать их, что МБИ — просто игра, а главное не победа, а участие. Нужно играть в свое удовольствие. И, конечно, стараться как можно меньше волноваться и все будет просто отлично.
7. Придумайте несколько заданий
Ну, допустим, почему вы выбрали именно таких персонажей в своих повестях? Я считаю, что это довольно интересный вопрос, потому что каждая команда выбирала героев не просто так. Так же, для писателей-сочинителей, придумать небольшое продолжение к повести. Думаю, это было бы довольно весело и увлекательно.
8. Нужны ли «играющие арбитры» от команд? В чем их роль
Арбитры — те, кто следит за тем, что происходит в игре. Нужны ли такие люди? Определенно, нужны. Кто-то должен следить за временем, за происходящим, если в команде/командах происходят споры, конфликты, то он/она должен/должна решать их.
9. Советы игрокам и командам
Вообще, советы такие же, как и командам — новичкам. Старайтесь как можно меньше волноваться(но это не значит, что нужно делать все как попало!), наслаждайтесь игрой и получайте положительные эмоции, старайтесь и все будет отлично. Удачи и всего вам самого наилучшего.
11. Какова необходимость «Каталога героев КП»? Предложите свои идеи
Возможно, для того, чтобы человек познакомился с героями поближе. Может быть, узнал что-то новое.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 1 
•   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново7:29 18.01.2015 | № 74566
 
 0 
 
Re: Горячий микрофон (Шовкун Полина Кирилловна)
Играющие арбитры — те, кто проверяет работы участников других команд, при этом еще и состоит в своей команде.
 
Удачной игры!

Надежда Харченко #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград22:08 17.01.2015 | № 74535
 
 0 
 
Горячий микрофон (Харченко Надежда Сергеевна)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Я считаю, что целью МБИ является научить школьников пользоваться порталом, развить их способности в разных направлениях. Может быть, усовершенствовать навыки общения, так как во время игры, приходится переписываться и с другими командами.
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
Я первый раз буду учавствовать в МБИ, в роли иллюстратора. Я хочу развить свои способности командного игрока, так как думаю, что мне это пригодится. Так же мне очень интересно поучавствовать в конкурсе, как этот.
3. Чего не хватает МБИ?
Меня все устраивает в данной игре.
4. Чего не хватает в Автоответчике
Я думаю, что можно было бы добавлять больше часто задаваемых вопросов.
5. Сформулируйте три «Правила МБИ», которые нужно вписать в «Кодекс игры»
1. Прилично вести себя, не грубить другим командам.
2. Выполнять все задания во время.
3. Если ты стал участником МБИ, то играй до конца.
6. Как поддержать команды-новички?
Уделять им чуть больше внимания, чем бывалым командам. Понятно объяснять и помогать, если они в этом нуждаются.
7. Придумайте несколько заданий
1. Напишите краткое содержание коллективной повести.
2. Придумайте и изобразите одну общую иллюстрацию ко всей повести.
9. Советы игрокам и командам
Не выполнять некоторые задания только ради заработка баллов. Например, заполнение анкет после каждой главы.
11. Какова необходимость «Каталога героев КП»? Предложите свои идеи
Для ознакомства с персонажами коллективной повести.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Первая | < Предыдущая | Страница 983 из 985 | 984 | 985 | Следующая | Последняя

Всего записей 14770

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета