Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 975 из 986 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | Следующая | Последняя

Всего записей 14789

София Овдина #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград21:58 11.02.2015 | № 78131
  
Горячий микрофон (Овдина София Сергеевна)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы 
Всем привет! Я все та же сонная Соня из «Летучих». Еще я из 32 гимназии, где позавчера вышел новый выпуск газеты «Летучка». Тема номера очень актуальна — «Право на ошибку». Гимназистам, по их словам, номер очень понравился.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Я выдохнула. На протяжении МБИ я была в напряжении. Голова постоянна была забита мыслями и задумками. Старалась ничего не забыть, сделать все, что задумала. Когда была объявлена «Стоп-игра», в голове пронеслось все, что «Летучие» успели сделать за этот короткий срок. А сделать мы смогли многое.
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
Каждый участник команды внес большой вклад в игру. Все мы работали сообща, были одним целым. Я выполняла некоторые ТЗ, снимала видео и работала на дежурке. Все мы помогали друг другу. Один за всех и все за одного!
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Так как в этом году я впервые участвую в МБИ, то могу сказать, что за этот небольшой срок моя жизнь изменилась. Повесть заставила меня пересмотреть некоторые взгляды на жизнь, а игра научила очень целесообразно использовать свое время. Я научилась работать в команде и ощутила настоящее взаимопонимание с нашим тьютором и всеми членами команды.
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Впечатление на меня произвел размах. Я и не думала, что конкурс будет настолько масштабным. Здесь участвуют команды с разных уголков страны. Это по-настоящему здорово. Очень мне понравилось смотреть работы других участников. Видеть, как одно и то же задание можно выполнить совершенно по-другому. Еще меня потряс состав команды «Южане». Приятно видеть, что столько людей объединились в одну команду и очень быстро нашли общий язык (судя по выполнению заданий:))
6. Что надо не забыть?
Нужно не забыть и поблагодарить всех организаторов и арбитров игры. Потому что организовать игру такого масштаба многого стоит! Спасибо за такие интересные задания и конструктивную критику.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
1. МБИ очень развивает речь. Как письменную, так и устную.
2. Здесь Вы можете познакомиться с людьми из разных уголков России.
3. Задания настолько интересные, что оторваться от них порой просто нереально
8. Что вы еще рады нам сообщить
Рада сообщить, что все «Летучие» очень довольны игрой. Было круто! Спасибо огромное.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 
 Комментариев 1 
•   
Мастер (Оргкомитет)11:53 12.02.2015 | № 78136
  
Re: Горячий микрофон (Овдина София Сергеевна)
1. МБИ очень развивает речь. Как письменную, так и устную.
Можно об этом поподробнее?

Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.21:23 11.02.2015 | № 78126
  
Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы 
Здравствуйте! Сегодня я Бараш. А почему спросите вы, но к этому вопросу я был готов. Сегодня в нашей школе проходил праздник — «Прощание с букварём». И как обычно я был ведущим, но в этот раз не обычным, а смешаристым. Сейчас сижу с кучей всяких разнообразных мыслей в голове, от ближайших соревнований по волейболу и сегодняшних результатов до событий нынешнего лета, то есть поездки на Азовское море. При этом включая мысли о всех предстоящих событиях в этом промежутке времени. Спать ещё рано, ужинать поздно, а вот на портал — само то, тем более сегодня награждение в личных номинациях.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Не скажу что каждая секунда всей жизни, но каждый час, может даже минуты этого конкурса тоже пронеслись точно. Сразу пришли мысли о косяках, о своей не доработке, но и не только, а грустном, но и об успехах и достижениях. Сейчас уже все эмоции прошли, вновь появилась лень, исчез тот огонёк, который горел и поддерживал ото сна и усталости, но так я думаю и должно быть.
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
Мой основной в клад в повесть скорее всего является стопочка читательских анкет, которые долго писались. Может будет и лишним, но всегда когда их писал, кажется пишу одно и тоже или вовсе какой-то бред, но в итоге выходили с только испечёнными тортиками.
Каждый участник — жемчужинка игры, вот ей я и старался быть. «Зажигал» корабли, старался участвовать в каждой акции, ну и конечно тетради заполнять аккуратно и прилежно. Всё это в дальнейшем сложится в большую-прибольшую историю игры, которая без сомнения в будущем пригодится. Ещё одна задача была как лично-командная, так и обще-конкурсная, так вот со второй, я думаю мы все справились, своими работами помогли друг другу, ведь каждый хочет написать лучше, а это стимул для других — стараться написать лучше и качественней — ближе к идеалу, которого не существует, так что может расти и расти ещё бесконечно долго.
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Писал уже в ключик, но всё же повторюсь. За время прохождения МБИ(её заданий и акций) стал писать грамотнее, научнее и подходить к любым заданиям более творчески. Как следствие моя грамотность и точность мысли помогли написать ДКР. Никогда ещё так не писал, всегда на «3», а тут бац и «5», хотя даже не готовился к ней, сидел только на портале и строчил что-то не имеющие дело к русскому языку.
Иногда человек всё надоедает и это превращается в очень большую зануду, идущую по миру как зомби. В эту штуку я и превращался, давно не чем не занимался, был грустен и печален, а тут даже подхватило — батарейка зарядилась на максимум, теперь только активность и вездеуспеваймость.
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Огромное впечатление произвели рисунки «Летучки», они просто нереальные.
Не знаю большое или небольшое число акций, но они запомнились, своим ловким решением. Нужно хоть и правильно ответить, но постараться сделать быстрее всех(личное умозаключение).
6. Что надо не забыть?
Порой мы часто забываем приобретённых друзей, в следствии своей занятости или далёкого расстояния. Дак вот самое главное нужно не забыть именно тех, кто поддерживал тебя в этот не очень длинный период постоянной напряжённости и усталости. Спасибо ребят за вашу критику, поправки и просто дружную компанию.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
1. Многие родители скрывают свои таланты, а МБИ поможет раскрыться их сверхспособностям, которые у них сто пудов есть.
2. Детям. Тут больше речь пойдёт ученикам, хотя в игре есть не только школьники. Итак, после долгих школьных будней в выходные или после уроков нужно отдохнуть, но стимулировать свой мозг и свои творческие черты тоже необходимо.
3. Министр, конечно, деловой человек, но глядя на нас — креативных ребят, у него появится гениальная идея, которая изменит всю нашу систему образования в лучшую сторону.
8. Что вы еще рады нам сообщить
Игра была нереальной, во всех смыслах, которые можно только придумать.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 5 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:29 11.02.2015 | № 78127
  
Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
Считай, что тортик ты тоже заработал:)
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва11:52 12.02.2015 | № 78135
  
 0 
Re: Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
Александр Иванович! Тортик-то вы себе оставили))) Чтобы он стал Ваниным, его надо в Ванино же сообщение прикрепить. Или я ошибаюсь?
•   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь13:01 12.02.2015 | № 78137
  
 0 
Re: Re: Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
Вчера, чтобы не нарушить кондуит, поставить не мог, а сегодня награда нашла своего героя)))
•   •   •   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва15:33 12.02.2015 | № 78140
  
Re: Re: Re: Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
О, да! Нарушение кондуита — это хуже, чем нарушение границы! :)))
•   
Людмила Ардышева #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.8:06 12.02.2015 | № 78134
  
Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
Ваня, тебе очень повезло, что есть возможность участвовать, да ещё как участвовать! в этом проекте. Очень жаль, что в мои школьные годы у меня такой возможности не было. Молодец, что ценишь, а не жалуешься на занятость.

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь23:42 9.02.2015 | № 78099
  
Горячий микрофон: Словогрыз
Коллегия Арбитров просмотрела загруженные работы и приняла решение отметить за хорошую работу Летучих — 500 баллов, Южным за начинание доброго дела — 100 баллов, Переплет — 20 баллов. Все они проставлены в спецбаллы в Кондуит.
Сетевой турнир продолжается и после МБИ, посему просим вас активно наполнять Словогрыз новыми словами (с иллюстрациями), читательские анкеты. Ваш труд будет оценен, а команда получит баллы в зачет сетевого турнира.

Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва22:57 9.02.2015 | № 78096
  
Горячий микрофон (Давыдова Ирина Сергеевна)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы 
Ирина, Москва, Пьеро. С работы и учебы, на портал, параллельно с конкурсом проектов… Очень хочется спать, но за время МБИ запущено столько дел, что спать не предвидится еще долго.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Как СТОП? Столько не сделано, не дописано, не дочитано… Потом: фууух, посплю… Еще потом: а могли ведь еще и это, и это и вот это… Еще потом: а было хорошо! И хорошо, что есть еще несколько дней, когда можно чувствовать себя частью огромного и доброго МБИ-организма.
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
Так, я обещала анкеты по главам 10–30, а написала 10–24 и 35–52. Так что и недовыполнила и перевыполнила план одновременно. Считается за вклад? Надеюсь, что да.
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Я усиленно пытаюсь развить в себе навык внимательного чтения, приближенного к корректорскому. КП — отличнейший тренажер. Нехорошо, наверное, так говорить о произведении, но ничто меня не мотивирует на внимательное и скрупулезное чтение с поиском опечаток и неточностей сильнее. Это про практическое приложение для меня. А так — тонус, раскрытие внутренних ресурсов, стойкость и сила воли, наверное. А еще я поняла, что в начале игры у меня невероятный творческий подъем случается, когда я могу генерировать идеи пачками.
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Ой, сейчас сложно выделить, я уже где-то писала в микрофоне кого за что наградить… Впечатлил Мастер и арбитры, которых я периодически встречала на Портале в три утра… Отклик на частушечные бои, наверное, впечатлил и зарядил энергией сильнее всего! Это было безумно приятно! Впечатлили художники в этом году — супер умнички. Поклон Летучим — «на шаг впереди» — это про них. Дети впечатлили — талантища! Сейчас какое-то яркое пятно перед глазами. Наверное, когда отстоится, я смогу умнее ответить на этот вопрос.
6. Что надо не забыть?
Начать читать КП всей командой перед зимними каникулами. ВСЕЙ. ПЕРЕД.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
1) МБИ — место, где точно срабатывает принцип: чем больше вложишь, тем больше получишь. Без обмана.
2) тут такие светлые и замечательные люди вместе творят. Это круто!
3) Задания на любой вкус, уровень погружения в повесть и журналистику. Каждому найдется место. И тут есть ощущение, что тебе рады. Я без него работать не могу.
8. Что вы еще рады нам сообщить
По ощущениям, сделано явно больше, чем в прошлом году. Но где-то я неправильно распределила силы — последние дня четыре расфокусированный взгляд и сложно собраться. Надо этот момент учесть на будущий год: хочется быть в форме до конца игры!
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:29 8.02.2015 | № 78059
  
Горячий микрофон: Герои КП
Проверка основных заданий в самом разгаре. Коллегия Арбитров совещается, оценивает. Ой, как горячо!
Очень интересно заглядывать в Энциклопедию КП — хорошее начинание, которое обязательно поможет авторам, которые будут дорабатывать Повесть.
Самое главное замечание — все герои обязательно должны соответствовать легендам (и не только в описании. но и в картинках). Картинка — это очень важный символ — в нем должен прослеживаться характер героя и его наиболее яркие черты!
Например, Звонарев — мальчишка со звонким голосом и блокнотом в руках, Андрюха — светлый и с кошкой, у Марины — более короткие волосы и синяя ленточка, у братьев-печатников и нетленки — очень слабое качество. Круглов — он круглый, с расчесочкой в руках, равно как и Пароходова с Титаником — они более калоритны. Трехцветная кошка как то не совсем играет цветами, да и Чарлик нужен более соответствующий повести.
Есть замечания и по другим персонажам.
Кто готов пройтись по главам повести и подобрать наиболее яркие иллюстрации по каждому герою. Например, шикарный Бодя был у Антирутина, а Ритка и Статуя — у Горностаев. Давайте публикации в энциклопедии сопроводим наиболее яркими картинками. Кстати, Лариса Витальевна также дала хорошую подсказку на этой Дежурке ниже.
Поскольку сетевой турнир продолжается, то труд не пройдет даром. Спецбалл за эту работу обеспечен.

Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону15:56 8.02.2015 | № 78041
  
Горячий микрофон (Боброва Лариса Витальевна)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы 
Я — это вы, вы — это я,
Вместе КП мы пишем, друзья.
С чем и куда? Ну, конечно, с добром.
Главку посеем, а повесть пожнем.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Не поверила
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
«Пусть молчит тот, кто дал, пусть говорит тот, кто получил». Мигель де Сервантес
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Большое видится на расстоянии. На данном этапе — хроническая бессонница
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Что — Печенье «29 генваря» Анны Димитренко
Кто — тьютор команды «Южане» Ольга Савчук смелостью, самоотверженностью и умением держать в кулачке целую армию
6. Что надо не забыть?
Правила. И начинать читать и перечитывать КП еще летом.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
Детям — чтобы убедиться в своей гениальности;
Учителям — чтобы держать руку на пульсе времени;
Министру — чтобы эффуктивно управлять, быть настоящим, а не кабинетным министром.
8. Что вы еще рады нам сообщить
Игра закончена. Да здравствует игра!
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь1:08 5.02.2015 | № 77874
  
Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
Все пересмотрено. Многие уже сделали далеко не первую версию. Но…
 
Аквамарин — трейлер не совсем соответствует повести. Если есть возможность переделать, то стоило бы поправить Марине прическу. И почему-то «Представляет» в титрах написано с большой буквы. Бодя должен быть помощнее и в майке. Ближе к главе. Говорят, у вас есть мальчик Арсений, который похож на Бодю. К подбору героев и аксессуаров нужно подходить очень тщательней. Если есть возможность исправиться — срок до конца 6 февраля.
 
В_курсе — кавычки!
Губерния — уберите, наконец, практикантку. Начинайте чуть позже. И обязательно обратите внимание на типографику.
Пьеро — точки в конце предложения ну никак не нужны. Тире и прочая типографика! Ритконосик вообще-то рыжая.
Южане — трейлер колоритный. Но кавычки в названии неправильные. Лучше заменить черный фон на другой. Неправильно поделены титры. У вас: агенту 000 и другой слайд «предстоит»(а надо: агенту 000 предстоит) или все в именительном падеже. Странное все-таки название… генваря. «Тебе решать» — убрать запятую. Обратите внимание на это. И будет вам счастье! Собаку можно несколько раз пустить по трейлеру. Анастасия Юрьевна Вилкова (может отчество уберем?). Обязательно решите что-нибудь с титрами.
Поскольку у вас есть в трейлере снег, то предложите правку в главу. Это же улица Волшебкина, улица превращений. Просто скопируйте кусок текста и доработайте его иначе арбитр снимет баллы за не соответствие повести)
Летучие — начинать надо с картинки, а не титров. Очень нужна кульминация в 1 и 2 трейлерах. Сделайте как Ритуля вошла темноту и поговорила с Голосом. Все вас будут смотреть с восторгом. То есть — добавьте чуть инсценировку (если можете).
Нельзя заканчивать строки на предлоги! Много раз писали-повторяли это!
Всем-всем. Типографика хромает, ребята, и из-за этого вы будете терять баллы.
Также все должны, по условию задания, написать пресс-релиз. Пока он есть только у Пьеро. По законам жанра там должно присутствовать название, затем преамбула (суть в двух строках), в конце — контакты. Посмотреть образцы пресс-релиза можно в Интернете.
И в целом. На данный момент наиболее приближенные к трейлерам трейлеры — у В_курсе и Летучих (Настасьин). Между ними и будет конкуренция, если остальные не оправят свои работы. И не забывайте о старых неправильных версиях, они не должны везде болтаться и мешать проверке.
Хорошего дня. О доработках или невозможностях их пишите здесь.
 
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 8 
•   
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань1:32 5.02.2015 | № 77876
  
Re: Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
Южане
 
Спасибо за правку.
 
По типографике более-менее понятно.
 
А почему нужно убрать моё отчество? Как оно было в шаблоне «ФИО руководителя», так я и поставила. Если нужно, чтобы в титрах без отчества — буду без отчества, хотя не понятно, зачем.
 
Собаку пускать по трейлеру отказываюсь. Плохо отношусь к животным, которые гуляют без намордника и поводка по трейлерам)
 
Про правку главы я не поняла, объясните. пожалуйста. Нужно в главу теперь снег вписать?
 
Обидно, что наш трейлер оказался к трейлерам неприближенный.
 
 
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь2:12 5.02.2015 | № 77879
  
Re: Re: Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
Имя прошу без отчества.
Собака усилила бы ваш трейлер, но это не критично…
По главе все правильно поняли. Чтобы не убирать снег из видео — проще прописать его в главн. Поскольку это улица Волшебкина, всяко может быть… добавляйте эпизод. Помните о том, как правим;)
После внесенных правок семимильными шагами приблизитесь. Удачи!
•   •   
Мастер (Оргкомитет)2:32 5.02.2015 | № 77883
  
Re: Re: Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
Анастасия Юрьевна. Как раз ваш трейлер — вполне трейлер. Особенно впечатляет улица и реалии. Но в повести действие происходит осенью. Поэтому основной арбитр может придраться к вам по критерию «соответствие повести». Вот вам и предложили «хитрость».
Не самая сильная сторона трейлера — титры. Их надо несколько по-другому «разбить» и траурный фон поменять на другой, и все заиграет с новой силой. Собака хороша, хоть и без намордника. Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор с А. И,
•   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград1:58 5.02.2015 | № 77877
  
Re: Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
Пресс-релизы ко всем четырем пишем. Трейлеры (которые фильмы, а не мультик) доработаем завтра. В новостях о трейлерах писали. Спасибо за помощь в доработке.
•   
Диана Яковлева #1731 Кружок журналистики «Бронзовый век»; Школа 183, Москва2:12 5.02.2015 | № 77880
  
Re: Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
«В_курсе — кавычки!» Скажите, пожалуйста, где нужно поправить кавычки?
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь2:14 5.02.2015 | № 77881
  
Re: Re: Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
В вашет трейлере почему-то использованы кавычки-лапки, а должны быть елочки «_». Пересмотрите.
Вкурсе! Вы также поставьте картинки в комплект и уберите дубли! Особенно из папки Золотой запас. Там у вас по два раза картинки загружены.
•   •   •   
Диана Яковлева #1731 Кружок журналистики «Бронзовый век»; Школа 183, Москва15:30 5.02.2015 | № 77908
  
Re: Re: Re: Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
Пересмотрели ролик несколько раз. Не нашли кавычки-лапки в тексте, везде елочки. Можно указать точнее, где в ролике? Подпись трейлера в ютубе была с лапками. Убрали. Не очень понятно по поводу пресс-релиза. Наша новость не походит?
•   
Южане #1514 Пресс-центр «Вместе»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край22:57 6.02.2015 | № 78005
  
 0 
Re: Горячий микрофон: предпроверка трейлеров
Мы все исправили (надеюсь)) и вписали в главу 11 снег (правка прикреплена ко 2 эпизоду)

Индира Захаряева #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань23:48 4.02.2015 | № 77868
  
Горячий микрофон (Захаряева Индира)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, куда вы, с чем вы, зачем вы, почему вы 
Кто вы.
Я есть Захаряева Индира. И я скажу о себе как Тони Старк, в четырёх словах:

Киноман, книголюб, интроверт, «журналюга».

Куда вы.
На БИ. Хочу на БИ. И очень надеюсь, что всё-таки поеду.

С чем вы.
Со своей редакцией, идеями, оранжевым блокнотом, любимой кружкой и книгами.

Зачем вы.
Подмывает ответить «прост», но будет как-то не по-журналистки. Зачем я? Тут уже веет философией. Но в тайны мироздания углубляться не буду. а скажу так: я живу, чтобы видеть, вижу, чтобы писать и пишу, чтобы быть полезной. Вот такая вот нехитрая формула.

Почему вы.
На МБИ, в Мастер-классе и вообще на портале я для того, чтобы получить опыт, знания, задания и немного волшебных пенделей, без которых и жить скучно, и писать не так интересно.
2. Почему большинство подростков пишет стихи?
Бла-бла-бла. Сразу на ум лезут томные любовные воздыхания по принципу «кровь-любовь», «любил-забыл» и так далее. Как говорит моя учительница «Фи-фИ-фи!». И такие «стихи» вовсе не стихи, а сплошное делитанство. И хорошо, если это дело пишется чисто для тебя, а то многие стихотворения/авторы претендуют на почести, лавры гениальности и прочие мандаринки. Это же не есть хорошо.

Но вопрос не в этом. Вопрос в том, почему это многие тинейджеры увлекаются стихосложением. Ответ прост и до меня уже был назван: всплеск эмоций, первые чувства, в общем, взросление со всеми вытекающими, выползающими и выбегающими последствиями.
3. Справедливо ли высказывание: «По обложке встречают»?
В магазине из двух одинаковых книг в разных обложках я выбираю именно ту, что мне больше нравится. Потому что хочется, чтобы книга радовала взор, услаждала взгляд и нравилась глазам. Эстетическое удовольствие получить охота, чего уж там. С людьми сложнее. У каждого человека своя собственная «обложка», а то и не одна. У некоторых вообще «разобложение» личности происходит, и потому я пытаюсь не судить человека ни по внешности, ни по одежде. Это как выбирать конфеты к чаю по фантику вместо вкуса.
4. Проводятся ли у вас в школе физкульминутки
Ну, однажды я вела урок в первом классе, и там была даже не просто «физкультминутка», а целая пятиминутная физкультурная пауза (это как чайная пауза, только выглядит непривычно). Это есть очень даже хорошо, ибо полезно для осанки, глаз, рук, ног и остальных частей организма.

Но. Но эта практика именно в моей школе ведётся только в младших классах. А среди моих знакомых из старших классов немало тех, у кого проблемы с «ровностью» позвоночника. И подобные физкультминутовские штукенции никому уж точно не навредят.

А ещё наша «Зелёная» редакция как-то снимала ролик-мастер-класс по правильной физкультразминке. Так что тема для меня не новая, но очень даже привлекательная.
5. Верите ли вы в роль личности в истории?
Конечно. Не просто верю, а знаю, что на историю влияют именно люди: политики, выбирающие дальнейший курс, министры, адмиралы, поэты, историки, критики, художники, композиторы и ещё целая куча народу (это я вам как человек, сдающий ЕГЭ по истории говорю). если уж мы говорим о роли личности Петра I (а мы именно о нём и говорим), то тут не может быть никаких вопросов, споров и непоняток. Я уж точно не скажу что-то новое, но зато скажу правду. Роль Петра в истории России просто огромадно-колоссальная, Россия без него не была бы той Россией, которую мы сейчас знаем. Всё, абсолютно всё бы поменялось. А это уже из области фантастики и альтернативной истории. Может, именно об этом и будет следующая Коллективная повесть?
6. Ваши планы на ближайшие 30 лет 
О-о-о-ох… Вот это вопрос. Тут я не определилась, в какой ВУЗ поступать и толком не знаю, что завтра-то делать буду, а меня о подобном спрашивают.

Я хоть и спонтанный пингвин, но план, пусть и в общих чертах, у меня имеется.
Сразу после школы мы с подругой поступаем в институт на один факультет, учимся там, пишем, «мутим» свою газету/журнал/передачу/паблик. После института собираем друзей, нанимаем дом на колёсах, берём гитару, фотоаппарат и электрический чайник и под музыку и кофе отправляемся колесить по Европе-Азии. Мы уже придумали свой маршрут.

Возвращаясь, мы ясное дело, становимся журналистами. А дальше посмотрим, как карты лягут.
7. Есть ли принципы у творчества?
Вопрос очень даже интересный. Я бы сказала, что есть, но подумала о Сальвадоре Дали. Уж где, а в творчестве принципы не принципиальны (оправданная тавтология). Главное — чтобы искусство отражало эмоции и мысли, а что об этом кто-то там будет думать, не важно.
8. Проскипидарьте или пропатефоньте кого хотите
Меня бы кто «проскипидарил», а то пенделей-толчков от Босса иногда и не хватает.
 
P.S. Релфи, как и просили.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь0:43 5.02.2015 | № 77872
  
Re: Горячий микрофон (Захаряева Индира)
Скипидарю!

Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва1:58 4.02.2015 | № 77804
  
Горячий микрофон (Дёмкина Александра Михайловна)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, куда вы, с чем вы, зачем вы, почему вы 
Усмехнулась. Ну-с, начнем.
На этот вопрос я натыкалась, когда писала эссе и досье. За это спасибо идейным гениям сего проекта, я благодаря этому родила «Легенду о Бурундуке» в двух частях:)
Да, я человек с творческим псевдонимом «А. Бурундук», об этом подробнее можно прочитать в вышеупомянутом писании. Что ж, пора бы и поздороваться.
Эге-ге-е-е-ей! Что-то тихо тут у вас, неужели уснули? А-а-а, нет, дедлайн. Понимаю, понимаю, не по наслышке.
А я иду по свету и радуюсь всему, что есть, происходит, случается, приходит, настигает и тому подобное. Ведь мир прекрасен и в нем столько всего интересного и удивительного! Любите мир, людей и все-все-все! :)
2. Почему большинство подростков пишет стихи?
Очень сильно затрудняюсь ответить. Разве что могу сказать, что хочется им, вот и пишут:)
А вопрос очень даже занятный, а в чью светлую голову он пришел, если не секрет?
3. Справедливо ли высказывание: «По обложке встречают»?
Как по мне, так да, абсолютно. Первым делом ты смотришь человеку в лицо, в глаза. Как говорил Антон Павлович Чехов: «Глаза — зеркало души, » — а это правда так. После того, как ты окунулся в них или хотя бы учуял ветерок, веющий из мирка твоего собеседника, сразу чувствуешь, тянет тебя туда или же наоборот, хочется бежать прочь. Происходит это невольно, подсознательно, автоматически, но предельно ясно.
4. Проводятся ли у вас в школе физкульминутки
В моей школе всегда и регулярно проводятся физкультминутки. Что именно там выполняют юные дарования? Давайте это обсудим. Начнем с перемен и безбашенной беготней по коридорам, играми в салочки, прятки, а так же многие другие авторские развлечения, включенные в программу. Неотъемлемым пунктом активности является разминка голосовых связок: поорать — святое дело, всегда за милую душу! Можно еще попеть или просто бессмысленно и беспощадно эксплуатировать слуховые аппараты товарищей и окружающих в целом. Сколько воплей, восклицаний, писков, шипений и прочих звуковых эффектов можно услышать в школе (и со стороны учителей тоже, особенно во время проверки прочности педагогических нервов учениками. А для этого, кстати говоря, нужны особые навыки и умения, а не какой-то там закон Гука!). На уроке же тоже масса развлечений-упражнений. Например, тренировка глазных мышц: косить в тетрадь соседа, правда двойка обычно является сопутствующим бонусом, но не будем об этом. Далее: метание пеналов, портфелей; укрепление бицепса и трицепса рук частыми ударами учебниками по головам мальчиков; транспортировка друзей по школе на руках. Еще есть способ развивать свою реакцию: что-нибудь эдакое вытворять, а во время появления учителя в кабинете мастерски трансформировать ситуацию в адекватную (разумеется, таковой она является только по мнению учителей). К этой же группе упражнений можно отнести «обед на уроке» — когда на тебя не падет взор — быстро под парту, там откусил-пожевал, а затем немедленное десантирование в позу ученика. А это еще и тренировка жевательных мышц! Вот так, а потом родителей в школу… Эх.
5. Верите ли вы в роль личности в истории?
Ага, но уточню. Я уверена в значимости каждого действия, решения любого человека в кутерьме по-имени «жизнь». Все взаимосвязано. И это не означает, что важно тщательно продумывать каждый шаг или бояться того, что эта паутина запутается. Напротив, лично я предпочитаю импровизировать на месте, но продумывать какие-то пункты жизни в целом (звучит наверное странно, однако, надеюсь, вы меня поймете, уважаемые заинтересовавшиеся), но не касательно мелочей таки точно! А касательно паутины: как запуталась, так и распутается:)
6. Ваши планы на ближайшие 30 лет 
Почесав затылок, вот что скажу: мне трудно точно озвучить свои планы на ближайший час, честное слово! Я человек, который любит спонтанность и живет с ней. Например, когда я что-то планирую, то про себя всегда смеюсь над этим, потому что понимаю, что все еще миллион раз изменится. И в этом свой шарм, от которого я без ума.
А если конструктивно, то вот что я вам расскажу. Сейчас я учусь на врача. Я безгранично влюблена в это дело. Могу говорить постоянно. Много мечтаю, воображаю о том, что буду делать и как. Медицина меня просто захватывает целиком и полностью, готова постоянно, не отрываясь, учиться, очень интересно. Постоянно хочется узнавать все больше и больше, углубляться. Врачевание, это не только пилюли выписать. Доктор он вылечит и тело, и душу, а так же будет лучшим другом с большущими ушами, который молча выслушает, поможет добрым советом и никому никогда не расскажет о том, что узнал. Так же вы получите порцию любви, заботы, внимания, сочувствия и понимая. Вот так. Не все так просто, как кажется сначала. А вообще это очень увлекательно и интересно. Хочу стать госпитальным педиатром (это врач, который ходит по палатам и лечит своих стационарных пациентов).
Хочу путешествовать как можно больше. Читать, читать, читать. Общаться с друзьями. А дальше — как пойдет, кто знает, куда меня занесет.
7. Есть ли принципы у творчества?
Есть, ведь отсутствие принципа — тоже принцип.
8. Проскипидарьте или пропатефоньте кого хотите
Ох, проскипидарю так проскипидарю, от всей души! А фортуна улыбнулась незабвенной Давыдовой Ирине Сергеевне. Спать, спать, спать, спать, спать, Ирина Сергеевна, а еще отдыхать! И есть правильно. Так-то!

А дальше хочу просто всем сказать большущее спасибо.
Спасибо идейным гениям. Это проект уникален и он дает столько всего. И опыт, и друзей, и знания — все!
Спасибо Татьяне Борисовне за ее неугомонность и уникальность. Конечно, периодически думаешь: когда же КП уже кончится? Или о сне мечтаешь… Но все же мы получаем очень много!
Спасибо арбитрам за их труд, ведь дедлайн в 12, а они потом проверяют… Мы бесстыдники, но мы вас любим и ценим ваш труд! Знаете, как приятно увидеть не только баллы, а еще какой-нибудь ништячок в качестве похвалы? Сразу так радостно становится!
Спасибо всем участникам. Ребята, каждый из вас — чудо! Если бы не вы, то всего бы этого не происходило.
Спас-си-бо:)

С любовью и уважением,
А. Бурундук
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь7:30 4.02.2015 | № 77810
  
Re: Горячий микрофон (Дёмкина Александра Михайловна)
;) а знаешь, как приятно читать тексты, где хочется написать этот ништячок в виде похвалы. Так держать!

Артём Гадасюк #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград17:44 3.02.2015 | № 77742
  
Горячий микрофон (Гадасюк Артём Константинович)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, куда вы, с чем вы, зачем вы, почему вы 
Ах…И снова Привет моей очень любимой прессе! Как всегда с вами я Артём Гадасюк и мне 14 лет! Сию же минуты я приступаю к рассмотрение иллюстраций г главам и вспоминаю про, те весёлые моменты на МБИ! Мне все интересно, сколько вам лет и как вас зовут(а то вы каждый день и ночь просить дать вам наше интервью;)
2. Почему большинство подростков пишет стихи?
Мне все-таки кажется, что это по причине романтического характера! Ведь 12–15 лет — это именно, то время когда подросток чувствуют навеяние о любви и невольно начинает всё это описывать в стихах, а порой и даже музыки!
3. Справедливо ли высказывание: «По обложке встречают»?
Конечно! Ведь согласитесь, когда мы заходим в интернет-магазин или в книжную лавку, то сразу мы глядим именно на стиль и идею обложки! Мы никогда не приобретём обычную книгу, на которой изображены обычная фотография или рисунок(и справа в уголке обычным шрифтом что-нибудь про автора и название)Я считаю, что создание обложки-это создание арт-полотна. Каждый шрифт, каждая деталь-это всё показывает нам качество книги и работы главного художника;)
4. Проводятся ли у вас в школе физкульминутки
Часто…Даже очень! Особенно весело, когда включают презентация с детскими персонажами, как например: Смешарики,Фиксики и т. д.Вообще это очень хорошая идея, потому что дети улыбаются, веселятся, а настроение сразу поднимается!
5. Верите ли вы в роль личности в истории?
Да…Ведь личность-она всегда личность! История того времени, запоминается именна ими! Для меня самая великая личность в истории-это Жана Д»Арк! По-моему она будет всегда, той женщиной, на которую хочется быть похожим! Она та, которая может показать всем настоящие качества и характер героя! В чем заключается интерес, то что времена идут, а память о ней всегда остаётся в голове, под названием «Революционер!»
6. Ваши планы на ближайшие 30 лет 
Мои планы…О-о-о!!! Во первых, я думаю стоит завершить школу(причём с хорошими результатами-пятёки;), а потом поступить в место-мечты-это Parson School! Это извечная школа моды и дизайна, которая открылась ещё в 18 веке, но за такое время смогла выпустить всемирно известных выпускников, как Донна Коран, Марк Джейкобс, Зак Позен, Джейсон Ву! Моя самая главная мечта-это стать модельером и открыть свой собственный модный дом AG Production. Так что надеюсь, моя мечта сбудется(Ждите дизайна футболок для будущих МБИ;)
7. Есть ли принципы у творчества?
Безусловно! Без них для меня вприпципе нет идейной мысли творчества!
1)Всегда оставаться креативным и немножко странным(в хорошим смысле).
2) Входить душой к картине. Это как в «Аватар»(когда они соединили связь с Эйвой).Полотно для меня-это как живое существо. Для меня важно почувствовать его и создать картину «с любовью и душой»
3) Не боятся выхлёстывать свои идеи(конечно же на отдельном листочке).Мы никогда не должны бояться делать это и пологать, что «Это странно» или «Это никому не понравиться». Каждый раз мы обязаны чувствовать, что бунтари, как например авангардисты! Это ребятки-поистине бунтарственные!;()
8. Проскипидарьте или пропатефоньте кого хотите
А вот просто что-то мне не хочется;)
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Лариса Боброва             
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:07 3.02.2015 | № 77761
  
 0 
Re: Горячий микрофон (Гадасюк Артём Константинович)
Работать над дизайном футболок можно начинать уже сейчас. Карьере это точно не навредит…

Мария Высотенко #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград1:01 3.02.2015 | № 77695
  
Горячий микрофон (Высотенко Мария)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, куда вы, с чем вы, зачем вы, почему вы 
Мария. Высотенко. Ленивец, который хорошо притворяется.
Куда я? На Портал и в программу для монтажа видео. Я в жизни столько не монтировала, сколько сделала за эту игру. И, о боги, мне безумно нравится это делать.
А еще я вообще не готовлюсь к ЕГЭ. Одна моя знакомая во время зачета в универе вместо ответа на листке рисовала человечка, держащего табличку «Пересдача». Меня ждет то же самое?
2. Почему большинство подростков пишет стихи?
Хочется куда-то выплеснуть эмоции. Стихи — это то, что необходимо всем нам.
Так здорово через несколько лет перечитать труды своих приступов графомании и плакать от смеха. Да что там врать, я даже от своих осенних строчек начинаю хихикать.
3. Справедливо ли высказывание: «По обложке встречают»?
Да. Первое впечатление — штука противная. Ты незамыленным глазом можешь взглянуть на человека и попытаться кто они и что он, а потом сравнить свои первые ощущения с теми, которые есть сейчас.
4. Проводятся ли у вас в школе физкульминутки
Много лет назад училась в поселковой школе. Там было свое радио. И каждый день, в обед, начинался прямой эфир. Шла физкультминутка.
Как же мне это нравилось. Я тогда еще не понимала что такое радио, и откуда идет звук (да и мои одноклассники тоже не знали этого), поэтому мы все считали эти минутки спорта от «голоса сверху» чем-то волшебным!
5. Верите ли вы в роль личности в истории?
Ой, какой сложный вопрос. Сразу же вспоминается Л.Н. Толстой и его «Война и мир».
Пожалуй, соглашусь с этим высказыванием. Все-таки, в каждом поколении рождаются такие самородки с нестандартным мышлением и свежими идеями, которые могут и революцию устроить, и народ за собой повести, и чизкейк запатентовать!
Личность важна. Если бы этот самородок не был трудолюбивым, терпеливым и … (какие еще нужны качества), то не добиться ему таких высот!
6. Ваши планы на ближайшие 30 лет 
Прямо говорить правду-правду? Сами попросили. Терпите.
Завести собаку породы бигль; съездить в Италию и в Перу (к Макчу-Пикчу); получить высшее образование (а лучше — три); выйти замуж; родить детей (количество не определено); прочесть «Автостопом по Галактике», всего Толкиена и Уэллса; проехать по всей Европе в фургоне; побывать на фестивале Glastonbury; найти работу на лето; купить машину и квартиру; оформить квартиру в черно-белой цветовой гамме; устроиться на курсы бального танца; пойти ночью к морю.
Стать счастливым и перестать сомневаться.
7. Есть ли принципы у творчества?
Все зависит от личности творца. Например, (примитивно) художник — вегетерианец, значит, он никогда не будет рисовать на своих картинах расчлененную тушу оленя.
Есть множество людей искусства, которые жили по каким-то принципам, и все равно оставались (и остаются) востребованными и знаменитыми.
Главное — талант!
8. Проскипидарьте или пропатефоньте кого хотите
Мария, берись за ум, трудись, харе лениться и есть шоколад (у меня на него аллергия, а я все равно ем — и хочется и колется. Хожу с красным, жутко чешущимся лицом. Зато счастливая)
 
P.S. Микрофошек новых давно не было, а я каждый день делала новое огненной селфи. Жаль, что нельзя все их запихнуть в один комментарий: с поэтому держите меня и Настасю Коновалову, которые работают на благо команде.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь0:39 3.02.2015 | № 77693
  
Горячий микрофон: Заметки на полях основного задания
Повтор обзора. Все кто прочел — лайканите, пож
 
Дорогие ребята. В основном задании очень много хороших качественных работ. Ваша задача — получить гриф «Опубликовано!». Высшее признание игры. Всем — особое внимание обратить внимание на атрибуцию и типографику (кавычки, тире-дефис, пробелы).
 
По обложке встречают
В_курсе — убрать 50 оттенков психосинего.
Квартет - сделайте более качественные сканы.
Новички - пересканировать картинки с лучшим разрешением. Удачная интересная работа с УРА!
Переплет - если закачиваете новый вариант, обязательно это пишите.
Южане - У вас нет корешка и банера. Если есть такая возможность — сделайте их по мотивам обложки.
Летучие - обложка хорошая. Вариант с кирпичом грохните. Оставьте последнюю версию.
Арбитр Настя Голышева написала всем замечания в тетрадках.
 
 
Каталог героев
Автографы героев все закачивать отдельно (а не только в документе и архивом)
Дара - название файла называть, заполнять паспорт файла.
Очень большая работа у Переплета. Однако нужно поставить по алфавиту и добавить героев. Еще не хватает человек 30. Ваш каталог претендует на литературоведческое изыскание. Предлагаем фоново включить Белокопытов, Баба Капа, население Кафе, живтных и прочих.
Южане - ваши тире очень сильно бьют в глаз! Содержание нужно досматривать, но работа уже поражает своей колоссальностью. И афоризмы взяты не из повести. Не может такого быть! Нельзя использовать чужие афоризмы!
Летучие - все в порядке, хотелось бы побольше героев.
Мы даже подумываем дать сбецбаллы тем, у кого будет больше всего героев.
Автостопом по КП
Губерния — сделать нормально вторую полосу постера (оборот) к игре. Загрузить отдельно картинки и фон.
Летучие. Все картинки надо подписать обязательно. Настюхину фотографию прикрепите, не жалейте.
Трейлеры созрели
Губерния - свое задание получили. Если пересняли — дайте знать!
Южане - У нас «Генваря», у вас — «Января». Надо бы поправить!
Переплет переводите в Бурундук (видео). Это не трейлер.
Летучие. Замечания вам выданы.
Энциклопедия
Дорогие ребята всех команд. Обновите свои записи. Если вам дали какие-то рекомендации. напишите ответ. Мы же должны знать, как вы реагируете.
Разговор поэта с читателем
Очень мало глав. У кого остались силы. Давайте идите и делайте.
Пьеро! А вы? У вас же так замечательно получалось!
Физкультминутка
Летучки. Мальчика убираем в Бурундук, а физкультминутку надо вписать в главу. Выполнено ровно половина задания.
Обитатели кафе
Летучие сделали, а остальные? Нужно работы перевести в гусеницу «Персонажи».
Уроки
Рулоны читать очень трудно. Он у Переплета (корреспондент), частично — у Летучих.
Ну перечитайте, поделите на абзацы!
Для корреспондента: Упражнения, которые демонстрировал Едкий. Это о чем речь? Да еще и во второй главе. Нужно перенести в более старышие главы.
Свободное творчество
Муха в золоте.
Рулон на доработку получили. Перечитайте еще раз все внимательно. Это были последние заметки на полях, последние замечания!
Дорабатывайте, закачивайте. Давайте вместе сделаем суперские вещи. У вас все получится!
Дедлайн 03.02 в 23.59!
Замечания по кулинарке — были почти час назад.
 Комментариев 6 
•   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград1:09 3.02.2015 | № 77696
  
Re: Горячий микрофон: Заметки на полях основного задания
1. Обложка. Вариант с кирпичом уже грохнут давно. Если на картинку нажать, то видно, что она без кирпича. Почему визуально она не поменялась, не знаем. В гусенице версии с кирпичом нет 
2. Автостопом. Увидели, исправили
3. Физкультминутку в главу вписали. Мальчика убрали в Бурундук
4. Уроки на абзацы разбили.
5. Трейлер (второй) изменили
 
Спасибо, капитан!
 
•   
Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново15:18 3.02.2015 | № 77725
  
Re: Горячий микрофон: Заметки на полях основного задания
Трейлеры созрели
Губерния - пересняли
 
С кулинарией не знаем что заверстать — киньте, пож, ссылочку на пример уже сделанного.
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь16:15 3.02.2015 | № 77734
  
Re: Re: Горячий микрофон: Заметки на полях основного задания
Посмотрите в тетрадках у Летучих, Южан. Но у них верстка книжки и открытки.
А вообще заверстайте так, как получается! Это же меню. Проявите фантазию.
•   
Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново17:16 3.02.2015 | № 77739
  
 0 
Re: Горячий микрофон: Заметки на полях основного задания
«Губерния — сделать нормально вторую полосу постера (оборот) к игре.
Загрузить отдельно картинки и фон»
Вопрос — загрузить отдельно игровое поле с клетками-кругами и каждый рисунок на нем в отдельности? Или фон надо совсем без кружочков?
 
•   •   
Мастер (Оргкомитет)10:35 4.02.2015 | № 77818
  
 0 
Re: Re: Горячий микрофон: Заметки на полях основного задания
ДА.
•   
Людмила Ардышева #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.20:18 3.02.2015 | № 77752
  
 0 
Re: Горячий микрофон: Заметки на полях основного задания
Переплет закачал ещё одну версию обложки с коррекцией теней.

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь23:59 2.02.2015 | № 77691
  
Горячий микрофон: Доработка Кулинарки
Дорогие участники МБИ. Осталось ровно 24 часа до дедлайна! Не забудьте пересмотреть все задания Кулинарного театра и нажать Готовченко, чтобы я мог приступить к оценке работ.
 
Основное внимание обратите на фотографии — удалите повторы, а также к ним всем должны обязательно быть подписи!
Надписи на фотографиях не пишите!!! Вы же этим все портите!
 
Аквамаринчики, дорогие, замечание по меню. Очень нужна верстка и картинки! У вас еще есть день.
В_курсе — очень жду работы.
Губерния - заверстайтесь.
Квартет, Новички — где ваши работы?
Переплетик - нужна верстка. Хотя бы первой страницы и картинок.
Пьеро - закачайте отдельно фотографии. Порой вы подпортили их при верстке. По верстке — разные стили заголовков — сделайте одним кеглем. Обратите внимание на типографику!
Южане - правильные тире, большие буквы и прочие правила типографики. Можно и красную рамку снять.

Всем командам. Ваши меню должны обязательно быть в пдфках, а не только джипегами.
Не забудьте нумерацию страниц. На шмуцах и обложке они не ставятся. Кто не умеет верстать — обязательно слепите первую страницу или попросите кого-нибудь сделать верстку (например, меня). Не забывайте также указывать выходные данные.
 
По главе.
Летучие - шлифаните текст, подредактируйте, дайте ему ожить. У вас это получится!
Переплет - та же картина. Ну что за столик с компотиком. Перечитайте то, что написали, дайте еще кому-нибудь посмотреть. Времени немного есть. И шансы попасть в повесть — тоже.
Южане + Аня (отдельная часть про печеньки) — хорошо, но если пробежитесь еще раз — лишним не будет.
 
Завтра 23.59 — окончательный дедлайн по кулинарке и основным заданиям
 
4-го — день бурундука. Дается целый день. Вот тогда и бурундучитесь сколько надо. А пока выложитесь на основное задание!

Анна Димитренко #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону16:14 2.02.2015 | № 77652
  
Горячий микрофон (Димитренко Анна Леонидовна)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, куда вы, с чем вы, зачем вы, почему вы 
Димитренко Аня, впервые участвую в МБИ, но мне это нравится.
2. Почему большинство подростков пишет стихи?
Потому что есть такие яркие примеры, как Пушкин, Фет, Лермонтов, Есенин. Подростки хотят выразить свои чувства не прозой. а красиво, стихами, как поэты. Сама люблю писать стихи и понимаю, каково это, красиво выразить стихами свои мысли.
3. Справедливо ли высказывание: «По обложке встречают»?
Конечно нет, иначе учебник геометрии никогда не открывала бы. Обложка — как слухи, бывает обманчива. Правда иногда хочется. чтобы такие «слухи» были правдивы.
4. Проводятся ли у вас в школе физкульминутки
Не часто, но на уроках иностранного языка раз пять было.
5. Верите ли вы в роль личности в истории?
Конечно верю, особенно в запоминающихся. таких как Гай Юлий Цезарь, Александр Македонский. Иван Грозный. Петр I, Владимир Путин.
6. Ваши планы на ближайшие 30 лет 
Закончить школу, поступить и закончить институт. выйти замуж завести семь, путешествовать по миру.
Что еще для счастья надо? Может, книгу напишу.
7. Есть ли принципы у творчества?
У творчества есть один принцип — Теорема «Так должно было быть». Когда стараешься, то твой труд не всегда оценивают, а делаешь что-то от балды. так всегда побеждаешь, и тебя замечают.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 2 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь16:46 2.02.2015 | № 77655
  
Re: Горячий микрофон (Димитренко Анна Леонидовна)
Интересно, а если ты все же решишь написать книгу, о чем она будет?
•   •   
Илья Подгорный #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону17:18 2.02.2015 | № 77656
  
 0 
Re: Re: Горячий микрофон (Димитренко Анна Леонидовна)
А я знаю, что Аня уже пишет книгу. Но это большая тайна. Только Вам, Александр Иванович, по секрету говорю

Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва14:19 2.02.2015 | № 77640
  
Горячий микрофон (Пьеро)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, куда вы, с чем вы, зачем вы, почему вы 
Ирина, Москва, Пьеро. Я из КП и в КП, минуя сон, еду, подготовку к семинару… Сегодня должны загрузить кулиинарку, но успеем ли — вопрос. Надеюсь, что что-нибудь да успеем. Зачем я ношусь по повести таким бешеным галопом? Вопрос, конечно интересный, но ведь она просто не отпускает! Почему в сутках только 24 часа?
2. Почему большинство подростков пишет стихи?
Потому что подростку нужно зеркало, причем желательно полифоническое и конгениальное (все, кто дочитал до 29 главы, понимают, о чем я). Стихи, пожалуй, лучшая форма такого зеркала. Есть и еще одна причина — нелегко выразить связным подробным текстом то, что происходит внутри. Образы предпочтительнее. И тут снова стихи в фаворе. Много причин. Но основные: разобраться в себе и явить себя миру. А еще стремление к красоте.
3. Справедливо ли высказывание: «По обложке встречают»?
Не всегда. Для меня (как для кинестетика) важно, чтоб она была приятная на ощупь и удобно лежала в руке. А уж что там на ней изображено — дело не первой важности. Но иногда именно рисунок обложки подталкивает взять книгу в руки. Так что, как видите, однозначного ответа у меня нет.
4. Проводятся ли у вас в школе физкульминутки
Был момент, когда проводились. Года три-четыре назад. Особой популярностью у детей пользовались танцевальные физкультминутки. Но потом как-то это ушло. Может быть, зря.
5. Верите ли вы в роль личности в истории?
Я верю, что личности, которые меняли историю, были. Но не каждая личность и не в каждый момент времени столь результативна. Должно много всего сложиться (и личность, и момент, и личности вокруг, и место), чтобы что-то реально изменилось. Некоторые точки бифуркации что ли. Есть моменты, в которые мы можем что-то изменить. И тогда история как-бы раздваивается: в одной мы что-то изменили, а в другой — нет. Жаль, что из одной истории нельзя подглядеть в другую. Это я не сама придумала, это сэр Терри Пратчетт. Но мне его точка зрения очень нравится. Подробно об этом можно почитать в «Джонни и бомба».
6. Ваши планы на ближайшие 30 лет 
Жить, родить ребенка, воспитать его, не превратиться в скучную особу, учиться у окружающих, много читать, научиться не тратить столько сил и времени на работу.
7. Есть ли принципы у творчества?
Может и есть, но передо мной оно не отчитывается. И вообще, мы о каком (а вернее чьем) творчестве говорим? Муза у каждого своя, творчество тоже. Не верю в сферическое творчество в вакууме. Мое творчество внезапно, но не нагло. Оно спасает, дает воздух и радость. Без него скучно, а иногда и откровенно плохо. Наверное, его принцип — ненасилие. Творчество — это способ получить определенную власть (хотя бы над собой), никому не сделав больно. Нельзя заставить человека творить. Наверное, это главное. А еще каждый наш взгляд — это творчество. Мы видим (слышим, осязаем) через свои собственные фильтры. Так что каждая картинка на сетчатке (а точнее ее образ в мозгу) — это, в сущности, картина.
8. Проскипидарьте или пропатефоньте кого хотите
Ой, это нас надо скипидарить! Все кипит и все сырое — это про Пьерошек в последние четыре с половиной дня. Ой, придет за нами дедлайн сегодня… И завтра придет…
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь15:30 2.02.2015 | № 77650
  
 0 
Re: Горячий микрофон (Пьеро)
Скипидарим:)

Первая | < Предыдущая | Страница 975 из 986 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | Следующая | Последняя

Всего записей 14789

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета