Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 54 из 986 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | Следующая | Последняя

Всего записей 14789

Мария Кырчанова #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва11:53 20.01.2025 | № 178845
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Мария Кырчанова)
1. Что важнее в дружбе — отдавать или получать
Мне кажется, что в дружбе важнее отдавать. Отдавая своему другу положительные эмоции, в ответ мы также их получаем.
 
2. Какой друг для вас самый-самый
Я не могу выделить одного человека, потому что все мои друзья одинаково важны для меня.
 
3. Что вы сделали бы для своего друга
Для своего друга я бы сделала всё то, что не пресекает мои личные границы и границы морали. Я считаю, что несмотря на близкие отношения с кем-либо, нужно помнить о своём благе и нравственных рамках.
 
4. Что такое понимание
Понимание — это способность слушать своих близких и задумываться над их словами, пытаясь разобраться, почему они так поступили или они так считают.
 
5. Как найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен
Чтобы найти общий язык с таким человеком, нужно обдумать его позицию и постараться понять причины, почему он так считает. Прежде всего, нужно не пытаться доказать свою правоту, а постараться принять мнение другого человека.
 
6. Кто отвечает за понимание — тот, кто слушает, или тот, кто говорит
За понимание отвечают оба. Разговаривая с кем-либо, нужно помнить о том, что человеку может быть неприятно слушать и т. д. В то же время слушая другого человека, нужно вдуматься в слова говорящего и ни в коем случае не пытаться резко отрицать его позицию, если вы с ним не согласны. Оба должны стараться понимать и принимать позиции друг друга.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Ульяна Будкина #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва11:31 20.01.2025 | № 178844
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Ульяна Будкина)
1. Что важнее в дружбе — отдавать или получать
Мне кажется есть. Потому что вселенная огромная, и просто не может быть, что во всём космосе только одна планета с жизнью.
 
2. Какой друг для вас самый-самый
Космос-это огромный мир где очень много неизведанных галактик, чёрных дыр, звёзд и планет. Человека манит космос своими тайнами и просторами.
 
3. Что вы сделали бы для своего друга
Они стремятся друг к другу, что бы быть вместе. Хаос и космос перемешиваются, и получается чудесное звёздное небо которое мы видим по ночам.
 
4. Что такое понимание
Наверное очень красивые, неведомые, незримые и необычные. Они интересны своей загадочностью и тайной.
 
5. Как найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен
Никто из нас и наших знакомых никогда не узнают об этом. Но мне кажется, что будет существенное развитее технологий, науки, медицины, в общем знаний. Ну или планету захватят роботы и ИИ.
 
6. Кто отвечает за понимание — тот, кто слушает, или тот, кто говорит
Нет, потому, что придётся смотреть как умирают все друзья, родственники, знакомые и дети. Но с другой стороны интересно, что будет через сотни тысяч лет.
 
7. Ваши вопросы для свободного микрофона (скоро будет)
Как вы думайте, существуют ли инопланетяне?
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:43 20.01.2025 | № 179109
 
 0 
 
 0 
Re: #ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Ульяна Будкина)
Ульяна. Вопросы и ответы в твоем ГМ пляшут невпопад. Достаточно войти в ответы и заменить вопросы на те, которые были в ГМ-13. И исправить название. Когда сделаешь — просигнализируй ответным сообщением.

Лина Рыль #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск11:30 20.01.2025 | № 178842
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Космос и Хаос (Лина Рыль)
1. Есть ли жизнь в параллельных Вселенных?
Человечеству удалось исследовать всего 1% космоса, этого удивительного пространства. И как мы можем понять, есть ли жизнь в параллельных Вселенных?
Если так подумать, то, конечно, есть! Не можем же мы быть одни такие индивиды во всем мире…
 
2. Почему космос так манит нас 
Людям нравится неизвестность. Не интересно жить, когда ты все на свете знаешь. В чем смысл жизни тогда?
Эта самая неизвестность (тьма-тьмущая) и манит нас…
Вспомните чувство, когда вы смотрите в звездное небо. Каждую ночь, глядя в космос, мы словно прикасаемся к чему-то большему, чем мы сами.
В космосе живут наши мечты, страхи и надежды — он отражает наш внутренний мир.
 
3. Хаос стремится к космосу или космос у хаосу? Как?
А, может, космос равен хаосу? Ведь даже звезды в темном небе расположены хаотично…
 
4. Какие они, неведанные галактики?
Неведанные галактики могут быть подобны мозаике из света и тьмы. Они непонятны нам. И даже, возможно, никогда не будут изведаны нами.
Они, наверное, неуправляемы и прекрасны одновременно. Их форма может напоминать разорванные облака или искры фейерверка.
В общем, каждый по-разному может «увидеть» те самые неведанные галактики…
 
5. Что будет с нашей цивилизацией через 2000 лет?
Вариантов развития событий столько же, сколько людей живут на нашей плане. Наша каждое действие, каждое слово может повлиять на будущее.
 
6. Хотите вы достичь бессмертия?
Скорее нет, чем да. Бессмертие — в начале своем — это река, у которой есть начало и нет конца. Она уносит с собой воспоминания, мечты и эмоции.
В итоге эта река выливается в огромный океан, у которого нет дна, нет начала, нет конца. Он безграничен. Так жизнь без смерти — безгранична. И, возможно, у нее даже нет смысла…
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Вероника Рыбалка #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва11:19 20.01.2025 | № 178841
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Вероника Рыбалка)
1. Что важнее в дружбе — отдавать или получать
важно всё и отдавать и получать одинаково
 
2. Какой друг для вас самый-самый
друг, который умеет поддерживать
 
3. Что вы сделали бы для своего друга
поддерживала бы, помогала с какими то проблемами, доверяла, ценила
 
4. Что такое понимание
это способность постичь смысл и значение чего-либо и достигнутый благодаря этому результат.
 
5. Как найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен
найти компромисс
 
6. Кто отвечает за понимание — тот, кто слушает, или тот, кто говорит
тот кто слушает
 
7. Ваши вопросы для свободного микрофона (скоро будет)
Что в вашем понимании значит дружба?
Что по вашему мнению делает людей счастливыми?
 

Юрий Фомченков #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва11:18 20.01.2025 | № 178840
  
#ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Юрий Фомченков)
1. Что важнее в дружбе — отдавать или получать
Важнее отдавать что-то и получать что-то взамен.
2. Какой друг для вас самый-самый
Пока что самый верный и самый приятный человек, с которым мне приятно находится рядом, это я сам.
3. Что вы сделали бы для своего друга
Я буду стараться, чтобы мой друг не упускал время. Время — самый важный в нашем мире ресурс. И самое главное с умом и расчетливостью им обойтись.
4. Что такое понимание
Понимание, как взаимоотношения двух людей, — есть единство их мировозренчиских ореинтиров и взглядов на жизнь и своё место ней.
5. Как найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен
Общий язык сохранить с человеком с которым вы уже вступили в демогогию — невозможно. Возможно лишь принятие одним из спорящих своей неправоты или сохранение статуса-кво.
6. Кто отвечает за понимание — тот, кто слушает, или тот, кто говорит
Тот кто слушает, болтун понять не может, его мозг занят болтовней.
7. Ваши вопросы для свободного микрофона (скоро будет)
1) Что делать чтобы ликвидировать проблему насилия над женщинами (сексуального насилия) в нашей стране и в мире в целом?
2) Россия 1991 года рождения — наследница СССР или Российской империи?
3) Как искоренить проблему политического радикализма мирными средствами?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Лина Рыль #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск11:01 20.01.2025 | № 178837
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Лина Рыль)
1. Что важнее в дружбе — отдавать или получать
2 в 1. Эти две вещи взаимосвязаны. Дружба не может быть в одну сторону. И ты, и твой друг должны и отдавать, и получать. А как иначе?..
 
2. Какой друг для вас самый-самый
У меня нет какого-то определенного друга, которого я могу назвать самым-самым. Каждый по-своему индивидуален и прекрасен.
Самый-самый друг не бросит тебя в беде, поделится советом, расскажет что-нибудь интересненькое из своей жизни, пойдет гулять с тобой ночью. Да что только вы не можете сделать вместе!
 
3. Что вы сделали бы для своего друга
Для меня дружба — важная часть моей жизни. Не могу представить, например, школьные дни без моих девчонок.
Если мой друг попросит меня помочь с чем-нибудь — я обязательно помогу. А еще очень люблю делать подарки близким, подарки, сделанные с душой.
 
4. Что такое понимание
Мне больше нравится термин взаимопонимание. Это как танец двух душ, где каждая движется в унисон, ощущая ритм и настроение своего друга. Это когда слова становятся не просто звуками, а мелодией, которую понимаете только вы вдвоем.
 
5. Как найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен
Главное — слушать и слышать друг друга. Ты не всегда можешь быть прав. Стоит задуматься об этом.
Может, проблема вовсе не в человеке, с которым вы не согласны, а в вас?
 
6. Кто отвечает за понимание — тот, кто слушает, или тот, кто говорит
Опять же скажу, что дружба — это про двоих. Представим, что ваш разговор — это целая мелодия.
Говорящий — композитор, который формирует свои слова и идеи в нечто целое. Но чтобы его музыка зазвучала (он услышал ответ от своего друга), говорящий должен быть внимателен к тому, как его ноты (слова) воспринимаются.
Слушателя представим, как дирижера. Он ловит ноты, чувствует эмоции и пытается понять глубину самой мелодии.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Дарья Власюк #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва10:55 20.01.2025 | № 178835
  
#ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Дарья Власюк)
1. Что важнее в дружбе — отдавать или получать
В дружбе важны как отдавать, так и получать. Баланс между этими двумя аспектами создает здоровые и крепкие отношения. Если только один человек отдает, а другой только получает, это может привести к недовольству и напряжению.
 
2. Какой друг для вас самый-самый
Самый близкий друг для меня — это тот, кто всегда поддерживает, понимает и принимает меня таким, какой я есть.
 
3. Что вы сделали бы для своего друга
Я бы сделал много для своего друга, включая поддержку в трудные времена, помощь в решении проблем и просто быть рядом, когда это нужно.
 
4. Что такое понимание
Понимание — это способность воспринимать чувства и мысли другого человека, а также осознавать его точку зрения. Это важный аспект общения, который помогает строить доверительные отношения.
 
5. Как найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен
Для того чтобы найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен, важно проявлять терпение и открытость. Нужно слушать его точку зрения, задавать вопросы и стараться понять, почему он так думает. Это может помочь найти компромисс или хотя бы прийти к взаимопониманию.
 
6. Кто отвечает за понимание — тот, кто слушает, или тот, кто говорит
Ответственность за понимание лежит на обоих участниках общения. Тот, кто говорит, должен ясно выражать свои мысли, а тот, кто слушает, должен быть внимательным и открытым к восприятию информации. Оба должны стремиться к тому, чтобы достичь взаимопонимания.
 
7. Ваши вопросы для свободного микрофона (скоро будет)
— Что такое любовь, и как она отличается от других эмоций, таких как привязанность или влечение?

— Существует ли «истинная» любовь, или это лишь идеал, к которому мы стремимся?

— Как любовь влияет на наше восприятие себя и других людей?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Ирина Пахомова #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва10:51 20.01.2025 | № 178833
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Космос и хаос (Ирина Пахомова)
1. Есть ли жизнь в параллельных Вселенных?
Я думаю, что жизни в параллельных вселенных нет. Даже не факт, что параллельные вселенные вообще существуют.
 
2. Почему космос так манит нас
1. Поиск смысла жизни.
Люди всегда стремились найти смысл своего существования. Космос может предложить ответы на вопросы о происхождении жизни, о том, одни ли мы во Вселенной, и каково наше место в этом огромном мире.
2. Научный прогресс.
Исследование космоса способствует развитию науки и технологий. Каждый новый шаг в освоении космического пространства приносит новые знания и возможности, которые могут изменить нашу жизнь на Земле.
 
5. Что будет с нашей цивилизацией через 2000 лет?
1. Технологический прорыв.
Если человечество продолжит развивать технологии такими же темпами, как сейчас, то через 2000 лет мы можем ожидать значительных изменений. Возможен переход к той фазе, когда искусственный интеллект станет неотъемлемой частью общества, а люди смогут жить значительно дольше благодаря достижениям медицины и биотехнологий.
2. Экологические катастрофы.
Другой сценарий предполагает, что экологические проблемы, такие как изменение климата, истощение природных ресурсов и загрязнение окружающей среды, приведут к глобальным катастрофам. В результате этого человечество может столкнуться с массовыми миграциями, войнами за ресурсы и значительным сокращением численности населения.
 
6. Хотите вы достичь бессмертия?
Нет, я бы не хотела достичь бессмертия. Многие люди хотели бы жить долго, как и я. Но вряд ли бы кто-то хотел жить вечно.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Екатерина Ракитина #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва10:44 20.01.2025 | № 178832
  
#ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Екатерина Ракитина)
1. Что важнее в дружбе — отдавать или получать
В дружбе важны и отдача, и получение. Эти два аспекта взаимосвязаны и создают баланс в отношениях.
Отдача — это проявление заботы, поддержки и внимания к другу. Когда мы готовы помочь, выслушать или просто провести время вместе, мы укрепляем связь и показываем, что ценим друга.

Получение — это возможность открыться, поделиться своими переживаниями и получать поддержку в ответ. Это создает атмосферу доверия и взаимопонимания.
Идеальная дружба строится на взаимном уважении и балансе между этими двумя сторонами. Когда оба человека чувствуют себя ценными и услышанными, отношения становятся крепче и более значимыми.
 
2. Какой друг для вас самый-самый
Самый-самый друг — это тот, с которым у вас есть особая связь. Это человек, который всегда поддержит в трудные времена, выслушает и поймет без осуждения. Он знает вас лучше всех, принимает с вашими недостатками и радуется вашим успехам. Такой друг может быть рядом даже на расстоянии, и общение с ним всегда приносит радость.

Кроме того, самый-самый друг — это тот, с кем вы можете поделиться своими мечтами и страхами, кто вдохновляет вас на новые свершения и помогает расти как личность. Важно, чтобы в таких отношениях была искренность и доверие, чтобы оба человека могли открыто говорить о своих чувствах и переживаниях.
 
3. Что вы сделали бы для своего друга
Поддержка в трудные времена: Я бы всегда был рядом, чтобы выслушать и поддержать, когда друг сталкивается с проблемами или переживаниями.

2. Празднование успехов: Я бы радовался вместе с другом его достижениями, независимо от того, насколько они велики или малы.

3. Совместное времяпрепровождение: Я бы организовал интересные мероприятия или просто провел время вместе, чтобы укрепить нашу дружбу.
 
4. Что такое понимание
Понимание — это процесс осознания, восприятия и интерпретации информации, идей или эмоций.
 
5. Как найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен
Найти общий язык с человеком, с которым вы не согласны, может быть сложной задачей, но это возможно. Вот несколько стратегий, которые могут помочь:

1. Слушайте активно: Постарайтесь внимательно выслушать точку зрения собеседника. Это покажет ваше уважение и готовность понять его позицию.

2. Сохраняйте спокойствие: Эмоции могут обострять конфликт. Старайтесь оставаться спокойным и уравновешенным, даже если обсуждение становится напряженным.

3. Ищите общие интересы: Попробуйте найти точки соприкосновения или общие цели. Это поможет создать основу для дальнейшего диалога.
 
6. Кто отвечает за понимание — тот, кто слушает, или тот, кто говорит
Ответственность за понимание в коммуникации лежит как на говорящем, так и на слушающем. Оба участника процесса общения играют важную роль:

1. Говорящий: Он должен стараться выражать свои мысли ясно и понятно, использовать доступный язык и избегать неоднозначностей. Говорящий также может задавать вопросы, чтобы убедиться, что его сообщение было правильно понято.

2. Слушающий: Он должен активно слушать, уделять внимание словам собеседника и стараться понять его точку зрения. Это включает в себя не только восприятие слов, но и интерпретацию невербальных сигналов, таких как тон голоса и жесты.

Таким образом, эффективное понимание требует сотрудничества обеих сторон. Открытость, готовность к диалогу и желание понять друг друга способствуют более глубокому и продуктивному общению.
 
7. Ваши вопросы для свободного микрофона (скоро будет)
1. Что такое любовь? — Какова природа любви? Является ли она эмоцией, состоянием ума или чем-то иным?

2. Любовь и эгоизм — В какой степени любовь является альтруистичной, а в какой — эгоистичной? Можем ли мы любить кого-то, не ожидая ничего взамен?

3. Условная и безусловная любовь — Есть ли разница между условной и безусловной любовью? Может ли любовь быть истинной, если она зависит от определённых условий?

4. Любовь и свобода — Как любовь влияет на свободу личности? Связывает ли она нас или делает более свободными?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Полина Чернецова #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.10:39 20.01.2025 | № 178831
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / Дружба (Полина Чернецова)
1. Что важнее в дружбе — отдавать или получать
Я думаю, что в дружбе важно и отдавать и получать. Отдавая ты делишься своими эмоциями, вниманием, впечатлениями, что позволяет лучше понять тебя. Получая ты узнаешь и получаешь внимание от другого
 
2. Какой друг для вас самый-самый
Тот, который понимает, слышыт, готов помочь и просто хороший человек
 
3. Что вы сделали бы для своего друга
Для своего друга я готова сделать всё, что угодно, что в моих силах
 
4. Что такое понимание
Это то, насколько хорошо мы усваиваем получаемую информацию
 
5. Как найти общий язык с человеком, с которым ты не согласен
Самое главное не доводить дело до конфликта и во всём искать компромисс
 
6. Кто отвечает за понимание — тот, кто слушает, или тот, кто говорит
за понимание отвечают оба, так как все бывают в роли говорящего и слушающего
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Егор Федоров #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва10:13 20.01.2025 | № 178826
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Космос и хаос (Егор Федоров)
1. Есть ли жизнь в параллельных Вселенных?
Ну, для начала нужно понять, есть ли параллельные вселенные, а они определённо есть, и я попытаюсь привести пару теорий. Допустим, что все параллельные вселенные друг другу подобны, тогда в каждой из них есть ваш двойник (я не отвергаю существование жизни в параллельных вселенных). У кого было чувство дежавю? Лично у меня бывает довольно часто, и я думаю, а что если в этот момент, в параллельной вселенной ваш двойник выполняет то же действие, что и вы, поэтому возникает такой эффект. Еще другая теория, она не моя, но все равно я хочу ее рассказать. Когда мы спим, мы видим не сон, а жизнь одного из наших двойников. Я для себя могу сделать такой вывод, что у моих двойников очень необычная жизнь.
Слишком много раз я повторил фразу «параллельные вселенные», не карайте меня, это были вынужденные повторы.
 
2. Почему космос так манит нас
Наверное потому, что это место нашего происхождения, ведь нам дали жизнь, и мы даже не знаем, где живем. Но я считаю, что прежде чем изучать весь мир, нужно сначала изучить свой маленький мирок, т.е. Землю. Да, она до сих пор до конца не изучена, а мы уже стремимся в космос.
 
3. Хаос стремится к космосу или космос к хаосу? Как?
С древнегреческого одним из переводов слова космос является слово мир. Мир — это не только место, но и покой, отсутствие вражды. Вряд ли бы покой стремился к хаосу, поэтому я думаю, что всё-таки хаос стремится к космосу. А вот как, тут я не знаю.
 
4. Какие они, неведанные галлактики?
Какие? Невиданные. Мы не ведаем что там, поэтому можем лишь предполагать. Я думаю, что они так же подобны между собой, как параллельные вселенные.
 
5. Что будет с нашей цивилизацией через 2000 лет?
Слишком много вариантов развития событий, чтобы их рассматривать.
 
6. Хотите вы достичь бессмертия?
Конечно нет, тогда ведь пропадает смысл жить.
 
7. Ваши вопросы, которые волнуют вас с детства
Почему динозавры были миллионы лет назад, а мы живем в 2025 году?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Сафина Исянгулова #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.10:10 20.01.2025 | № 178825
  
#ГорячийМикрофонский-4 / Дружба (Сафина Исянгулова)
1. О чем ты любишь мечтать?
Я люблю мечтать о отдыхе и спокойствии. Я — как ученица, часто теряюсь в суете города, между уроками и проектами.
Но находясь в движении, я мечтаю о покое, чтобы найти время для себя, для своих мыслей и чувств. Я мечтаю о том, как было бы здорово уехать в домик в глубине леса, вдали от интернета и городской суеты, где царит тишина и только природа вокруг, чтобы провести время наедине с собой. Я отдохну и с новыми силами буду участвовать в новых соревнованиях и проектах.
 
2. Кто твой герой и почему?
Мои герои — это наши руководители: Константин Евгеньевич и Дина Владимировна, они научили нас многому, что нельзя получить из книг, они обучают и помогают нам понять что-то, учат анализировать информацию и находить нестандартный взгляд на ситуацию.
 
Каждый из них приносит что-то уникальное: делятся знаниями о журналистике, обучают нас интервьюированию, обучают съемке, написанию текстов и многое другое.
Их наставления помогают нам развивать критическое мышление, учат анализировать информацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
 
Кроме того, они поддерживают нас в трудные моменты, вдохновляют на творчество и веру в себя. Их терпение и труд делают их не только нашими руководителями, но и настоящими героями. Мы благодарны им за все усилия, которые они вкладывают в наше обучение и развитие.
 
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Если бы у меня была возможность выбирать одну вещь, которую я хотела бы делать хорошо, это было бы умение фокусироваться на задачах и не отвлекаться.
Например, я зашла на портал lgo для того, чтобы выполнить горячий микрофон, но между тем я успела посмотреть, какие баллы мне и моей команде поставили, что делают другие редакции и многое другое, и к выполнению горячего микрофона я приступала только через час.
 
В современном мире, полном информации и постоянных отвлекающих факторов, сложно оставаться сосредоточенным на выполнении конкретной задачи, именно поэтому для меня это является бесценным навыком.
Это не только увеличивает продуктивность, но и позволяет глубже погружаться в работу, достигать лучших результатов и делать в разы больше. Кроме того, хорошая концентрация помогает лучше управлять временем.
 
Но этот навык можно развить, давая себе установку не отвлекаться пока не сделаешь ту или иную задачу, или писать планер, но это у меня получается с трудом.
Если развить этот навык, можно не только улучшить свою работу, но и создать более продуктивную жизнь, и времени на все будет хватать.
 
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я могу начать делать больше словогрызов, горячих микрофонов и акций.
5. Кто тебя заставляет смеяться?
Особо никто меня не заставляет смеяться, я сама смеюсь.
На самом деле меня очень легко рассмешить, потому я обладаю хорошим чувством юмора и сама люблю шутить в неформальной обстановке. А смешат меня в основном мои близкие люди своими шутками и историями, которые были у нас, а их много.
 
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпоча летать, потому что это хорошая способность, благодаря которой я бы перестала опаздывать.
А читать мысли может каждый, ведь ч
ерез общение можно все узнат, а связь строится не на знании всех мыслей, а на умении слушать и делиться своими переживаниями.

7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я понимаю, что меня воспринимают, когда люди участвуют в беседе, задают вопросы и делятся мыслями, приводят примеры.
Главное не смотрят на часы и не слушают поверхностно, а телефон находится не в руках. Это я понимаю как взаимодействие и взаимопонимание. Собеседник показывает свой интерес к тому, что я говорю, и пытается понять о чем идет речь. Лично для меня, чтобы разговор был не просто обменом информацией, а настоящим диалогом, обе стороны должны слушать друг у друга.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
См. Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 1 
•   
Сафина Исянгулова #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.19:47 20.01.2025 | № 179050
 
 0 
 
Re: #ГорячийМикрофонский-4 / Дружба (Сафина Исянгулова)
Исправила

Ринат Ягудин #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва9:13 20.01.2025 | № 178824
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Космос и хаос (Ринат Ягудин)
1. Есть ли жизнь в параллельных Вселенных?
А мне откуда знать? Может есть, а что дальше? Какой смысл думать о том, что не находится в зоне вашей личной ответственности? Да даже если существуют пришельцы, мы им к черту не нужны. Честно говоря, эти инопланетяне меня никак не волнуют, в данное время. Единственное что касается мое «я» всё, что мешает заниматься своей любимой деятельностью.
 
2. Почему космос так манит нас
Воля к неизведанному, либо шизоидизм. Ответ на это находится в прошлом вопросе. Поэтому я много не скажу, ведь просто надо подумать: «А какая мне вообще разница?», «Почему мне хочется?» или «Почему не хочется?».
 
3. Хаос стремится к космосу или космос к хаосу? Как?
Чего? Вы это у этих астрологов взяли? Ёлки палки.
 
4. Какие они, неведанные галлактики?
Я даже писать уже не буду.
 
5. Что будет с нашей цивилизацией через 2000 лет?
Я не знаю и не хочу знать, ибо в моей зоне личной ответственности находится только сегодняшний день, а ещё больше настоящее время. Мою голову кружит только то, от чего меня будоражит, делает счастливее «по-настоящему». Сразу говорю «дешевые» удовольствия не делают меня счастливее.
 
6. Хотите вы достичь бессмертия?
Это бесполезно и глупо, думать о невозможном. В конце концов ты сойдешь с ума, либо впадешь в депрессию, так как ничего не получится, а даже если получится, тебе это не принесет никагого удовольствия.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Никита Пьянков #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.8:36 20.01.2025 | № 178820
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Космос и хаос (Никита Пьянков)
1. Есть ли жизнь в параллельных Вселенных?
Ну если порассуждать, то окажется что она там может быть. Если параллельная вселенная подразумевается как отрицательная нашей, то там вообще ничего нет так как, наша вселенная появилась, а параллельная нет, так как это противоположность.
 
2. Почему космос так манит нас
У людей есть постоянное качество — любознательность. Людей в космос тянет это качество, правда не понимаю, зачем идти в космос, когда мы не исследовали нашу планету полностью (допустим океан). И никак иначе это не работает.
 
3. Хаос стремится к космосу или космос к хаосу? Как?
Мы, люди — хаос, и стремимся к космосу. Поэтому первое утверждение верное. Но если посмотреть под другим углом, то космос к хаосу стремится, так как в космосе с людьми будет хаос.
 
4. Какие они, неведанные галлактики?
Любые (если Вселенная бесконечна). Представьте любую форму жизни (вымышленную) и она будет, так как в бесконечном кол-ве вселенных одна такая точно найдётся. В этом и суть бесконечности
 
5. Что будет с нашей цивилизацией через 2000 лет?
Её не будет. Изобретено оружие способное уничтожить землю навсегда и в ближайшие 2000 лет его применят точно, так как и на данный момент такая ужасная обстановка.
 
6. Хотите вы достичь бессмертия?
Нет, нет и нет. Если посмотреть на бессмертие поближе, то окажется что это ужасно. Ты будешь видеть как умирают твои близкие, друзья, мир будет сходить с ума ещё сильней из-за вас и другие ужасные последствия…
 
7. Ваши вопросы, которые волнуют вас с детства
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Савва Семёнов #2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.7:37 20.01.2025 | № 178818
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Космос и хаос (Савва Семёнов)
1. Есть ли жизнь в параллельных Вселенных?
Это очень сомнительный вопрос, ведь жизнь в других вселенных это всё ещё гипотеза.
Но как фанату мультфильма про человека паука мне конечно хотелось бы в это верить.
 
2. Почему космос так манит нас
Космос для меня это что-то недостижимое, манящее, загадочное и опасное. Думаю что в каждом взрослом есть ребёнок который рвётся туда, куда «мама» запретила, но они всё ближе и ближе к этой «запретной» зоне и уже вырастая люди исполняют свои детские мечты и отправляются в манящий космос.
 
3. Хаос стремится к космосу или космос к хаосу? Как?
Они оба стремятся друг к другу и образуют бинарную пару.
 
4. Какие они, неведанные галлактики?
Я никогда не думал об этом, но мне кажется что они могут быть совершено разные. Если пофантазировать то в голову могут прийти различные варианты, например: галактика в виде звезды с тёмно синей космической пылью, планетами из воды, огня и воздуха, может даже со своим народом и религией.
 
5. Что будет с нашей цивилизацией через 2000 лет?
Это сложный вопрос без фантазии здесь не обойтись, собственно говоря её и использую:
Может быть в далёком будущем мы как раз таки узнаем есть ли другие вселенные, будем устанавливать контакт с жителями других планет, с какими-нибудь будем дружить или вести войну, может быть мы сможем отправится в прошлое или ещё дальше в будущее.
 
6. Хотите вы достичь бессмертия?
Мой ответ для меня нет. Для меня это как-то слишком властолюбиво и даже если посмотреть с другой стороны наказание, но есть одна вещь из-за которой я хотел бы стать бессмертным это посмотреть будущее нашей планеты.
 
7. Ваши вопросы, которые волнуют вас с детства
В детстве я был очень любопытный поэтому у меня очень много вопросов, но вот несколько из них:
1. Как появилась наша планета и как было там на самом деле в доисторической эре. 2. (Этот вопрос очень странный, но он в детстве всегда интересовал) почему мужской род уток всегда красивее чем женский. 3. Существует ли Атлантида.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Первая | < Предыдущая | Страница 54 из 986 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | Следующая | Последняя

Всего записей 14789

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета