Первая | < Предыдущая | Страница 400 из 1002 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | Следующая | Последняя
Всего записей 15015 |  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Андрей Андросенко) |
= Кто вы (в читательском смысле)
Про меня можно сказать, что я начитанный человек. Я читал всё, что я видел в своей библиотеке. Я выбираю фэнтези и книги про постапокалипсис типо «МЕТРО 2033» Дмитрия Глуховского и антиутопия например «1984» Джорджа Оруэлла и другие писатели.
= Что читатель хочет от автора?
Читатель хочет от автора развитие идеи и сюжет книги. Если сюжет сразу закончится, это будет не интересно и скучно. Об этом авторы стараются сделать, чтобы лучше передать мысль и идею
= С кем бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы поговорил с Дмитрием Глуховским, потому что я его фанат и прочитал все книги. Причина в написании новой книги типа «МЕТРО» или другой постапокалипсической вселенной.
= Что вас бесит от читателя?
Не развивается идея, мысль и сюжет. Также бесит неумение передавать вышесказанное. Это очень бесит.
= Что такое «хороший читатель»
Это когда читатель читает много книг. С ним можно много поговорить. Это будет очень интересно и познавательно
= Зачем читать?
Для улучшения скорости и понимании чтения. Это очень поможет при написании книги и экзаменах.
= О чём вы хотели чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне?
Какая у вас жизнь (не личная)?
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
 • | |  | | Re: #ГорячийМикрофонский-16 / О космосе (Андрей Андросенко) | |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Анна Кочеткова) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Любительница. Играю лишь в дешевых драмах для собственной выгоды (в школе, ради заветных отметок) и моноспектаклях (в собственной комнате, перед принятием важных решений.
= Что общего между театром и миром
Известный философ Ди Гебор писал о том, как еще ему современное общество является так называемым «обществом спектакля». Данную структуру он характеризовал так: «все, что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление».
В доработку! См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / в шкуре читателя (Андрей Злыгостев) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
В читательском смысле слова я человек, который любит читать книги.
= Какие книги автор должен писать
Наверное, интересные и захватывающие дух книг.
= с кем бы вы из авторов лично бы хотели поговорить(причина?)
Я бы хотел поговорить с А.С. Пушкиным. Ведь с самого детства в детском саду, в начальной школе, в старшей школе мы всё время знакомимся с его произведениями, они очень интересные. А если бы я встретился с ним, у нас была бы очень увлекательная и долгая беседа.
=
Когда наступает, так сказать, перерыв, скучный момент.
= какой человек называется читателем
Это человек, который внимательно и не торопясь читает что-либо.
= Зачем читать
Книги необходимо читать для саморазвития, познания чего-то нового, для повышения интеллекта. А ещё для удовольствия.
= о чём бы вы хотели чтобы у вас спросили в следующем горячем микрофоне.
Я бы очень хотел, чтобы в следующем горячем микрофоне тема была «в шкуре актёра»
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-16 / О космосе (Ярослав Горинчой) |
= Кто вы (в космическом смысле слова)
Человек
= Как вы думаете, существуют ли параллельные вселенные, какие
Думаю что да. Наверное чем-то схожо с человеческой
= Есть ли жизнь где-то еще, кроме Земли, какая
В теории существование другой жизни возможно
= Почему космос с древности так привлекает людей
Он тянет к себе людей потому что практически не изучен
= Если бы вы были небесным телом, то каким и какова была бы ваша цель
Бороздить космическое пространство
= Значение слова «космос» в вашем понимании, без чужих влияний
Что то не известно и не изученное до конца
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-16 / О космосе (Нурлан Алиев) |
= Кто вы (в космическом смысле слова)
Внимательно читающий читатель и любящий читатель
= Как вы думаете, существуют ли параллельные вселенные, какие
Он хочет чтобы автор донес свою мысль читателю
= Есть ли жизнь где-то еще, кроме Земли, какая
С А.С. Пушкином. Мне интересно как он мыслит
= Почему космос с древности так привлекает людей
Сложные слова в книгах и непонятные предложения
= Про ваши мечты, связанные с космосом
Хороший читатель — это тот кто умеет понимать прочитанное и чувствовать сильные эмоции и чувствовать себя главным героем
= Если бы вы были небесным телом, то каким и какова была бы ваша цель
чтобы развивать свою память, иметь хорошую дикцию и чтобы исчезали слова паразиты. Мозг должен развиваться и мы каждый день должны давать ему информацию
= Значение слова «космос» в вашем понимании, без чужих влияний
Про технику
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Анна Кочеткова) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Человек, не доводящий дело до конца. В голове миллионы идей, что в лучшем случае находят свое отражение лишь в набросках.
= Что автор хочет от читателя?
Несомненно, зависит от самих деятельниц и деятелей искусства: одни хотят быть принятыми, другие — опровергнутыми; одни мечтают решить чью-то проблему, другие — задать вопрос без ответа.
= Как выглядела бы обложка вашей книги?
Скорее всего, минималистично.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен?
Чересчур мечтательные — дурная привычка некоторых людей такой натуры заставляет их додумывать некоторые мысли произведения, которое они читают. В их сознании одна идея запросто может принять вид, если не противоположной, то хотя бы серьезно отличающейся.
=Зачем бы вы ее писали?
Как говорится, наверняка, в любом учебнике литературы — ради осуществления диалог с читательницами и читателями.
= Какие вопросы вы затронули бы в своей книге?
Тему свободы как одного из самых непонятых миром понятий на протяжении веков.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (София Белошапко) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я — читатель, которому нравится зарубежная литература.
= Что читатель хочет от автора
Очень важно чтобы автор мог передать те чувства, которые он хотел передать читателю. Ведь гораздо интереснее читать книгу, понимая какие чувства испытывают герои.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
С Джоан Роулинг. Я читала её книгу «Гарри Поттер», содержащая захватывающий сюжет. Я бы обсудила эту книгу.
= Что вас бесит как читателя
Перегруженные подробностями сюжеты.
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель — это человек, которому действительно нравится читать. Он читает потому что ему интересно. Читая книгу, он пытается понять её глубокий смысл. После прочтения произведения, читатель поделится своим отзывом с другими.
= Зачем читать
Для саморазвития, грамотной речи, расширения кругозора человека.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
О увлечениях, хобби.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Михаил Шинко) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
В читательском смысле слова, в первую очередь читатель, но все чаще ловлю себя на мысли, что я все же критик. И стараюсь мучительно понять почему? То ли писатель такой сейчас, которого без слез читать нельзя, то ли я стал слишком придирчив и ворчлив с возрастом. Думаю, обе причины имеют место быть. Хотя, может быть цифровизация коснулась всех и хорошие произведения либо не выгодно писать, либо они не доходят до массового читателя?…
= Что читатель хочет от автора
Разный читатель, хочет разного. Многие мои дети говорят о том что они с удовольствием смотрят и читают иногда фильмы ужасов. Что их привлекает там и почему? Они с удовольствием смакуют ужасные вещи, о которых узнают, причем с улыбкой и смехом. А когда я спрашиваю, а не думаете что вы сами можете оказаться в роли жертв, они также смеются. Не понимаю. Наверное, все же старею…
Все большинство ребят адекватные и любят добро и дружбу и это радует. Не все еще потеряно?
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Со многими авторами, которых читал и которых уже нет хотел бы поговорить. Причем, не выведывая каких-то профессиональных секретов. Поскольку понимаю, что таковых нет и не бывает. Есть только талант и небольшое везение и выбор. Выбор быть писателем и трудиться без сна и покоя над бумагой, покрывая ее порой превращающимися в каракули письменами, так как сон и усталость одолевают, но в голове идет фильм литературной жизни и он не останавливается, и ты пишешь, пишешь, пишешь, пока не заснешь прямо за столом. Вот об этом и хотелось бы поговорить, как преодолеть усталость и дописать все что видел. Так как утром история может быть уже другой. Где брать силы и терпение, чтобы все же реализовать свою энергию и донести ее до тех, для кого писал. В принципе это относится ко всем творческим людям с Божьей искрой в душе.
= Что вас бесит как читателя
Незаконченная история и, наверное не бесит а удручает, что герой в конце истории погибает. Такое частенько присутствовало в советских произведениях. Но может быть это воспитало в нас советских силу и стремление к положительному завершению и выходу из любой негативной ситуации. Может потому мы такие стойкие, что умеем быть готовы к любой ситуации. Не знаю. Я не рос в тепличных условиях и мне не с чем сравнивать. Хотя, многочисленные примеры показывают, кто более стойкий и перспективный оказывается на самом деле
= Что такое «хороший читатель»
Для меня как для автора, хороший читатель тот, кто знает меня, моих героев и может рассказать примеры из своей жизни, соотнеся их с моими произведениями. Как то так
= Зачем читать
Об этом можно долго и нудно рассказывать. Но.
Читать нужно, чтобы жить, а не проживать
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Давайте поговорим о ДОБРЕ
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 /О чтении |
То что читать полезно — это не вызывает никакого сомнения
И поэтому я любю читать. Люблю читать много разной и полезной литературы. И художественной и публицистической.
Иначе как можно научиться писать, если ты никогда не читал ни одного автора
Чтение не только развивает интеллект и логику, чтение греет душу и воспитывает нравственно.
«Чтение портит глаза», — скажет какой-нибудь невежа. А я уверена, глаза портит не чтение, а глупость и постоянное обучение роговицы глаз светом исходящим из смартфона.
И для того чтобы понять что портит твои глаза нужно читать много, но не в интернете, там полезное трудно найти и трудно отсортировать. А вот старая добрая книга — лечит и зрение и душу. Читайте книги, будьте разумными!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Иван Дмитриев) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Персонаж
= Что читатель хочет от автора
Что бы рассказ был интересным и занимательным
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы хотел поговорить с Николаем Васильевичем Гоголем потому что у него очень интересные и захватывающие рассказы
= Что вас бесит как читателя
Меня очень бесит то что бывают авторы которые пишут скучные рассказы я бы хотел поговорить
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель который читает очень много рассказов от этого автора
= Зачем читать
Читать надо что бы развивать свою речь и чтобы более грамотнее писать
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Что то о спорте
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Антон Смирнов) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я читатель разных книг и рассказов.
= Что читатель хочет от автора
Читатель хочет от автора чтобы автор передал информацию, которую читателю будет интересно читать и ему она понравится.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я хотел бы поговорить с Александром Сергеевичем Пушкиным, так как он был очень известным писателем книг, рассказов и стихов.
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель — это читатель, которому будет интересно читать книгу или рассказ, который написал автор, и который поймёт что написал автор.
= Зачем читать
Читать надо чтобы развивать словарный запас и улучшать навыки чтения, чтобы читать лучше.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Софья Юначева) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я читатель.
= Что читатель хочет от автора
Скорее это зависит от того, что читатель читает. Читая новости читатель хочет узнать что то новое и интересное ему или узнать погоду или обстановку в стране, то что ему интересно. Читая литературные произведения романы, повести читатель хочет проникнуться, окунуться с головой в читаемое произведение, получить эмоции от прочитанного.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы очень хотела поговорить с Есениным, он был довольно неординарным человек, но писал прекрасные произведения, я бы с удовольствием хотела поговорить о его точке зрения в различных ситуациях, а причинах написания некоторых его произведений или же просто побеседовать с таким интересным человеком.
= Что вас бесит как читателя
Мне кажется любого читателя в произведениях многих бесит неожиданный исход событий, но опять же это зависит от того, что вы читаете и от самого читателя. Меня часто раздражает, когда в литературных произведениях все идет не так, как я хотела бы и происходит не то, что я хотела бы.
= Что такое «хороший читатель»
В моем понятие это человек, который вчитывается, которому и вправду интересно то, что он читает. Он не читает бездумно, он глубоко вникает в произведение. Ему хочется перечитывать одно и то же несколько раз, чтобы разобрать это в своей голове.
= Зачем читать
Чтение это интересно, благодаря чтению можно отвлечься и полностью окунуться в произведение, можно наслаждаться прочитанным, для кого то чтение это своеобразный отдых от всего. Но так же чтение это развитие, чтение хорошо развивает и речь и память и словарный запас и правильное выражение мыслей и умение глубоко мыслить, задумываться.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы хотела рассказать про свое увлечение, то есть танцы, для каждого кружки и секции свои, у всех свои хобби и почитать и написать что то свое об этом было бы интересно.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Алена Мешкова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
В читательском смысле слова я человек, который может читать произведения любого жанра, если они мне интересны.
= Что читатель хочет от автора
Как читатель, я могу сказать, что от автора жду более доступного и понятного содержания. Большего раскрытия персонажей, интересный и возможно захватывающий сюжет.
= Что вас бесит как читателя
Как читателя меня очень бесят, когда я не могу понять смысл произведения с первого раза. Например, когда автор делает резкие переходы между событиями в главах. Так же меня бесит, когда вся книга хорошо и очень интересно расписана, но при этом имеет нераскрытый и «скомканый» финал.
= Что такое «хороший читатель»
Для меня хороший читатель это тот, кто читает много литературы. Но при этом литература разнообразная.
Так же, это читатель, который будет читать те произведения, которые он сам выберет и которые будут ему близки. Тот, который проживает жизнь вместе с героями произведения.
= Зачем читать
Читать нужно для саморазвития.
Так же, читать надо те книги, которые будут вам интересны, которые вы сможете понять и прочувствовать!
Так же человеку нужно принужденно читать какие-то произведения. Это относится к школьной программе, где тебе нужно прочитать что-то определенное.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
В следующем микрофоне я бы хотела увидеть вопросы на тему хобби учащихся. Или что-то похожее.)
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Майя Ломтева) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Книжный червь. Я люблю читать, особенно люблю слушать аудиокниги
= Что читатель хочет от автора
Наверное, чтобы заголовок соответствовал содержанию. Иногда заголовок интересный, а содержание…не соответствует ожиданиям.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
С Дарьей Донцовой. Мне интересно как у неё появляется столько идей, откуда они берутся? И есть ли у неё муза?
= Что вас бесит как читателя
Мало времени остается для чтения, иногда на самом интересном месте… ПОРА СПАТЬ
= Что такое «хороший читатель»
Это тот кто выдерживает прочитать всю книгу не заглянув ни разу на последние страницы.
= Зачем читать
Чем больше читаешь, тем больше знаешь
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
О кулинарии
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Кирилл Бойко) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я читатель, который вечно чем-то не доволен
Особенно отвлекающими факторами во время чтения: телефон, звуки на улице или кастрюля с котлетами!
= Что читатель хочет от автора
Я хочу от автора получить чуть больше эссе и коротких рассказов
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы хотел поговорить с Джорджем Оруэллам
Мне нравятся его произведения, поднимая довольно сложные темы его слог понятен, а скрытый смысл виден на протяжении всего сюжета
= Что вас бесит как читателя
Меня бесит качество книг, а именно качество страниц и обложек
Сейчас книги стоят довольно дорого и за такую цену хотелось бы получить качество лучше
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель — тот кто выжимает максимум знаний из книги
Мне, как человеку с не очень хорошим зрением закрыта тема скорочтения и это хорошо!
Читать по тридцать страниц в день хорошая привычка, но ещё лучше понимать о чём книга
Хороший читатель — тот, кто читает правильно
= Зачем читать
Чтение = знания, которые останутся на всю жизнь
К тому же книга является хорошим способом самоорганизации
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 400 из 1002 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | Следующая | Последняя
Всего записей 15015 Все в обратном порядке
Загрузка...
|