Первая | < Предыдущая | Страница 409 из 1002 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | Следующая | Последняя
Всего записей 15017 |  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Нарине Гаспарян) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я Николас Спаркс.
= Что автор хочет от читателя
Зачастую автор хочет рассказать о своей истории. которую он написал. Хочет обратной реакции. интереса и
понимания написанного. Конечно же у кажлого сформируется своё мнение. но основная цель пониманиє
главной мысли.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Если бы я написала книгу, она была бы лёгкой для прочтения особенно для новичков, мне
Бы не хотелось чтобы люди читали книгу не вдумываясь в смысл фраз, хочется чтобы они пережили эту
историю во время поочтения книги
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я бы хотела написать книгу о красоте любви или рассказ о жизни.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
мне нравится минимализм, поэтому главное для книги это название, которое передаст всю картинку и истори или же узоры на фоне, которые как-то связаны с историеи книги.
= Зачем бы вы ее писали
Каждая книга это маленькая история человека, который писал книгу. Безусловно я хочу поделиться опытом,
историеи и рассказать всем поо все эмоции которые я хочу донести до читателя.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы хотела рассказать про своё хобби или же то чем я живу и как я живу.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Полина Василькова) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я начинающая писательница, наконец-то нашедшая свой собственный стиль. Я мечтаю и стремлюсь создать собственную книгу. Этим в общем-то в последнее свободное время я и занимаюсь. А также, у меня есть канал в ВК, где я делюсь своими наработками.
Так что этот Горячий Микрофон мне особенно по душе.
= Что автор хочет от читателя
Я, считаю, что любой автор хочет передать читателю эмоции. Эмоции, которые автор испытывал, когда решил перенести их на бумагу. Хочет передать атмосферу, царившую в его голове, душе или вокруг него.
Авторы, так же, любым своим произведением хотят дать Вам, зрителям, почву для размышлений и создания неких выводов исходя из прочитанного произведения.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Не внимательный и не вникавший в произведение, даже не пытающийся понять. Ещё читатель, который не уважает чужой труд или без прочтения говорящий, что всё написанное отстой.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Если вы будете не против, то я хотела бы рассказать о собственной книге, которую я уже начала писать. В ней я намерена затронуть темы крипипаст, вредных привычек, приводящих к плохим последствиям, одиночества и, возможно, доверия к людям. На самом деле, сюжет ещё прописан далеко не весь и всё в абсолютно любой момент может поменяться с ног до головы. Но я надеюсь, что это никак не повлияет на качество написанного.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Ну, судя по тому, что я наработала, жа и в планах, сделать её мрачной. Что будет соответствовать сюжету. Но так вам покажется только на первый взгляд, ведь только прочитав полностью книгу вы увидите пасхалки, оставленные на обложке и по ходу книги. И возможно в ней или в тексте я заложу какой-нибудь шифр, отсылающий или на продолжение или на саму историю.
= Зачем бы вы ее писали
Во-первых, написание собственной книги — это моя единственная мечта, существующая с самого детства. А так как сейчас у меня есть все возможности, за исключением, может, времени, чтобы её создать, я не хочу откладывать это.
Во-вторых, сам процесс меня погружает в себя и до безумия мне нравится. Я испытываю наслаждение, когда вновь сажусь за компьютер, дабы написать ещё пару-тройку абзацев. И пускай, это не так много, но именно они доставляют мне удовольствие, как при создании, так и при прочтении.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Хмм… Хотелось бы поговорить, наверное, о природе или местах силы, вдохновляющих вас. Ведь лично меня, всегда вдохновляет природа, каждый её звук, изгиб, запах и каждая атмосфера невероятна, и заставляет глаза, уши, разум и тело трепетать в гармонии, спокойствии и блаженстве.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Антон Смирнов) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я читатель книг и разных журналов.
= Что автор хочет от читателя
Что бы читатель внимательно прочитал его произведения и понял смысл текста.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне нужен читатель, который поймёт что я написал и которому будет интересно читать мою книгу
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я бы затронул вопросы о экологии. Такие как фабрики, машины и в общем состояние природы.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
На моей обложке было бы единственное дерево на планете земля.
= Зачем бы вы ее писали
Чтобы показать людям, что защита природы это очень важно.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Роман Филимонцев) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я читатель, который всегда внимательно читает разные рассказы, чтобы потом с кем-то этим поделиться.
= Что автор хочет от читателя
Автор всегда хочет, чтобы читатель внятно и внимательно прочитал его рассказ. Потом уже автор, например: что делать плохо, а что делать хорошо.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Если бы я был бы автором, то я бы хотел читателей с понимаем, без хейта моих композиций. Хотя я прекрасно понимаю, что это почти невозможно, если я буду знаменитым автором разных жанров литературы. Но всегда нужно понимать, что во всём нужно искать свою пользу.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Если бы я написал бы книгу, то я написал бы её так, чтобы не было почти заметно, что я кого-то чему-то хочу научить. Я имею в виду, что я писал бы обычный рассказ, но при этом я затронул тему, например про природу, то что не надо мусорить, где попало.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Я бы сделал её реалистичной и при этом яркой. На ней бы я изобразил самую смешную сцену в моей книге.
= Зачем бы вы ее писали
Я бы писал её для поднятия настроения читателей и для поучения, что делать можно, а что нельзя.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы с радостью ответил на вопросы, связанные с темой про дружбу, но чтобы это выглядело вот так: Чтобы вы сделали в ситуации, если вас обозвал ваш друг или чтобы вы делали, если бы вам предложили в одно и тоже время пойти погулять друзья, которые между собой не дружат?
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Евгения Саяпина) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я пока читатель, но может быть в будущем я буду писать книги и рассказы.
= Что автор хочет от читателя
Чтобы читатель вник в текст и сделал для себя выводы. Чтобы читатель окунулся с головой в произведение, . Чтобы читатель нашёл себе что-то важное и интересное.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Который прочитает страницу и отложил на дальнюю полку. Который не будет вникать в произведение.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Как воспитывать животных. Каких лучше всего заводить для охраны и дома. Какой едой можно и нельзя кормить животных.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
На обложке были бы собачки и остальные животные. И над ними вопросительные знаки.
= Зачем бы вы ее писали
Чтобы читатель нашёл для себя что-то нужное и полезное.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
О животных, о музыке, о экологии, о взаимопонимание.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Анфиса Толоко) |
= Что автор хочет от читателя
я думаю, что автор хочет найти читателей, которые примут его точку зрения и будут заинтересованы в теме затронутой автором.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
в своей книге я бы затронула вопрос экологии и вырубки лесов, так как из-за этого страдает вся природа в целом, а также из-за этого вымирают разные виды живых существ.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
если бы у меня была бы своя книга, то для обложки стоило бы выбрать изображение, связанное с затронутыми темами в содержании книги, например изображение природы.
= Зачем бы вы ее писали
чтобы помочь людям понять насколько важны проблемы, связанные с экологией в современном мире
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Полина Малахова) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Автор
= Что автор хочет от читателя
Практически в каждой книге автор поднимает какую-то проблему, переигрывает её так, чтобы люди посмотрели со стороны и сделали для себя определенные выводы.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Человек, который прежде всего понимает, о чём читает. Наверное, это самое важное, так как иногда люди не вникают в тему и после прочтения книги не могут ответить на вопрос «О чём эта книга? «.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я бы подняла тему взаимоотношений людей. Большинство со мной согласятся, что люди какие-то злые, грубые по отношению друг к другу. Мне всё же хочется, чтобы все стали хоть на чуть-чуть добрее. Этого качества в людях чаще всего, к сожалению, не хватает.
= Зачем бы вы ее писали
Я бы её писала для того, чтобы хоть как-то донести до людей, что нужно быть добрей.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Вероника Ларионова) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
В авторском смысле слова я являюсь читателем.
= Что автор хочет от читателя
Автор хочет от читателя интереса и понимания к прочитанному.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Который будет читать мою книгу не проявляя ни каких эмоций.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Вопросы о экологических проблемах в мире.
= Зачем бы вы ее писали
Чтобы показать какова была бы жизнь без разных экологических проблем созданых людьми.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Возможно о музыкальных предпочтениях.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Ваня_228) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я самый обычный читатель, завораживающих книг.
= Что автор хочет от читателя
Каждый автор ждёт от читателя пахволу, чтобы ему понравился его рассказ
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Я бы не хотел читателей которые не могут сказать хороший рассказ или плохой. Если мне скажут что рассказ плохой, чего то в нем не хватает, то я не расстроюсь, это значит мне есть куда расти.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Моя бы книга выглядела на обложке с главным героем и с второстепенными героями на заднем плане. А все они бы стояли на финальной лакации где все и завершиться.
= Зачем бы вы ее писали
Я бы наверное хотел бы поделиться этой историей которая со мной произошла в реальной жизни, и хотел бы поделиться со всеми.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Наверное есть уже все темы которые могли бы быть, но мне кажется было бы классно если бы спросили бы про хобби.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Алина Тодерашко) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я автор своей жизни, но помимо этого, я очень люблю исправлять ошибки в тексте и не только, также я люблю писать рассказы и стихи! В будущем я бы не была против выпустить написаную мною книгу. Сейчас, в моём возрасте я уже достаточно прочитала книг, и на этом не намерена останавливаться! Я не представляю себе жизнь, без спокойного вечера с чашечкой какао и держа в руке книгу!
= Что автор хочет от читателя
Я думаю, каждый автор ждет отдачи от читателя, так как всё таки есть какой-то стимул или мотивация продолжать дело в котором как выяснилось у вас всё получается! Любой автор любит когда его книги хвалят. Так же я считаю, то что автор хочет чтобы читатель понимал всю его мысль и вникал в его работу, чтобы читатель максимально извлёк урок из прочитанного им рассказа.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Я считаю, то что нету такого читателя который «не нужен», ведь такие люди часто указывают на ошибки, а на ошибках нужно учиться. А если честно, то у каждого человека есть своё мнение, и я не имею права быть против его мнения. Ну а если бы я критично относилась ко всем своим «не нужным» читателям, то я бы сказала что мне не нужен читатель который не будет заинтересован в моих книгах.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я бы затронула вопросы о подростковой жизни, о буллингах в школах и что-то в этом роде, как-то помочь людям которые читают мои книги. Ещё я бы добавила сюда и психологию которая будет на основе саморазвития.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Моя обложка будет совпадать с историей моего рассказа. Допустим если рассказ грустный или тяжёлый я бы подобрала какие тёмные цвета, но иногда, когда в рассказе будет хороший конец или что-то на подобе этого, к своей тёмной обложке я бы добавила какие-то яркие детали. Ксли мой рассказ будет хорошим с добрым началом и концом, обложка будет яркой и весёлой, описывающей историю с начала до конца.
= Зачем бы вы ее писали
Я писала бы свою книгу для того, чтобы помочь подросткам, да и возможно взрослым людям, сталкивающихся с опрелепенными проопемами. Помимо этого, писала бы я книги ещё для того, что-бы набраться опыта и умения, а опыт мне понадобиться для будущих моих книг. И конечно же, я бы писала саою книгу, для того что-бы читатели погрузились в свои раздумья и мечты!
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Тут нельзя сказать точный ответ, но несколько своих фаворитов я конечно предоставлю вам. Первое, конечно самое интересное для меня это- мода! Стили одежды, красивые модели меня всегда привлекало это. Кроме моды, сюда я бы добавила ещё, какую-то тему на счёт космоса, мне кажется даже людям не увлекающимся этим, будет интересно это.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Дарья Гололобова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Ученица 9 Медиа. Звучит как-то странно и даже будто неправильно, ведь ученики профильных классов такие же школьники. Думаю, это связано с тем, что «профильный класс» для меня всегда звучало как нечто очень крутое и недосягаемое, и я до сих пор не могу до конца осознать, что мне повезло оказаться там, где я теперь.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Агрономический класс. Класс очень близкий к био-химическому, но не совсем такой. В нем школьники бы узнавали биологию на практике, вместо не особо нужных часов дополнительной математики, которые есть у био-хим. класса. Основной упор здесь был бы на практике и умениях школьников. Школе придется пожертвовать пришкольной территорией, чтобы дети могли сажать растения там.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Это класс с уклоном в биологию, химию и природоведение. У них будет лишь больше практических занятий на грядках и в горшках, а в остальном они будут идти по стандартной школьной программе.
= Зачем нужны профильные классы
Чтобы дети, которые уже определились со своим будущим или хотя бы примерно знают, в какой сфере им хочется работать, могли начать в ней развиваться и поняли нравится им или нет. Профильный класс — своего рода трамплин, по которому человек увереннее запрыгнет в свое будущее.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Как я и говорила ранее — профильный класс нужен как поддержка и помощь в становлении в будущем. Он будет полезен тем, кто уже определился в сфере, в которой он хочет продвигаться. С другой стороны, если человек постратил годы на обучение в профильном классе и лишь после выпуска понял, что ему это не подходит, это самое настоящее фиаско. Постратить годы на то, что в конечном итоге тебе не пригодилось очень обидно.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Содержащим много практики. Как можно больше практики и как можно меньше сторонних предметов (их не стоит совсем исключать, самую базу дети должны знать). Выезды во всевозможные места, возможность посмотреть на профессионалов, а после попробовать повторить.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Екатерина Плотницкая) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я не имею ни кого отношения к книгам, но авторы бывают не только завораживающих произведений или интересных рассказов, но и своей жизни. Только от нас зависит будущее и будет ли в нашей жизни много приключений и классных историй или наша жизнь будет похожа на день сурка, серая и однообразная.
= Что автор хочет от читателя
Автор вкладывает всю душу и сердце в свои книги. Пишет с любовью и отдает все силы и время на свои произведения и поэтому автор хочет, что бы его рассказы всегда дочитывали до конца и понимали настоящий смысл прочитанного, который внес туда писатель.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Я считаю, что самый плохой читатель, это тот читатель, который не заинтересован книгой, он не будет чувствовать все эмоции, который вкладывал в произведение автор, так же читатель не будет вникать в главную мысль рассказа и из — за этого ему будет скучно читать дальше и он будет путаться в славах и коверкать текст.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Один из главных вопросов это наверное будущее, современные технологии и инновации. Компьютерный интеллект, который сможет в будущем помогать людям в любом деле.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Смотря для какой аудитории я хотела бы написать книгу. Если бы, это были дети, я бы сделала яркую и привлекательную обложку, с жизнерадостными картинками, что бы они каждый день хотели брать книгу в руки и читать без остановки. Для молодежи, я думаю подойдут минималистичные обложки, с трендовыми цветами и названиями. Ну и для людей более старшего возраста, я бы сделала обложки в пастельных цветах и с крупными надписями, что бы было удобно читать.
= Зачем бы вы ее писали
Что бы осветить ту или иную тему, на которую я хотела бы сама найти ответ. Или я бы хотела поделиться своим жизненным опытом, написав об этом в книге.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
1. Какое ваше любимое хобби и почему?
2. Любимое время года, погода и почему?
3. Самая заветная мечта или дело которое вы мечтаете сделать?
4. Если можно было перевоплощаться, то в кого и почему?
5. Что делает мир лучше?
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Милена Петросян) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я фантазёр. Иногда мне кажется мой поток фантазий бесконечен, за свои 13 лет жизни я наверняка придумала не менее сотни различных рассказов и историй в моменты когда меня озаряло осенение. Поэтому я ощущаю себя своеобразной поэтессой.
= Что автор хочет от читателя
Я считаю, что от читателя автор хочет видеть заинтересованность и любовь к произведению. Ведь жанры книг бывают разными и каждый писатель пытается найти свою аудиторию, которая захочет раз за разом окунаться в его творчество с головой.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Я считаю что ненужных читателей не бывает, есть общество которому моя история не по душе, ведь он любит другой жанр). Другие могут здраво указывать на мои ошибки. А есть вид читателей которые не за что начинают хейтить автора, такие люди тоже нужны в карьере писателя, режиссера или профессий такого рода, ведь взаимодейвствия с таким обществом один раз будет легче справляться с негативом в сторону своего творчества в будущем.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Мне всегда нравилось как авторы поднимали тему дружбы в своих произведениях. Рассказывали о настоящей дружбе, где все относятся друг к другу как одна большая семья. Примером для моей книги был бы роман Натальи Щербы «Часодеи», ведь ребятам из ее вселенной приходится пройти немало испытаний для того чтобы вновь увидеться. Исходя из сказанного выше уже понятно что я бы написала книгу о дружбе и её роли в жизни каждого человека. (Также я закрепила фото моей любимой коллекции книг, её писателем является Наталья Щерба)
= Как выглядела бы обложка вашей книги
В прошлом ответе на вопрос я озвучила тему для моей книги и исходя из того что друзьям придется проходить испытания для того чтобы сохранить дружбу я бы изобразила на обложке книги две руки пытающиеся дотронуться друг до друга, а между ними будет пропасть, на заднем фоне возможно расположились бы фото других героев.
= Зачем бы вы ее писали
Для меня написание книг — это в первую очередь это поток мыслей и фантазий писателя который хочет поделиться ими с миром. Я бы писала книги, ведь для меня это любимое дело, в процессе которого я получаю удовольствие.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Мне бы понравилось отвечать на вопросы про домашних животных, ведь я сама мечтаю о собачке. А моя любимая порода — это Мальтипу)
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Виктория Федорченко) |
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне не нужен читатель, который читает мою книгу без интереса и с неохотой. Если этого нет, то не стоит браться за мою книгу. Ведь я нацелена на то, что,читая мою книгу, человек может расслабиться и остаться наедине со своими мыслями.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
В моей книге были бы затронуты вопросы о дружбе: Кто же такой настоящий друг? Кого считать своим другом? Сколько времени должно пройти, чтобы из статуса «приятель» перейти в статус «друг»? Так же я бы затронула вопрос об отношении человека к обществу и к коллективу, в котором он учится или работает. Раскрывая эти темы, я бы опиралась только на себя, на свой опыт и, таким образом, рассказала бы о том, как я вижу и как я отношусь к этим вещам.
= Зачем бы вы ее писали
Писала бы книгу я для того, чтобы поделиться с читателями своим мировоззрением и отношением к каким-то важным вещам. Может быть оказалось бы, что вещи, которые я называла бы важными, для остальных людей были бы вовсе не важны. Но после прочтения моей книги они бы обратили внимание на те или иные вещи.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы с радостью ответила на вопросы о любимом празднике.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Савелий Немеров) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Всего лишь зритель. Очень редко хожу в театр
= Что общего между театром и миром
Роли. Эмоции могут быть ненастоящими. Всегда разные жизненные ситуации, будто разные постановки в одном здании театра.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Разговаривать с ними на их языке, об интересных темах. В первую очередь легкость вопросов
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я думаю, что буквально через пару минут Вы увидите свою жизнь, но с другой (образной) стороны в разных ситуациях
=Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Честно говоря, я не большой поклонник театров. Был пару-тройку раз и всегда на лёгких спектаклях, вроде «Щелкунчика» и «Римских каникул».
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Думаю, что маленьких детей вообще не нужно брать в театр. Только с 6–7 лет, а там уже объяснить, что нужно вести себя «аристократично», тихо, спокойно, будто ты король какого-нибудь маленького царства и не хочешь, чтобы люди видели, что ты несерьёзный. По крайней мере, я бы рассказал такую историю своим детям
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 409 из 1002 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | Следующая | Последняя
Всего записей 15017 Все в обратном порядке
Загрузка...
|