Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 414 из 1002 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | Следующая | Последняя

Всего записей 15018

Маргарита Равлюк #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва13:54 29.01.2023 | № 149658
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Маргарита Равлюк)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я обычная учинится 8 класса, но когда я закрываю глаза я погружаюсь в волшебную Вселенную где возможно всё.В этой Вселенной я могу бать сама собой и увлекаться хобби. Только жаль что нет таких школ.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Сонная вертикаль: такое название я бы дала своей вертикали где каждый может воплощать свои самые сокровенные мечты. Каждый сможет подобрать предмет или увлечение интересное ему. Каждый ученик сможет создаст своё место для получения знаний оно может получиться максимально необычным от обычного стула до делающего облака. Учителя погрузят вас в выбранный вами предмет и вы с улыбкой и огромным энтузиазмом будите выполнять проэкты и домашние задания.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Дети сами придумают себе предмет или увлечение.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Зона отдыха где кажды сможет поплавать, позагорать или остаться на едине с самим собой. Ресторан с пятью звездами мишлен где вы найдете ни одного грызуна или вредителя. Дети смогут подобрать сами себе меню на завтрак обед и ужин. Мне удится каждый мечтал о собственном шкафчике в коридоре школы и мы будем рады воплотить в реальность желания этих мечтателей в нашем звёздном коридоре. Также у нас есть комната почёта где мы вешаем наших учеников не только с хорошей успеваемостью но и с поставленными ими рекордами. На нашем дворе ученики смогут прогуляться в прекрасном саду с необычными деревьями такими как денежное и золотое дерево.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы помогают человеку углублённо изучать тот или иной предмет. И может помочь при устраиваете на работу.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Профильное обучение даёт тебе углубится в предмет но при этом на проекты и дополнительные занятия в профильном классе требуется больше времени.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Мне кажется что все обучения зависят от учителя. И очень важно чтобы учитель не просто знал предмет и всё, а чтобы он/она был заинтересован в их деятельности и участвовали с учениками в всевозможных проектах.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
 

Инна Ерошкина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск13:40 29.01.2023 | № 149656
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Инна Ерошкина)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Светорежиссер — он участвует в спектакле, но не стоит на сцене. При этом играя важную роль! Создает уникальный антураж и помогает зрителю прочувствовать атмосферу постановки, нужную режиссеру.
= Что общего между театром и миром
Театр — представление жизни одного режиссера, одной истории. Часто режиссеры ставят уже ныне известные произведения. И видение каждого режиссёра уникально. Все смотрят на литературу по-разному, так же, как и на все в этом мире. Если философствовать, можно сказать, что каждый из нас режиссер своей жизни с собственным видением постановки персонажей на сцене.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
У меня есть одна неприятная привычка, если это можно так назвать: я чрезвычайно быстро забываю, что только что смотрела. Могу вспомнить какие-то отрывки, конкретные сцены, частичный сюжет, но полнота картины пропадает сразу, как встаю с места. Пока я не поняла почему так происходит, ведь с кино абсолютно не так — запоминаю каждую деталь, особенно если фильм мне нравится! Наверное, дело в крупных кадрах и разных ракурсах восприятия кино, в котором мы видим объемную картинку — со всех сторон и перспектив. Но даже имея такую «привычку» люблю ходить в театр, все же атмосфера делает свое дело.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Обучение детей в принципе очень сложно. Как понять что именно надо ребенку, особенно не твоему? Вероятно, какие-то игровые методики, но могу лишь сказать, что нужно объяснять. Главное — не шуметь! Уж не знаю как, но первым делом я бы рассказала, что не нужно мешать людям смотреть представление, а актерам выполнять свою работу.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Я уже писала про проблемы с памятью, поэтому могу случайно соврать о спектакле. Нет, не поймите неправильно! Я просто не уверена какое из представлений видела последним. Так что расскажу про балет «Спящая красавица». До этого я была только на «Чиполлино» примерно в 4 классе и чуть не умерла от скуки! Это было ужасно, ничегошеньки не поняла и еле-еле досмотрела постановку. Наверное, просто была слишком маленькой… Поэтому после не лучших воспоминаний идти в «НОВАТ» было волнительно. Однако тот вечер я провела замечательно — действительно восхищаясь работе постановщика и его танцоров. Так тонко чувствовать музыку и тело человека, уметь без слов, в танце, показать историю, чувства и эмоции…
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина

Полина Орлова #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва13:39 29.01.2023 | № 149654
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Полина Орлова)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я- человек любящий свою родину, семью и природу. У меня креативное, позитивное мышление, я общительная, принципиальная и ответственная.
= Что автор хочет от читателя
Вдумчивого чтения и адекватной критики.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне не нужен пустой читатель, человек который будет несправедливо критиковать меня и моё произведение.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Если стараться и хотеть можно всего достичь. Невозможное- возможно. Мелочей в жизни нет. Всё что случается не зря. Сила в правде.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Она бы была в темных тонах, при этом со светлыми элементами дополняющими обложку. На ней был бы изображён главный герой с деталями характеризующими его личность. В целом это должна быть лаконичная обложка, без лишних деталей
= Зачем бы вы ее писали
Что бы донести читателю главную мысль заложенную в виде цитат и выводов после решения той или иной проблемы.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина

Валерия Мужик #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва13:37 29.01.2023 | № 149651
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Валерия Мужик)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
В авторском смысле слова я всё же фантазёр.
= Что автор хочет от читателя
По мне так любой автор от читателя хочет, чтобы он читал то, что написано. Имеется ввиду то, что для автора главная задача, чтобы читатель не выдумал что-либо в своей голове, а смог понять смысл, который хочет донести до него сам автор.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Конечно, для любого автора важно, чтобы его понимали, но я спокойно отношусь к чужому мнению и мне всегда интересно послушать, что читатель смог вынести.

Для меня нет одного варианта развития. Я стараюсь рассмотреть любую ситуацию с разных сторон.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я обожаю фантастику. Фантазировать — это мое любимое занятие. Поэтому я бы в своей книге создала неизведанный мир, где есть большое количество фантастических существ, как они приспосабливаются в мире, а также как взаимодействуют друг с другом.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Для меня очень важно как выглядит обложка. Ведь фантастика погружает нас в мир автора. Поэтому я обязательно бы сделала маленькую иллюстрацию моего миру и главного героя.

Я бы хотела, чтобы читатель смог погрузится в мой мир и понять его.
= Зачем бы вы ее писали
Почему люди фантазируют? Это нам нужно для формирования чего-то нового. Люди, которые могут это делать легко меняют точку зрения и не боятся экспериментировать.

Не все могут экспериментировать и воплощать что-то новое. А менять свою жизнь это довольно сложно. Неизвестно как все повернётся в хорошую или в плохую сторону.

Поэтому я бы написала свою книгу лишь для того, чтобы развить это чувство в читателе и чтобы он не боялся воплощать свои мечты.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я люблю рассуждать на любые темы.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина

София Савосюк #1470 Газета «СтильНО»; Лицей 64, Омск13:32 29.01.2023 | № 149649
  
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (София Савосюк)
= Что автор хочет от читателя
От читателя автор хочет понимания, интереса, доверия, энтузиазма.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне не нужен читатель, который судит книгу, не дочитав её.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Свою книгу я написала бы про расследования каких-нибудь преступлений. В книге была бы очень интересная и немножко дерзкая завязка. Во время части развития в моей книге, я бы очень подробно описала бы его размышления и догадки, но интригу тоже важно сохранять. В кульминации я бы раскрыла две трети всей интриги. Развязка была бы очень неожиданная и даже шокирующая.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
На обложке моей книги была бы какая-нибудь маленькая деталь, которая играет большую в произведении.
= Зачем бы вы ее писали
Я бы написала детектив, чтобы иногда, взяв книжку в руки, читатель смог отвлечься от забот и погрузится в мир загадок и своих собственных догадок.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ева Токторова #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва13:06 29.01.2023 | № 149641
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Ева Токторова)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я положительный актёр
= Что автор хочет от читателя
Автор хочет чтобы читатель был доволен и удовлетворен
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Ненужен читатель который не понимающий смысл книги
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Вопросы о жизни, об образовании и об воспитании.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Она соответствовала бы своей описании из книги.
= Зачем бы вы ее писали
Чтоб люди читали и взяли для себя какие- то советы в дальнейшей жизни.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
О своей мечте или о жизни

Максим Чикунов #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва13:03 29.01.2023 | № 149636
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Максим Чикунов)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я поэт
= Что автор хочет от читателя
Автор хочет от читателя оценки своего произведения
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне не нужен читатель, который не любит читать книги. Мои или чужих писателей
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я в своей книге затронул вопросы об охране красно-книжных животных
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Обложка моей книги выгядела бы следующим образом: на обложке книги был бы тигр, в заповеднике, а справа был бы человек с ружъем и запрет
= Зачем бы вы ее писали
Я писал бы эту книги для поднятия проблемы исчезающих видов животных, для того чтобы люди знали об этой проблеме и старались охранять и беречь животных
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я хотел бы чтобы в следующем горячем микрофоне меня спросили про спорт
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Алёна Артюшенко #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.13:01 29.01.2023 | № 149635
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Алёна Артюшенко)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я — актёр. Актёр большого театра под названием «жизнь».
= Что общего между театром и миром
Мир — это театр. В котором есть важные люди как режиссёры, так и люди которые им подчиняются — актёры.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Мне кажется будет весело брать интервью у актёров когда они вошли в роль. Чтобы они передавали чувства и эмоции персонажа которого они играют.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я бы сказала: «Уважаемые зрители, пожалуйста выключайте телефоны во время спектакля. Они мешают другим людям и сбивают актёров. И, это считается не уважение к труду. И не брать с собой никаких снеков!!!»
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Мне очень понравился спектакль «Странная миссис Сэвидж». Этот спектакль рассказывал о подлости родных. Также показал, что добрые люди не всегда богатые. И что настоящую семью можно встретить в любом возрасте.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Мне кажется все правила «внедряются» от родителей. То есть ребёнок будет себя вести так же как и взрослый, его родитель. И ещё это зависит от воспитания.
#ГорячийМикрофонский
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Мария Бардина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск13:00 29.01.2023 | № 149634
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Мария Бардина)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Создатель историй, юмористических рассказов, грустной лирики и захватывающей фантастики. Пишу все, что вижу, что слышу, что чувствую. Автор, который несет ответственность за свои слова и мысли в первую очередь перед своим я.
= Что автор хочет от читателя
Я думаю твой читатель сам тебя найдет. Из тысячи увидит что-то важное и дорогое ему, близкое и отзывчивое в душе. Авторство штука нелегкая — это ответственность, причем серьезная. И понятно, хочется, чтобы тебя слышали, вынося что-то ценное.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Любой читатель — часть работы. Мне нужны все: с позитивными откликами, с интересом, обидчивые и отрицательные. В первую очередь, вы пишите для «своих» людей, для своих читателей. Другие, своей ненавистью и отвращение должны лишь напомнить — вас читают, вас слышат. Просто у кого-то текст откликнулся иными чувствами.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Не хочу спрашивать, хочу отвечать. Ну не люблю интересоваться, докапываться до истины, люблю отдумывать, рассуждать, предполагать.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Она была бы абсолютно чистой, ни автора, ни названия, только белый силуэт в темноте. Символ того, что это твоя книга. Никто не сможет изменить твои мысли. Она поможет не просто смотреть на чужие идеи, а найти и открыть свое, новое.
= Зачем бы вы ее писали
Для себя, для своего спокойствия и самокопания. Чтобы отрыть все замки и зайти в самые далекие кладовые мыслей. Там спрятаны чувства, которые могут откликнутся и найти себя в других сердцах.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Можно порассуждать о психологии, сейчас как никогда сложно: МБИ, экзамены, школа, а ещё иногда про себя хочется вспомнить. Как другие справляются с всем, что навалилась, хотя нет… Рухнуло тяжелой лавиной.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Платон Козырев #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва12:59 29.01.2023 | № 149632
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Платон Козырев)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Тот, кто всегда останется в тени, прикрываясь светом.
= Что автор хочет от читателя
Чтобы он понял суть текста и вдохновился и полюбил его.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Никакой, все читатели важны.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Вопрос о том, как люди любят популярность и общественное мнение.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Луч света посередине комнаты, где много стульев.
= Зачем бы вы ее писали
Чтобы люди могли являться теми, кто они есть на самом деле.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
О чем-нибудь интересном.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Маргарита Гаркушина #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва12:53 29.01.2023 | № 149627
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Маргарита Гаркушина)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я Рита читатель, писатель и в общем очень весёлый человек, люблю большие компании, у меня много друзей и знакомых. Люблю погулять с подругами и посидеть дома смотря с семьей какой-нибудь фильм.
= Что автор хочет от читателя
Я хочу чтобы человек который читает то что я написала проникался идеей того, что я хотела до не донести, чтобы он понял какую тему я затрагивала в том или ином характере. Я хочу, чтобы люди честно реагировали на то, что я пишу и понимали зачем я это написала.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне не нужен читатель, который сам писать не умеет а мне будет на ошибки указывать.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Скорее всего это была бы не серьёзная книга я больше люблю пофантазировать и написать о чём-нибудь необычном.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Она была бы красивой красочной, но не совсем такой чтобы привлекала внимание не не то чтобы переводила на себя внимание от самой книги.
= Зачем бы вы ее писали
Ы бы писала её чтобы люди, которые чего-то не знали наконец-то смогли понять то зачем открыли мою книгу или статью.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Об увлечениях или о чём-нибудь интересном
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ксения Лоскутова #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва12:45 29.01.2023 | № 149624
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Ксения Лоскутова)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Думаю от части я-лирик. Бывают моменты, когда в голове всплывают какие-либо строчки и я записываю их для себя.
Не то чтобы они имели важнейшее значение, но они показывают часть меня.
= Что автор хочет от читателя
Считаю, что автор хочет от читателя понимание. Читатель должен углубиться и прочувствовать все происходящее.
Субъективность-это то, чего бы хотел автор от читателя в последнюю очередь.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне нужны были бы все читатели. Тогда бы я могла понять мнение и так же отзывы людей с разными мыслями.
Даже если вдруг это осуждение, то я буду понимать, что мое мнение анализируют.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Возможно я бы затронула вопрос счастья и впринципе человеческой жизни. Разобрала бы какие факторы влияют на счастье человека, различный жизненный опыт, с какими трудностями мы можем столкнуться и как их решить.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Думаю, что на обложке были бы показаны люди и куча разных мыслей от них.
= Зачем бы вы ее писали
Хотела бы я написать ее больше для себя, тогда я бы углубилась во всякие свои мысли. И так же для людей, которые хотят почитать что то полезное, которые запутаны в себе.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Может быть о жизни человека, о его проблемах, о каких то глобальных вопросах.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.12:43 29.01.2023 | № 149623
  
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Михаил Шинко)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
В авторском смысле ялова я все же автор, как и многие участники НАШпресс. Уверен, каждый житель Портала может смело себя таковым назвать, если он хоть раз опубликовал здесь свою работу.
= Что автор хочет от читателя
Автор хочет от читателя прежде всего внимательного прочтения своего труда и наверное того, чтобы то, что автор хочет донести до читателя было услышано, понято и принято
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Думающий, размышляющий, делающий выводы, оценивающий
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
О добре, любви, справедливости. Это те вопросы, которые сейчас актуальны не только в литературе, но и в жизни.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Я думаю — это стандартный набор из интересной привлекательной картинки, интригующего названия и и само собой цепляющего взгляд имени автора
= Зачем бы вы ее писали
Чтобы поделиться мыслями, чувствами, эмоциями. Чтобы передать свое настроение свои желания и чаянья
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Поговорим о душе…
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Динар Мустафин #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва12:43 29.01.2023 | № 149622
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Динар Мустафин)
= Что автор хочет от читателя
Не всегда, но автор хочет, чтобы его читатели не допускали таких же ошибок, как и их герой.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне понадобятся все читатели, ведь мне нужны деньги. А на них я буду питаться. Остальные деньги все равно будут нужны на другие нужды.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Обложка моей книги будет выглядеть слегка мрачной, она не будет бросаться в глаза, ее заметят только те, кто ищет такую и точно прочитает ее от начала до самого последнего слова.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

farxodovna12:42 29.01.2023 | № 149619
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (farxodovna)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я писатель
= Что автор хочет от читателя
Писатель просит читателя внимательно прочитать книгу, если в книге есть глубокий смысл, он просит читателя хорошо ее понять
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне нужен читатель, который внимательно прочитает книгу, которую я написал, и поймет ее смысл
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Если я писатель, я напишу книгу, я не буду задавать себе вопросы и отвечать на них в своей книге.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Он был бы однотонным, потому что я не люблю книги с разными украшениями
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я попросил его задать более интересные вопросы
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Первая | < Предыдущая | Страница 414 из 1002 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | Следующая | Последняя

Всего записей 15018

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета