Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 416 из 1002 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | Следующая | Последняя

Всего записей 15018

Лилия Михайлова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:58 29.01.2023 | № 149566
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Лилия Михайлова)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я бываю разная. Обычно я играю роль актрисы, что бы сыграть какую-то драматичную сценку, но и могу взять роль режиссера, чтобы в моей постановке было все четко.
= Что общего между театром и миром
Весь мир — это театр, в котором мы все актеры. Если так представить, то наш мир — это огромная сцена, на которой играют разные люди, у каждого которого есть своя собственная роль.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Я считаю, что нужно с ними говорить на одной волне. Обязательно подготовиться к интервью! Узнать биография актера, его роли, где он выступал, какая его любимая роль, посмотреть его выступления.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
— «Здравствуйте, дорогие зрители! Прошу при просмотре спектакля полностью погрузиться в его идею, пропустить через себя основную мысль режиссера и насладиться игрой актеров».
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
В нынешней обстановке связана со всеобщей толерантностью к не традиционной ориентацией, меня взволновала и возмутила в спектакле «Спящая красавица» Либретто Начо Дуато по сценарию Ивана Всеволожского и одноименной сказке Шарля Перро в театре «Новат», то что злую фея играет мужчина. Наша религия не приемлет однополые браки и изменение пола. Я считаю, что в сложившейся ситуации театр должен поддерживать политику государства.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Сначала водить детей на спектакль с минимальным времен, а потом постепенно увеличивать время. Обязательно выбирать спектакли, которые понравятся ребенку, так ему будет интересней, и он будет соблюдать правила этикета.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз я была летом вместе с классом в Омске в «Пятый театр». Мы смотрели спектакль «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Помню, как я от души смеялась, особенно когда Орел говорил с армянским акцентом.

Владимир Федоров #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:55 29.01.2023 | № 149563
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Владимир Федоров)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я, скорее, зритель, который наблюдает за окружающим миром, как в театре, и иногда я молодой режиссер, который может существенно повлиять на сюжет, но пока не изменить весь спектакль.
= Что общего между театром и миром
Театр и реальный мир напрямую связаны друг с другом. Существует множество таетральных произведений, основанных на реальных события. А актеры и все, кто участвует в постановке, несут определенный груз: они должны не просто заинтересовать зрителя и развлечь, а отправить его в мир наблюдения со стороны за самим собой, за обычными бытовыми ситуациями, должны быть ответственными за действо на сцене, эстетику, мораль.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
К актерам не надо идти с банальными вопросами. Мне кажется, что надо подходить к интервью подготовленным — надо самому быть заядлым театралом. Надо хорошо продумать формулировки вопросов, чтобы они были максимально тактичными, интеллигентными, потому что актеры — это люди тонкой душевной организации, творческие личности с обостренным восприятием. Также уставшие актеры после выступления вряд ли будут с интересом отвечать вам. Но если вы сможете заинтересовать актера, то интервью получится. Все в ваших руках.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
В своем обращении я бы поблагодарил всех, кто пришел на спектакль, и озвучил пару риторических вопросов зрителям: «Что вы хотите получить от нашего представления?», «Почему вы пришли именно на это выступление?», «Зачем вообще люди ходят в театр?», «Насколько важна зрелищность в современных спектаклях?»
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Последний раз в театре я был очень давно. Я больше люблю смотреть фильмы в кинотеатре или дома, но не классический театр. Если честно, я не знаю, с чем это связано, но на спектаклях иногда я грущу. Наверное, театр задевает какие-то мои душевные переживания, которые я прячу очень глубоко у себя внутри и не хочу их снова проживать. А в театр надо приходить с открытой душой, готовым воспринимать и впитывать. А я еще не готов к этому, не дорос, как мне кажется.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
В детей не нужно внедрять правила. Надо сделать так, чтобы они их сами поняли, немного понаблюдав за поведением взрослых в театре. Детям надо только объяснить, что они в зале не одни, зрителей много, а спектакль нельзя отмотать назад, как кино, события развиваются на сцене здесь и сейчас. В этом случае все правила дети усвоят сами.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Когда я был в театре еще в детстве, до подросткового периода, я не запоминал названия спектаклей, но это были отличные представления. Помню, я был потрясен увиденным, так как смотрел детскими глазами и до конца не осознавал, что это за волшебный параллельный мир, моя фантазия бушевала весь спектакль, я был как будто вместе со всеми актерами на сцене. Эти ощущения я хорошо запомнил.

Ксения Кутявина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:37 29.01.2023 | № 149560
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Ксения Кутявина)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В театре я дизайнер сайта. У каждого театра есть свой сайт, где можно посмотреть информацию о спектаклях, иных событиях и в принципе о жизни за кулисами. Сейчас пользоваться сайтами удобно, но если он будет неудобный и некрасивый, то людей это оттолкнет и спектакль не посетят только из-за того, что невозможно разобраться.
= Что общего между театром и миром
Театр — это отдельный мир. И они похожи! В каждом есть своя история, задумка и некое волшебство. Правда везде они иные. В театре больше творчества, чем в обычном и мире. К счастью, свою жизнь можно разбавить театром и погрузиться в эту атмосферу! Жизнь одна — играй красиво!
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
В интервью люди должны быть интересны друг-другу! А прежде чем задавать вопросы — изучить тему интервью, чтобы не спрашивать глупых и неинтересных вопросов!
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я бы сказала то, что действительно чувствую и думаю. Важна искренность и честность!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Не припомню, чтобы был тот, который взволновал, но есть тот, который понравился и запомнился с хорошими эмоциями. Летом мы ездили с классом в Омск. Перед этим купив билеты на «Путешествие Нильса с дикими гусями». Казалось бы, что там будет интересного, ещё и возрастное ограничение 6+. Но оказалось очень энергично, атмосферно и интересно! Скучно не было от слова совсем!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Чтобы внедрить правила детям, нужно говорить с ними об этом. Объяснить что, да как. Если детки совсем маленькие, то можно преподнести эту информацию через игру.
Но и взрослым стоит позаботиться об этом, например, в зале существуют такие места, с которых актёрам на сцене слышно вас. Рекомендую сидеть там самым тихим! Помимо этого, это не кино, поэтому попкорн здесь не нужен! А самое главное правило — прочитать правила! Ха-ха! У каждого театра могут быть и свои правила. Это как инструкция к холодильнику. Вроде что такого, легко же пользоваться. А что-нибудь и скрывается в инструкции!
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз я была осенью (жаль не получилось попасть и зимой). Ну уж очень полюбился Театр Оперы и Балета. Всегда ходила на балет, так как очень люблю танцы. Но подружка предложила сходить на оперу. Это такие эмоции! Красиво, громко! Нам ещё и повезло — мы учились в музыкальной школе, потому без проблем понимали текст оперы. Помимо этого мы и побывали в малом зале, о котором я даже не знала! Надеюсь, весной попаду на какую нибудь постановку!

Софья Кислякова #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.9:32 29.01.2023 | № 149557
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Софья Кислякова)
 
 
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
 
Я отличница. И этим всё сказано.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
 
Девятый «К» — креативный. Для творческих (талантливых) детей и педагогов.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
 
Изучение истории искусств, музыки, танца, развитие лидерских качеств, проектных навыков. Для развития творческих ученических начал.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
 
Уроки — в актовом зале и рекреациях. Зачёты и контрольные — миниспектакли, флешмобы, инсталяции,
сочинение музыки, написание рассказов, пьес, киносценариев. В актовом зале собираются будущие режиссёры, актёры. Репетируют, ставят спектакли. В отельной аудитории — занятия музыкой, репетиции вокальных групп, творческие конкурсы между ними. В рекреациях и на пленэре — занимаются художники. Итог их работы — выставки, вернисажи. Отдельно занимаются сочинительством будущие литераторы, устраивают громкие читки для всех желающих. Есть те, кто учится всё организовывать, сочинять рекламу, афиши — словом, продвигать креативные проекты.
= Зачем нужны профильные классы
 
Для самоопределения школьников, чтобы каждый попробовал себя в той области, которая ему интересна и понял: его это или не его.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
 
Достоинства — в выборе будущей профессии. Недостатки? Возможно, в том, что если кто-то ошибётся в выборе класса, ему будет сложно потом перестраиваться и углубляться в другие школьные предметы.
#ГорячийМикрофонский

Кирилл Бойко #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону9:27 29.01.2023 | № 149555
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Кирилл Бойко)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я автор, который любит высказывать свою точку зрения, но при этом не любит потом оправдоваться за своё мнение
= Что автор хочет от читателя
Внимательности ко всему: к ошибкам, тексту и мелким деталям определённого сюжета
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне не нужен читатель, который будет придираться к любому ему не понравившемуся слову и обороту
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Вопрос сложный.
Но скорее всего на данный момент это была бы книга с выдуманным сюжетам и определённым подтекстам в нём, так как пока у меня не так много опыта чтоб раскрыть полностью определённую одну тему
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Мне нравится обложки на книгах у определённых издательств, которые не добавляют на обложки лишних элементов. Обложка моей книги имела бы только надпись и, возможно, небольшую иллюстрацию
= Зачем бы вы ее писали
Скорее всего я писал бы её из-за резкого желания осветить какую-нибудь идею. Просто так я вряд ли бы писал книгу, так как это давольно трудно. На данный момент я больше читатель, чем писатель

София Кичай #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:25 29.01.2023 | № 149554
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (София Кичай)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В театральном смысле слова, как мне кажется, я суфлер, человек, который любит подсказывать людям, если они что-то забыли. Так происходит в школе, если моя одноклассница растерялась, попытаюсь шепнуть ей правильный ответ.
= Что общего между театром и миром
Сравнивая театр и мир, можно понять, что каждый человек носит свою маску. «Если человек перестаёт понимать, когда он — настоящий, а когда — играет, — это верный признак того, что маска слилась с лицом столь крепко, что её уже не отодрать» Андрей Максимов.
= Как брать интервью у актёров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Надо помнить, что никогда не надо спрашивать о тех вещах, которые будут неприятны актёрам. Скорее всего, они будут говорить о том, что не будут отвечать на такие вопросы. Но перед тем как брать интервью, стоит сразу сказать, о чем вы хотите узнать, чтобы человек понял, подумал и рассказал.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Думаю, я бы сказала «Рада приветствовать вас! Сегодня в нашем театре будет очень много разных актёров. Уделите им свое внимание, проникнитесь в сюжет представления. Желаю приятного просмотра!». Считаю, этого достаточно для того, чтобы зрители поняли и насладились спектаклем.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Помню, в театре юного зрителя, в ТЮЗе, был спектакль «Алые Паруса». Повесть с почти столетней историей. В спектакле использовались разные спецэффекты, например, вода, которая шумела и лилась, откуда-то сверху. Конечно же, актеры, которые отдавали всю свою энергию зрителям, когда они танцевали и смеялись. А в конце на сцене появился большой корабль с яркими алыми парусами.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Ребёнок это тот человек, который все понимает, если ему просто объяснить. Родителям стоит рассказать правила о том, как вести себя в театре. Что нельзя шуметь, громко говорить, кричать, если это не часть представления.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Давно я не была в театре, наверно, не хватает времени, а может быть сил. Но помню свой первый поход в театр вместе с семьёй. Суть представления сложно передать, ведь как мне кажется, тогда мне было 5 или 6 лет. Когда занавес поднялся, то все что меня окружало, мне было не интересно. Были только я, сцена и актёры. Они громко говорили, пели, танцевали, кричали, топали ногам, разговаривали с залом, хотя как мне тогда казалось, что так делать было нельзя. Выходя из театра, было грустно прощаться с таким представлением, с теми же актёрами, которые в конце махали своими руками нам вслед. Во мне была буря эмоций… Страх, что больше такого не повторится, или радость, что может быть снова, приду в театр!

Дарья Серова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:22 29.01.2023 | № 149553
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Дарья Серова)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я осветитель. Долго вспоминала название этой профессии, ведь эту профессию мало кто вспоминает. Мне хочется освятить каждого человека, показать его лучшие стороны и выявить хорошие качества. Некоторые люди скрывают свой талант и не делятся своими достижениями с другими. Скрывать свои преимущества плохо, поэтому я хочу, чтобы каждый смог показать себя с лучшей стороны.
= Что общего между театром и миром
В театре показывается жизнь. Часто зрители могут увидеть себя со стороны, посмотрев на какую-либо сцену. Иногда они могут подсказать человеку, что он делает неправильно и как ему справиться с той или иной ситуацией. Театр равно жизнь, ведь почти всё, что происходит там, происходит с нами и в реальной жизни.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Актёры — такие же люди, как и мы, так что вопросы нужно задавать те, на которые сможешь ответить ты сам, которые будут тебе интересны. Важно не затрагивать «больные», личные темы. Нужно вести себя тактично и следить за чувствами и эмоциями человека, чтобы вовремя понять, когда нужно остановиться.
Не нужно задавать вопросы, на которые актёр ответит «да» или «нет». Они совсем никого не интересуют!
Также не нужно молчать. Важно поддерживать беседу с собеседником и реагировать на его ответы, но никак не игнорировать. Это относится не только к интервью с актёрами, но и со всеми остальными.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
«Дорогие наши гости, я рада видеть всех вас здесь. Сегодня вы сможете окунуться в мир театра, так что приготовьтесь провести это время с удовольствием!» — думаю, именно с такими словами я бы обратилась к зрителям перед спектаклем.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Музыкально-театральный спектакль. И знаете что? Это была моя прошлая музыкальная группа. Когда я закончила музыкальную школу, ребята, оставшиеся там, пригласили меня на загадочный концерт. Мне ничего не объясняли, только намекнули, что будет что-то связанное с «актёрским мастерством». Казалось бы, что театрального могут сделать музыканты? Но они поставили спектакль про Сашу и Машу, парочку, которая постоянно ссорилась из-за всяких мелочей. Они то ругались между собой, то пели вместе о том, как же хороша жизнь. Это юмористическое выступление меня взволновало тем, что мне тоже хотелось там поучаствовать!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
В театре запрещается кричать «бис». Я бы сказала, что это мовитон — просить актёров повторить их арию или танец. Можно кричать «браво», или же просто хлопать. Но дети — маленькие люди, которые только начинают познавать мир. Чаще всего они повторяют действия взрослых, так что если вы будете знать правила и кричать «браво», а не «бис», то и дети будут делать то же самое. Я знаю, что ребятам было непривычно выступать с разными постановками, но в музыке, то есть на сцене, тоже должно присутствовать актёрское мастерство.

Илья Федоров #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:11 29.01.2023 | № 149550
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Илья Федоров)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В переносном смысле слова я актер. Если умение притворяться, скрывать свои эмоции и красноречие можно назвать театральным мастерством, то я, определенно, актер. Люди ежедневно надевают маски и играют роли, которые требует ситуация.
= Что общего между театром и миром
Театр отражает мир, который далеко не каждый может увидеть, услышать и побывать в нем. Победы и поражения, радость и грусть, отвага и трусость, разочарование и восхищение и многое другое театр может показать как-то по-своему, как никакой другой вид искусства.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Актеру надо задавать вопросы не только по его персонажу. Актер и так знает, кого он играл, ему это уже объяснял режиссер. Можно спросить про его жизненный путь, что для него театр или какой его любимый персонаж в спектакле и почему. Хороший актер точно сможет интересно ответить на эти вопросы.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
«Наслаждайтесь!»
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Честно, я бывал не на многих спектаклях и то очень давно. Не помню, чтобы прям волновался во время хотя бы одного из них. Были очень интересные, которые реально хотелось пересмотреть, прийти на эту же постановку еще раз. Но волноваться… По-моему это даже странно, когда ты можешь знать конец спектакля, поставленного по, например, книге, и при этом ты волнуешься. Но! Именно это и происходит в театре: откуда-то из подсознания, из памяти всплывают жизненные ситуации, имеющие отражение в происходящем на сцене, и это начинает вытаскивать твои эмоции и переживания, казалось бы, давно пережитые и забытые.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Просто сводите детей в театр. Наверняка, им даже искренне понравится представление. Правила не надо внедрять, они усвоятся сами собой, ведь в театре перед глазами ребенка предстанут дамы в вечерних нарядах, все стараются говорить негромко и спокойно, бархатная обивка кресел в зрительном зале, кулисы, хрустальные люстры… Как вообще в такой обстановке можно говорить о несоблюдении правил этикета?
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Я был в театре последний раз в 11 лет. Это была классная поездка вместо уроков, поэтому никто не был против этой идеи. Спектакль был по мотивам какой-то русской народной сказки, не вспомню уже, какой конкретно. Зато я помню, что мне тогда очень понравилось, и я вышел из зала с чувством воодушевления, завершенности и некой наполненности чем-то очень простым и важным одновременно. Я за полтора часа эмоций получил больше, чем за неделю или две своей обычной жизни.

Полина Лазарева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:09 29.01.2023 | № 149549
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Полина Лазарева)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Хоть я и не фанат театра, но каждый раз, выходя с очередного спектакля, мне сложно держать эмоции в себе. Всё вперемешку… Радость, злость, удивление. Чувства, которые я испытываю, сложно описать лишь словами. Думаю, именно поэтому, я зритель. Бушующий ураган внутри меня хочет еще и еще. Такую красивую картинку я хочу видеть снова. Я просто в роли наблюдателя.
= Что общего между театром и миром
Каждый спектакль, каждая картинка для меня, как отдельный маленький мир. Все актёры переживают, зрители в предвкушении… Столько эмоций летает в здании театра! И каждый спектакль — новый мир.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Нужно проявлять не только уважение к актеру, но и интерес. Человек полностью живет своей профессией, поэтому нужно с любопытством задавать вопросы. Так, как будто вы живете этим вместе с актером!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Последний спектакль, на котором я была — «Шинель», проходил у нас в школе! Театр «Глобус» приехал к нам в учебное заведение со своей постановкой. Хоть я и не читала это произведение, мне безумно понравилась игра актёров. Интрига была до конца спектакля, а эмоции переполняли меня. До сих пор вспоминаю об этом событии с улыбкой.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Конечно, если человек заинтересован в этом, то и вести он себя будет по особенному. С детьми сложнее. Маленькие человечки еще не совсем понимают все прелести театра. Как по мне, стоит сесть и поговорить с ребёнком так, чтобы он был заинтересован в походе в театр. Показать и рассказать про яркие картинки, красивую музыку…
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последняя постановка отложилась у меня в подсознании на особенной полочке. Даже не читая произведения о котором ставился спектакль, у меня получилось прочувствовать все переживания героев, шикарную игру и эмоции зрителей. Всем так понравился спектакль! Так просто и понятно нам преподнесли картинку — зал хлопал стоя…

Савелий Немеров #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:02 29.01.2023 | № 149548
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Савелий Немеров)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я тот, кто совсем не связан с творением чего-то. Ни рассказы, ни стихи, ни картины, я не изобретаю
= Что автор хочет от читателя
Это зависит от автора. Начинающий, наверное, хочет славы и больших продаж его произведений, а его более опытные коллеги, чтобы читатель вынес смысл из текста и понял его мораль
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Уверен, что критики обязательно нужны! Как ещё определить, где ты ошибся, что-то забыл или просто не рассказал что-то. Самое главное — это неравнодушие. Пусть лучше тебя ненавидят, чем безразлично вспоминают о твоей книге. Поэтому не нужны люди, которые прочитали и забыли о книге, ничего из неё не забрали
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я бы сделал списком. Я думаю, что если какие-то вопросы, то это что-то негативное, с чем нужно бороться
1. Коррупция
2. Мошенничество
Если положительные:
1. Везение
2. Целеустремленность
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Смотря, о чем будет книга! Произведение сразу встречает нас обложкой, на которой есть определенные цвета. Книга с чёрной обложкой: мистика, может быть, тяжелый сюжет
Скорее всего, о мистике я бы и написал в первой книге, так как одни из моих любимейших авторов: Стивен Кинг и Николай Васильевич Гоголь
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Если бы вы могли родиться в любом месте и в любой период времени, где и когда бы это было?

Анастасия Молчанова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск8:56 29.01.2023 | № 149547
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Анастасия Молчанова)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
В авторском смысле слова я — творец своей жизни. Я сама выбираю себе друзей, пытаюсь создать что-то значимое и великое вокруг себя.
Выбираю сама: быть мне обычной или выделиться среди толпы, жить скучно или феерить, преодолевать свои страхи или жить с ними, всего опасаясь?

= Что автор хочет от читателя
Автор хочет увидеть творческих, благодарных и талантливых читателей. Он ждет одобрения и обоснованной критики. Авторы — очень уязвимые люди. Они трепещут за свое детище. Они ждут похвалы и восторга. Они хотят быть понятыми и услышанными.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Мне нужен вдумчивый, серьезный читатель, который знает, зачем он взял в руки мою книгу. Мне не нужен неблагодарный читатель, который в силу примитивности своего ума, неразвитости чувств, не смог поймать мой главный посыл.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я затронула бы глубокие, философские вопросы, касающиеся нашего бытия. Мне бы хотелось приоткрыть тайны неизведанного и неизученного. Это бы вызвало жгучий интерес к моей книге.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Обложка моей книге соответствовала бы ее содержанию и отражала бы смысл написанного. Она бы была яркой и привлекательной. Такую книгу бы хотелось брать в руки. И перечитывать ее вновь и вновь.
= Зачем бы вы ее писали
Я бы написала свою книгу, чтобы просветить, «окультурить», помочь ответить людям на вопросы, ответы на которые они нигде не могли найти. Я хотела бы, чтобы моя книга стала для человека помощником, другом.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Мне бы хотелось, чтобы меня спросили о свободе воли. О том, что контролирует нас? Мы свой мозг или он нас?

Велина Выхристюк #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск8:48 29.01.2023 | № 149546
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Велина Выхристюк)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я второстепенный актёр, который может симпровизоровать и взять спектакль под свой контроль, если что-то пойдёт не так.
= Что общего между театром и миром
Театр — это отдельный мир, который создают люди. Всё-таки мир огромен и мы не можем на всё влиять, а в театре можно всё спланировать. Что там, что там всё может пойти не так, как планировалось. Это, пожалуй, главная схожесть.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Не затягивать с интерьвю, особенно, если разговаривать с ними после спектакля, так как они устали и хотят домой. До встречи можно почитать или посмотреть интервью с ними и вычеркнуть те вопросы, которые повторяются из раза в раз, повторять одно и то же не всегда приятно.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Он был под Новый год, я была в роли актера. Взволновал нас всех знатно, мы почти не репетировали. Несколько людей в день х не пришли, из-за чего пришлось брать другого человека на роль. Ответ на первый вопрос описывает то, что происходило на представлении, куча импровизации и много эмоций. Мне говорили, что последнюю сцену просто спасла.
В итоге моя команда актеров справилась, дети остались довольны.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
То как ведете себя вы, так и будут вести себя дети, так что первым делом начать нужно с себя. Хвалить ребенка, где он хорошо себя вел, разговаривать с ним, что ему понравилось, учитывать его выбор в спектакле, куда пойти в следущий раз.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовал
В прошлом году в Москве. Меня не сколько поразил сюжет, сколько декарации, звуковое соправождение, песни, хореография. А так же актеры, с которыми мы встретились после их выступления, прекрасные люди.


Ника Пикаревская #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск8:43 29.01.2023 | № 149545
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Ника Пикаревская)
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я тот, кто всегда сможет помочь в случае «все идет не по плану». И тот, кто готов взять на себя ответственность, когда это необходимо.
Думаю, что мне бы подошла роль балетмейстера — постановщиком балета. Но отсылаясь к прошлому ГМ, где я написала, что не очень люблю классику с балетом, кажется, что мне это не совсем по душе.
Может быть, смогла бы быть актером, ведь когда у нашего класса был зачет по сценическому выступлению, все были в шоке с моей сценки. В каждый момент жизни человек — это актер. И каждый справляется с этой ролью.
= Что общего между театром и миром
Эмоции и сближение между людьми.
Поход в театр это всегда эмоции, которые можно перенять от актеров и сюжета. Театр равно жизнь. Он дает почувствовать что-то новое, неизведанное, поэтому актуален во все времена. Когда приходишь с друзьями или семьей посмотреть спектакль, чувствуешь сближение с этими людьми. Ведь самый лучший момент — обсуждать понравившиеся сцены после мероприятия. В таких местах жизнь ощущается по-другому…
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Главным правилом является то, что самому репортеру должно быть интересно это интервью.
Когда берешь интервью и тебе неинтересно, то и актеру будет некомфортно. Итоговый материал получится сухим, как и диалог. Человек просто-напросто может остаться недовольным, а потом никогда не будет давать интервью.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Первым делом в моем обращении были бы слова благодарности зрителям, что пришли. Ведь в наше время становится более актуальным сходить в кино, чем в театр.
Большая часть подростков считает, что в театр обязательно надевать платье, костюм. Но это далеко не так, правда же? Одеться в официальном стиле очень просто: черные брюки и что-то белое.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Самым взволнованным спектаклем для меня навсегда останется спектакль нашего класса…
В прошлом году у нас был модуль актерского мастерства, где мы ставили свои сценки. На репетициях все было идеально и без ошибок. Но когда выходишь на сцену спустя долгое время перед публикой: преподавателями, родителями… Эмоции берут над тобой вверх, и кажется, что сейчас все покатится к черту.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
В театр нужно водить детей с детства, как это делали мои родители.
Если так делать, дети будут понимать еще с ранних лет как себя вести в таких местах. Главное вести — себя прилично.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
В театре нашего города я была очень давно. Но если мы не приехали в театр, то он приехал к нам! Да-да, именно так и было! Знаменитый Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» побывал в нашей школе!
Нам показывали спектакль «Шинель». И вы не представляете, как потрясающе играли актеры, несмотря на то, что они не на привычной им сцене, а в актовом зале школы!

Александр Клепалов #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.8:43 29.01.2023 | № 149544
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Александр Клепалов)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Несостоявшийся поэт-лирик. Дома лежат несколько толстенных тетрадей исписанных стихами, стиль которых мне самому сейчас кажется «розовыми слюнями». Несостоявшийся прозаик-фантаст. Начинал писать вроде неплохие фантастические рассказы, но бросил. Это уже из-за тотальной нехватки времени. И лени.
= Что автор хочет от читателя
По разному наверное. Кто-то пишет ради денег. Тогда нужно просто чтобы книгу купили. А что с ней потом будут делать — дело десятое. Хоть на кульки для семечек разорвут.
Кто-то пишет потому-что так требует душа. Тогда собственно наверно не надо от читателя ничего. Даже если книгу вообще не купят.
Есть что-то среднее. Когда пишут и потому-что требует душа, хочется поделится результатом творческих мук с кем-нибудь, и потому-что это такая работа. Тогда автор хочет чтобы его поняли. Не тупо прочитали текст, а погрузились в мир книги, почувствовали ауру. И эта аура завлекла, затянула. Отозвалась в душе читателя. Это двойная награда для автора. И материальная- значит этот читатель обязательно купит и другие книги автора, и эмоциональная.
Чувства материальны. И если читатель проникся аурой и атмосферой книги, испытал похожие с автором эмоции — эти эмоции обязательно будут доставлены автору по неведомым каналам, и облегчат творческие муки при написании других трудов.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Читатель который будет искать несостыковки, ляпы, шероховатости стиля изложения и т. д., а не пытаться погрузится в атмосферу книги. Есть такие люди, которые во всём ищут негатив. И они даже иногда читают. Не для того, чтобы получить новые впечатления и эмоции, а чтобы еще раз убедится, что все вокруг бездарности и идиоты, и один он — Дартаньян.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Вопросы идеального, справедливого мироустройства. Наверно недостижимого в реальности. Мира, в котором каждый находит возможность при взаимодействии с другими, помочь и понять — не использовать других, а именно ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ. Оставаясь при этом верным себе и не выходя из своей зоны душевного комфорта. На текущем уровне развития человеческого социума, мне кажется это ненаучной фантастикой: -)
= Как выглядела бы обложка вашей книги
На лицевой стороне обложки — солнечный полдень на тропическом пляже с пальмами, растянутым между пальмами гамаком. На заднем фоне — небольшая хижина из белой глины с зеленой крышей.
На обратной стороне — обшитая деревянными панелями комната с камином и мягким креслом. За окном зимний вечер: в окошко заглядывает лимонного цвета луна, большими хлопьями падает снег. В камине горит огонь. На столике рядом с креслом стоит кружка чая с корицей, и лежит томик лирики серебряного века… Между этими двумя картинками, постоянно мечется моё сознание пытаясь представить маленький «рай на земле».
= Зачем бы вы ее писали
Чтобы изложить в материальном виде тот идеальный мир, который иногда яркими образами всплывает в подсознании. Возможно — получатся «записки сумасшедшего»; возможно — утопия… Мне самому было-бы интересно почитать в старости то, о чем мечталось в молодости. Ну а если это понравится еще кому-то — это приятный бонус. Но не цель.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Хоть о чём. Вопросы почти всегда очень интересные, заставляют подумать о том, о чём обычно не хватает времени подумать в повседневной суете. Реально получается интервью с самим собой. Авторы — молодцы!

Ксения Ефремова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону8:42 29.01.2023 | № 149543
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Ксения Ефремова)
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Автор, писатель, поэт, сценарист. Всё это в одном лице. А я ведь не только автор текстов. Автор творческих работ не всех конечно, но всё-таки. Могу придумывать схемы для техники оригами и бисероплетения.
= Что автор хочет от читателя
Тут всё зависит от писателя. Каков писатель, таков и читатель. Для начала чтобы что-то хотеть от зрителя, нужно показывать себя, проявить как автор, заинтересовать людей. Это первый шаг на пути к успеху. А дальше пишем, пишем, и ещё раз пишем. Именно тогда, когда у вас набирётся аудитория читателей, тогда уже можно что-то хотеть. Хотеть можно много; чтобы при чтении ваших книг читатель был заинтересован прежде всего; а также хочется знать, что читатели ждут продолжения. Представьте, как читатели его ждут.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Читатель, который не умеют обращаться с книгами и считает, что мою книгу люди читать не будут. Это кто вам такое сказал? Если вам не нравится моё творчество, это не значит, что у меня нет круга людей, которые будут читать моё творчество. Вы можете сделать некоторое замечания, как читатель или сторонний человек, при этом объяснить что бы вы хотели изменить.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Вечные вопросы подростков и родителей. Сейчас мы уже не дети, но ещё и не взрослые. Порой нам хочется выглядеть со стороны, как взрослые, но это не всегда получается в силу отсутствия жизненного опыта. Также хочется затронуть тему «Школа». Именно школа это основной источник приключений у каждого подростка, где каждый день он сталкивается с разными вопросами. Но как их решать? Об этом я бы рассказала в своей книге. Ещё одна тема — это выбор профессии. Многие люди, в столь незрелом возрасте не могут понять, что они хотят от жизни. Эти вопросы должны быть взяты во внимание.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Обложка была бы сделана из плотного, толстого картона. Изображён на ней главный герой, хотя, нет, лучше предмет любимого героя. Обязательно — название книги! Да, с первого взгляда вам покажется, что название и изображение на обложке никак не связаны друг с другом. Но чтобы поняла эту связь, начните читать книгу, и тогда вам всё станет понятно. И да, название тоже может таить в себе свой скрытый смысл. А на обороте кратное описание книги, содержащееся в нескольких предложениях.
= Зачем бы вы ее писали
Сегодня у подростков возникают вопросы о характере, о друзьях, о будущем. Чтобы ответить на эти вопросы и погрузиться в чтение, ребята откроются эту книгу.

Первая | < Предыдущая | Страница 416 из 1002 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | Следующая | Последняя

Всего записей 15018

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета