Первая | < Предыдущая | Страница 417 из 1002 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | Следующая | Последняя
Всего записей 15018 |  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Мария Сердюк) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Если быть откровенной, то я бы выбрала путь «ученика Достоевского»: психологизм, мрак, страдания, грязные города и долгая дорога к просветлению, прощению или смерти.
= Что автор хочет от читателя
А автор что-то хочет от читателя? Автор пишет сам по себе, у него есть свой замысел, а как этот замысел поймет читатель и уж, тем более, что он сделает, постигнув его, автора уже мало интересует. Это искусство, а не школа.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Естественно, тот, который захочет читать. Ему может понравиться моя книга, а может и вовсе вызвать отвращение, может ему останется двадцать страниц до конца, а он закроет ее навсегда, или он остановится на десятой, решив, что дальше читать бессмысленно, — главное, что он не будет судить ее не открыв ни разу.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Всегда кровь стыла от книг, где разоблачали человеческие пороки и проливали свет на самые темные уголки души. Никакие фантастические существа не пугают так, как люди. А ещё страдания, много страданий; наверное, это ключевая характеристика русской литературы.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Разрывалась бы между пафосной картинкой-экшеном, где, вероятно, лежал бы убитый главный герой, а над ним стоял бы его друг-убийца, или на которой бы поместилась вся кульминация книги (как, например, сцена на площади из «Парфюмера») или простым, сжатым и «визуально приятным» дизайном обложки, на которой кроме моего имени и названия книги ничего бы не было.
= Зачем бы вы ее писали
Чтобы исполнить детскую мечту. Очень давно загорелась желанием написать что-то, что бы смогло отразить меня и мои мысли.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Дарья Ахундова) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я писатель, что не любит растягивать сюжет.
= Что автор хочет от читателя
Автор хочет чтобы читателя захватила история и он понял те чувства персонажей которые передавались изначально. Те яркие эмоции при встрече с близким человеком или ту боль от утраты.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Все читатели нужны, это опыт, но не каждого может заинтересовать та или иная тема. Мне бы не хотелось чтобы тот человек которому не понравилась история читал ее ради того чтобы упрекать автора в том что история не смогла его заинтересовать.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Вопросы родителей и детей. Это очень актуальная тема абсолютно всегда. Можно было бы затронуть тему доверия между людьми.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Она была бы не очень красочной и яркой. Я бы хотела передать обложкой атмосферу книги.
= Зачем бы вы ее писали
Сначала ради интереса, потом бы меня захватил сюжет и я бы очень хотела продолжения, но так как его могу написать только я то закончу ее поскорее что бы узнать чем же она закончится.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
О чем-то простом и понятном для всех. Разные книги бывают очень интересны, захватывающее будущее, подводный мир или космос. Как можно выбрать одно, если весь мир интересен.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Людмила Ардышева) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Суета понедельников, постоянные отчеты в формате «срочно» и быт — не лучшие друзья для развития писательского направления. Авторскими в таком ритме у меня бывают только сообщения мужу или родителям моих учеников, которые обращаются ко мне с какой-то просьбой. Но! Благодаря книгам, которые с особым трепетом читаешь в свободные десять минут в день, получается поддерживать огонек желания писать.
Люди похожи на дома. Кто-то напоминает деревенскую избу с кружевными наличниками, кто-то коттедж в стиле барокко, а я дом на берегу реки. В нем есть чердак с судьей (я о нем уже писала), есть детская комната (в ней я провожу большую часть свободного времени сейчас), есть и библиотека. Она маленькая, но уютная: на письменном столе стоит лампа. Она освещает комнатку мягким спокойным светом. Там-то и появляются иногда легкие наброски автора. У него нет четких границ между поэзией и прозой, они размыты и плавно перетекают в друг друга, напоминая восход за окном. Зимой есть особенное время, когда свет к комнатке горит чаще и веселее. Он не только освещает пространство, но и согревает теплом осознания своего существования. Это время МБИ.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Я хочу написать букварь, в котором будет отражена методика обучению чтения малышей (от двух лет). Мне бы не хотелось, чтобы это пособие попало в руки ленивых родителей. Весь процесс обучения будет основан на играх. Это требует времени и огромного желания проживать с маленьким человеком радость слияния первых слогов.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Букварь (вместе с кубиками, мозаикой, карточками, мотивационными материалами, книгами для вечернего чтения и другими составляющими) будет комплексом занятий обучения чтению и слушанию. Хотелось бы учесть гендерные особенности и создать несколько вариантов пособий для мальчиков и девочек. Основа — игра и яркие эмоции, которые на всю жизнь привьют детям любовь к чтению. Букварь-вакцина от равнодушия к чтению.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Название уже есть. На обложке книг для мальчиков будут строительные (полицейские, пожарные…) машины с первыми буквами их названий. С девочками захотят познакомиться куклы и животные. Вариантов будет много — нужно учесть интересы малышей, которые будут учиться читать.
= Зачем бы вы ее писали
Я считаю, что проблема нежелания читать уходит корнями в младенчество. Если не было эмоциональных ярких соприкосновений с книгой в раннем возрасте, то позже будет очень тяжело привить к ней любовь. Мой букварный комплекс будет направлен на установление устойчивой чувственной связи между ребенком и тем, что он будет читать.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Константин Разуванов) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я Автор который все время находится в поиске своей музы. Мне бывает очень сложно написать свои мысли. И сочинения даются с трудом, но я пробую снова и снова.
= Что автор хочет от читателя
Он хочет что бы читатель прочитав его книгу смог узнать что автор до него хочет донести.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Такой читатель который не интересуется сферой моих увлечений и не сможет понять, что я написал.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Вопрос о том почему родители много времени проводят на работе и мало времени с Нами детьми. Скорей всего это была бы сказка.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Красочно и ярко, на ней бы расположил фигуры людей которые занят каждый своим делом! У мамы работа, у папы служба, а себя бы с сестрой нарисовал за занятиями живописи и музыкой.
= Зачем бы вы ее писали
Что бы привлечь внимание к тому что дети приставлены сами себе.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Мои увлечения!
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Ольга Степанова) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Научный журналист, скорее всего в ближайшем будущем. Хотелось бы писать книги научно-фантастическом жанре.
= Что автор хочет от читателя
Привязать навеки к своим мыслям и лишить воли. Коварный, весьма, замысел. Четыре самых великих книги мира, по крайней мере, именно об этом. Быть услышанным, понятым и прочувствованным. Я мало читаю текстов, цель которых — помочь понять явление, событие или ситуацию без претензий на авторское величие. Крайне мало авторов, цель которых искренне помочь. Красивая обложка, широкие поля, большие отступы между абзацами, примитивные иллюстрации, платные курсы «как написать и издать книгу за 30 дней» — современный автор очень хочет денег. У него это очень часто, очень хорошо получается.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Подростки 10–17 лет, но для этого надо больше с ними общаться, говорить на их языке.
Вторая целевая аудитория — ученые.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Подростковые конфликты, Воспитание родителей, Путешествие по Вселенной или внутри нашего организма, он тоже является целой Вселенной. Может быть неизданная биография какого-нибудь забытого, несправедливо, ученого.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Как серия лучших Детский энциклопедий издательства «Аванта+», или вот мне понравились новые книги о природе издательства «Колибри».
= Зачем бы вы ее писали
Мировой запас знаний можно не только изучать, но и пополнять этот запас вполне по силу каждому. Просто для этого необходимы некоторые черты характера и воля, которые также есть в наличии у каждого человека по праву рождения. Но, все это покрывает своим теплым пледом девушка по имени Лень, которая приходит в гости к каждому со своими вкусняшками. Нет ответа на вопрос «Зачем?». Есть ответ на вопрос «Для чего?».
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Спросите меня уже о математике, физике, химии или биологии.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Ксения Слабинская) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Театральный смысл слова — это, надеюсь, оценка театральных способностей слов? Хорошо ли слова играют в театре? Хорошо ли играют словами в театре? И кто в этом всем я…
Мне приятно, что я, в целом, могу быть в театральном смысле.
Вопрос, может ли быть во мне театральный смысл и кому он там нужен?
Я в словах? — не в двух
Я в театре? — давно
Театр во мне? — глубоко, даже неразличимо глубоко
Смысл в моих словах? — а может, сначала смысл во мне?
А знаете какой главный смысл в театре, в словах и во мне? — везде надо быть собой и одним человеком. Без вранья. Так что ответ на ваш вопрос — я в театре и в его смысле все еще я и в этом моя особенность.
Здравствуй, Горячий микрофон, я скучала
= Что общего между театром и миром
Я была уверена, что через призму сцены театр тебя тебе откроет, что, если увидеть похожего на себя или сыграть противоположного, он открывает в каждом его истинное я, и оно дальше идет по жизни собой. Играя себя. Вот именно, что играя…
Но вам врали, как и мне. Как из тебя может что-то получиться, если ты из себя ничего не представляешь?
Даже если бесформенный неотесанный кусок мрамора превращается в необыкновенную скульптуру, которая обладает красотой, четкостью и образом, он не перестает быть просто камнем внутри, если его уронить, он снова станет камнем, ну, если это жестоко и вандализм, и вы боретесь за права мрамора, можно не ронять, ладно, но он так и останется в одном образе.
А разве не способность меняться, внутри и снаружи — величайшая способность человека?
Заметьте возвратный суффикс (самому менять себя)
Не скульптору, не режиссеру, не актерам на сцене менять тебя, а только тебе. Иначе ты так и будешь безэмоциональным образом, вдохновленным, иногда умным, красивым, смешным, разным, но не настоящим. Нет, не настоящим.
А театр и мир, в этой концепции, оба только помогают меняться и дают платформу и «предлагаемые обстоятельства» (по Станиславскому), они оба заставляют людей меняться, дают им шанс увидеть себя со стороны и изнутри, попробовать себя в разном, почувствовать себя в разном, с разными и уже самому решить и доработать это.
Оказалось никому кроме нас, мы не нужны) — и это настолько не грустно, что прекрасно, что можно в театре и в мире себя постоянно искать (я бы даже сказала искаться)
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
А как сыграть актеру, чтобы он был интересен зрителю?
И вообще как сыграть спектакль, чтобы его было интересно смотреть?
Как показать зрителю его проблемы, чтобы ему было неболезненно их видеть?
— я хотела писать, что это риторические вопросы, но случайно придумала ответ, так что вам повезло, упс
Чтобы это было интересно им, это должно быть интересно вам. Точка.
А смысл говорить о том, о чем не интересно. Мы все не такие хорошие актеры, наша неискренность отпугивает. А актерами и не надо быть. Надо искренне найти что-то.
Я настаиваю на мнении, что надо идти на интервью только с теми, с кем правда вам лично хочется поговорить, это и будет вашим оружием: интерес и честность.
А если вы хоть немного не кусок мрамора и что-то из себя представляете, то вы заинтересуете актеров, потому что, к счастью, они любят людей (не только играть) и способны найти в любом человеке что-то интересное, собственно, как и вы в профессии журналиста, не так ли?
Ну если не выйдет, то на вас сделают пару пародийных стереотипных этюдов с микрофоном, ну и ладно, ха-ха
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
я не для того ставила спектакль, маскировала всеобщие проблемы в сценарии, утрировала все образы и добавляла визуальные и звуковые способы воздействия, чтобы говорить со зрителями напрямую?
«Вдыхаем…сейчас вам покажут что-то, что нельзя так просто сказать словами».
неееет, перед спектаклем совсем не надо говорить
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Зачем? Я так много волнуюсь, совсем развинтилась, волнуюсь, словно море, а театр меня успокаивает. Его бури имеют начало, конец, чувства, они определенной формы и картинки, они с послевкусием и приятным чувством впечатлений, там все понятно, даже если не понятно, оно зачем-то непонятно.
А вот зачем что-то в жизни… Жизнь волнует бесформенностью, неопределенностью.
Ох, уж эти каждодневные спектакли с собой и с людьми. На месте зрителя я бы себе, как главному герою, посочувствовала, потому что он явно не всегда все делает правильно, не всегда понимает зачем, и все время забывает слова. Но нет режиссера, кто бы объяснил правильную трактовку и финал. Так что, еще играем, еще волнуемся. Сейчас меня взволновывает каждый новый день
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Ненавижу, когда в детей что-то внедряют.
В театр пусть ходят те, кто хотят туда ходить. И на то, на что хотят, а не на «Классику».
А если спектакль подходящий и хороший, то самых честных и открытых к восприятию зрителей — детей, я вас уверяю, он сможет погрузить в себя, лучше, чем всех вас с серьезными лицами, которые в тишине ждут третьего звонка и не позволяют себе громко смеяться в общественном месте.
Как заставить взрослых снова поверить в сказку? в игру? в то хотя бы, что этикет не самое важное в жизни и тем более в искусстве.
Вспомните талант, который есть у нас в детстве, когда мы можем играть и верить в игры, как надо бы верить в спектакли, как надо бы верить в себя. Ходят по миру рыцари, принцессы, драконы и собираются внедрять что-то в тех, кем они недавно были.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Я скажу наоборот, когда театр был во мне.
А театр во мне каждую секунду, и я не придумала, как его выгнать. Чувствую, как вижу притворство и когда люди играют что-то, чтобы чего-то достичь. Чувствую, как играю сама в кого-то, кто проще и кем приятнее быть, но через это все равно просачиваюсь я и части меня, которые лучше прятать. Чувствую, что на сцене во мне видят все равно меня, как бы я себя ни прятала…
и как бы я ни хотела сейчас отшутиться от этого вопроса, через меня прет искренность и я даже тут показываю вам себя, как есть.
(ну разные красивые образы и детали игры никто не отменял)))
«Экспрессивно подмигивает и кланяется»
«Всегда ваша»
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Анастасия Тимофеева) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В театральном смысле слова, я — сам театр! Во мне есть очень много личностей! Например, сегодня я могу быть активисткой и оптимистом, а завтра я могу быть интровертом и пессимистом. Это может быть связано с моральным положением, но в основном, я меняюсь в зависимости от настроения! Может быть, это не у меня много личностей, а у моей личности много сторон? Да, возможно. Я еще в этом не до конца разобралась. Но да, факт остается фактом — я — Театр!
= Что общего между театром и миром
Между театром и миром есть очень много общего! К примеру те же самые сценки радости или сценки злости. В основном, и в театре и в мире это происходит одинаково, но! В театре иногда более драмматизируют, что бы добавить чуть чуть остринки в сюжет! Но все же, театр — это параллельность миру!
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Интервью у актеров надо брать такими вопросами, что бы интересно было всем. И под словом «всем» имеется в виду совсем всем. То есть и артисту и зрителю. К примеру, на вопрос «Что ты играл сегодня», может быть интересно только зрителю, так как актер после спектакля, возможно даже просто напросто устал от своей роли. Так что да! Интервью надо брать так, что бы интересно было обоим сторонам, так сказать, небольшой (или большой) интерактив!
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я бы сказала как сильно люблю и уважаю своих фанатов, и то, какую роль играю на представлении, если это не секрет. Также, я бы возможно пожелала приятного просмотра и приятного аппетита для тех, кто собирается принимать пищу во время спектакля!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
К сожалению, я еще никогда не была в театре. Это связано с тем, что моя семья и я сама, больше предпочитают кинофильмы и цирковые представления, возможно концерты. Но я читала очень много статей про разные спектакли, больше всего мне понравился тот, который имеет название «Золушка». На сколько я помню, он вышел недавно. Там повествуется о том, как главная героиня пытается, и еще раз пытается найти любой всей своей жизни. Честно говоря, я не очень хорошо помню концовку, но она там явно хорошая и одновременно плохая! Это смотря с каких сторон смотреть!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Я считаю, что нужно внедрить в детей правило «Не разговаривать во время представления», потому что малыши, и иногда взрослые, бывает даже не слушаются родителей в такие моменты, что уж там говорить про сотрудников театра. Пока что человеку не дан такой мозг, что смог бы придумать такие пролазания в чужую голову, с целью внедрения правил, но мне кажется, что человечество пытается!
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Как я уже говорила, я не была в театре, но примерно представляю какие эмоции испытывают те, кто его посещал. Это эффект потери пространства, но в более мягкой форме. Потому что когда ты погружаешься в атмосферу и жизнь представления, ты просто слегка теряешься в реальном мире. Скорее всего, это может быть очень завораживающе и необычно, и человек наверняка хочет что нибудь кому нибудь то рассказать или поговорить на тему спектакля!
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Александр Цупило) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В театральном смысле бывают такие ситуации, когда приходится быть актёром, а иногда становлюсь режиссером, бывает, чувствую себя художником-постановщиком.
= Что общего между театром и миром
Крылатая фраза говорит об этом лучше всего: Весь мир театр, а мы в нём актёры))
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Вне зависимости от того актёр твой респондент или человек другой профессии, к интервью нужно готовится. Изучить тему на которую вы будете разговаривать. Если это известный актер, то познакомится с биографией и актёрскими работами.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
тут всё зависит от спектакля, перед которым нужно обратиться к зрителям.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Моя старшая дочь Полина с дошкольного возраста занимается театральной деятельностью. Сейчас является студенткой второго курса Института Театрального Искусства И конечно самые волнительные для меня это спектакли в которых она принимает участие. Будь это, просто, курсовая работа или роль в театре Юного зрителя, в котором она успела не только поучиться, но и поработать. Мне запомнился спектакль по произведениям Даниила Хармса «Хармс, как будто хрясь и Всё…», который поставил руководитель детской театральной студии при Королёвском ТЮЗе Максим Лященко. В спектакле через выборочные стихотворения была показана сложная и неоднозначная судьба яркого писателя довоенной Советской эпохи Даниила Хармса.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Лучший способ, чаще ходить с детьми на спектакли и в разные театры. 😎
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
В прошлом году ходил в театр Маяковского на спектакль «Дядюшкин сон». Очень интересная постановка. Игра актёров окунула с головой в атмосферу повести Достоевского.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Вадим Кокарев) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Артист, иногда режиссер, иногда сценарист. в зависимости от ситуации
= Что общего между театром и миром
Весь мир театр, и люди в нем актеры. Известная фраза, но жизнь показывает, что фраза эта жизненна.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Надо тщательно готовиться, изучать биографию, предыдущие интервью, чтобы не повторяться с вопросами.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я постараюсь сделать все, чтобы Вы поверили в происходящее на сцене и ощутили себя в том времени и атмосфере, которую вы увидите, услышите и почувствуете.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
«Аквитанская львица» с Инной Чуриковой и Дмитрием Певцовым. Это про отношения, про сложности в отношениях, про семью, проблемы, про драматические развязки.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Практикой. Если не ходить в театр, ничего не получится. Методом наблюдения за хорошими манерами людей. Есть видеокурс по этикету Татьяны Белоусовой. Смотрел не единожды, очень понравилось. Но после просмотра эпизодов надо каждый обсуждать с участниками.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
5 января. Вместе с дочкой. После этого чувствовал воодушевление и желание поделиться своими впечатлениями.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Нина Казакова) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Театрал: зритель, сценарист и режиссёр в школьном театре, актриса на школьной сцене.
= Что общего между театром и миром
Жизнь: «Весь мир — театр, а люди в нём — актёры» (Шекспир).
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Показать знание его творчества и свою заинтересованность в его ответах, т. е. показать, что вам очень важно и интересно услышать именно его мнение.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Уважаемые зрители! Мы очень рады видеть вас в нашем зрительном зале и надеемся, что вы не останетесь равнодушными к нашему творчеству. Приглашаем вас в волшебный мир театра!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
О, это очень трудный для меня вопрос, потому что я часто хожу в театр и таких спектаклей много. Есть такие, которые «не отпускают» несколько дней, заставляют вновь и вновь возвращаться к увиденному. Например, спектакль «Гроза» в «Современнике» (сейчас уже не идёт в этом театре), в котором Елена Яковлева играла Кабаниху. Или в Театре О. Табакова спектакль «В ожидании варваров», в котором блистает Андрей Смоляков. Кстати, в этом же театре блестяще поставлены «Страсти по Бумбарашу». Потрясающий спектакль!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Любовь к театру надо прививать с детства, а для этого ходить с детьми на различные спектакли. Своих родных детей я начала водить с 3-х лет, а классы, в которых была классным руководителем, с 5-ого класса. И тогда ничего не надо объяснять, всё происходит естественным путём.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Сегодня. Смотрели рок-ораторию «Чёрный январь. Прощёное воскресенье», посвящённую 80-летию гибели молодогвардейцев. Проплакала почти весь спектакль(думаю: «Какая я стала сентиментальная».) А потом смотрю: девчонки тоже плачут.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Ксения Ефремова) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я — актриса, пускай не имею театрального образования. Что-то актёрское во мне присутствует. Я очень эмоциональная, каждый миг я проживаю душой. Могу громко смеяться, но не умею скрывать слёзы. Иногда всё-таки хочется примерить на себя какую-нибудь роль и сыграть её.
= Что общего между театром и миром
Вся жизнь — театр, а люди в нём актёры. Это высказывание Уильяма Шекспира говорит само за себя. Каждый день нам приходится сталкиваться с определёнными задачами разного характера, не всегда они простые. Но это здесь не важно, важно то, как человек будет находить из ситуации выход. А у каждого свой характер, свои мысли и цели. Самое интересное, когда сталкиваются две личности с параллельными мнениями, тут начинается театр. Между ними образуется стычка, но вместо того, чтобы найти компромисс, они начинают спорить, а из этого могут вытекать страшные последствия,
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Безусловно нужно посетить спектакль, в котором играет интересующий вас актёр. Посмотреть, как он ведёт себя на сцене, с какой интонацией говорит, как двигается, как меняется его мимика. Спектакль окончен. Теперь можно начинать интервью! Первым делом обязательно приветствуем актёра. А после плавно переходим к вопросам. Наверняка вам интересно узнать о его карьере, так почему же не задать такой вопрос? Поинтересуйтесь, какие роли актёр исполнял. Попросите рассказать его о самом любимом спектакле и о самой любимой роли. А также задайте ещё парочку вопросов. В конце не забудьте поблагодарить за участие в интервью и попрощайтесь.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Здравствуйте, уважаемые зрители. Сегодня вас ждёт насыщенное приключение. Лучшие актёры театра не дадут вам скучать. Вы погрузитесь в атмосферу театра и насладитесь представлением. Приятного просмотра!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Взволновал в хорошем смысле этого слова. В январе этого года я впервые побывала на балете. Балет называется «Щелкунчик». Во время спектакля Я не могла отрвать глаза от сцены. Как чётко, легко артисты двигаются, танцуют. Меня не отпускала мысль, как можно расскрыть тему произведения, на которое поставлен спектакль, не используя слов. Никаких слов, только движения, ритм, лёгкость и живая музыка — всё это про балет.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Учёные доказали, что непослушным детям нужно давать вредные советы. А почему? Потому что такие дети никогда и ни за что не будут слушаться взрослых. И тут на помощь приходит простая арифметика. Представим непослушание ребенка и вредный совет — минусом. А полезный совет или послушного ребёнка знаком плюс. Если минус на плюс будет минус. Ребёнок будет делать по-своему А если минус на минус, тогда знак плюс! Итог: послушный, воспитанный ребёнок. А вот и вредный совет от меня
Если ваши папа с мамой
Вас в театр повели
Не старайтесь в это время
Хорошо себя вести
Начинайте бегать, прыгать
И вокруг сбивать людей,
Чтобы ваши папа с мамой
Увели вас по-скорей.
В зале громко говорите
Чем-то шумным шелестите.
Своё место не ищите
А садитесь где хотите!
Антракт! Скорей в буфет
Что там будет на обед?
Бутерброды с колбасой
Чего стоим, пойдём со мной.
В очередь вставать нельзя
Вы запомните, друзья.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Наиля Кедрина) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я — режиссер. Настаиваю на своем, но также даю возможность каждому показать себя.
= Что общего между театром и миром
Театр — это отражение мира — его проблем, эмоций, трагедий, комедий или счастливых историй. Только после после аплодисментов театральный спектакль заканчивается, а жизнь идет своим чередом.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Ой, трудно. Актеры, особенно знаменитые, люди непростые. Много раз приходилось брать интервью у «звезд» и, признаюсь, не все они получились удачными. Но даже известные актеры — тоже люди) Поэтому, советы для репортеров традиционные — готовьтесь к разговору, будьте в теме. Придумайте нестандартные вопросы. И еще — обязательно прочитайте/посмотрите все интервью с этим человеком, которые найдете! Это поможет не повторятся, предвидеть реакцию на разные темы, понять, что человеку действительно интересно, а каких вопросов лучше избегать.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Люди, имейте совесть, выключите звук своих телефонов!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
«Юнона и Авось». Когда я была школьницей, пластинка с этим спектаклем появилась у родителей. Я слушала ее миллион раз, выучила наизусть все партии! Обожаю до сих пор. Смотрела неоднократно запись этой рок-оперы по телевизору, а вот вживую в театре посмотреть так пока и не удалось.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Театральный этикет можно внедрить только в театре. Надо почаще там бывать)
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Месяц назад посмотрела мюзикл «Принцесса цирка». Это был праздник для меня! Потом несколько дней распевала арию Мистера Икс)
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Василий Будаков) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Весь мир — театр, а люди в нём — актёры. Так что я как и все актёр, а какой — решаю я, но оценивает зритель.
= Что общего между театром и миром
Театр — это проекция мира на сцену. Персонажи пьес — это не конкретные люди, а определённые типы личностей, с определёнными характерами. Театр в свои золотые годы показывал на социальные проблемы, ситуации и моменты на жизненном пути. Поэтому, посещая театр человек образовывается, он получает картину некой ситуации, от которой можно пострадать, однако решение должен найти сам зритель, а не автор.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Если бы я брал интервью у актёра, то помимо стандартных вопросов о том, «как вам на сцене» или «было ли страшно», спросил бы про более глубокие чувства. Актёр, играя своего персонажа на время спектакля становится им. Какого например быть Чацким или Хлестаковым? Только так актёр сможет по-настоящему раскрыться.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Добрый вечер, уважаемые зрители! Совсем немного осталось до начала… Пока все готовятся, задайте себе вопрос: «Что вы ждёте от этой постановки»? Читали ли вы раньше эту пьесу? Как вы себе её представляли? Ведь, как говрил один человек, фамилию которого я забыл: » Драматургические произведения — это произведения, у которых нет конца»,- ибо каждый воспринимает текст по-разному, в том числе и режиссёр, который закончил последние приготовления. Приятного просмотра!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
В последнее время я очень редко ходил в театры, но очень хочу. Из последнего могу вспомнить спектакль «мёртвые души» в малом театре. Меня особенно взволновала и заставила задуматься концовка пьесы, где чичиков бежит из города. Тот мрак, безысходность, которую показал режиссёр передал всё разочарование, и в то же время страх чичикова. В о стальном спектакль шёл достаточно размеренно, но атмосфера некого «артхауса» выглядела довольно интересной. Не знаю, идёт ли этот спектакль сейчас, но если да, то обязательно сходите!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Театральный этикет? Если мы говорим о том, что нельзя включать мобильники во время спектакля или шуметь, то это не театральный, а самый обычный этикет, который надо соблюдать во всех местах такого рода. Я считаю, что в детей надо внедрять не театральный этикет, а культуру посещения театра. Театра — одно из важнейших и древнейших искусств. Как я сказал ранее, театр вскрывает все проблемы общества, указывает на них. И лучше дети увидят какую-то ситуацию в театре, чем испытают её на себе…
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз в театре я был год назад на спектакле «Горе от ума» в малом театре. Что я чувствовал? Да ничего особенного. Мне понравилось осмысление автором этого произведения. Актёры также показали высший пилотаж, особенно тот, что играл Скалозуба. Его манеру игры, его черты лица не описать словами. Ещё запомнилось то, что у всех были ну очень пыльные костюмы. Актёры друг друга по плечу хлопнут, а в воздухе облако непонятно чего. Но в целом очень хороший спектакль
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Дмитрий Кокшаров) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В театральном смысле слова я — большой театр.
Я бываю одним из ведущих в своем собственном мире, где есть интерес, творчество, яркость и история.
Я часто бываю известен своими постановками по различным шедеврам и задачам своей жизни.
Три сцены театра похожи на три моих части личности: спорт, учёба и отдых. Все они предназначены для разных спектаклей; чтобы увидеть меня в самом ярком свете, надо создать обстановку успешности. Именно там я поражаю своим великолепием!
= Что общего между театром и миром
Я считаю, что Театр прямо связан с миром. Актёры здесь принимают образы самых разных людей в самых разных ситуациях. Театр является очень качественным точечным зеркалом реального мира. Многие мировые проблемы выражены в картинах гениальных режиссёров.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Я считаю, чтобы успешно провести интервью с творческой личностью нужно хорошо подготовиться. Нужно изучить актёра, интересные факты о нем, а также историю его интервью, это поможет задавать небанальные вопросы. В интервью так-же важно узнать о том, что связывает личность актёра и его роль. С актёром нужно быть на одной волне и не надоедать однотипными вопросами, поэтому очень важно поработать над их актуальностью.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Уважаемые зрители, мы со всей душой, энергией и ответственностью готовили для вас этот спектакль. Предлагаем вам окунуться в путешествие чувств эмоций образов и историй. Оставьте на время спектакля свою повседневную жизнь и выключите пожалуйста мобильные телефоны. Просим соблюдать тишину и если вам очень захочется поделиться эмоциями вы можете оставить отзыв в наших социальных сетях. Желаем приятного путешествия и новых открытий!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
В конце 2022 года мне посчастливилось оказаться в Мариинском театре города Санкт Петербург на балете «Щелкунчик. Уже с первых нот Пётр Ильич Чайковский вместе с музыкантами перенесли меня в новогоднюю сказку. Рисунок танца, плавность рук и мастерство актёров балета делали реальной сказку Гофмана. Я был удивлён, как без помощи слов стало возможным радоваться вместе с детьми новогодней ёлке, восторгаться подарком который дарил волшебник, пугаться мышиного кароля вместе с героиней, очаровываться рисунком кордебалета. Костюмы испанского, французского, восточного и русского танцев привлекали моё внимание и я постоянно рассматривал детали в бинокль. Это был мой первый визит на балет. И я по истине рад что смог побывать в этой невероятной
атмосфере и прикоснуться к истории.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Главное, когда проходишь между рядами, всегда нужно поворачиваться лицом к сидящим. Остальные правила станут интуитивно понятны если ходить в театр, как можно чаще.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Я был на балете перед новым годом, в канун рождества по старому стилю и был охвачен чувством гордости, восторга и любви к русской театральной культуре
#ГорячийМикрофонский #марафонШкольныхСМИ
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Валерия Белова) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я любитель высокого исскуства театрального дела
= Что общего между театром и миром
Мир в своем роде такая же актерская игра, что и театр, у каждого есть своя роль в этом спектакле. Каждый день в мире происходит множество историй, которые можно сравнить с театральными
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Исходить из роли, которую играл актер, но не забывать, что он такой же человек. Палку перегибать не стоит, но и слишком скромные вопросы могут показаться скучными
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я даже не знаю, просто поблагодарила бы всех, что они пришли и придумала бы какую то интересную речь, дабы грубо говоря завлечь их перед началом самого шоу
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
К сожалению такого опыта в моей жизни не было, но хотелось бы, что бы он произошел
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
В первую очередь родители должны рассказать про него и приучать с самого раннего возраста, так же стоит разбудить в ребенке любовь к театру, тогда он и сам захочет стать частью этой культуры, а потому будет придерживаться правилам
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Была в театре я давно и уже и не вспомню, что чувствовала, единственное что я помню, так это то, что мне очень понравилось представление
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 417 из 1002 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | Следующая | Последняя
Всего записей 15018 Все в обратном порядке
Загрузка...
|