Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 446 из 1004 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | Следующая | Последняя

Всего записей 15049

Ульяна Коньшина #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва15:21 25.01.2023 | № 148467
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Ульяна Коньшина)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
я ученица медиа класса углубленного английского
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
это был бы класс психологии, где мы бы изучали человекаи и его мысли
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
танцы, уроки по видеоиграм
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
на горе, на пляже, на вулкане, в джунглях и на Северном полюсе это те места где я бы хотела видеть свой класс
= Зачем нужны профильные классы
что бы изучить тот или иной предметов на много глубже чем он есть на самом деле
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
достоинства в том что ты изучаешь на много больше и знаешь на много больше информации
а не достатки в том что ты немного устаёшь изучать каждый день один и тот же предмет
= Каким должно быть качественное профильное обучение
оно должно быть сильнее чем было бы в обычном стиле обучения
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Савелий Немеров #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск15:11 25.01.2023 | № 148464
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Савелий Немеров)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я тот, кто старается всегда помочь другим. Если кто-нибудь попросит меня о помощи в предмете, который я больше знаю — всегда помогу. Ведь одно дело знать, а совсем другое уметь понятно объяснить человеку, что совсем далёк от данной науки
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Вся моя жизнь очень связаны с путешествиями, мечтал бы учиться в туристическом классе. Основной упор по предметам будет направлен в географию, обществознание, мировые иностранные языки; то есть, на которых говорят не только в одной стране, как например в Китае, а во многих. Вся Латинская Америка разговаривает на испанском или португальском языках, они очень похожи, однако, есть шикарное выражение, которое я услышал в фильме «Форсаж 5». «500 лет назад в Бразилию прибыли испанцы и португальцы.
И те и другие пытались отнять у туземцев землю.
Испанцы палили из пушек, чтобы показать кто тут главный.
Туземцы перебили их всех до единого.
А лично мне, больше нравятся методы португальцев.
Они пришли с подарками.
Зеркала, ножницы, безделушки, пришли с тем, чего у туземцев не было.
Туземцам пришлось работать на португальцев
Поэтому сегодня в Бразилии говорят по-португальски».
Фраза очень простая, но невероятно глубокая. Если управлять людьми с помощью насилия, они ответят тем же, потому что им нечего терять.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Уроки элементарных жестов в разных странах, а почему нет! Обычные для нас жесты могу оказаться оскорбительны для иностранцев. Так, например в Японии никогда нельзя подзывать человека, используя движение пальцев, когда ладонь смотрит вверх. Очень неприятно будет японцам, так как этот жесть используют только при обращении с животными. Нужно делать всё тоже самое, но ладонь перевернуть, чтобы та смотрела вниз.
Урок правильного использования интернет-карт, на котором дети смогут видеть все тонкости предстоящего им маршрута. Урок распределения времени во время путешествий. Уверен, у каждого была такая ситуация, что планируешь посетить несколько интересных точек в день, а после первой уже хочешь в отель, так как сильно устал, хочешь есть или просто изменилась погода в худшую сторону
= Зачем нужны профильные классы
Я думаю, что уже в будущем очень много классов, начиная с 5-ого должны быть профильными, так как дети определяют, что они хотят в будущем и не изучают предметы, что им просто не нужны. Просто нужно увеличить их количество, будто попадаешь не в старшую школу, а уже в ВУЗ, где ты будешь учиться тому, что тебе по-настоящему нравится. Не думаю, что детям с гуманитарным складом ума интересна физика или другие точные науки. Безусловно, русский язык и математика останутся основными для всех! К примеру, 2 часа физики в неделю в гуманитарном классе будут заменять уроки истории, а 2 часа химии — английский язык.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Плюсы:
1. Ученик изучает интересные ему предметы
2. Сближает людей с общими интересами
3. Помогает выбрать ВУЗ для поступления
4. Добавляется внеурочная деятельность, которая интересна всем
5. Углубленное изучение нужных предметов
Минусы:
1. Человек может просто выгореть любимым делом
2. Безысходность при переходе в другую сторону обучения, например, если кто-то захочет перейти из гуманитарного класса в математический, ему нужно будет подтягивать свои знания по математике и прочим предметам, оставляя глубокие знание в предметах, которые он изучал ранее
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Я думаю, что в ответе на второй и третий вопросы я подробно описал качественное профильное обучение
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Маргарита Равлюк #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва15:08 25.01.2023 | № 148462
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Маргарита Равлюк)
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
Я творческая и разносторонняя личность которая стремится достигнуть своих целей и познать мир. Ещё я отличный друг который всегда поддержит друга в трудной ситуации или порадуется вместе с ним в счастливый для друга момент.
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Я исполняю все свои обещания…
= О чем бы вы хотели больше знать
Я бы хотела больше узнать о космосе и звёздах поскольку каждый летний вечер я с замерзанием сердца поднимаю глаза на верх и погружаюсь в эту темную пучину небосвода, освещаемого прекрасными и далекими как бриллианты звёздами, а когда начинается звездопад я умираю от этой красоты….
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
Я всегда придерживаюсь цитаты им моего любимого произведения,,маленький принц ‘’<< Глаза слепы. Искать надо сердцем>>.
= С чем вы боретесь
Чаще всего я борюсь сама с собо, поскольку главный враг человека это он сам.
= Что бы вы изменили в себе
Я не хочу нечего в себе менять
= Когда в последний раз вы меняли свое мнение о чем-то важном
На самом деле такое происходит довольно часто по сколько в любой ситуации я люблю посмотреть на обе стороны монеты.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ульяна Зенкова #2318 Наро-Фоминская школа 5, Наро-Фоминск, Московская обл.14:44 25.01.2023 | № 148460
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Ульяна Зенкова)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
ученица класса с углубленным английским языком, человек, имеющий HSK 1 по китайскому, можно назвать отличницей, красивая девушка с самыми лучшими друзьями и педагогами.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
скорее всего это бы был класс, где придумывали сценарии и снимали минифильмы, но может быть и класс танцев, но точно могу сказать, что они бы назвались «БЧА» (бело-черный ангел)
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
если это класс танцев, то zombdance, где ученики могут свободно двигаться, отдохнуть, потанцевать что-то свое, а может и придумать новый вид танца. В классе сценаристов и режиссеров будет урок локация, где ученики найдут вдохновение, это не перерыв, как покажется на первый взгляд, их будут учить находить вдохновение.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
так как скорее всего это будет класс сценаристов и режиссеров, я буду продолжать про него зона «локации», где будут много мест с разным дизайном для отдыха, учебы и, самое главное, сьемки
= Зачем нужны профильные классы
для понятия и нахождения себя, попробовать новое и интересное, с чем ты можешь связать свою жизнь
= Каким должно быть качественное профильное обучение
оно должно подстраиваться под ученика, чтобы к нему не теряли интерес. Мне, например, нужен год непрерывного учения. чтобы терять интерес, это нормально, нужен отдых

Мария Стрельцова #2322 Пресс-центр; Наро-Фоминская школа 7, Наро-Фоминск, Московская обл.14:43 25.01.2023 | № 148459
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Мария Стрельцова)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я Стрельцова Мария Александровна. Мне 15 лет. Я ученица 9 класса Наро-Фоминской школы № 7. Имею диплом об окончании художественной школы, обучалась там на протяжении 7,5 лет. После обучения в художественной школе поступила на фото кружок в Дом Культуры «ЗВЕЗДА». Проучилась там 4 года, получив огромнейший опыт в фотографии.
Так же увлекаюсь фигурным катанием, бадминтоном.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла профильный математический класс под названием «Пифагор»
Идея класса заключается в решении интерактивных, интересных задач.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В моём классе будут уроки: астрономии, физики, математики, физико-техническая астрономия, интерактивного изучения высшей математики.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
1. Зона релакса — для активного отдыха
2. Зона истории — место где можно узнать как создавались различные теории, формулы.
3. Зона практики — место где ученики будут думать и размышлять о решении задач
4. Зона сна — место чтобы выспаться после тяжелого учебного дня.
5. Зона под открытым небом — место чтобы наблюдать за звездами и планетами ночью
= Зачем нужны профильные классы
Они нужны для дополнительного изучения предметов, чтобы в дальнейшем пойти с этими знаниями в высшие учреждения
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
+ интересное обучение
— их нет 
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Интересным и интерактивным

Арина Синёва #2318 Наро-Фоминская школа 5, Наро-Фоминск, Московская обл.14:43 25.01.2023 | № 148458
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Арина Синёва)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Художница, изучаю английский на углубленном уровне, очень тактильный человек
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
мой класс будет называться «Свобода»
центральной идеей обучения в этом классе будет полная свобода своих мыслей, все идеи, которые ученики могут предлагать, будут приветствоваться
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
основной зоной для проведения занятий будет светлый, уютный и большой кабинет
также большую часть занятий мы будем проводить на приятном заднем дворике
пространство для отдыха, включающая в себе пледы, мягкие игрушки и горячий чай; комната для воплощения своих небольших планов
и красочная библиотека
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы направлены на «глубокое» изучение отдельных предметов.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
одним из достоинств, думаю, можно назвать глубокие познания ученика в изучаемой сфере. также стоит упомянуть развитие усидчивости и терпения, например, при выполнении какой-нибудь задачи
= Каким должно быть качественное профильное обучение
я думаю, качественное профильное образование должно включать в себя грамотных педагогов, качественную и интересную программу обучения

Татьяна Захарова, рук. #3993 Пресс-центр «Шестое измерение»; Школа 6, Наро-Фоминск, Московская обл.14:40 25.01.2023 | № 148457
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Татьяна Захарова)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Магнушевская Кира
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Адреналин
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Час энергии, Формуловедение
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
танцплощадка
= Зачем нужны профильные классы
чтобы быть постоянно в движении, быть активными
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства: спортивные, подвижные, умные, креативные
Недостатки: слишком активные и умные.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
чтобы выпускник класса был адаптирован к окружающей среде

Алёна Репринцева #2300 Творческое объединение; Наро-Фоминская школа 3, Наро-Фоминск, Московская обл.14:40 25.01.2023 | № 148456
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Алёна Репринцева)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
секретарь президента школы
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
акрил/ изучение иностранных языков
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
поездка в любую европейскую страну
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
языковые кабинеты
парки
= Зачем нужны профильные классы
чтобы увеличить познания в отдельных предметах
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
достоинства: подготовка узко направленных специалистов
недостатки: небольшой кругозор в отдельных не основных предметах

Дмитрий Артемов #2300 Творческое объединение; Наро-Фоминская школа 3, Наро-Фоминск, Московская обл.14:39 25.01.2023 | № 148455
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Дмитрий Артемов)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Президент Школы
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
const = «Je t»aime» // изучения языков программирования с применением иностранных языков.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
3 языка по выбору, работа с базами данных, прикладное программирование, py-програмирование, web-программировани, UI-UX дизайн, c++, c#, js, java
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
1. Языковые кабинеты — изучения культуры и языка разных стран
2. IT кабинет — it
3. серверная — прикладное программирование
4. Спортзал — спорт
5. Курилка — для чила
= Зачем нужны профильные классы
Профильный класс нужен для углублённого, расширенного и более подробного изучения какой-либо интересующий темы.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства: подготовка узко направленных специалистов, что помогает легче поступить в ВУЗ
Недостатки: меньше времени уделяется общему изучению предметов, небольшой кругозор в разных темах
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Интересным, с наличием многих нужных предметов, но при этом с достаточным изучением предметов, не относящихся к профильному.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Олеся Жуковская #2322 Пресс-центр; Наро-Фоминская школа 7, Наро-Фоминск, Московская обл.14:39 25.01.2023 | № 148454
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Олеся Жуковская)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я ученица 7в класса Наро-Фоминской школы № 7. Ученица художественной школы «Гармония».
Была в кадетском классе. Но перевелась, первый год в школе был очень сложным и не привычным. Хоть и училась раньше в этой школе.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Акадэми, идея изучать природу, и ее новые прелести.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
чудеса леса, секреты природы.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
поле — для изучения новых цветов и их волшебных способностей.
подземное помещения, тунели под землей — нужно для изучения почвы и корней растений которые имеют необычные свойства. студия на природе — для разговоров о важном
= Зачем нужны профильные классы
Для того, чтобы распределить свои интересы. и понимать чем будешь заниматься.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
познаешь новое
недостаток: общество может не одобрить интересы других
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Виктория Картанова, рук. #2322 Пресс-центр; Наро-Фоминская школа 7, Наро-Фоминск, Московская обл.14:37 25.01.2023 | № 148453
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Виктория Картанова)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я Картанова Виктория Алексеевна. В 2021 году окончила педагогический вуз и решила пойти работать в школу. Первый год работы был не простой. Начинала я работать учителем математики в 5, 6 классах. Спустя год я стала советником директора, классным руководителем и замечательным педагогом любящим свою работу и самое главное любящим детей.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Колейдоскоп, идея изучать новое космоса и познавать новые миры
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Планетная эпоха, НЛО у нас, космос за гранью
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
1. Под землей-нужно для отстранения мира
2. На крыше школы-для изучения звезд
3. Зона релакса- для активного отдыха
4. Зона сна-выспаться днем, чтобы ночью изучать звезды
5. Зона полета-имитация полета в космос
= Зачем нужны профильные классы
Для всеобщего развития, изучения той специальности и тех предметов, что приходятся по душе.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства: профильные предметы, заинтересованность
Недостатки: Дети не рассчитывают свои силы
= Каким должно быть качественное профильное обучение
С разнообразными уроками, специализированными педагогами
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Александра Зайцева, рук. #2318 Наро-Фоминская школа 5, Наро-Фоминск, Московская обл.14:35 25.01.2023 | № 148452
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Александра Зайцева)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Классный учитель с юмором
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы дают возможность углубиться в конкретную область знаний. Это даст преимущество в дальнейшем освоении выбранной профессии.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства: дети получают должный теоретический и практический объём информации.
Недостатки: расширение кругозора по другим областям наук отходит на второй план.





Прежде всего, для этого необходимо финансирование и необходимо освободить педагогов от кучи бесполезной работы (например, каждый день где-то регистрироваться)



Алёна Исаичева, рук. #2286 Медиацентр; Наро-Фоминская школа 1, Наро-Фоминск, Московская обл.14:34 25.01.2023 | № 148451
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (schoolnf1)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Учитель музыки, а также человек, кто организует все интересное в школе
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Класс в котором оживают сказки, истории и легенды. Названные «Легенды»
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Уроки философии и журналистики
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
компьютерная, урочная, фотозона, уголок активности и самовыражения
= Зачем нужны профильные классы
Чтобы ученик мог выбрать направление, которое интересно именно ему 
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
+ ученик выбирает направление
— теряет возможность изучать все предметы на одном уровне
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Таким чтобы на выходе обучающийся знал что он хочет в жизни и мог ответить на вопрос «Кем я хочу стать, когда вырасту»

Александр Клепалов #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.14:33 25.01.2023 | № 148450
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Александр Клепалов)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Педагог дополнительного образования, Слишком не строгий, поэтому атмосфера на занятиях мало напоминает ту, которая должна быть на нормальном уроке… Это проблема иногда. Но ничего не могу с собой поделать. Сам с детства не люблю муштру, формальность и строгую дисциплину которую обычно называют «нормальной учебной дисциплиной» и не могу требовать от учеников того-же. Как можно требовать то, против чего сам все душой?
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
«Конструирование реальности по фотографии»
Идея: берем понравившуюся фотографию, на которой хотим что-то исправить. Анализируем её на предмет атмосферы, настроения. И реконструируем из неё окружающую параллельную реальность. Переходим в эту реальность, правим окружающую обстановку так, чтобы фотография поменялась соответственно нашим пожеланиям. Или исследуем эту реальность — гуляем, изучаем…. Возвращаемся в нормальную реальность — получаем фотографию измененную в соответствии с нашими хотелками.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
1)Организация мостов между реальностями
2)Правила поведения в параллельной реальности
3)Взаимовлияние параллельной реальности и «нормальной» реальности
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
1) Общие правила фотографии — понимание как выстраивать кадр, подбирать цветовые комбинации, свето-теневую схему. Чтобы знать, какие изменения нужно провести в параллельной реальности исследуемой фотографии для получения нужного результата.
2)Общая теория мостов между реальностями — понимание законов и принципов перехода из одной реальности в другую. Правила безопасности при переходах.
3)Этика воздействия на параллельную реальность — особенности этики в параллельных реальностях. Исследуемая фотография может быть родом из другой эпохи, в которой действовали другие нормы поведения и этикета. Соответственно нужно знать и понимать различия между этикой поведения в разных эпохах, странах, обществах
4)Поддержание связи с «нормальной» реальностью. В моем понимании, даже на чисто фантастическом уровне, переход физического тела между параллельными реальностями невозможен. Прошлое может оставаться в «эфире» вселенной только на энергетическо-духовном (кто-то называет это «астральным») уровне. Поэтому, такие путешествия можно осуществлять только сознанием (душой). Соответственно нужно понимать как не «оторваться» окончательно от текущего физического воплощения.
5) Принципы влияния параллельных реальностей — как не начудить так, чтобы «нормальная» реальность не изменилась настолько, что возвращаться будет некуда. Потому-что изменения совершенные в прошлом, могут привести к такому изменению «нормальной» реальности, при котором исходная точка перехода (те обстоятельства которые привели к исследованию фотографии и переходу) станут невозможными
= Зачем нужны профильные классы
Хм. Резкий переход от темы. Если вопрос про реальные профильные классы — они обязательно нужны класса с 9. Чтобы школьник определившись с тем, какое направление дальнейшего саморазвития ему интересно, получал больше знаний по профильным предметам, и меньше тратил время на то, что ему пригодится в дальнейшей жизни с такой-же вероятностью, с которой можно выйдя из дома встретить динозавра.
Если в 16 лет (7+9) школьник не определился с тем, в каком направлении он хочет дальше развиваться — профильные классы противопоказаны. Всю школьную программу нужно получать в полном объёме. Чтобы потом не было мучительно больно за то, что в школе упустил тот материал, который в итоге пригодился бы при дальнейшем саморазвитии.

Если про фантастические — то собственно они не могут быть не профильными. К моменту когда будет даже чисто теоретически возможна реализация моего фантастического класса, уровень развития позволит определять сферу интересов человека в соответствии с его способностями и талантами еще в садичном возрасте. И дальнейшее обучение должно быть исключительно профильным с минимумом общих знаний, которые нужны человеку в повседневной жизни. Ну например (утрировано) чтобы художник знал почему не стоит проверять токсичность красок методом лизания, или физик знал, что для большинства людей «Автогенератор» — это не «генератор колебаний с самовозбуждением» а просто устройство для генерации тока в автомобиле. При таком профильном образовании начиная с младших классов школы, на выходе из школы общество будет получать специалиста высочайшей квалификации, готового выполнять большинство задач в своей сфере, а на выходе из ВУЗа, уже будет эксперт уровня доктора наук. Темпы развития всех отраслей вырастут до совершенно нереальных на данный момент.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства: углубленное изучение предметов связанных с профилем, позволяющее дать больший объем знаний не отвлекаясь на не очень нужные для выбранного профиля знания.
Недостатки: если перестараться с профильностью, можно получить например компетентного физика, который не сможет грамотно изложить свои познания на бумаге.
Всё хорошо в меру.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Самое главное — нужно тщательно отбирать на профиль учащихся: тестированием, пробными заданиями выявлять тех, для кого этот профиль действительно правильный вариант дальнейшего обучения. Иначе может получится, что в талантливого по призванию доктора, долго вбивали расширенные знания по высшей математике. И из него не получилось хорошего математика, а время, которое он мог потратить на совершенствование в своей сфере — потрачено впустую. И на любом профиле нельзя забывать о том, что свет клином на предметах этого профиля не сошелся. Нужно давать и общие знания, которые нужны ученику в дальнейшей обычной, рядовой жизни. Основы физики, химии, родного языка, на определенном уровне нужны всем.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

anna_vqw #2286 Медиацентр; Наро-Фоминская школа 1, Наро-Фоминск, Московская обл.14:32 25.01.2023 | № 148449
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (anna_vqw)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
я школьник
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
трои
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
танцы английский и биология
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
мне нужен игровой класс и учебный
= Зачем нужны профильные классы
что бы каждый человек мог развиваться как он хочет
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
ты сам развиваешься в любой сфере. минусов нет 
= Каким должно быть качественное профильное обучение
таким что бы при выходе человек понимал куда он хочет идти или поступать

Первая | < Предыдущая | Страница 446 из 1004 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | Следующая | Последняя

Всего записей 15049

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета