Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121
Я человек, который с самого детства живет с музыкой. В 7 лет мама отправила меня в музыкальную школу на хоровое отделение, там ещё я занимался фортепиано. И по сей день музыка окружает меня. Дома, в школе, на улице я хожу с наушниками.
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Музыка влияет на эмоциональное состояние человека. Под грустную песню можно растрогаться, погрустить и погрузиться в себя, а можно по полной оторваться с друзьями на дискотеке. Музыка связывает какие-то воспоминания из жизни. Можно услышать знакомую мелодию и почувствовать тепло от старых воспоминаний.
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Его встречают редко, он очень большой, занимает целые здания. Его звук пробирает до дрожи. Основу конструкции составляют духовые трубы разной длины и диаметра, устройство для нагнетания воздуха, пульт с клавиатурами.
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Я бы писал музыку в стиле хип-хоп, рэп. Мне нравится современное звучание и мог бы поработать с ним.
= Если бы вы были музыкой, то какой
Скорее всего, я был бы какой-то спокойной музыкой, со спокойной читкой но в современном звучании, с мелодией колыбельной.
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
Я люблю современную музыку без грязи, со спокойным звучанием и приятными битами, с текстом, имеющим глубокий смысл.
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку и пару слов)
Я слушатель, а может даже и композитор песен. Мое дело — слушать и оценивать песни (конечно же моя оценка не влияет ни на что, но после этого на душе становится хорошо, тепло.
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Музыкой можно сделать, решить всё что угодно. Музыка завлекает, она управляет чувствами и разумом человека. От темпа, характера музыка зависит и характер самого слушателя. В фильме «Шрек» крысолов своей песней заставил плясать главных героев и их союзников. Музыка опьяняет, играет с чувствами человека.
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Универсальный инструмент, который может изобразить любой другой. Есть «прототипы» в древности или же очень похожие на нынешний. Может быть как электро, так и обычным. Часто присутствует в современных песнях. Сам инструмент струнный. Придумано несколько приспособлений чтобы струны не резали пальцы.
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Музыку, которая завлекает. Которая нравится в первую очередь мне, которую можно слушать вечно. Музыку которую надо слушать в первую очередь и ставить на повтор. Музыка которая задевает большой круг лиц, которая упоминает проблемы в жизни каждого человека.
= Если бы вы были музыкой, то какой
Я бы был музыкой, теп которой очень быстро меняется. В которой смешан смысл. Музыка которая шагает своими нотами по жизни. Которая постоянно повторяется, но не повторяет старые ошибки. Музыка которая упоминала бы прошлые отрезки.
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
Название любимой песни — имя бывшей премьер-министр Великобритании.
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку и пару слов)
Все песни группы «Электрофорез», Некоторые песни группы «щенки», песни группы «Мы», любая песня попавшаяся после выше упомянутых песен.
Взрослый больной человек. Каждый по своему чувствует взросление, кто-то становится серьезнее, кто перестает смеяться от глупых шуток, кто-то строит планы, а я… А я поняла, что повзрослела, когда перестала радоваться болезням. Раньше сидишь дома: тепло, горячий чай, сериалы, сон. А сейчас: таблетки, уроки, мысли эти (опять пропущу новую тему, они же наверное что-то важное обсуждали, а вдруг сейчас отстану, ещë и МБИ) Как же всё вовремя… Но ничего, справимся!
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Думаю, но не верю. Все меняем мы. Прямо здесь, прямо сейчас и не минутой позже.
Помечтать о путешествиях, хорошей работе, квартире на 27 этаже, я, конечно, могу. Но будущее ли это? Нет. Это мечты. Так что встала и пошла учить уроки, чтобы мечты становились будущем.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Конечно изобретут! Уже сейчас люди в космос турами летают. Что будет дальше и представить сложно. Но давайте попробуем… Не люблю зимой ходить в школу — телепорт. На уроке хочется булочку и чай — скатерть самобранка. Рука устает конспекты писать — ручка-написучка.
Главное хорошо полениться. Лень — двигатель прогресса. Тут главное не перестараться…
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Откуда черпать идеи для создания виртуальной реальности? Только из реального мира. Так что скажу так: виртуальная реальность — временный тренд. Реальность — вечный ресурс.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Мне кажется есть вечный закон. Младшие доделывают, дорабатывают за старшими и только, когда вырастут, начинают менять и создавать. Но есть чувство, что пришло время рушить это закон. Он больше не актуален, больше не действует. Столько всего происходит вокруг, в школе, в городе, в стране, в мире… И кажется тут нечего продолжать, просто нечего. Я как человек юного поколения, скажу, наша первая задача: взять от старших самое доброе, самое сильное, самое рассудительное и честное. Научиться отличать ложь от правды. Научиться любить и верить. А дальше… Давайте не будем загадывать, начнем с малого.
= Что станет с образованием
Начала я спокойно, но закончу радикальными и даже немного грубыми высказываниями. С ним что-то станет, только когда поменяют систему обучения, набирая учительский состав станут смотреть не только на знания, но и на подачу, человеческие качества, речь. Когда большинство будет хотеть учить детей, а не ставить оценки, когда старшие будут идти на встречу и помогать. Но стоит признать, в конфликте всегда виноваты две стороны. Дети должны научиться слушать, уважать и говоря простыми словами, просто не борзеть. 9–11 классы должны учить младших усердству, грамотной речи, понимаю, а не ругаться матом и не сваливать всю свою «тупость» на систему образования. Только, и только тогда мы научимся учиться!
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
На будущее влияют наши поступки в настоящем. Любые мелочи, обиды, слова, действия. Сейчас и в настоящем изменений хватает. Даже хорошо, что в будущем мы ещë ничего не успели натворить.
#ГорячийМикрофонский-07 / Музыка (Ника Пикаревская)
= Кто вы (в музыкальном смысле слова)
Я не знаю кто я. Но большинство друзей говорят, что я меломан. Но на мои вопросы все отвечают, то меломан — это человек, который может слушать любой жанр, и ему может нравиться. То есть не относиться к определенному жанру, а слушать то, что нравится.
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Музыка — одно из сильнейших искусств, потому что она развивается в каждом уголке мира и имеет огромное количество разветвлений, жанров. Каждый может найти свой вкус или даже начать развиваться в этой сфере.
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Форма перевернутой матрешки, 6 струн.
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Наверное, если бы я была композитором, я бы писала акустическую музыку. Она мне по душе, ведь такая музыка очень душевная и спокойная. Некоторые под нее засыпают или просто отдыхают…
= Если бы вы были музыкой, то какой
Говоря о том, какой бы я была музыкой, могу обратиться к двум прошлым вопросам. Так как я люблю акустическую гитару и такую музыку, имею только спокойные качества и немного вспыльчивый характер… Я была бы спокойной музыкой с повышенными нотами.
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
Моя любимая музыка — простая и душевная. У меня нет любимых треков или жанра. все-таки я действительно меломан, могу слушать что угодно. Понравилось — добавила в плейлист.
#ГорячийМикрофонский-07 / Музыка (Полина Лошакова)
= Кто вы (в музыкальном смысле слова)
Свитер Курта Кобейна
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Потому что, она способна воздействовать одновременно на умы и сердца людей, вносить как моральное воспитание, так и эстетическое удовольствие, давать умиротворение в трудные моменты жизни
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Обладающая плавными и одновременно резкими линиями литого корпуса, натянутыми,как нервы, струнами и изящной головкой грифа
= Если бы вы были музыкой, то какой
Вероятно роком, несмотря на многообразие данного понятия, мне бы не хотелось раскидываться более узкими терминами, ведь в том и прелесть обобщения множества ответвленных жанров в одном слове, что с помощью него можно можно описать всю перефирию, начиная чувственностью Queen и философским наполнением Кино, а заканчивая пугающими нотками Мэрилина Мэнсона и эпическими Metallica и Skillet
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
Она как теплая чашка чая и хорошая компания в светлом доме, когда за окном бушует ураган, как глаз бури внутри торнадо, как легкий ночной дождь в свете фонарей
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку)
#ГорячийМикрофонский-07 / Музыка (Савелий Немеров)
= Кто вы (в музыкальном смысле слова)
Я человек, который может слушать всё. Классическую музыку могут сменить рок и Чилаут. Сам я не играю на музыкальных инструментах
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Как по мне, музыка — сильнейший фактор в работе головного мозга. Человек, слушая музыку разных стилей, может изменить настроение самостоятельно. Музыка может повлиять на судьбы людей, например как происходит со стилем Гетто. Исполнители рассказывают о своих проблемах в тексте рэпа, подбирая такую музыку, чтобы песня распространилась, как вирус и все услышали о них, и может быть, как-то повлияли на их судьбу
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Устройство, на котором играют самые глубокие мелодии, используя другое устройство. По правилам, я бы мог назвать с помощью чего на нём играют, но эти вещи неделимы, называя одну, сразу приходит на ум другая. Инструменту очень много лет, одно из произведений, которое сыграно на нём «Вьюга»
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Думаю, что смешал бы стиль старой восточной музыки и современный чиллаут. Очень бы хотел, чтобы моя музыка была похожа на музыку Miyagi
= Если бы вы были музыкой, то какой
Ветреной музыкой, которая сначала может показаться тяжелой, но потом начинаешь вникать вглубь и влюбляться в неё
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
На чёрном фоне желто-зелёные оттенки
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку)
#ГорячийМикрофонский-07 / Музыка (Анастасия Молчанова)
= Кто вы (в музыкальном смысле слова)
В музыкальном смысле, я — песня. Могу быть ритмичной, могу быть спокойной, медленной, легкой, могу быть грустной, загадочной и печальной, а если захочу — могу быть стремительной и энергичной. Я хочу приносить радость и счастье людям, дарить им прекрасные мгновения от общения со мной.
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Музыку считают сильнейшим из искусств, потому что она способна воздействовать на состояние человека, на его творческий потенциал, на его настроение. С помощью звуков мы можем испытывать чувство радости, грусти, счастья. Слушая музыку, мы становимся духовно богаче. Здесь хочется отметить, что любая музыка влияет на нас и наше психическое состояние. Поэтому очень важно осторожно подходить к выбору своего плейлиста. Музыка имеет настолько мощный заряд, что она способна нас, как окрылить, так и уничтожить. Например, во время войны, песни поддерживали бойцов, поднимая боевой дух, они согревали душу и не позволяли сдаваться, даже в самых сложных ситуациях.
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Музыка, которую он щедро дарит слушателю, романтична и изыскана. Это волшебный инструмент, который обладает чарующим и пронзительным звучанием, при этом очень нежным и лиричным. Это духовой инструмент, который имеет сочный, певучий тембр. Его магический, бархатный голос окутывает и зачаровывает с первых нот.
Его звуки чувственны и выразительны.
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Я не задумывалась никогда об этом. Но, если бы я была композитором, то, скорее всего, сочиняла классическую музыку, подобно великим и неповторимым гениям В.А. Моцарту, П. И Чайковскому, И.С. Баху. Такая музыка способна вдохновлять и лечить. Дарить радость и счастье, успокаивать и прогонять печали.
= Если бы вы были музыкой, то какой
Если бы я была музыкой, то была бы веселой, звонкой, простой для восприятия и полезной для души. Я была бы без резких звуков и нудных переходов. Меня бы хотели слушать взрослое поколение и малыши. Настя — классическая музыка! Иногда спокойная, тихая, мудрая, глубокая, но, всегда нежная и душевная.
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку)
Я — человек, который занимается музыкой с 4 лет. Вокал, игра на фортепиано, гитаре, укулеле и флейте. А вообще музыка меня окружает всегда и везде! Плейлист для утреннего пробуждения, спорта, мероприятий, эмоционального вечера… Музыка вокруг меня была есть и будет всегда!
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Музыка доступна всем, поэтому ее и считают сильнейшим искусством. Каждый человек хоть раз в день слушает какую-нибудь мелодию.
Музыка вызывает огромный спектр эмоций. На свете существует столько различных песен и мелодий, что каждому найдется та, которая засядет в самое сердце!
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
В моей комнате стоит огромный черный чехол. Кто-то его путает с человеком, а кто-то и вовсе с оружием. На нем можно играть как быстрые и зажигательные мелодии, так и мелодичные и грустные. Перебирая струны руками я ловлю бесконечный кайф. А главное — параллельно с игрой на инструменте, можно петь песни.
Угадали, что это такое?))
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Эмоциональную! Хочется, чтобы при прослушивании люди испытывали разные эмоции, делились с друзьями. Но главное чтобы музыка нравилась мне самой! Может, когда-нибудь исполнится моя мечта, и я напишу песню, которая зацепит миллионы душ.
= Если бы вы были музыкой, то какой
Современной! Чтобы меня все слушали, восхищались и ровнялись на меня! Хочется чтобы люди при прослушивании песен испытывали эмоции, радовались, расстраивались и просто кайфовали.
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
Моя любимая музыка — это та музыка, которую я пою.
Обязательно прикреплю фотографию!)
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку)
Песня чтобы расслабиться, подумать о своем и просто прийти в гармонию…
Мне кажется, потому что благодаря музыке можно понять эмоции, чувства,сутиацию. Музыка может воздействовать на нас как в хорошем смысле так и в плохом. Музыка,которую мы слушаем буквально является отражением нас самих. Четких критерий в музыке нет благодаря чему каждый может найти что-то своё
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Струнный смычковый инструмент из семейства скрипичных. По размерам больше скрипки и альт, но меньше контрабаса. Появилась в начале 14 века. Долгое время носила несколько названий. Привычным нам именем ее назвал Афанасий Кирхкер. На ней играли такие музыканты как:
1)Мстислав Ростропович
2)Жаклин Дю Пре
3)Александр Князев
4)Джон Барбиролли
5)Семён Козолупов
6)Вильгельм Фитценхаген
7)Юлиус Кенгель
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Я бы наверно писала кантри
= Если бы вы были музыкой, то какой
Я бы была кантри или поп:)
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку)
#ГорячийМикрофонский-07 / Музыка (Полина Лазарева)
= Кто вы (в музыкальном смысле слова)
Сегодня я классик. У меня в голове играет только классический песни. Много работы, дедлайнов, контрольных, хоть только и вторая неделя четверти. Только музыка в моей голове отвлекает от суеты. Как хочется уже ощутить тепло, май, сданные экзамены… Пока остаётся только мечтать и работать!
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Музыка бывает разной. Она подходит под любого человека и каждый может найти что-то своё. Хочется поплакать — музыка, повеселиться — музыка. Это, как одна сплошная эмоция!
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Плавные клавиши, красивая музыка, привычный для нас интерьер мебели, большой черный друг с белыми зубами,
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Я бы писала что-то современное. То, что актуально для меня и для моей души. Но на самом деле, я вряд ли смогла бы слушать свои песни, так как для меня это тяжело, слушать своё творчество. Это не моё…
= Если бы вы были музыкой, то какой
Я была бы всем и сразу! Такой девочкой, как аленький цветочек — на одном лепестке рок, на другом классика. И каждый день отрываешь нужный, под настроение листок и наслаждаешься песенками. Не красота ли?
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
Моя любимая музыка — простая. Так, которая понятна для меня. Каждая нотка, каждое слово — всё просто и понятно. Для меня это главное в музыке. Простота и понятность.
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку)
Не знаю, может, я облако. А может, астеродид. Или я рассказ какого-нибудь писателя, который сидит на веранде и пишет меня под звуки цикад.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я гуляю по будущему обычно на ночь. С его помощью пытаюсь окрасивить настоящее. Но есть места, куда боюсь заглядывать.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Циолковский об этом мечтал. Говорят, есть чертежи. Вполне вероятная технология — по большой трубе вверх, к звездам.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Мой прогноз — возвращение. Виртуальная реальность — это параллельная жизнь, как без нее? Но без настоящего мира — это как видеть природу из автобуса, нет чувства ног.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Главная задача — придумать, как сохранять ресурсы.
= Что станет с образованием
Образование должно измениться. Наверно, нужен какой-то толчок, после которого всем станет очевидно — нужны другие учебники, другие классы, другие подходы к ученику. Школа как альфа центавра, вместо пыточной.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Как-то давно-давно в детстве я купила книгу, зачем — ума не приложу. Сложную для меня и непонятную, ни к чему не применимую. А через много лет она стала моим путеводным клубком. И нет-нет, да проклевывается мысль: это был сигнал отсюда, из будущего.