Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 480 из 1005 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | Следующая | Последняя

Всего записей 15060

Полина Лазарева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:33 21.01.2023 | № 146459
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-07 / Музыка (Полина Лазарева)
= Кто вы (в музыкальном смысле слова)
Сегодня я классик. У меня в голове играет только классический песни. Много работы, дедлайнов, контрольных, хоть только и вторая неделя четверти. Только музыка в моей голове отвлекает от суеты. Как хочется уже ощутить тепло, май, сданные экзамены… Пока остаётся только мечтать и работать!
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Музыка бывает разной. Она подходит под любого человека и каждый может найти что-то своё. Хочется поплакать — музыка, повеселиться — музыка. Это, как одна сплошная эмоция!
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Плавные клавиши, красивая музыка, привычный для нас интерьер мебели, большой черный друг с белыми зубами,
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Я бы писала что-то современное. То, что актуально для меня и для моей души. Но на самом деле, я вряд ли смогла бы слушать свои песни, так как для меня это тяжело, слушать своё творчество. Это не моё…
= Если бы вы были музыкой, то какой
Я была бы всем и сразу! Такой девочкой, как аленький цветочек — на одном лепестке рок, на другом классика. И каждый день отрываешь нужный, под настроение листок и наслаждаешься песенками. Не красота ли?
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
Моя любимая музыка — простая. Так, которая понятна для меня. Каждая нотка, каждое слово — всё просто и понятно. Для меня это главное в музыке. Простота и понятность.
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку)
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Татьяна Михайлова (Оргкомитет)2:43 21.01.2023 | № 146451
  
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Татьяна Михайлова))
= Кто вы?
Не знаю, может, я облако. А может, астеродид. Или я рассказ какого-нибудь писателя, который сидит на веранде и пишет меня под звуки цикад.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я гуляю по будущему обычно на ночь. С его помощью пытаюсь окрасивить настоящее. Но есть места, куда боюсь заглядывать.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Циолковский об этом мечтал. Говорят, есть чертежи. Вполне вероятная технология — по большой трубе вверх, к звездам.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Мой прогноз — возвращение. Виртуальная реальность — это параллельная жизнь, как без нее? Но без настоящего мира — это как видеть природу из автобуса, нет чувства ног.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Главная задача — придумать, как сохранять ресурсы.

= Что станет с образованием
Образование должно измениться. Наверно, нужен какой-то толчок, после которого всем станет очевидно — нужны другие учебники, другие классы, другие подходы к ученику. Школа как альфа центавра, вместо пыточной.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Как-то давно-давно в детстве я купила книгу, зачем — ума не приложу. Сложную для меня и непонятную, ни к чему не применимую. А через много лет она стала моим путеводным клубком. И нет-нет, да проклевывается мысль: это был сигнал отсюда, из будущего.

См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Анна Михайлюк #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва2:22 21.01.2023 | № 146449
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Анна Михайлюк)
Кто вы?
Я потерялась, отвечая столько раз на этот вопрос. Я столько составляющих, что я практически всё, я частица мира, а для себя самой его ядро, и мой микро мир крутится вокруг меня.
Я устала думать о себе и этот вопрос вернул меня на давно объезженные рельсы, и объезженные настолько, что они стёрлись в порошок, что меня нет и я теперь одна мысль, высунутая из кучи многих.
Теперь я сама только составляющая, и, возможно, чей-то составитель. Мне хочется думать, что в чужих жизнях моя роль хотя бы ясней, если не полезней, хотя оценивать человека по шкале полезности как минимум оскорбительно.
Я могла бы быть птицей, я думаю, это приятно, летать, особенно сытым. Да, пожалуй, я хочу быть птицей, и это значит, что отчасти я уже полетела.
Я существо думающее, а значит никогда одно и то же, что было вчера, потому что одними мыслями можно постоянно ходить, а значит каждую секунду меняться, даже во сне. И особенно во сне, потому что я могла бы сказать, что я сон. Как из воды, я состою из него на 70%. Там я доделываю дела и позволяю себе то, что в реальности невозможно. Но больше я не сон, потому что один раз во сне я умерла, хотя может это стало точкой в моём формировании как сна и теперь я квалифицированный сон, и теперь я хожу по троеточию.

Думаете ли вы о будущем? Расскажите.
Конечно, я думаю о будущем, я бы даже сказала, что я живу будущим, потому что настоящее — лишь секунда. Понятия прошлое, настоящее и будущее постоянно движутся и настолько быстро, что само название настоящее — это самое настоящее враньё.
Я думаю о будущем как о каркасе из воздуха. То есть, я по нему иду, но его нет. Я мечтаю о работе и счастливой себе на пляже или просто на улице, но это скорее отпуск для мозга или души, чем мысли о будущем. Для меня мысли о будущем, всё равно что мысли о себе, как в принципе и всё остальное.
Но есть конечно хорошие, нормальные люди, для которых мысли о будущем это мысли о том, куда движутся страны, семья, экономика и отношения. Наверное, я и о таком думаю, в один день иногда, а иногда и целый день.

Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное?
Могут, наверное. Но куда логичнее корабль или хотя бы лодка. Но что-то такое точно изобретут, человека вечно тянет куда не надо, и пока под ногами режется земля, он бежит в космос, а как начнутся проблемы в космосе, то и оттуда убежит куда-нибудь, лишь бы не видеть плоды своих рук.
Это не любопытство, а просто побег, и неважно лифт это или телепорт, это наивное убеждение, что чистый лист — избавление.

Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Странно, что реальность называется миром, а выдумка зовётся реальностью. Восполнение ли это недостающего куска, подмена понятий или завуалированная констатация, для меня никогда не было такого противопоставления и такого вопроса.
Виртуальное создано человеком, но почему-то не стоит в ряду с домом и бордюром, претенциозно взмахивая головой. Есть в этом что-то подростковое, наверное, всё от того, что виртуальная реальность молода и видит себя обособленной. И зовёт себя гордо реальностью, не каждый человек может таким похвасться.
Поэтому нет, конечно. Нам и идти то некуда, это как уйти в свои же руки, так что мир некуда не денется, это всё, что у нас есть.

Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения?
Нет ничего страшнее, чем жить, решая задачи, оставленные прошлыми поколениями, да ещё и с пакетом новых. Навярняка, им придётся принять множество решений, как и любым другим людям, но я не собираюсь им помогать, разрабатывая планы. Лично от моих задач им точно ничего не отвалится, разве что я не займусь бизнесом на старости лет, а за моей дачей тоже ничего не останется. У меня и дачи то нет, какие там задачи.
Если же собраться, от одного вопроса берёт дрожь, жизнь видется негнущейся палкой или миссией. Никакому поколению я бы такой жизни не пожелала.

Что станет с образованием?
Думаю, его расширят, оглобализируют и подогнут ему для подвижности коленки, как сделают и со всем, что касается изменения людей и в людях. Люди смоются в одну большую толпу, образованием станет двже простой разговор и все будут умны настолько, насколько тянется и глобализируется их мозг.
Напишут новые учебники, проведут мозги в каждую голову как электричество. И будет либо гуманная ожившая мыслями атмосфера, либо перенасыщение информацией отразится сбоем в головах и мы снова будем пасти овец и собирать яблоки.

Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Влияет всё абсолютно на всё, даже будущее, которого нет. Как минимум его косвенные лапы, сомнения и планы, крутят настоящее как по вечерам крутят песни по радио или кишечник.
Настоящее лепит будущее, в его секунде мастерская-мир, хотя серьёзным конструированием занимается только прошлое. Будущее же слегка дует призрачными губами на наше настоящее, дотягиваясь иногда даже до дымки прошлого.
Но всё меняется, и структура времени загадочна и совсем не научна, она сама по себе, усатая кошка. И будущее, может вообще неотделимо от настоящего, тогда его влияние во всём. А может, оно только миф и реакция только в одних мыслях, а не на яву.

См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Елизавета Калиновская #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва0:58 21.01.2023 | № 146442
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Елизавета Калиновская)
= Кто вы?
я — Лиза человеккоторыйоченьсильнождалмбиинаконецдождался — юнкор Инсайта!
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
У меня есть странная привычка: я начинаю заполнять горячий микрофон с последнего вопроса. Так что пока я расписала все предыдущие вопросы, я столько надумала, что на год вперед хватит.
А вообще, я не сильно люблю строить планы (особенно очевидно это стало в одиннадцатом классе, когда от егэ зависит чуть ли не каждый второй план на будущее). Предпочитаю наслаждаться настоящим. Не прожигать время, использовать его с пользой, но и не сильно париться из-за того, что будет дальше. Возможно, это безответственное решение но пока я ребенок, могу побыть чуть-чуть непродуманной.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
как в «Чарли и шоколадная фабрика», только лифт будет до звезд?
хммм, я больше склоняюсь к телепортации, если честно.
А еще, думаю, что в будущем у каждой школы будет своя мини космостанция (прямо как в книгах Кира Булычева про Алису Селезневу, которая могла украсть космический корабль со школьного двора, а пару раз даже совершала такую аферу). В учебных, ну и может быть чуть-чуть развлекательных целях.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я, как-никак, сдаю ЕГЭ в этом году (непохоже, правда?() поэтому попробую порассуждать с помощью обществознания.
У человека есть две ступени познания: чувственное и рациональное
Виртуальная реальность дает нам в полной мере использовать рациональное познание. Но вот что с чувственным? Да, мы можем увидеть виртуальный мир. Но что насчет потрогать? почувствовать запахи, прикоснуться к чему-то или к кому-то. Все это незаменимо, и, мне кажется, что человек не сможет полноценно существовать в виртуальном мире.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
погодите-погодите
Между прочим, мы тоже еще не старики, а проблем от старших накопилось предостаточно…
Давайте так: решать проблемы будем по мере их поступления. С чем не справимся мы — справится следующее поколение. Но нас вы со счетов пока не списывайте. Хотя, мы как решить проблемы, так и создать их можем…
Но, давайте будем оптимистами, и скажем, что такого не будет!
= Что станет с образованием
Очень надеюсь, что в будущем уберут лишние предметы, у детей будет больше возможностей для самореализации. Хотя такие тенденции наблюдаются уже сейчас (например, меня радует создание медиаклассов)
Верю, что учебный процесс станет более интересным, а учителя будут любить свою работу (сейчас таких, увы, не сильно много)
Ну а если загадывать прям на будущее, то я надеюсь, что знания как-то модернизируют, и получать их станет гораздо проще. А детям дадут возможность попутешествовать и насладиться беззаботной жизнью.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
На эту тему можно рассуждать очень и очень долго. Это как верить или не верить во внеземную жизнь. Но мне все-таки ближе первый вариант. Я считаю, что все, чего мы не знаем или о чем знаем мало вполне может существовать. Космос бесконечен. И время бесконечно. А какие у времени порядки, может ли одно время отражаться на другом и как — вопрос, на который у нас, увы, нет ответа. Но никто же не запрещает нам верить, правда? Я верю в то, что будущее влияет на настоящие, кто знает, может один «гость из будущего» сейчас заполняет горячий микрофон)
 
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Екатерина Сергеева #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва0:57 21.01.2023 | № 146440
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Екатерина Сергеева)
= Кто вы?
Я — это я, морская звезда, вечно меняющаяся, и днем, и вечером улыбающаяся, с новым не унывающая, и всегда всех вдохновляющая.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, причем очень часто. Будет много крушений, надежд и потрясений, но думаю, там хорошо, а может даже лучше, чем в настоящем.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Изобретут, но в далеком будущем или не очень далеком.)) Мир изменяется очень быстро, иногда мы даже не успеваем за ним. Ученые еще много всего придумают. Такая у них работа, придумывать.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Виртуальная реальность, как и новые технологии, будут на пике популярности и значимости. Но возможно ли заменить настоящий мир полностью?
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Все задачи не перечислить, им придется очень многое «разгребать» из-за бездействия прошлых поколений.
= Что станет с образованием
Сейчас оно совершенствуется, с каждым днем. И будет совершенствоваться дальше, все быстрее и быстрее. Может быть, за разные специальности будут отвечать роботы, но учителей они никогда не заменят.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Будущее формируется из настоящего.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва0:55 21.01.2023 | № 146439
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Елена Слабинская)
= Кто вы?
Боюсь, что сейчас я грустнеющий и скучнеющий человек. Только с детьми и родными еще хочется улыбаться просто оттого, что они есть. Что они такие любимые. И всё сделать просто для того, чтобы они были
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Тема времени любимая. Время интересует меня больше всего. Своей цикличностью, нелинейностью и тем, что его не существует))) И хотя обычно я могу часами рассуждать о всех описанных временных законах и рисовать свои теории протяженности, дискретности и пересекаемости времени, сейчас у меня время замершее. Время, когда я уговариваю себя в будущее все-таки смотреть. Такое время…
Спасибо ГМ. Попробую все-таки взглянуть
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
ох и ах. Конечно, изобретут какой-нибудь лифт и мост, и телепорт, и миллион всяких штук, которые будут выглядеть, как мы себе и не представляем. Но вот, что интереснее: если все-таки мы уйдем с техногенного пути развития на развитие внутреннего потенциала, то какие невероятные вещи нам откроются? Вот там океан возможностей. И я хочу надеяться, что путь развития человечества туда
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Станет ли игра внутри игры интереснее первой?)) тень от тени. Подобие подобия. Симулякру никогда не удавалось переиграть оригинал. Пока ничто из созданного человеком не смогло стать лучше созданного не человеком. Всё игрушки… Заиграться можно. Заменить полноценно жизнь — нет 
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Обязательно новые, которые будут по силам им, не нам) В их будущее я верю
= Что станет с образованием
При выборе человечеством прогрессивного пути — в образовании изменится всё, начиная с сути процесса и заканчивая полным изменением формы. Это отдельный большой вопрос — школа будущего)
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Спасибо за вопрос) То будущее, которому дОлжно случиться, уже определило наше настоящее. Но выборы мы делаем сейчас, формируя свое личное будущее.
А первичнее всего яйцо, которое снес динозавр, а вылупилась почему-то курица))
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 Комментариев 1 
•   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.8:43 21.01.2023 | № 146456
 
 0 
 
Re: #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Елена Слабинская)
Но вот, что интереснее: если все-таки мы уйдем с техногенного пути развития на развитие внутреннего потенциала, то какие невероятные вещи нам откроются? Вот там океан возможностей. И я хочу надеяться, что путь развития человечества туда — Очень хочется на это надеяться!

Ксения Бугаенко #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону0:40 21.01.2023 | № 146436
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Ксения Бугаенко)
= Кто вы?
Человек, который только начинает познавать мир. Творческая личность, которой важно везде успеть и всё нужно попробовать.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
В этом году я заканчиваю девятый класс, но я не хочу думать о будущем. Мне страшно думать, что детство скоро кончится. И нужно будет выбрать свой путь. Но думать нужно.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю, что через много лет да, но сейчас виртуальный мир не так важен, как реальность. Сейчас виртуальный мир не может дать эмоции, ощущения, что может реальность.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Молодые люди — это опора и будущее, так как люди не живут вечно. Знают ли они об этом? Я думаю, догадываются. И поэтому пытаются стать лучше. Главная задача подрастающего поколения — стать достойными гражданами той страны, в которой они родились.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я думаю, что влияет только настоящее и прошлое. Благодаря прошлому люди могут избежать много ошибок.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.0:03 21.01.2023 | № 146429
  
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Михаил Шинко)
= Кто вы?
Руководитель, организатор, педагог, человек. Пытаюсь быть примером и авангардом. Получается ли? Не мне судить. Думаю, дела каждого скажут о нем лучше самых злых или сладких слов. Не судите, да не судимы будете. Каждому воздастся по делам его. Эти слова лучше и красноречивее, чем все, что было сказано позднее многими и многократно
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
О будущем думает каждый здравомыслящий человек. Им может быть и ребенок 2-х лет и старик на исходе пути. Ребенок думает о том, придет ли скоро мама, старик думает будет ли лучше его потомкам. Наверное, не совсем собранно сказал, но в целом все так и есть. Разность заключается в обрастающих подробностями мелочах.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Складывается впечатление, что он все же есть или по крайней мере так хочется думать. Но вся литературная фантастика говорит о том, что все, что когда-то предсказано писателями, сбывается. Да и человеку свойственно верить и в чудеса и в сказки и в невероятное. И чем он дальше от холодной и жесткой сердцевины своего жизненного пути, зашоренной суетой, заботами и мелочной обыденностью(либо в одну, либо в другую сторону), то тем крепче и уверенней впечатление правдивости сказочного и фантастичного
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
На самом деле ничего нового не происходит. И в древние казалось времена также существовала виртуальная реальность. Иначе откуда все сказки к примеру про леших, бабок Ёшек, водяных и других сказочных существ. Это сейчас все прошлое кажется примитивным и навранным. А тогда это было волшебным и как сейчас говорят виртуальным. Может на первый взгляд показаться несоответствующим одна теме другой, но в целом все одно и то же — уход от суровой реальности к легкой виртуальности
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Каждому следующему поколению приходится решать одни и те же задачи — как выжить в этом сложном и жестоком мире. Разными могут быть только окружающие картинки, технологии и способы решения задач. А цель всегда одна как ни банально это звучит — любой ценой выжить и дать жизнь своим потомкам!
= Что станет с образованием
Детали обсуждать сложно и долго. Остается надеяться на благоразумие тех, кто так скажем «сидит у руля». Как показала практика наших дней, как ни странно это будет звучать — многое зависит именно от них.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Только в фантастических фильмах. И если верить в то что мысль материальна, а слово …….
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ирина Бабичек, рук. #4019 Медиацентр «Боевой листок»; Школа 1391, Горчаково, Москва0:00 21.01.2023 | № 146428
  
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Ирина Бабичек)
= Кто вы?
Я учитель. Всю свою жизнь работаю в школе и не представляю другой работы, которая мне более интересна.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Мне кажется нет такого человека, кто не думает о будущем. Сейчас мой класс будет сдавать ОГЭ и это ближайшее будущее от котором я думаю. Хотелось бы хороших результатов.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Скорее космический портал. Было бы неплохо. Меньше тратить времени на поднимание на лифте в космос
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Возможно это будет третий путь в котором соединится реальность и виртуальный мир 
= Что станет с образованием
Образование выйдет на другой уровень, возможно это как раз одна из задач, которую придётся решать юному поколению
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Вопрос интересный, если считать что всё взаимосвязано, то да 
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Валентин Касьянов #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва23:59 20.01.2023 | № 146426
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Валентин Касьянов)
= Кто вы?
Я владелец очень умного кота, и очень толстой морской свинки, которую не знаю зачем завел.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я думаю что будущее будет интереснее, прогрессивнее. Думаю, что в будущем экономика всех стран не подвергнется кризису, хотелось бы, чтобы люди жили мирно.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Возможно в будущем можно будет летать на Луну, Марс или на другие планеты Солнечной системы. Возможно будут лифты, которые будут поднимать людей в стратосферу. Я думаю, что лифты, которые смогут поднимать людей на орбиту, не будут изобретены.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
В будущем такое возможно, но я думаю что этого не допустят. На данный момент уже есть средства, чтоб уйти в виртуальный мир.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Лично я буду бороться с расизмом или заниматься юриспруденцией. Хочу, чтобы люди в будущем были счастливые и имели хороший достаток. Думаю, что нынешнее поколение может что-то изменить в дальнейшей жизни других людей.
= Что станет с образованием
В образовании будущего изменится техническая база. Может измениться подход к ученикам со стороны учителя.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Например, если писатель пишет рассказ про то, как он видит будущее, он ведет людей к этому. Если он напишет про искусственный интеллект, то люди, которые прочитают его рассказ, захотят такое создать когда-нибудь.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Наталья Байдерина23:46 20.01.2023 | № 146424
  
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Наталья Байдерина)
= Кто вы?
Дочь, сестра, тётя, жена, мама, бабушка, учитель математики.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Постоянно. Надо учить, лечить, покупать, готовить, мечтать, реализовывать, иногда отдыхать.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Важно не то, что изобретут, а для чего это будет сделано. Если для развития человечества, то обязательно изобретут! А если только для «удобства», т. е. чтобы поменьше напрягаться, то лучше не надо!
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Настоящий мир — единственный, всё остальное — суррогат, не очень востребованный всеми разумными людьми.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Стать настоящим человеком.
= Что станет с образованием
Образование было, есть и будет решать задачу из предшествующего вопроса.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Всё влияет на всё! Направление «настоящее — будущее» можно увидеть, понять, прочувствовать без особых напряжений, а влияние «в другую сторону» можно уловить путём серьёзных умозаключений и душевных исканий. Стоит попробовать.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Алена Сизых #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.23:40 20.01.2023 | № 146423
  
 0 
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Алена Сизых)
= Кто вы?
Я Алёна, Творческая личность открывающая все новые и новые возможности этого мира. Мои увлечения очень разнообразны. Я учу детей рисовать и работе с разными материалами и техниками. В последнее время изучаю программы по созданию видеофильмов. И создаю видеовставки своих воспитанников.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Любой человек задумывается о будущем на какой бы ступеньке мы не находились. В детстве задумываешься о том кем ты будешь. В юности, что там нас ждёт впереди. И в это время необходимо найти себя для того что бы в будущем было проще приспособиться к быстроизменяющимся требованиям современного мира.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Конечно настанут те времена когда можно будет летать в космос на экскурсию. Появятся места для предполётной подготовки космо — пассажиров.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Нет люди не уйдут в виртуальную реальность.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Открытие высокотехнологичных классов.
= Что станет с образованием
Образование станет интерактивным. В последнее время образование трансформируется. И в будущем учитель должен будет владеть многими компетенциями. Что бы обучать детей. Виртуальная реальность входит все больше в образование.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящее влияет на наше будущее.
#ГорячийМикрофонский

См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Вадим Кокарев23:39 20.01.2023 | № 146422
  
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Вадим Кокарев)
= Кто вы?
Проектировщик
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Ежедневно. Если не думать о будущем, то нет личностного роста. И ты начинаешь зарастать травой.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Несомненно, изобретут. Это вопрос времени. И это может произойти достаточно быстро. Кто бы мог подумать, то мобильный телефон будет таких маленьких размеров. В свое время он был размером с небольшой чемодан (для звонков). А сейчас?
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Настоящий мир всегда интересен. И поэтому он настоящий. По поводу реальности виртуальной есть фильм «Трансформеры» с Б. Уиллисом в главной роли. Печальный и, как мне кажется, пророческий.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Задачи, который мы считаем вечными. Самая главная — как выжить человечеству. Время от времени мы оказываемся на краю пропасти, сами того не осознавая. И задача всеобщего выживания никогда не потеряет своей актуальности.
= Что станет с образованием
Я надеюсь, что может быть, когда-нибудь оно все-таки будет идти в ногу со временем. А сейчас оно отстает шагов на десять. И взрослые делают для этого гораздо больше, чем дети.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Сложный вопрос. В BANI-мире все так непредсказуемо, что никто даже не может обозначить приблизительные контуры образа будущего. Но если ты построишь для себя образ своего будущего, тогда ты точнее знаешь, что тебе делать в настоящем.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Роман Сенькин #2466 Медиацентр «MediaTeam2120»; Школа 2120, Москва23:24 20.01.2023 | № 146417
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Роман Сенькин)
= Кто вы?
Сенькин Роман Андреевич: красивый, обаятельный, креативный и скромный человек
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да думаю. Будущее как никак наступит и думать о Нем рационально
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Обязательно! В будущем у людей должен быть способ передвигаться между разными точками в космосе без затрат топлива.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Надеюсь будет. Прискорбно будет если люди из за вертуальной реальности забьют на нашу
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Развитие технологий и науки, построение нано будущего. Да и после нас останется какая нибудь хрень которую они будут разгребать)
= Что станет с образованием
Очная форма останется, но заочная сильно разовьётся. Знания станут общедоступны и каждый сможет освоить квалификацию, которую хочет
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Думаю да. Когда человек хочет что то сделать, он думает о последствиях, так что косвенно, но будущее влияет на настоящее.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Светлана Разуванова #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.23:18 20.01.2023 | № 146414
  
#ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Светлана Разуванова)
= Кто вы?
Я Света сладкая конфета) Я занимаюсь в школе искусств в художественном отделении. И занимаюсь плаванием. Также в кружке медиатворчества.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, думаю. Я представляю себя знаменитой и добившейся всех своих целей. Но иногда появляются неожиданные трудности с которыми я думаю что не справлюсь. Но чтобы все получилось я говорю себе: «Чтобы решить запутанную задачку и найти правильный путь решения нужно сделать пару шагов назад и распутать неверный путь».
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я думаю что изобретут не только космический лифт, а и телепорт во временном пространстве.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Мне кажется в будущем будет половина людей ценивших наш настоящий мир. Потому что виртуальная реальность как зависимость так как посмотрев желаемый мир ты к нему привыкаешь и живёшь им. Но осознаные люди знают границы.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
На мой взгляд они будут воплощать свои детские мечты только без волшебства.
= Что станет с образованием
Я представляю образование в свободной игровой форме. Так как дети больше запоминают в игре.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я думаю что да. Так как мы размышляетм о будущем и потом идем к этому.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Первая | < Предыдущая | Страница 480 из 1005 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | Следующая | Последняя

Всего записей 15060

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета