Первая | < Предыдущая | Страница 481 из 1005 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | Следующая | Последняя
Всего записей 15060 |  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Константин Разуванов) |
= Кто вы?
Я Костя, очень рад с Вами поделиться своими наблюдениями из жизни школьника! Учусь в общеобразовательной школе в 5 классе. Увлекаюсь музыкой играю на кларнете и барабанах. В свободное время люблю играть на синтезаторе.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да я думаю о будущем. Будущем представляю что миру откроется больше знаний!
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Думаю что да лифт в космос будет доступен для следующего поколения!
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Виртуальный мир это где ты можешь сделать что угодно то что не можешь сделать в реальном мире.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я думаю что юное поколение будут решать задачи it- технологии и открывать все новые возможности для человека.
= Что станет с образованием
Образование будет интерактивным, можно будет побывать в любой точке мира используя интерактивные способы передвижения. В образовании будут наиболее комфортнее.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящее влияет будущее получаю новые знания настоящим они пригодятся для осуществления своей цели в будущем
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Дарья Бондарева) |
= Кто вы?
Я человек, уникальная личность со своим мнение, целями, планами, мировоззрением и судьбой.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я часто думаю о будущем. Мои любимые мечты о том, что я живу у моря, встречаю рассветы, занимаюсь любимым делом, правильно питаюсь, радуюсь жизни и каждому ее дню.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
На данный момент уже изобретают или придумывают что-то необычное. Определено, в будущем изобретут летающие машины, учителей-роботов, возможно покорят Марс и обживуться на нём.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Человек и окружающий мир связаны между собой. Многие процессы в нашем организме похожи на явления, которые происходят в природе. Я считаю, что людям всегда будет интересен настоящий мир. Множество открытий, которые ждут своей очереди, ещё не скоро закончатся, да, и полностью понять окружающий нас мир не получится даже через 1000 лет.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
В первую очередь политические и военные задачи. Я думаю, что более молодое поколение сможет найти компромисс и жить в мире и согласии. Дальше, пойдут социальные задачи. Помощь людям с ограниченными возможностями, пенсионерам, малообеспеченным семьям. Одной из задач будет являться бесплатное образование в ВУЗах и Университетах. Улучшение образования.
= Что станет с образованием
Образование поднимется на более высокую ступень. Произойдёт много реформ, учеников и студентов будут развивать по индивидуальным программам, система оценивания пропадёт, экзамены поменяют свою структуру, второе высшее образование станет бесплатным.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я думаю, что будущее вляет на настоящее, потому что слушая прогнозы на ближайшее время и планируя что-то на годы вперед, мы меняем свою жизнь в настоящем.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Елизавета Нашку) |
= Кто вы?
Меня зовут Елизавета! Если вы увидите меня впервые, то вы подумаете, какая-то обычная девчонка, любит учиться. На самом деле со мной ещё никогда не было скучно, ведь я весёлая и озорная девочка.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Думаю ли я о будущем? Конечно, каждый день. И причём эти мысли приходят спонтанно. Каждый день меня могут ждать разные приключения и каждый раз я думаю: » Как бы эти приключения сделать более безопаснее и веселее». Я думаю о другом человеке. Что может произойти, если я подружусь с ним, станем ли мы друзьями. И конечно же, я думаю о будущем образовании. Каждый раз, когда мне приходит мысль кем мне стать, я сразу вспоминаю что я умею и чему я могу научиться. Чаще всего, если я учусь чему нибудь новому, то мне нравиться этим заниматься и я стараюсь развивать этот навык. Довольно часто я думаю о будующей професии и о экзаменах. С одной стороны мне страшно встречать будущее, но с другой стороны меня ждёт что-то интересное и полезное.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я считаю, что космический лифт изобретут, но это дело времени. Так как космос изучен всего лишь на один процент, то космический лифт изобретут уж точно не скоро. Я думаю, что вскоре у нас появятся космические машины, как из мультсериала » Алиса знает что делать». В этом мультике показывают, что машины будут прочные т у них будет своя программа. Только через миллиарды лет мы узнаем космос лучше, поэтому, пока не стоит надеятся, что вскоре что- то будет в космосе.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Раньше всём была интересна улица, ведь не было ничего виртуального. Но мир не стоит на месте. Вскоре появились различные гаджеты, компьютеры, камеры, которыми мы пользуемся по сей день. По моему мнению, сейчас ещё не полностью раскрыт виртуальный мир, поэтому туда всех тянет. На улицу почти никто не выходит гулять, только в магазин и обратно. Я уверена, что когда раскроется полностью виртуальный мир, то он надоест. Всё начнут выходить на улицу и начнут интересоваться настоящим миром. И только через несколько лет будет интересен Людвиг настоящий мир, а не виртуальный.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Мы ещё совсем юные и нам много чему нужно будет научиться. Перед нами встанут много трудных задач и решений. Сейчас не многие подростки понимают экономику. Им прийдется научиться разумно тратить деньги на что-то важное, а не на игрушки. Перед ними встанет препятствие под названием Политика. Ещё совсем молодым людям прийдется столкнуться с очень трудным выбором правильного решения. От его выбора зависит дальнейшее развитие действий. Я говорю то, через что мне пришлось пройти, но меня ещё много чего ждёт. Когда я немного подроста, я смогу полноценно ответить на этот вопрос.
= Что станет с образованием
По мнению родителей и учителей раньше образование было лучше. Раньше всё стремились получить знания, а не оценки. Сейчас и родителям, и детям важно какую оценку ты получил. Вскоре всё люди могут спуститься на ступеньку вниз, если не поймут, что образование важнее, чем эти оценки. Как говорят Учителя, раньше информацию в учебниках приподносили более понятно. Сейчас же в учебниках присутсвует много » Воды». Но даже, если мы не будем запоминать информацию, то вскоре мы забудем всё самые главные события и образование просто будет никакое.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Всегда от настоящего зависит наше будущее, но есть моменты, когда будущее влияет на настоящее. Как многие говорят уже наступила часть будущего. Приведу примеры, как может влиять будущее на настоящее: Подросток сейчас ведёт себя по хамски, невоспитанно. Но потом он задумается, а что будет в будущем? И поймёт, что он ничего не сможет добиться, если будет продолжать себя так вести. Задумываясь о будущем, мы понимаем что происходит в настоящем и можем поменять его.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Татьяна Ломакина) |
= Кто вы?
Я вечно стремящееся к покорению вершин медиапедагог. Бегущий человек в поисках нового и интересного своего и детского роста.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Постоянно думаю, а зачем мне это надо и каждый раз обещаю устроить себе тихий и спокойный отдых после забега, но только оставаясь в покое понимаю не моё.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Лифт точно изобретут, не зря же фантасты уже описали в книгах, а режиссёры сняли в фильмах. Они великие предсказатели, многое уже сбылось. В фильме «Чарли шоколадная фабрика» Нам уже показали прототип.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Реальный мир — это живые эмоции, прикосновение близких, свежий воздух и природная красота. Из виртуального мира живой, настоящий не увидеть, но к сожалению для многих ребят виртуальный мир заменил настоящий.
= Что станет с образованием
Очень хочется, что бы в образовании не только передавали знания, но и была «прокачка» «Мягких» навыков, показали как можно слушать и слышать, как можно договориться. Что нет «проблем», а есть задачи, которые решить под силу каждому. Поддерживали каждого ребенка во время становления, а не только готовили сдать экзамены.
И кажется мы на верном пути к такой цели.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Валерия Шишкина) |
= Кто вы?
Я ребёнок, который любит акулу из Икеи
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, всегда! Перед тем, как что-то сказать, сделать, подумать. Моё будущее рисую я себе в голове каждый час
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Не могу сказать, ведь это не будущее, над которым мне сейчас стоит задумываться
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
И виртуальный, и этот мир хороши. Здесь, ты можешь быть собой, а там акулой из Икеи
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Более сложные, чем мы будем решать.
И мне кажется, что юное поколение, к моему сожалению, станет настолько сложное и умное, что акула из Икеи им не будет другом))
= Что станет с образованием
С годами все меняется, оно может резко ухудшится, а потом улучшится.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Все в этом мире взаимосвязано, если я узнаю, что в будущем акул из Икеи не будут выпускать, то я ещё бережней буду относиться к своей. Будущее повлияло на настоящее.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Анна Дорина) |
= Кто вы?
аня)
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, думаю.Ежедневно меня посещают мысли о том что же будет в будущем. Мои предположения:
1)Мы изобретем какого-нибудь робота, который избавит нас от бытовых проблем(хочется верить)
2)Ходячий пылесос
3)Летающие лестницы
4)Автоматическая монтажная программа(мне это очень нужно)
5)Говорящий компьютер
6)Мемы подстраивающиеся под нас
7)Свет, который подстраивается под нас
8)Ходячая камера
9)Летающий микрофон
10)Телесуфлер в линзе
11)Летающий штатив
12)Микрофон в браслете/сережках
13)Генератор идей для Медиатона
14)Генератор идей для Горячего микрофона
15)Коробка на голову для записывания звука
16)Наличие порта у детей в голове(от нашего руководителя)
17)Автоматический завариваетесь фруктового чая
18)Скоростное метро до питера(очень хотелось бы)
19)Скоростное метро до сочи
20)Машина генерирующая плохие подарки
21)Робот, который кивает с умным видом и ставит подписи
22)Генератор этих пунктов
23)Бутерброд падающий не вниз маслом
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Когда нибудь изобретут:)Подобные вещи я писала выше🔝🔝
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю, что люди вряд ли уйдут в виртуальную реальность полностью. Кто-то точно будет интересоваться настоящим миром
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Мне кажется, что наш мир сейчас очень страдает от мусора. Океаны засорены, леса вырублены. Наша планета наполнена мусором. Избавиться от этого в ближайшие 5–10 лет будет сложно так что если вопрос про относительно ближайшее будущее, то на наши плечи и на плечи будущих поколений лягут проблемы с экологией
= Что станет с образованием
Образование определённо выйдет на новый уровень. Уже вышло. Теперь школы это уже не место страхов и комплексов, а место в котором можно получить новые знания, навыки,а так же завести друзей
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я считаю, что напрямую будущие на настоящее не влияет
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Алена Телицына) |
= Кто вы?
Я Алёна) «С виду обычная, а внутри буйная девчонка» — как сказал мой учитель начальных классов.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, я частенько о нём думаю. Иногда оно меня даже пугает, но я стараюсь думать позитивно и строить планы.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Очень надеюсь, что да. ведь это очень удобно и круто. я бы ездила в космос и заводила новые знакомства. ещё бы было классно, если бы он был стеклянным.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Думаю останется мало людей, которым будет нравится настоящий мир. ведь уже сейчас почти все помешаны на виртуальном. буду надеяться, что такого не произойдёт, нам настоящий мир прекрасен и не стоит пренебрегать его красотой.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
По-моему мнению задачки будут с подковыркой, но лёгкие. ведь юному поколению очень важно развитие.
= Что станет с образованием
Образование определённо станет лучше. Люди будут стараться развивать и улучшать его уровень, чтобы было наиболее комфортно и полезно.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я считаю, что тут нет точного ответа. Разве не настоящее влияет на будущее, а будущее влияет на настоящее?
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Мария Мариничева) |
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Звучит здорово, но в массовую культуру вряд ли это сможет войти. В Москва-сити уже в лифте на 80 этаж уши закладывает, а космический лифт выше неба лететь будет! Думаю, изобретут такую подводную лодку, с помощью которой океан смогут изучить хотя бы на 70%!
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Виртуальный мир никогда не заменит настоящий. Можно сказать, что настоящий мир в каком-то смысле и есть виртуальный, потому что во многом проецируется из воображения и самоощущения каждого человека. Я имею ввиду, что человек сам порой создает пространство вокруг себя, заряжает себя энергией и многое другое.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
В первую очередь для юных поколений два основных направления — социальное и экологическое. Первое предполагает уменьшение проблемы дискриминации в любых формах ее проявления. А вторая — сохрание нашей планеты для дальнейшего благоприятного проживания на ней.
= Что станет с образованием
Надеюсь на продолжение гуманизации, гуманитаризации и информатизации образования. Возможно, будущие поколения немого пересмотрят системы оценивания и способов подачи информации.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Будущее однозначно влияет на настоящее, только не в прямом смысле этого слова. Будущее — планы, цели, мечты. Без них было бы пусто в настоящем, темно.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (София Обыграйкина) |
= Кто вы?
Я Максим. я люблю астрономию и физику также собираю крышки от всяких напитков:)
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я думаю что в будущем будет совсем другой мир и будет одно всемирная валюта.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я думаю, что ближайшие 200 лет человечество изобретет подобия космического лифта.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
я думаю, что появится виртуальные миры где люди будут жить.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
если честно я даже не знаю:(
= Что станет с образованием
мне кажется, что образование взойдет на новый уровень и в основном у людей будет в среднем 150 IQ.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
нет не влияет
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Ульяна Дорошенко) |
= Кто вы?
Сегодня я куртка цвета школьного какао, в котором всплыли три худо-бедные зефирки.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я живу в настоящем, фантазирую и создаю будущее, не вспоминая о прошлом.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Если его захотят изобрести, то я буду главным инвестором. Всегда хотела узнать, какие утеплители для окон используют живые существа на Нептуне.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Потрогать траву всегда полезно! Поэтому прямо сейчас я пойду, нарисую ее и прикоснусь к прекрасному.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Наше совсем юное поколение будет исправлять наше настоящее и создавать свое будущее.
= Что станет с образованием
Оно, безусловно, станет лучше, но люди, не понимающие математику, останутся.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Все в этом, а, возможно, и не только в этом мире взаимосвязано. Поэтому, помните, при путешествиях во времени всегда выбрасывайте мусор за собой, не важно, что это за мусор.
А так, машин времени в открытом доступе нет, и только сейчас мы можем повлиять на будущее.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Дина Горелик) |
= Кто вы?
Я человек с планеты Земля. Ну еще Дина Горелик, ученица 4 А класса школы 2101. Еще я начинающий журналист. Может я еще кто-то, но я почему-то не знаю.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Думаю или не думаю? Скорее думаю. Ну как же не думать о будущем? Нету будущего, нет и настоящего, и прошлого, и вообще ничего. Как можно не думать о будущем?
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Конечно изобретут. Как же иначе? Прогресс не стоит на месте. Изобретут космические корабли, лекарства, телевизоры, которые можно сложить. Компьюторы, подчиняющиеся силе мысли.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Как можно всем уйти в виртуальную реальность. Некоторую работу должны делать люди. Как же иначе. Все, само себе разумеется, станет легче. Некоторую работу будут выполнять роботы. Если все уйдут в виртуальную реальность, то кто будит за ними следить. Так что да, будет интересен.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
В первую очередь, экологические проблемы. Проблемы воин и терроризма. Даже, возможно, и повседневные проблемы будут решены.
= Что станет с образованием
Учить будут с 5-ти лет. Станет больше пансионатов для учебы. Тем, кто будет хорошо учиться, будут выплачивать стипендию. Появится много новых предметов. К примеру: журналистика станет обязательной, много творческих уроков изменятся, или их вообще удалят.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Машины времени… Ааа… эээ… Вроде как не изобрели. Или изобрели? А почему я об этом не знаю?! Обидно… Так что это, наверное просто не возможно. А может, эту машину изобрету я?
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Полина Буханцова) |
= Кто вы?
Какой банальный вопрос, кажется на первый взгляд. Я человек. Как и множество других людей. И мы все похожи. Все живём, думаем, едим, спим и многое другое.
Но так ли это? Начнём с того, что у каждого человека есть своё имя, фамилия и отчество. И вот уже небольшая отличительная черта. Затем идёт внешность, даже у близнецов есть, хоть и маленькое, но отличие. А что насчёт голоса, вкуса (не только про еду, но и одежда, вещи, стиль), характер, поведение, друзья, родители, знания и умения. Так получается, что каждый человек индивидуальный. Просто у кого-то больше общего с другим человеком, а кому-то просто надо найти своего, понимающего. Не надо стесняться самого себя. И главное, что надо помнить — перед нашим рождением душа выбрала именно наше тело и умения.
А я Полина:)
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Без будущего нельзя жить. Всегда надо открывать что-то новое. Не сидеть на месте. И в будущем все наши знания и умения нам помогут.
А почему будущее для нас только то, что произойдёт когда мы вырастем? Каждую секунду, да что там секунду. Каждую миллисекунду наступает наше будущее. Миг за мигом. И вот, то, что для нас только что было будущим, стало настоящим. Хотя нет, уже прошлым.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Ответ кроется в вопросе. Как настоящий мир может быть кому-то интересен, если ВСЕ уйдут в виртуальную реальность?
А если просто, то, конечно, будет. Нельзя передать те самые эмоции, которые мы чувствуем в реальном мире. Точно также нельзя воссоздать природу, города, животных, людей, их характер мысли. Да, конечно, сначала будет интересно поиграть в виртуальном мире, отойти от реальности. Но потом станет скучно, может, через час или через день, может, вообще через месяц. Даже несколько лет, но вернуться домой, в реальный мир, где есть друзья, любящие тебя люди, знакомые или питомцы, гораздо круче и приятней. Не надо уходить навсегда в игру, если у вас ломается жизнь. Станьте сильней, не сдавайтесь, переборите грусть и страх внутри себя! Живите, радуйтесь даже мелочам! Ведь вы не знаете, но есть шанс, что они когда-нибудь исчезнут.
Так интересно всё начиналось! А дальше?
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Анастасия Болданюк) |
= Кто вы?
Я ученица 7 класса Анастасия Болданюк. Обучаюсь в медиацентре «Открытие»
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да я часто задумываюсь о будущем. Часто я сталкиваюсь с выбирает куда пойти. Например танцы или медиа. Тогда начинаешь задумываться, а кем бы ты хотела стать ведь чтобы достичь желаемой профессии нужно обязательно стараться ещё с раннего возраста. Именно поэтому год назад я выбрала не танцы а пошла в медиацентр «Открытие» о чём ни капельки не пожалела. Ведь свое будущие я хочу связать именно с этой сферой.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я уверенна, что в будущем обязательно изобретут космический лифт. Ведь это прекрасное приспособление. Насколько удобно будет с помощью него отправлять нужные вещи в космос и при этом не готовить ракету, космонавтов и много чего ещё а просто использовать лифт.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Конечно виртуальная реальность является в наше время неотъемлемой частью каждого. Но притом я считаю что в будущем как и сейчас есть люди которые ценят свой мир. Найдётся человек которому будет не так важна игра в ноутбуке насколько ему нужна будет природа и не виртуальное общение.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я уверена юное поколение будет решать задачи связанные с экономикой страны. Общение между народами. Новые открытия и усовершенствования для жизни. При этом останутся и такие же задачи как вырастить новое поколение, заботиться о них и прививать любовь к миру.
= Что станет с образованием
Образование конечно же останется. Без него ни один человек не сможет найти себя, свою профессию и свою жизнь. Но я считаю что в будущем образование всё же перейдет на онлайн формат, хоть на самом деле это не то что мы получаем оффлайн.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Конечно же влияет. Если человек сейчас задумается о будущем то он будет стараться воплотить все свои желания. Тогда он займется самообразованием и его жизнь будет намного насыщеннее и интереснее.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Григорий Олефиров) |
= Кто вы?
Гриша
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Иногда я думаю о том кем я стану и какое будет будущее для всей Земли.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Конечно. Мне даже кажется изобретут телепорт!
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Надеюсь люди будут соблюдать баланс между настоящим и виртуальным миром.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Наверно задачи как найти VR шлем за 5 яблок или где найти оригинальный CS GO.
= Что станет с образованием
Образование перейдет в онлайн формат и все школьники перейдут на дистант.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Мне кажется больше настоящее влияет на будущее. Ведь все наши действия в настоящем влияет на дальнейшую судьбу человечества то есть будущее!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Юлия Морозова) |
= Кто вы?
Прежде всего я человек. Творческий, эрудированный, со своими тараканами в голове. Я индивид.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
О своём, бывает, подумываю) Кем я стану, что со мной будет…Конечно же, немного огорчаюсь, но снова не перестаю о нём думать.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Думаю, в далёком будущем, да, могут и ещё что-то более сверхъестественное изобрести. То, о чём мы сейчас даже не можем догадываться. Ведь первобытные люди раньше тоже даже не могли представить, что в далёком будущем будет тот же интернет, что большие «металлические жуки» будут ездить, разгоняясь на огромные скорости.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Это зависит от менталитета, от людей. В наше время есть племена, которые живут со своими традициями, традициями своих предков. У них нет телефонов, и им без них хорошо живётся на каком-нибудь необитаемом острове. Эти люди расставили приоритеты и приняли для себя решение, что для них важнее. Им точно никогда не понадобятся виртуальные технологии.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Уверена, в будущем нашим потомкам придётся столкнуться с проблемами в экологии, экономике, перенаселении.
= Что станет с образованием
Думаю, что через несколько поколений детей будут учить роботы, а может, на тот момент на планете в принципе будут одни запрограммированные роботы и вообще никого не надо будет ничему учить.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я мы знаем будущее? В настоящем мы живём и можем оценивать ситуацию, как то, что происходит в данный момент, повлияет на наше будущее.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 481 из 1005 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | Следующая | Последняя
Всего записей 15060 Все в обратном порядке
Загрузка...
|