Первая | < Предыдущая | Страница 488 из 1005 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | Следующая | Последняя
Всего записей 15074 |  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Евгений Зайцев) |
= Кто вы?
Я ученик 7Б класса
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Ещё нет, но думаю что в будущем я хочу заниматься триде моделированием.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Думую да, так как сейчас очень быстро развиваются технологии. Так,что в скором времени они появятся.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Все скорее всего уйдут в вертуальный мир потому, что им станет не интересно в обычном мире.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Немогу предполагать.
= Что станет с образованием
Образования изменится утится мы будем скорее всего на телефонах или на других устройствах.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Только настоящие будет влият на будущее потому, что если ты хочешь то ты достигнешь этого, а если нет то нет.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Анна Селионова) |
= Кто вы?
Я Анна Селионова, ученица 8 класса.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Конечно, я считаю, что думать о будущем важно. От него будет зависеть моя дальнейшая жизнь.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
В теории всё возможно. С учётом того, что мир совершенствуется каждый день и открывает что то новое, то это возможно, но не скоро.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Да, в реальном мире можно сделать гораздо больше материальных вещей, чем в виртуальном. Например, почувствовать что-то на вкус, пощупать.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я думаю, что они будут решать ошибки прошлого, проблемы экологии, экономики и прочие трудности нынешнего поколения.
= Что станет с образованием
Разумеется, образование станет лучше и сложнее. Оно будет современнее и более обширным (в плане знаний).
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Конечно, всё в этом мире взаимосвязано.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Фарахноз Дустмуродова) |
= Кто вы?
Кто я? я человек ищуший знания.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Нет, я живу в настоящем о будущем буду думать когда оно настанет.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Да, не все стремятся в виртуальную реальность, частично мы уже в ней.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Не знаю, разные.
= Что станет с образованием
Оно не куда не денется, образование это важно.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящее влияет на будущее, а не наоборот. Каждый наш поступок сейчас может повлиять на наше будущее.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Екатерина Орлова) |
= Кто вы?
Меня зовут Орлова Катя, и я учусь в 8 медиа классе.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, бывает, что я думаю о будущем, но не так часто. К примеру, я часто задумываюсь о выборе будущей профессии или выборе института.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Конечно, в будущем у людей будет гораздо больше возможностей, чем сейчас. Но утверждать, что изобретут что-то конкретное, с полной уверенностью безусловно нельзя.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю, что останутся люди интересующиеся настоящим миром, а будут и те, кто полностью погрузится в виртуальную реальность.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Скорее всего развивать различные науки. Например, медицину или IT сферу.
= Что станет с образованием
Думаю, что школы уйдут на второй план, и обучение будет происходить в режиме онлайн. А так же учебники заменят на компьютеры и планшеты.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Скорее всего только настоящее на будущее, ведь только мы можем сделать наше будущее лучше и современнее!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Алена Мешкова) |
= Кто вы?
Я обычная тринадцати летняя ученица седьмого класса, но чувствую себя девяносто летней бабкой, у которой всё болит, а так же, которой не нравятся цены в магазинах.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я довольно часто думаю о будущем. О том, что будет со мной. О том, что будет с людьми и вообще со всем миром.
Хотелось бы, чтобы всё было хорошо и не было каких-то ужасных трагедий и т. д. Не хочется в будущем видеть что-нибудь страшное. Даже наоборот.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Думаю, что в будущем, что-то такое обязательно изобретут, но скорее всего я не доживу. Так как на этт нужно много времени.
Явно больше чем я смогу прожить.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Настоящий мир всегда останется интересен хотя бы 100 людям. Так как те же самые пожилые люди, которые не живут интернетом и виртуальной реальностью. И скорее всего не стали бы. И многие другие люди будут понимать, что уйти с головой в виртуальный мир — не самая лучшая затея.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Думаю, что люди бы решали экономические проблемы и задачи.
= Что станет с образованием
Мне кажется, что в будущем образование продвинется и станет лучше. Возможно учиться станет гораздо легче. Но противоположенные вариант тоже не исключение. В любом случае буду верить в то, что люди смогут продвинуть образование в лучшую сторону.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Да, будущее еще как влияет на настоящие. И не только на события.
Например: Если человек придумает себе на будущее проблему, то есть шанс, что у него появится эта или другая проблема. Он будет думать, что в будущем обязательно произойдет, то событие, которое он себе придумал.
А про то, что от настоящего может зависеть будущее-тоже правда. Настоящее легко может повлиять на будущее.
Если копать глубже, то можно найти полностью противоположенные ответы. Так как ответов на этот вопрос очень много.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Денис Албайрак) |
= Кто вы?
Обычный человек
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Частично
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Понятия не имею что это такое но возможно в будущем я узнаю)
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Скорее первое
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Максимум те задачи что касается только их
= Что станет с образованием
Заметно улучшится
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Однозначно второе!!!
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Адам Зяблицкий) |
= Кто вы?
Не знаю, я просто плыву против течения
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Нет. Я живу настоящим, меня не интересует то, что будет в будущем
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я думаю, «Космический лифт» уйдет на второй план, ведь у людей есть к чему стремиться кроме технологий. Например, наконец то придумать как побороть смертельные болезни, такие как рак или спид. Все же знают фильмы где роботы сошли с ума и захватили планету? Может быть, пожтому
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Если все уйдут в виртуальный мир, думаю очевидно что настоящий не будет интересен так сильно. Но если люди начнут больше общаться нежели переписываться, может быть все будет с точностью наоборот
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Задачи заработка денег. Каждый из нас хочет заработать много денег, Что бы обеспечить отличную жизнь себе и окружающим и близким нам людям.
= Что станет с образованием
Ничего не изменится, разве что я надеюсь детей научат пользоваться деньгами правильно
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящее на будущее.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Антон Смирнов) |
= Кто вы?
Я Ученик 7 «Б» класса, Смирнов Антон.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, я думаю о будущем так как от него будет зависеть моя жизнь.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я думаю, да, так как жизнь не стоит на месте, человечество развивается и придумывает разные идеи, которые, скорее всего, смогут осуществить в будущем.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Не могу сказать точно, но я думаю, что некоторым людям всё же останется интересен реальный мир.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я думаю самые известные задачи, такие как: экологические и экономические.
= Что станет с образованием
Образование улучшится во много раз. Оно станет лучше.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я думаю настоящее влияет на будущее так как, если бы мы ничего не делали, то будущего не было бы.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Полина Москвина) |
= Кто вы?
Я Полина Москивна, ученица медиа класса.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, часто мне приходится думать о своём будущем, даже если мне этого даже не хочется. Чаще всего приходится затронуть данную тему из-за родных, которые часто только и спрашивают про: ана кого поступать будешь? ууу, айтии дизайнера? Не иди, лучше иди на простого дизайнера, так будет лучше. А потом идут долгие споры насчёт этого, но зато я всегда в них выигрываю, так как это решение приняла не я, а учитесь из худ. школы, уф ей явно больше знать, чем мне и моей семье.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Мне кажется, что такое возможно. Технологии выходят сейчас на новый уровень, многие вещи, которые мы считали чем-то безумным лет 5 назад, уже воплотили в реальность. .Если подумать более широко, то полёты в космос на ракете-это и есть космический лифт, просто под другим видом.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Это зависит от поколения, потому что те, кто родился и жил в СССР больше за то, чтобы жить реальностью, потому что им не понять настоящее поколение. Если подумать, то абсолютно все люди из нового поколения согласяться, что без телефонов нам никуда. В них находится большее количестно информации, которое раньше искали в книгах. Телефон-буквально изобретение будущего. Думаю,что совсем скоро виртуальная жизнь станет для нас второй жизнью.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Юное поколение столкнётся с недопонимаем со стороны старшего поколения. Ведь у детей, который лет 8 будет совсем другое мнение, если сравнить его со мнением 60-ти летней женщины. А всё дело в том, что новое поколение продвигается, не желая слушать старое, поэтому приходят новые идеи, много интересных тем на тему одежды, исскуства.Ведь каждый ребенок, что появился на свет, может стать вторым Достоевским, или Малевичем.
= Что станет с образованием
Считаю, что образование скоро как и технологии будет гараздо лучше, чем раньше. Это касается литературы, информатики,обществознания. Ведь сейчас выходят новые законы, новые виртуальные возможности, новые произведения. Мир продвигается в лучшуя сторону с творческой стороны, а не только с технологической. Из виртуальных возможностей: совсем недавно в японии изобрели устройство, которое сможет передавать запахи из игр, фильмов и аниме, а сделано вполне просто. Тоесть это умный распылитель, которые опознаёт среду, где находится тот или иной персонаж, вкус еды, учитывает все мелочи. Затем выпрыскивает ароматизатор с тем, или иным запахом.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Вполне да, ведь настоящие зависит только от нас, мы можем сделать важный выбор, который в далёком повлияет на те или иные события. Возможно,будем жалеть, а может наоборот, даже прошлое модет влиять на будущее, т.е. я говорю о тех, кто живёт прошлым, не пожет забыть что-то из своего прошлого, не отпускает. В такиз сиьуациях тоже может произойти что-то не очень хорошее, после чего в будущем мы явно не скажем себе спасибо.
#ГорячийМикрофонский #НАШпрессВашРегномер #марафонШкольныхСМИ
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Милана Авакян) |
= Кто вы?
Я обычная ученица 7 класса, выполняющая свои обязанности, которая так же как и все имеет свои интересы и любимые увлечения.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, конечно задумываюсь. Интересно представлять мир в будущем, по крайне мере в моей голове это выглядит достаточно удобно и красиво. Ну и определённо я думаю о нём в те моменты, когда составляю планы на ближайшие дни.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Мне кажется что космический лифт создадут, в принципе так же как и другие подобные вещи. Это можно воплотить в реальность, но для этого нужно будет много времени и труда.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Мне кажется, что большая часть останется в настоящем мире, так как в это время уже на Земле будет очень комфортно и красиво, нежели в виртуальном мире.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Возможно они будут исправлять ошибки нашего поколения, такие как загрязнение воздуха, земли и воды. Но и конечно же юным поколениям придется решать задачи в плане учебы, по различным школьным предметам.
= Что станет с образованием
Я очень надеюсь, что систему образования изменят в лучшую сторону. Например, сделают подачу материала чуть-чуть получше, более понятной, чтобы каждому было интересно и ясно. Чтобы у всех было желание идти в школу и получать новые знания.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Мне кажется, что только настоящее влияет на будущее. Возможно некоторые сейчас не согласятся, но то, что мы делаем в настоящий момент вскоре отразится на будущем.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Вероника Ларионова) |
= Кто вы?
Я ученица медиа класса, Ларионова Вероника.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Редко о нём задумываюсь, пока что живу настоящим.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Думаю, что да(только не в этом веке).Возможно изобретут: беспилотные автомобили, роботы врачи, пилоты, капитаны.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю, что настоящий мир будет интересен всём, т. к. виртуальный мир надоест и все за его забросят.(наверное)
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Экологические, политические,экономические проблемы, здравоохранение.
= Что станет с образованием
Мне кажется, что в будущем, в школах будут давать ещё больше образования для учеников.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я считаю, что только настоящее влияет на будущее.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Ксения Лагушкина) |
= Кто вы?
Я Ксюша, ученица 8 класса.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Не моя любимая тема, но частенько приходится ее затрагивать.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я не могу утверждать, но и отрицать не могу. Мир не стоит на месте, поэтому, возможно, когда-нибудь что-то такое изобретут.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Смотря на условия реальной жизни человека. Если в виртуальной у него намного лучше, чем в реальной, то, возможно, он захочет остаться в виртуальной, но все завивисит от его характера.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Проблемы, которые создаются сейчас, и то, что будет актуально в будущем.
= Что станет с образованием
Возможно станет намного легче, а возможно и наоборот.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящее влияет на будущее.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Анастасия Молчанова) |
= Кто вы?
Я — человек настоящего времени. Живу, учусь, дышу, люблю, надеюсь и верю.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Каждый человек хотя бы раз задумывался о будущем. Я не исключение. Для меня оно таинственно и бесконечно. Все, что мы делаем сейчас, в настоящем — обязательно отразится на нашем будущем. Другими словами, какие зерна мы сейчас посеем, то и будем потом пожинать. Поэтому очень важно, здесь и сейчас творить добро, быть милосердными, искренними, честными. Хочется всегда верить в лучшее. Надо научиться мыслить позитивно и заряжать Вселенную положительными эмоциями, тогда она ответит нам взаимностью.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Космический лифт — думаю, что вряд ли. По крайней мере, очень не скоро. В нашем мире скоростей и цифровых технологий возможно многое. Уже созданы роботы с интеллектом, существует искусственное оплодотворение, появляются новые «умные» системы, которые без участия человека могут что-то делать, производить, готовить, строить, шить. Да, все это, современно, удобно, быстро. Роботы выносливы, им не нужно отдыхать, спать. Только они никогда не заменят человеческого тепла, у них нет сознания, нет души. Роботы не смогут своим ограниченным умом решить вдруг, случайно возникшие или изменившиеся задачи, потому что у них все предустановленно. Изобретений еще будет много, в целом это облегчит труд и жизнь человека, но, никогда не заменит его.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Безусловно, даже сейчас есть те, кому настоящий мир не интересен. Такие люди проводят почти все свое время, погружаясь в виртуальный мир, играя в игры, бороздя интернет просторы, при этом теряя счет времени. Они начинают путать игру, социальные сети с реальной жизнью. Им не интересны реальные люди. Даже вместо имен у них ники. Это зависимость. Те, кто это придумал, постепенно завладевают умами, сердцами и душами людей. Это их цель. И они довольно успешно продвигаются в этом направлении. Важно вовремя остановиться, разобраться, поставить приоритеты. Разве можно променять красоту природы, пение птиц, шуршание листвы под ногами, журчание ручья, общение с родными и близкими на нарисованные дома и бездушных кукол марионеток в компьютере?
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я думаю, что пока совсем юному поколению необходимо научиться решать самые простые задачи на уровне своей семьи, дома, школы. Убирать за собой, не сорить на улицах и в общественных местах, уступать старшим, быть вежливыми и учтивыми, учиться, а уж потом, пройдя закалку и воспитав в себе человека можно приступать к важным, значимым и великим делам.
= Что станет с образованием
Это очень острый вопрос для многих россиян. С появлением Болонской системы в российском образовании все перевернулось с ног на головы. Вот уже много лет бедные дети сдают странные тесты, которые не определяют знания, а лишь заставляют мозг думать однообразно, прямолинейно, заучивая и зазубривая. Вся учеба заточена под это. Бедные учителя, которым приходится подстраиваться под эту странную систему вынуждены выдавать сублимированную информацию со скоростью света, ученикам приходится практически самим изучать предметы или нанимать репетиторов. Это полный крах системы, полное ее разрушение. Хорошо, что еще остались учителя старой закалки, которые дают знания, в интересной форме, зарождая в детях любовь к своим предметам. Но таких, к сожалению, становится все меньше.
С отменой Болонской системы предполагаются изменения настоящей программы обучения. Но, не все так просто. Это проросло и почти разрушило базу советского образования, которое когда-то было самым лучшим в мире. Есть надежда, что кто-то сможет поднять его из руин.
Безусловно, были и остаются те, кому подобное нравится, ведь это так удобно: есть (была) возможность учиться в европейских вузах, иметь образование, которое ценится за границей и имеет вес, можно удачно сдав экзамен ОГЭ, ЕГЭ (просто повезло с вариантом) повысить балл в аттестате, без проблем подать документы в любой ВУЗ страны. Плюсов и минусов хватает.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Самое интересное, что мы живем здесь и сейчас. В настоящем. То, что было у нас в прошлом, осталось позади, впереди только то, что будет. Совершая добрые дела, мы прокладываем себе тропинку в светлое будущее, мы верим в него и надеемся, что оно наступит, но как только оно наступает, мы вновь оказываемся в настоящем и так бесконечно. Нам хочется быть успешными, мы ставим себе цели, выполняем определенные задачи, тем самым словно предопределяем свое будущее. Не всегда получается так, как желаем, но может быть это и лучше, тогда мы становимся сильнее и мудрее. И в конечном итоге начинаем понимать, что все, что с нами происходит, так и должно быть.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Артём Корешков) |
= Кто вы?
Я обычный школьник, который выполняет свои обязанности и занимается своими вещами.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, я думаю о будущем, ведь от него будет зависеть моя жизнь. Я задумываюсь о нём в те моменты, когда планирую, что я буду делать дальше в той или иной ситуации.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я считаю, что его изобретут, ведь прогресс людей не заканчивается, а наоборот разгоняется. Изобретут ли что-то подобное, наверное да например: космические автобусы, космические города и много подобных вещей.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Реальный мир будет интересен всем и всегда, ведь ты не можешь остаться только в виртуальном мире. В любом случае тебе придётся из него выходить, чтобы попить, поесть, вообщем из-за процессов жизнеобеспечения. Если не считать процессы жизнеобеспечения, то можно сказать, что человек не может жить без реального общения, ведь без него он просто сойдёт с ума.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
На данный момент никакие, но в будущем очень многие. Им придётся исправлять ошибки нашего поколения такие как: загрязнение, выделение многих вредных веществ в атмосферу и много других.
= Что станет с образованием
Я думаю, что оно станет намного современнее нашего, добавиться много новых предметов, все школьники будут писать на специальных устройствах, школа сможет перемещаться по всему миру, чтобы дети видели всё своими глазами, а не на картинках и много других функций школы будущего. Если говорить про высшее образование, то скорее всего там будет тоже самое.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Будущее не влияет на настоящее, потому что мы не можем знать, что будет в будущем, а наши мысли никого не интересуют, ведь у всех они разные. Что на счёт настоящего, конечно же оно влияет на будущее. Вещи которые мы делаем сейчас, потом обязательно повлияют на будущее.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Артём Исхаков) |
= Кто вы?
я простой ученик 7 класса, который взволнован в связи с последними событиями произошедших в моей жизни, думающий как их решить в ближайшие сроки.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
В последнее время я всё больше думаю о будущем, но не о будущем человечества в целом, а лично моим. Ведь я уже в 7 классе, не за горами экзамены, а после колледж армия и институт, вот она взрослая жизнь уже совсем близко!!! Надо думать кем я стану, чем буду заниматься по жизни?
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я конечно далек от космоса, предпочитаю оставаться не выше, чем на 20 километров от земли. Но могу сказать, что с бурным ростом технологий это будет возможно лет через 200–250, а пока, что в ближайшем будущем в космос будут ходить что-то на подобии маршруток, только космических. Хотя и это будет не так уж и скоро, но я верю, если человечество не загубит себя в ближайшее время, то вполне вероятно, что в космос смогут попасть не только избранные.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Уход в виртуальную реальность это не более чем бурная фантазия писателей-фантастов. Хотя если большая часть людей уйдёт в виртуальную реальность, можно считать это конец нашего существования. есть даже такая теория, что раньше растения были разумными как и мы, но из-за того, что все они настолько обленились, что создали свой мир, где их тела обслуживали животные и мы с вами. Некоторые думают, что нас ждёт та же участь, но не спешите паниковать, этого никогда не случится, потому что у каждого человека есть свой разум, который скажет им о том чем это грозит. В любом случае, если такое и случится, не все люди уйдут в виртуальный мир, так как останутся люди, которым будет интересен наш с вами мир.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Всё будет завесить от исхода событий, которые происходят сейчас в мире, если мировая обстановка разрешится мирно (на что мы все очень надеемся), то наше с вами поколение будет думать о том, как совершенствовать нашу с вами жизнь. Благо есть к чему стремиться. Если же все закончится не в пользу человечества, то наше с вами поколение будет решать одну лишь задачу- выжить. Выжить на руинах этой цивилизации. Главное никогда не забывать, что трудные времена- рождают сильных людей, которые делают трудные времена хорошими. Именно эту задачу независимо от исхода в настоящем, будет решать наше поколение, делать из трудных времен хорошие.
= Что станет с образованием
Мне кажется, что скоро будет большая революция в образовании. Образование станет гораздо интереснее и наши с вами дети не будут сидеть за учебниками целый день, а будут получать знания каким-то иным более легким и не мучительным способом.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Конечно да! Всё это взаимосвязанно. будущее и настоящее связывает нить. От тех событий которых будут происходить сейчас, будет зависеть будущее. если прямо сейчас на нас упадёт метеорит, то будущее будет направлено не на улучшение медицины, а о том, как выжить оставшимся в живым людям. Или если прямо сейчас все государство объединятся в одно, то мы с вами будем думать, как построить для всех одинаковые условия, чтобы все жители большой страны «Земля», проживали в хороших условиях. По этому я хочу сказать, что на будущее непосредственно влияет настоящее.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 488 из 1005 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | Следующая | Последняя
Всего записей 15074 Все в обратном порядке
Загрузка...
|