Первая | < Предыдущая | Страница 16 из 58 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Следующая | Последняя
Всего записей 857 | | | Классные руководители, медиацентр «Открытие», школа 2036, город Москва |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Классные руководители, медиацентр «Открытие», школа 2036, город Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Мария Войцеховская, 16 лет, школа 2036
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Совсем недавно прошёл День Учителя, но новости с того дня продолжают радовать нас. Корреспондент медиацентра «Открытие» Мария Войцеховская поделиться своими впечатлениями о прошедшем Форуме классных руководителей и площадке Движения Первых.
6. Расшифровка синхрона
5 октября, в день учителя завершился форум классных руководителей, на который приехали более 1000 педагогов со всех 89 субъектов России. Мне выдалась возможность представить деятельность Движения Первых. Площадка выглядела в виде уютной гостиной, где каждый педагог чувствовал себя, как дома. На протяжении 3-х дней проходили мастер классы, образовательные программы и игры на знание направлений Движения Первых. Площадку посетил председатель правления Движения Первых Артур Орлов.
8. Фото по теме
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | 20 лет школе 1329 |
1. Название ролика, название студии, школа, город
20 лет школе 1329
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Серафима Пастухова
16 лет
Школа 1329
Журналист, оператор и монтажер в одном лице
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
111
6. Расшифровка синхрона
Наступила осень, начали опадать листья, а на нашем волшебном дереве они только появляются. А все потому что школа 1329 отмечает 20-летие.
Юбилей праздновали в концертном зале имени Рахманинова. В фойе гости могли написать на листочках пожелания и прикрепить их на дерево.
На сцене выступили творческие коллективы школы: хореографическая студия «Вояж» и юные артисты из ансамбля ложкарей «Живица».
На праздник пришли самые первые первоклассники, которые с теплотой вспоминали школьные годы.
Главными героями дня стали педагоги, которые работают в школе все 20 лет. На сцене им вручили благодарственные письма за верность профессии. Директор школы Вероника Бурмакина поздравила коллектив с юбилеем.
Особым гостем торжественной церемонии стала народная артистка России Ирина Розанова. С музыкальными поздравлениями выступили оперная певица Альбина Шакирова и брасс-квинтет.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Эфир ОТР 5–6 октября | Добрый вечер, коллеги.
Список работ, которые будут в эфире ОТР 5–6 октября.
ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 05.10
Владислава Кушнер, Школа 1329, Ценитель искусства, Москва. Выставка-передвижка «Ай да Пушкин» открылась в школе 1329.
Кира Зозуля, Школа 1476, Будущая актриса, Москва. Церемония награждения в III Всероссийском фотоконкурсе «Мир глазами детей».
Юрий Устинов, Школа 1420, Любит историю, Москва. Торжества, посвященные 300-ию перенесения святых мощей благоверного Александра Невского
Станислав Дебич, Объединение «Ейск в объективе», Интересуется всем вокруг, Ейск. Выставка, организованная объединением художников и мастеров народных искусств «АРТ-Аллея».
СПЕЦРЕПОРТАЖ: Битва роботов. Школа 1542, Москва
СТРИТ-ТОК: Школа Дмитровский, Москва
ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 06.10
Полина Архипова, Школа 2, Сергиев Посад, Везде по чуть-чуть и всего понемногу. Проф пробы для учеников 10го и 11го психолого-педагогического класса.
Матвей Жуков, Любит футбол и математику, Гимназия 21, Тюмень. Переделали песню на День учителя.
Виктория Румянцева, ОЦ «Горностай». Спортсменка спортивной школы по спортивным танцам. Новосибирск. Юбилейный вечер, посвященный 20-летию со дня основания спортивной школы по спортивным танцам.
Матвей Тарасов. Центр образования и профессиональной ориентации. Хороший друг и корреспондент. Заречный. Региональный форум семейных сообществ «Родные-Любимые»
Анастасия Иваньшина, Лицей 36, Обладает ловкостью рук, Нижний Новгород. Соревнования в сборке кубика-Рубика.
1) Волжские встречи. Школа 1329, Москва
2) XXIV Сборы юнкоров Свердловской области «Хорошая погода». Школа 100, Нижний Тагил
Встречи юных журналистов
СТРИТ-ТОК:
Школа Дмитровский, Москва
Школа 1694, Москва
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Учителю, Медиацентр «Внеуро4Ка», школа 1476, Москва |
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Учителю», мультфильм, Медиацентр «Внеуро4Ка», школа 1476, Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Текст читают:
Давид Золов 4 класс
Таня Шуршина 3 класс
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Стихи Вероники Тушновой
Музыка без лицензии из бесплатной музыкальной библиотеки
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Посвящение в первоклассники. Школьное ТВ «Мозаика». Школа «Мозаика». Красногорский район, деревня Путилково. |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Посвящение в первоклассники. Школьное ТВ «Мозаика». Школа «Мозаика». Красногорский район, деревня Путилково.
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Яна Лоскутова. 10 лет. Школа «Мозаика». Юный корреспондент.
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Посвящение в первоклассники и прощание с первой книгой букварем.
6. Расшифровка синхрона
Сегодня первоклассники прощаются с первой книгой «Букварем». В честь этого в нашей школе проходит концерт в морской тематике, потому что юные школьники отправляются в большое плавание по морю знаний.
Номера для концерта подготовили ученики 4-х классов. Четвероклассники считаются будущими выпускниками начальной школы, поэтому уже могут проводить подобные мероприятия сами. На сцене были и песни, и загадки, и интересные сценки с Пеппи Длинный чулок, и зажигательный флешмоб, в котором приняли участие все зрители. Праздник получился запоминающимся. Он помог закрепить позитивное восприятие школы первоклассниками и подарил желание учиться дальше, ведь впереди еще много всего интересного.
8. Фото по теме
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Проект «Культура. Думать!» в МГПУ |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Проект «Культура. Думать!» в МГПУ
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Михаил Кузнецов 16 лет школа 1282
Кусал конь
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
В МГПУ в рамках проекта «Культура. Думать!» прошла очередная сессия для разработки музейного бота для развития культурного и бизнес-пространства Москвы. Участники которой попробовали себя в роли как стартаперов так и бизнесменов. Они научились SWOT анализу и сформулировали цели проекта.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Робот мечты |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Робот мечты
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Артём Толчинский, 16 лет, Школа «Дмитровский» — мастер в своём деле.
Виктория Мурзина, 15 лет, Школа «Дмитровский» — вечный оптимист
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Два корреспондента из школы «Дмитровский» решили нам поведать о том, каких роботов хотели бы себе ученики. О их функционале, внешнем виде и о многом другом нам расскажут прямо сейчас!
6. Расшифровка синхрона
Виктория: Вам нравятся роботы?
Артём: А вы мечтали о собственном, который мог бы стать другом или ассистентом?
Виктория: Сегодня мы вместе с учениками пофантазируем о роботах их мечты.
Артём: Ну что, пошли?
Виктория: Какого робота ты бы изобрела и почему?
Респондент 1: Я бы изобрела робота, который мог помогать людям, потому что я считаю, что сегодня в современном мире людям нужна помощь со сложными задачами.
Респондент 2: Я с детства люблю разную технику и хотела бы изобрести что-то помогающее в медицине. У нас был в прошлом году проект, и мы с подругой сделали робота, помогающего в передвижении больным по больнице.
Респондент 3: Наверно, я бы изобрёл робота, который помогал мне с домашними делами, потому что я их иногда не успеваю делать.
Артём: Как бы он выглядел?
Респондент 4: Ну, я думаю, что выглядел бы чем-то похожий отдаленно похожим на человека. Потому что лицезреть железяку, которая будет находиться рядом с тобой постоянно это не очень приятно.
Респондент 3: Наверно, он выглядел бы, как дворецкий, потому что это было бы забавно.
Респондент 1: Я думаю, он бы выглядел как человек, чтобы не выбиваться из общей массы.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Стрит ток на тему «роботы». Телестудия «Zoom». Школа «Дмитровский», Москва. |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит ток на тему «роботы». Телестудия «Zoom». Школа «Дмитровский», Москва.
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Харченко Варвара Даниловна. Школа «Дмитровский»
Крыжановская Надежда Сергеевна. Школа «Дмитровский»
Кузнецова Дарья Михайловна. Школа «Дмитровский»
Леонов Александр Сергеевич. Школа «Дмитровский»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Ребята из школы «Дмитровский» провели опрос на тему «роботы», давайте посмотрим.
6. Расшифровка синхрона
Роботы стали неотъемлемой частью нашей жизни. А что думают о роботах обычные школьники?
Какого робота ты бы изобрёл?
Я бы изобрёл робота который сам приложения пишет.
Наверное, такого, который будет готовить еду.
Честно, изобрёл бы робота, который мог бы помочь приготовить завтрак или обед, потому что иногда времени на это не хватает.
Не знаю, робота который, если бы ты на диване сидел, чтобы не расслаблялся чтобы он тебя, не знаю, по крайней мере раза два в день пинал, чтобы ты шёл на улицу погулял, а то сейчас большая часть просто сидит за телевизорами и ничего не делает.
Как будет выглядеть твой робот?
Как повар, как человек.
Он бы был большим таким, но с искусственным интеллектом.
Робот он был бы чем-то похож на человека если честно, наверное если бы это была бы только разработка, это было бы что-то в виде руки, ну то есть основные предметы, чтобы мог хватать и использовать.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Профессиональные пробы в преддверии Дня учителя, «School Time», школа 2, Сергиев Посад |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Профессиональные пробы в преддверии Дня учителя, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Полина Архипова, 16 лет, школа 2. Везде по чуть-чуть и всего по немногому!
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
А вы уже определились с выбором профессии? Наши ребята из психолого-педагогических классов мечтают стать учителями, и даже смогли попробовать в роли педагога.
6. Расшифровка синхрона
На этой неделе в нашей школе проходят проф пробы для учеников 10го и 11го психолого-педагогического класса. Ребята, попробовали себя в роли учителей и провели уроки в младших классах. Я считаю, что благодаря такой возможности гораздо проще определиться с будущей профессией. Тем более, когда педагог в классе, которого ты ведешь урок, является твоим наставником и помогает тебе в организации занятия
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Пейте дети молоко, будете здоровы!, «School Time», школа 2, Сергиев Посад |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пейте дети молоко, будете здоровы!, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Дарья Белова,13 лет, люблю есть сразу же после клубники — огурцы
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Пейте дети молоко, будете здоровы. А вы пьёте молоко? Почему? Какие молочные продукты ты любишь? Мы решили спросить эти вопросы у ребят из нашей школы.
6. Расшифровка синхрона
Тебя заставляют пить молоко?
Ну нет.
Нет, меня не заставляют пить молоко, мне оно очень нравится.
Нет. Нет, потому что я его очень люблю.
Нет.
Почему?
Ну, я очень люблю молоко, это очень полезный продукт.
Просто я люблю его очень сильно.
Потому что я его обожаю.
Потому что это мой любимый напиток и я обожаю его пить.
Потому что я его сильно люблю, это мой самый любимый напиток.
Что из молочных продуктов ты любишь?
Творог, сырки, сметану.
Я люблю сметану и сливки.
Мороженое.
Мороженое, коктейли и много всего разного.
Мороженое, сырники и сыр.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Юбилейный вечер. Редакция «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск. |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Юбилейный вечер. Редакция «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск.
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Виктория Румянцева, 14 лет, ОЦ «Горностай».
Спортсменка спортивной школы по спортивным танцам.
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В Новосибирске, что не день, то праздник. Недавно в городе состоялся Юбилей спортивной школы по спортивным танцам! А об этом мероприятии расскажет Виктория Румянцева.
6. Расшифровка синхрона
В Новосибирске состоялся юбилейный вечер, посвященный 20-летию со дня основания спортивной школы по спортивным танцам. Спортсмены долго и упорно тренировались, репетировали выступления и наконец представили свои шедевры. Завораживающие танцы и рискованные трюки захватывали дух и вызывали радость на лицах зрителей. В перерывах на сцене торжественно награждали людей, которые внесли большой вклад в развитие спортивной школы.
Мероприятие закончилось красивым парадом тренеров и их подопечных и эпичным салютом ярких шариков.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Стрит-ток » Роботы», #2422 «МузыКадетства», Москва, 1770. |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток » Роботы», #2422 «МузыКадетства», Москва, 1770.
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Корреспондент: Егорова Дарья, 16 лет, школа 1770.
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
О каких роботах мечтают школьники? Какую работу они будут выполнять? Мы выяснили у учащихся нашей школы.
6. Расшифровка синхрона
«Привет, какого робота бы ты изобрёл?»
«Привет, я бы изобрела робота-помощника»
«Я бы изобрела робота-исследователя»
«Я бы изобрёл бы робота, который мог бы помогать инвалидам»
«Почему и зачем?»
«Чтобы он в будущем мне помогал по жизни»
«Чтобы он помогал учёным исследовать не изученные локации, биологические тела и природные материалы»
«Для того, чтобы он помогал людям с инвалидностью»
«Как бы он выглядел?»
«Он выглядел бы, как обычный человек»
«Я бы сделала его из очень много функционального, качественного материала. Особенности, думаю, металла, чтобы это помогало ему в своих исследованиях и задачах»
«Я бы хотел бы, чтобы он выглядел, как обычный человек, чтобы выполнять такие же действия»
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Стрит-ток РОБОТЫ, School Time, школа 2, Сергиев Посад |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток РОБОТЫ, School Time, школа 2, Сергиев Посад
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Ксения Никифорова, 13 лет, школа 2. Журналист — это человек, который везде суëт свой нос и всегда в центре событий
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Роботы в современном обществе-просто необходимы. А что об этом думают учащиеся начальных классов?
6. Расшифровка синхрона
— Какого робота ты бы изобрёл?
— Я хотела бы изобрести робота экологии.
— Я бы изобрела робота, который будет присматривать за животными во время того, как его хозяева будут в отпуске.
— Я бы изобрёл экологического робота.
— Я бы изобрёл робота, который может проникнуть в труднодоступные места для человека и спасать людей.
— Почему?
— Потому что он будет собирать мусор.
— Что-бы хозяевам не пришлось искать того человека, который будет каждый день за ним присматривать.
— В мире много людей разбрасывают мусор, и какой — то робот должен этот мусор собирать.
— Потому что много туристов нуждаются в помощи, и люди не всегда могут проникнуть в места, в которые хотят.
— Что бы он делал?
— Он собирал мусор и сортировал его.
— Он бы кормит питомца, у него бы был специальный лазер, который будет излучать лазер, чтобы он мог поиграть и он будет работать как ещё пылесос, он может собирать шерсть.
— Он бы мусор перерабатывал и из него делал полезные вещи.
— Он бы спасал отдыхающих в горах, в лесу, при крушении самолетов. Добывал бы руду и летал бы в космос.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Молоко? Роботы? Что они отвечали?!ReadAкция1694Москва |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Молоко? Роботы? Что они отвечали?!
ReadAкция1694
Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Фролкина Ксения Сергеевна 15 лет 9 класс
Я девочка весёлая, моя работа заметна и на мне классная футболка. Это стоит увидеть всей россии
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
ПРОВЕРЯЮЩИЕ, в прошлый раз я попала на телеканал, было очень приятно естественно)
А сейчас я собрала для вас самый милых ребят готовых отвечать на самые несвязные вопросы по разным темам. И с самого утра выбирая красивый ракурс снимала для вас этих чудесных детей!
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Молоко? Роботы? Что они отвечали?!ReadAкция1694Москва |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Молоко? Роботы? Что они отвечали?!
ReadAкция1694
Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Фролкина Ксения Сергеевна 15 лет 9 класс
Я девочка весёлая, моя работа заметна и на мне классная футболка. Это стоит увидеть всей россии
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
ПРОВЕРЯЮЩИЕ, в прошлый раз я попала на телеканал, было очень приятно естественно)
А сейчас я собрала для вас самый милых ребят готовых отвечать на самые несвязные вопросы по разным темам. И с самого утра выбирая красивый ракурс снимала для вас этих чудесных детей!
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 16 из 58 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Следующая | Последняя
Всего записей 857 Все в обратном порядке
Загрузка...
|