![big](/img/2022/videodejurkaotr.jpg)
Первая | < Предыдущая | Страница 17 из 58 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Следующая | Последняя
Всего записей 857 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Alexandrius_AXD.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Стрит-ток «Пейте, дети, молоко». Телестудия «Zoom», ГБОУ Школа «Дмитровский», город Москва |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток «Пейте, дети, молоко». Телестудия «Zoom», ГБОУ Школа «Дмитровский», город Москва
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Корреспондент: Валерия Чугунова, 17 лет, ГБОУ Школа «Дмитровский»
Оператор: Александр сидоров, 17 лет, ГБОУ Школа «Дмитровский»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
—
6. Расшифровка синхрона
— На лугу пасутся кони? Козы? А может быть… коровы! Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
— Тебя заставляют пить молоко?
— Нет, я сама пью, по своему желанию.
— Почему?
— Ну, иногда вечером хочется после тяжелого дня вместо чая что-то интересное с печеньками.
— Заставляют? Не заставляют, сам пью, добровольно.
— Почему?
— Не знаю, я млекопитающий все таки.
— Как ты реагируешь на молоко?
— Положительно, нормально. А как ещё надо?
— Очень плохо, но я его люблю. Он для меня друг
— Как ты относишься к молоку?
— Положительно, нормально, я не знаю…хорошее, пейте молоко
— Экстаз у меня оно вызывает, эйфорию
— Что вообще любишь из молочных продуктов?
— Всё люблю, ну кроме творога
— Молочных продуктов много: есть сырки, творог зерновой, сметана, кефир, ряженка, снежок (сладкий кстати).
— Сыр, кефир- не люблю. Сыр люблю.
8. Фото по теме
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
—
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/CAPTRamirez.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Стрит-ток (Молоко) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток (Молоко)
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
Тебя заставляют пить молоко?
— Нет
— Нет
— Нет не заставляют, пью по своему желанию.
— Меня никогда не заставляли пить молоко, я его очень люблю.
— Как ты относишься к молоку вообще?
— Крайне положительно. Это один из лучших напитков, который сочетается абсолютно со всем.
— Положительно, я люблю кисломолочные продукты.
— Прекрасно, пью его сама довольно часто.
— Что из молочных продуктов ты любишь больше всего?
— Кефир и йогурты.
— Ряженка.
— Творог.
— Люблю практически всё, в особенности творог.
— Люблю творог и сыр.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/CAPTRamirez.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Стрит-ток (Роботы) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток (Роботы)
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
— Какого робота ты бы изобрёл
— Медицинского работника
— Если бы у меня была возможность, я бы наверное изобрёл робота, который помогает врачам.
— Я бы изобрёл робота тележурналиста.
— Я бы изобрёл робота который делал для меня домашние задания.
— А почему?
— На войне можно было как-то бес проблем помогать раненым, не жертвуя жизнью при этом.
— Чтобы экономить время, чтобы отдыхать побольше
— И как бы он выглядел?
— Да как обычно, в каких-нибудь специальных обозначениях, чтобы понятно было, что это лекарь ну и всё
— Робот бы выглядел скорее всего как просто рука, ну манипулятор, который установлен над операционном столом, манипуляционным столом, не суть важно, главное, что он в целом будет над или около и проводил необходимые операции над пациентом
— Скорее всего выглядел бы как какой-то робот пылесос, может быть на ножках перемещался.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@E@l@e@n@a@G@l@u@sh@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Выставка «Наша малая Родина». Город Ейск, детско-юношеский центр, объединение «Ейск в объективе». |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Выставка «Наша малая Родина». Город Ейск, детско-юношеский центр, объединение «Ейск в объективе».
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Станислав Дебич, 13 лет
Город Ейск, детско-юношеский центр, объединение «Ейск в объективе»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Воспитанники объединения тележурналистики ейского детско-юношеского центра побывали на выставке «Наша малая Родина». Она посвящена столетию со дня образования Ейского района.
6. Расшифровка синхрона
В центре Ейска в межпоселенческом культурно досуговом центре состоялась выставка, организованная объединением художников и мастеров народных искусств «АРТ-Аллея». Живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство — каждый из 88 экспонатов, представленных на выставке «Наша малая Родина», посвященной столетию со дня образования Ейского района, впечатлял и радовал, знакомил зрителей с талантливыми авторами — нашими земляками, жителями Ейска и Ейского района. Экскурсию для нас провела Лилиана Кофанова, руководитель объединения «Арт-Аллея». Она подробно рассказала о каждом из уникальных экспонатов, а среди них картины, куклы, изделия из дерева и глины, образцы ткачества и лоскутного шитья. Мы увидели произведения 38 талантливых местных авторов. Было очень интересно.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@a@t@v@e@j@T@a@r@a@s=@o@v1.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Родные-любимые, центр образования и профессиональной ориентации, медиацентр «Четвертое измерение», город Заречный |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Родные-любимые, центр образования и профессиональной ориентации, медиацентр «Четвертое измерение», город Заречный
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Матвей Тарасов, Родные-любимые, центр образования и профессиональной ориентации, медиацентр «Четвертое измерение»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
21 сентября прошел форум «Родные-Любимые», где принимали участие и узнавали новое не только взрослые, но и дети.
6. Расшифровка синхрона
В школе 79 города Пензы прошёл региональный форум семейных сообществ «Родные-Любимые»
Пока взрослые принимали участие в обучающих мероприятиях с лучшими педагогами, психологами и специалистами по воспитанию, не только слушая профессионалов, но и делясь собственным опытом, мальчишки и девчонки учились вязать узлы и расписывать пряники, веселились и играли в интерактивные игры.
Думаю, что всё это будет способствовать ещё более добрым отношениям между детьми и родителями в семье и школе.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Стрит-ток ко Дню учителя |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток ко Дню учителя. Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2 Краснознаменск МО
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Новички в кадре, оператры и монтажеры. Все 6-классники
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Вопросы:
1. Школа- это …
2. Золотое качество учителя…
3. Поделание учителям
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Кап-кат
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/MSpirina.jpg&max_x=98&max_y=54) | | История одного экспоната |
1. Название ролика, название студии, школа, город
История одного экспоната: факел Олимпиады-80
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Елизавета Останкова
Корреспондент
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
Елизавета Останкова
Корреспондент
(Зажигает зажигалку) Как думаете, что общего между зажигалкой и олимпийским факелом? … Место производства. Оказывается, факел Олимпиады-80, которая проходила в Москве, разработали в том же конструкторском бюро, где производили газовые зажигалки. Правда, первый вариант факела и выглядел по-другому, и делать его должны были в Японии.
Наталья Светлакова
Кандидат искусствоведения, начальник экспозиционно-выставочного отдела Государственного музея спорта
7258, 0.20–0.40 «Еще в 1978 году было решено отдать производство факела японской фирме, но результат не устроил советское руководство, слишком уж похож был японский факел на ветку сакуры. И тогда было принято решение обратиться к научно-производственному объединению имени Климова».
Сейчас такой факел — раритет. Один из экземпляров хранится в Государственном музее спорта. Кстати, советские инженеры сделали практически невозможное.
Наталья Светлакова
Кандидат искусствоведения, начальник экспозиционно-выставочного отдела Государственного музея спорта
0.42–1.02 Инженеры смогли разработать эскизы факела буквально за месяц. Техническое задание было очень жестким, необходимо было, чтобы факел мог гореть в любом положении, его пламя должно было быть определенного размера, также, как и его корпус. Тем не менее, нашим инженерам это удалось.
«Факел действительно похож на предыдущие, но имеет целый ряд отличий. Во-первых, он выполнен в форме подзорной трубы, такого никогда не было до этого, а, во-вторых, в факеле присутствуют как серебристый, так и золотистый цвет, и это тоже использовано впервые».
Корпус факела сделан из алюминия, а в центральной части изображена эмблема Игр и олимпийские кольца. Не так давно на одном из аукционов его купили за 2,5 тысячи евро. Но это уже совсем другая история.
![Принято](/img/icons/zam-prin.jpg) ![ОТР (+30)](/img/cab/balls/otr30.png) |
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
20 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Войти в IT, Медиалаборатория ГБОУ Школа 1560 «Лидер», Москва |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Войти в IT, Медиалаборатория ГБОУ Школа 1560 «Лидер», Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Солдатова Дарья, 16 лет, школа № 1560 «Лидер»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Открытый урок «Как стать частью престижной ИТ-сферы» представили Российское общество «Знание» и АНО «Национальные приоритеты».
Как войти в IT? Чо должен знать будущий гуру технологического будущего? Об этом в репортаже корреспондента школы 1560 «Лидер» Солдатовой Дарьи.
6. Расшифровка синхрона
Стендап: А знаете ли вы, что IT технологии — это не только про большие данные и масштабные компании? IT — это про нас. Про то, как сделать жизнь интереснее и ярче, про друзей и сплоченный коллектив.
Текст за кадром: Мы стали участниками открытого урока, посвященного старту молодых специалистов в сфере информационных технологий.
Компьютеры, смартфоны и другие устройства помогают нам делать множество полезных вещей, и всё это благодаря науке! Благодаря математике и информационным технологиям возможно упростить анализ большого количества данных.
Так, даже самый простой чат-бот способен облегчить работу колл-центра или аналитических отделов компаний.
Тайны этих технологий нам приоткрыла старший преподаватель Высшей Школы Экономики, рассказав о самом главном — пользе этой невероятной области знаний.
СНХ
IT делают нашу жизнь познавательнее. Они помогают нам учиться, узнавать и создавать что-то новое.
Но как бороться со страхом? Как не бояться пробовать что-то новое? и с какими трудностями сталкиваются начинающие специалисты?
Какими качествами должен обладать настоящий айTишник и как избежать ошибок)))))
СНХ
Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» в вузах открывают «цифровые кафедры» — в них студент любой специальности может бесплатно научиться писать коды и создавать собственные приложения и даже написать собственного чат-бота буквально за пару часов.
Стендап: Современный мир информационных технологий позволяет менять все, что нас окружает, и создавать новые необычные решения делая жизнь разнообразнее и интереснее.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/KateMarkina.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Эфир ОТР 28–29 сентября | Добрый вечер, друзья!
Спасибо всем за отличную работу! Пытаемся вместить как можно больше ваших новостей, но эфирное время не позволяет взять все ваши новости. Какие-то попробуем поставить в эфир на следующей неделе.
А вот новости, которые вы увидите на этих выходных.
Ведущий — Ваня Хомчин
ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 28.09
1) Злата Рогулёва, Медиацентр «Четвертое измерение», Любит большие скорости, Заречный. Открытое первенство Заречного по картингу.
2) Арина Саяпина, Лицей 64, Интересуется современным искусством, Омск. Арт-фестиваль «Омск, ты просто космос!»
3) Мария Войцеховская, Школа 2036, Ждёт больших перемен, Москва. Конкурс «Большая Перемена».
4) Анастасия Хомчик, Школа 1282, Любит арбузы, Москва. Мастер-класс в ВШЭ.
1) Ксения Кулаковская, Школа 498, Самая первая, чтобы сбежать с уроков, Москва. Первый съезд участников Движение Первых.
2) Кирилл Бойко, Специальная школа-интернат 38, Не прочь полазить по танкам и БТРам, Ростов-На-Дону. Выставка
3) Кира Зозуля, Школа 1476, С легкостью садится на шпагат, мечтает стать актрисой, Москва. Всероссийский профориентационный конкурс «ВМЕДе».
4) Роман Баженов, Школа 8 им. А.П. Чехова. Жить не может без школы, пос. Карьер-Известняк. Экстрим путешествие в город Губаху.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Кораблик», медиацентр «Внеуро4Ка», школа 1476, Москва |
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Кораблик», медиацентр «Внеуро4Ка», школа 1476, Москва
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
—
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
—
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Воспоминания о летнем отдыхе натолкнули юных мультипликаторов студии «Внеурочка»московской школы 1476 экранизировать стихотворение Даниила Хармса «Кораблик»
6. Расшифровка синхрона
По реке плывёт кораблик.
Он плывёт издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыка и шумы из бесплатной библиотеки
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/CAPTRamirez.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Кадры для новости о театре |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Кадры для новости о театре
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/CAPTRamirez.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Стенд-ап для репортажа о театре |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стенд-ап для репортажа о театре
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Мохте Елена, изучает французский язык
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
Мы с моими одноклассниками посмотрели спектакль «Остров сокровищ» в театре «У Никитских ворот». Нас поразил современных подход к постановке: громкая музыка и световые эффекты сделали пиратскую историю веселее и задорнее. Известный сюжет остался неизменным, поэтому мы два часа с замиранием сердца следили за судьбами любимых героев. Мне очень понравился доктор Ливси, потому что он очень умный и находчивый. Кстати, важно отметить, что спектакль понравился не только мне и моим одноклассникам, но также родителям и учителям, которые были с нами.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/petrgorchitsa.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Не забавы ради, а пользы для |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Не забавы ради, а пользы для
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Петр Горчица, 11 лет, школа № 1770, Москва. Нет ничего невозможного!
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Не все уроки проходят в школе — научить может и природа. А если природа пригласила в Царицыно, в один из красивейших парков Москвы, пятерки на уроках обеспечены! Эх, Екатерина II была не права, когда отказалась здесь отдыхать! 5-А школы 1770 не стал брать пример с императрицы!
6. Расшифровка синхрона
Ребята из 5-А провели Учебный день в музее Царицыно. В расписании были география, информатика и история.
На уроке географии юные исследователи научились читать карту, определять координаты. Важной частью урока стало практическое ориентирование на местности — чем больше пройдешь своими ногами, тем точнее карта.
Урок истории погрузил пятиклассников в атмосферу прошлого Царицыно. Ребята изучали исторические факты, рассматривали экспонаты «Детского музея», слушали увлекательные рассказы о деревне Черная грязь, дачном Царицыно, коммунальных квартирах Ленино, о Кантемирах и Голицынах, об императрице Екатерине II. Ребята с удовольствием развлекались по-царски, используя интерактивнве комнаты музея.
Урок информатики предложил пятиклассникам различные методы шифрования и дешифрования информации, применяемые в разных областях. Ребята активно искали ключи к шифрам, определяли черты характера, необходимые разведчику, размышляли об истине и истиной красоте человека.
Учебный день в музее Царицыно оказался ярким и красочным по-осеннему, познавательным и насыщенным по-школьному. Шесть часов, проведенные в музее, были наполнены солнцем, знаниями, исследованиями.
8. Фото по теме
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/132@p@r@o@c=@e@n@t@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Неделя спорта и здоровья |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Неделя спорта и здоровья
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Станислава Шихалева, самый спортивный корреспондент
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
В последнюю неделю сентября в гимназии прошла Неделя спорта и здоровья. На турслёте гимназисты собирали палатку и рюкзак, участвовали в весёлой полосе препятствий. В День спорта и здоровья на торжественном открытии во внутреннем дворе прошла спортивная гордость гимназии, был зажжен олимпийский огонь. Учеников, начиная с пятого класса, ожидали веселые эстафеты, состязания по разным видам спорта. На встречах со научными сотрудниками и священнослужителями поднимались проблемы физического и духовного здоровья. Эта неделя стала настоящим праздником для всей гимназии.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ulyaneulya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | День Воспитателя, Медиатория, Школа 498, Москва |
1. Название ролика, название студии, школа, город
День Воспитателя, Медиатория, Школа 498, Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Юлия Холина, 16 лет, Школа 498. Только недавно узнала, что в школе есть форма.
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Воспитатель — это настоящий волшебник, который помогает малышам открыть для себя удивительный мир знаний и эмоций. Именно он становится первым и самым важным учителем в жизни ребёнка, помогая ему развиваться и становиться уверенной, самостоятельной личностью.
6. Расшифровка синхрона
Стритток
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
0 |
|
Итого: |
240 |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 17 из 58 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Следующая | Последняя
Всего записей 857 Все в обратном порядке
Загрузка...
|