5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Все школьники регулярно используют карту «Москвенок», но не многие знают, как карты попадают к ним в руки. Будущие выпускники школы 2045 побывали на экскурсии на заводе АЙЭСБИСИ, где узнали интересные факты об изготовлении смарт-карт.
6. Расшифровка синхрона
Мы находимся на экскурсии на заводе, где изготавливают школьные карты «Москвёнок», смарт-карты и платежные таблички. Завод АЙЭСБИСИ является ведущим российским производителем. В этот день ученики школы 2045 — будущие выпускники, знакомятся с процессом изготовления пластиковых карт, а для кого-то возможно, это будущее место работы. В Зеленограде производство расположено на территории в семь тысяч квадратных метров и ежедневно здесь трудятся более ста пятидесяти человек. Компания способствует научно-технологическому прогрессу в области идентификации и повышает эффективность работы людей и машин.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Стендап ОТР — первое видео — 0:38, остальное — общий ОТР
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Тема
20
0
2
Содержание новости
20
0
3
Корреспондент в кадре
20
0
4
Съёмка
20
0
5
Монтаж
20
0
6
Сопроводительная информация
10
0
7
Подводка (в паспорте новости)
10
0
8
Единая оценка (вместо всех)
120
120
Итого:
240
120
Мария Щекотина#839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Финал двадцатого юбилейного Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Дмитрия Ивановича Менделеева ежегодно собирает ы Москве самых талантливых и перспективных школьников из разных уголков России. Они представляют свои научно-исследовательские работы перед профессиональным жюри. Особенностью этого юбилейного года (конкурсу им. Менделеева исполнилось 20 лет!) стал приезд делегации из Республики Таджикистан, .
6. Расшифровка синхрона
В Москве прошел двадцатый юбилейный Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Дмитрия Ивановича Менделеева. Талантливые ребята с 1 по 11 класс из разных уголков страны представили жюри результаты своих научных исследований. Только представьте, 22 научные секции — от литературной до инженерной, от математики до биологии и сельского хозяйства. Конкурс собрал более полутора тысяч школьников из 63 регионов России. И лучшие юные исследователи получили заслуженные награды
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
На этой неделе было много новостей. Активно начали работать наши новые корреспонденты — из Альметьевска и Нижнего Новгорода. Возраст участников — от детского сада до старших классов. Все материалы в эфир не вместились. Постараемся показать их на следующей неделе.
ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 3.02
1) Матвей Панаев, лицей 36, Нижний Новгород
Путешественник во времени
2) Полина Бобкова, Школа 2, Сергиев Посад
3) Екатерина Анохина, Медиашкола «Телешко», Альметьевск
4) Елизавета Нашку, Апрелевская школа 3, Апрелевка
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
А море любите? А спорт? А то и другое вместе? Тогда приглашаем вас на стенд Херсонской области в павильон 75 на ВДНХ
6. Расшифровка синхрона
24 января на Международной выставке-форуме «Россия», на стенде Херсонской области, стартовали недели спорта. Для гостей форума провели культурную программу. День начался с поднятия флагов Российской Федерации и Херсонской области и со зрелищного шествия кадетов школы 1476. С приветственными словами выступила Исполняющая обязанности министра спорта региона Галина Савлученко. Посетителям стенда рассказали о спортивных достижениях региона олимпийские чемпионы, заслуженные мастера спорта, обладатели Кубков России. Были проведены яркие выступления творческих коллективов и мастер-классы. Сама выставка продлиться до 12 апреля, и я настоятельно рекомендую её посетить и в воочию увидеть многообразие нашей необъятной и великой страны!
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
София Руденко, 16 лет, школа 1282
Любит рисовать и писать биты.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Сегодня мы посетили полезную пятницу посвящённую истории книгопечатанью. Здесь мы узнали много нового, включая то, как видит мир человек, печатающий книги и об изобретениях Гутенберга. Это многовековая история, которую должен знать каждый. Об этом нам рассказал тележурналист-Станислав Разумов.
Сегодня мы с классом побывали в музее Победы. Здесь проходил квест по Великой Отечественной войне. Мы побывали в зале «Брестская крепость». Узнали как отличали немцев от наших. Узнали как и сколько передвигались на поезде. Как помогали поднимать военный дух, а моя одноклассница даже разминировала бомбу и спасла великий Новгород. В конце пути мы дошли до рейхстага и сделали общее фото. Мне очень понравился этот музей, мы обязательно вернёмся сюда ещё на экскурсию.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Тема
20
0
2
Содержание новости
20
0
3
Корреспондент в кадре
20
0
4
Съёмка
20
0
5
Монтаж
20
0
6
Сопроводительная информация
10
0
7
Подводка (в паспорте новости)
10
0
8
Единая оценка (вместо всех)
120
120
Итого:
240
120
Мария Кудрявцева, рук. #4082 Газета «Вести сПарты»; Школа будущего, Большое Исаково, Калининградская обл.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Блокада Ленинграда вошла в историю как одно из самых трагических событий Великой Отечественной войны. 80-лет назад Ленинград был полностью освобожден от фашисткой окупации. В честь этого события прошло много памятных и торжественных мероприятий в школах России. Заглянем в «Школу будущего» Калининградской области и узнаем, как там прошел этот день.
6. Расшифровка синхрона
27 января исполнилось 80 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда. Мужество и героизм жителей города вспоминали во всех школах России.
В «Школе Будущего» этот день начался по особенному. По школьному радио звучал метроном, а голос озвучивал воспоминания блокадного города. Ученики почтили память погибших минутой молчания. А в течение дня каждый мог получить хлебную карточку, которую можно было обменять на 125 грамм хлеба в школьной столовой.
Блокада — это та правда Великой Отечественной войны, к которой трудно прикасаться, но важно сохранить о ней память.
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
В папке подготовили 2 одинаковых видеоряда с разным качеством.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Теперь пользоваться цифровыми системами электронный дневник, электронный журнал, портфолио, библиотеки электронных материалов и другими смогут все российские учителя, школьники и родители.
6. Расшифровка синхрона
Я и мои одноклассники, а с нами еще 60 подмосковных школ тестируем электронную образовательную систему «Моя школа». У нас теперь есть электронный дневник, а у наших учителей электронный журнал. В свое портфолио я могу загружать все свои достижения. А на уроках ребята пользуются библиотекой электронных материалов, когда проходят различные тесты и лабораторные работы. Мне и другим выпускникам гораздо легче стало готовиться к ОГЭ и ЕГЭ и это даст нам возможность повысить свои знания и поступить в хороший вуз.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Важные разговоры на важные темы ведут не только школьники и взрослые. Ребята из детского сада «Ромашка» делятся впечатлениями о своих знаниях про флаг нашей Родины, гимн и другие важные вещи
6. Расшифровка синхрона
Каждый понедельник в нашем детском саду начинается с «Разговоров о важном». Сразу после завтрака, мы отправляемся в музыкальный зал, и слушаем гимн нашей Великой страны. Слушая гимн, а некоторые ребята ещё и держат российский флаг, нас всегда переполняет чувство гордости за нашу отчизну! Потом мы возвращаемся обратно в группу, и собираясь в круг, мы беседуем на разные темы: о дружбе и добре, о трудолюбии, о великих праздниках и героях нашей страны. Темы бывают совершенно разные, поэтому даже нашим малышам, есть что обсудить.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В подмосковье школе «Мозаике» в актовом зале начале года подвели итоги муниципального конкурса «Педагог года-2024»
6. Расшифровка синхрона
В подмосковье школе «Мозаике» в актовом зале начале года подвели итоги муниципального конкурса «Педагог года-2024» в номинации «Учитель года». Пять финалистов — лучшие из лучших — в числе которых учитель начальных классов школы «Мозаика» Ольга Владимировна Медецкая, учитель географии школы № 15 Дмитрий Николаевич Парамзин, учитель русского языка Опалиховской школы Анна Олеговна Микаилова, учитель математики гимназии № 2 Екатерина Павловна Пигарева, учитель истории и обществознания гимназии № 6 Иван Павлович Яковлев. с победой Анну Олеговну Микаилову, которой присуждено высокое звание «Учитель года»!
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
монтируйте как есть на видео все слова попадают по кадру
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Зрение. Благодаря ему мы можем любоваться пейзажами, читать книги, рассматривать картины, а самое главное — ориентироваться в пространстве. Печально, что некоторые люди лишены этого дара, но к счастью мы можем им помогать.
Московские кадеты во главе с научным руководителем Епифанцевым Сергеем Владимировичем занимаются разработкой устройств для незрячих и слабовидящих людей, изучением способов ориентирования человека с ограниченной функцией зрения и обучением людей с ограниченными возможностями здоровья информационным технологиям, программированию и профориентации (в том числе дистанционно).
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
22 января, ученики школы 1770 города Москвы, участники проекта Юные программисты под руководством учителя информатики Сергея Епифанцева представили свои разработки для помощи в передвижении слепых и слабовидящих людей в Московском представительстве Всероссийского общества слепых.
Ребята провели демонстрацию и тестирование модельных образцов ТСР для инвалидов по зрению: аппаратно-программного комплекса датчиков с использованием искусственного интеллекта “Mobi». По окончании демонстрации представители правления общества слепых провели обсуждение перспектив практического использования данного ТСР российского производства.
По окончании дискуссии было принято решение поддержать ребят во главе со своим учителем и рекомендовать данное устройство для использования инвалидами по зрению в городе Москве и подумать, какие меры поддержки может предложить Всероссийское общество слепых.
Re: Re: Re: Деловая поездка во всероссийское общество слепых учеников школы 1770. ГБОУ Школа 1770. Город Москва
Видео мне прислали, спасибо. И на будущее, стендап присылайте тоже исходник, на зелёнке, не вырезанный. Но лучше стендап записывать на другом фоне, любом нейтральном.
Полина Бобкова#3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Невозмутимый кот. Вы видели такого в жизни? Мне посчастливилось!
6. Расшифровка синхрона
«Невозмутимый кот» — это одновременно ироничная и серьёзная художественная история о двух персонажах: даме-аристократке и её не менее изысканном четверолапом питомце. Хозяйка стремится как можно опрятнее и интереснее нарядить любимого кота, а тот стойко и с достоинством выдерживает все эксперименты.
Сейчас у кота-аристократа есть уже 40 образов — все они вместе с подготовленным аудиогидом ждут Вас в Ф-пространстве в Сергиевом Посаде
На этой неделе в наших выпусках «Детских новостей» представлена обширная география, что очень радует! Темы разнообразные и интересные. Альметьевск с енами совсем недавно, но бьёт рекорды по количеству присланных новостей. Все, к сожалению, взять в эфир не можем, но будем стараться)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Наверное каждый из вас видел сериалы про работников правоохранительных органов, но явно не каждому удавалось пообщаться с ними лично, узнать все тонкости их работы и увидеть их рабочую экипировку. Медиаклассники школы 2045 отправились в линейное отделение МВД, узнали о работе тех, кто охраняет нашу безопасность и даже примерили на себе обмундирование для специальных операций.
6. Расшифровка синхрона
Мы сейчас находимся в линейном отделе МВД России на станции Москва — Ленинградская. Профильный медиакласс школы 2045 изучает инфраструктуру безопасности Москвы в то время, как Линейное управление обеспечивает охрану общественного порядка, транспортную безопасность на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта, расположенных на территории центрального федерального округа. Сотрудники полиции демонстрируют ребятам изоляторы временного содержания, отделы по работе с задержанными гражданами, а так же подробно демонстрируют экипировки для разных ситуаций. Показывают, чем занимается линейный отдел и кто в нём работает. В обязанности транспортной полиции входит борьба с хищением грузов на железной дороге, обеспечение безопасности пассажиров и предотвращение транспортных правонарушений, а так же отслеживание террористов, розыск беглых и политических преступников.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Музыка от эпохи барокко до хитов тяжелого рока. Именно такой музыкой смогли насладиться жители Альметьевска.
6. Расшифровка синхрона
Орган можно назвать королем музыкальных инструментов. На нем сыграл солист Белгородской государственной филармонии — Тимур Халиуллин. В репертуаре были шедевры барокко и эпохи романтизма. Но мне больше всего понравилась песня «Беспечный ангел» группы Ария. Свои выступления артист сопровождал интересными фактами о самом инструменте. К гостю присоединился талантливый Альметьевский музыкант Алексей Брагин. И звучание органа дополнили ударные инструменты.
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)