Страница 1 из 45 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 667 | | | Мы играем в #МБИ: #ГорячийМикрофонский | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Мы играем в #МБИ: #ГорячийМикрофонский
2. Игровая группа
ТелеИдея
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Быть или не быть, вот в чем вопрос? Над этим ещё в 16 веке размышлял Уильям Шекспир. Прошло больше 400-сот лет, а люди так и не перестали искать смысл жизни и секрет мироздания.
Что самое красивое на свете? Что в жизни важнее остального? Неужели мы одни во всей вселенной?
Но как разобраться в чем-то огромном, если не можешь разобраться в себе. Горячий микрофон — в помощь. Что это такое и как он устроен? Ответы знают — участники МБИ
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Автор сценария и ведущая — Елизавета Останкова Оператор — Ольга Ганичева Монтаж — Владислава Кушнер
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
20 |
2 |
Содержание новости |
20 |
20 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
20 |
4 |
Съёмка |
20 |
20 |
5 |
Монтаж |
20 |
20 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
10 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
10 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
80 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Большой выпуск МБИ, или Телеиндейцы в игре | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Большой выпуск МБИ, или Телеиндейцы в игре
2. Игровая группа
ТелеИдея
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Смотрите в программе: 🎨 Читай орнамент. Покажем, как мы «оживляем» народные промыслы. 📷 Медиаоблики. Расскажем, как придумать необычный образ. 🔥 Горячий микрофон. Ищем ответы на волнующие вопросы. 🎙 Ведущие: Лиза Останкова и Владислава Кушнер 📹 Операторы: Рамиль Аляутдинов, Даниил Пшеничный, Егор Гуторов 🎬 Корреспонденты: Ольга Ганичева, Аревик Карташян ✅ На вопросы отвечали: Александра Чуракова, Серафима Пастухова, Дарья Патенко, Андрей Шиенков, Светлана Гурова, Даниил Пшеничный
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
20 |
2 |
Содержание новости |
20 |
20 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
20 |
4 |
Съёмка |
20 |
20 |
5 |
Монтаж |
20 |
20 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
10 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
10 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | МедиаТоннаяПерекличка: С чего начинается ТелеИдея | 1. Название ролика, название студии, школа, город
МедиаТоннаяПерекличка: С чего начинается ТелеИдея
2. Игровая группа
ТелеИдея
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Как часто медиатонщики слышат словосочетание «базовая площадка»? Раз пять, а то и десять за неделю. Но что оно на самом деле означает? Базовая площадка в школе 1329 — это не просто место, где проводятся соревнования, это целая планета со своими законами, традициями и особенностями.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Корреспонденты — Ольга Ганичева и Александра Чуракова Оператор — Серафима Пастухова |
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
10 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
20 |
5 |
Монтаж |
20 |
20 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | #ШколаНовыйГод: клип «И снова мы на медиаволне» | 1. Название ролика, название студии, школа, город
#ШколаНовыйГод: клип «И снова мы на медиаволне»
2. Игровая группа
ТелеИдея
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Этот клип был снят за день до Нового года, а смонтирован во время МБИ. Школа Новый год, Утолим мы инфожажду. Лентой свежих новостей для Марафона.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
20 |
5 |
Монтаж |
20 |
20 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Главный ингредиент «Колючих», студия «Колючка», школа 1564, г. Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Главный ингредиент «Колючих», студия «Колючка», школа 1564, г. Москва
2. Игровая группа
Команда «Колючих»
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Команда «Колючих» завуалировано рассказала о том, что главный ингредиент-это умение дарить тепло и любовь, тогда у вас все получится.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Девочки исполняли песню «Матушка сыра-Земля…»
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
80 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Тушеный сазан, команда «Колючие», школа 1564, г. Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Тушеный сазан, команда «Колючие», школа 1564, г. Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Процесс приготовления сазана, а также его полезные и секретный свойства
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Автор Ирина Милованова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
20 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Горячие тосты от Даши. Студия #3050, команда «Колючие», школа 1564, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Горячие тосты от Даши. Студия #3050, команда «Колючие», школа 1564, Москва
2. Игровая группа
Репортер в кадре Даша Иванова
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Дарья Иванова продемонстрирует, как можно не умереть с голоду, сама нарежет тосты, запечет их в школе, украсит и предложит к праздничному столу.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Оператор Ирина Милованова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Кексы от Кати, команда «Колючие», редакция # 3050. школа 1564, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Кексы от Кати, команда «Колючие», редакция # 3050. школа 1564, Москва
2. Игровая группа
Репортер в кадре- Катя Гусева
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Катя поделится, как приготовить вкусные, ни на что не похожие кексы с любовью.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Оператор- Ирина Милованова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | «Праздничные мандарины» Команда «Колючие», школа 1564, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Праздничные мандарины» Команда «Колючие», школа 1564, Москва
2. Игровая группа
Репортер в кадре-Николай Гуменюк
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Николай продемонстрирует блюдо «Праздничные мандарины», расскажет и покажет весь процесс приготовления с использованием секретного ингредиента
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Оператор Ирина Милованова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Винегрет с секретом | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Винегрет с секретом
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Камилла Нуриманова демонстрирует в Кулинарном театре особенности приготовления винегрета с 3 секретами.
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Москва, школа 1564, редакция 3059, команда «Колючие»
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Бурундук | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Бурундук
2. Игровая группа
Железяка
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Я спрашиваю студийцев кто такой бурундук. Все подробности в видео
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | ПостИгра | 1. Название ролика, название студии, школа, город
ПостИгра
2. Игровая группа
Железяка
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Я спрашиваю ребят как проходит последние дни МБИ. Все подробности смотрите в видео.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Пермогорская роспись. Анимация рисунка. Супер100ТВ. Школа 100. Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Пермогорская роспись. Анимация рисунка. Супер100ТВ. Школа 100. Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
—
5. Краткое описание (промотекст)
Анимация детского рисунка. Автор рисунка: Арина Бусыгина, 5 класс. Автор анимации: Константин Шульц. Работа в программах Photoshop или After Effects. Задание выполнено в рамках детского конкурса МБИ-2025 год
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыка композитора Сергея Четвертных
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Концерт, посвященный Дню снятия блокады Ленингада, «Внеуро4Ка», школа 1476, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Концерт, посвященный Дню снятия блокады Ленингада, «Внеуро4Ка», школа 1476, Москва
2. Игровая группа
Заря
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Концерт состоялся в школе 30 января 2025 года. В нем приняли участия ученики школьного хора, вокалисты, чтецы и музыканты. На концерте присутствовали гости — ветераны и жители района.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Памяти Неизвестного солдата, «Внеуро4Ка», 1476, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Памяти Неизвестного солдата, «Внеуро4Ка», 1476, Москва
2. Игровая группа
Заря
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Клип посвящен памяти Неизвестного солдата. В дни снятия блокады Ленинграда он остается актуален. Медиаволонтеры медиацентра «Внеуро4Ка» участвовали в «Вахте памяти» летом 2024 года в составе сводного отряда Святогор
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
«Журавли» композитор Ян Френкель, поэт Расул Гамзатов
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
Страница 1 из 45 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 667 Все в обратном порядке
Загрузка...
|