Акция МБИ 2024 «Передаю привет», Газета «СтильНО», Лицей 64, Омск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Акция МБИ 2024 «Передаю привет», Газета «СтильНО», Лицей 64, Омск
2. Игровая группа
Стиляги
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Команда из г. Новосибирск — «Горностаи» запустили интересную акцию «Передай привет». В видео нужно передавать приветы своим коллегам в редакции, но не называя имён, а говоря их характеристику. Почему бы не поучавствовать?
Содержание: слабо раскрыли героя, нет какой-то смысловой цепочки, у вас в самом начале герой говорит «я уже ответил на этот вопрос». Ломается логика повествования, зритель этого не видел.
Совет: Должна быть какая-то подводка, рассказ о герое, знакомство. Иначе работа не имеет целостности.
Корреспондент в кадре: Работа корреспондентов слабая. К сожалению, за это 5 баллов. Почему-то вопросы от корреспондента есть только в начале, после чего вопросы начинает задавать человек из-за кадра. Зачем тогда нам человек в кадре? Над этим нужно поработать. Затем корреспондент в кадре ищет что-то в телефоне. Это распространённая ошибка начинающих, ничего страшного, просто нужно об этом знать.
Совет: Мы либо учим вопросы заранее, либо перекрываем моменты, где смотрим в телефон, на монтаже (крупными планами). Это если есть хотя бы 2 камеры.
Съёмка: Общий кадр выставлен не совсем удачно. Корреспондент обрезан. Хорошие детали! Их нужно больше.
Совет: Стоило добавить света. В остальном хорошо.
Монтаж: Склейки с одного и того же плана слишком резкие. Зум оператора в кадре.
Совет: Можно было убрать зум и сделать из кадра с медалями перебивку. Ей перекрыть неудачные склейки. В остальном нужно просто набивать руку.
! Дополнительно отмечу очень важную ошибку — звук с камеры, героя слышно плохо, корреспондента ещё хуже. Это сразу портит впечатление о продукте. Это одно из самых главных замечаний.
Вижу, что на герое висит целых 2 петлички. Что с ними случилось? Они не записали звук? Расскажите подробнее о проблеме, посоветую как можно решить.
Совет: Не вешайте два микрофона на героя, отдайте один корреспонденту. Прячьте провода от микрофонов под одежду! Или за спину! Провода слишком сильно бросаются в глаза.
Рекомендую учесть все замечания и советы и сделать полноценное интервью с учётом опыта! Это самое важное — даже если работа получилась не самого хорошего качества, она даёт возможность получить опыт и сделать следующую работу лучше.
• •
Константин Тимкин#1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
Re: Небольшое приветствие для проекта «Я блогер». Gmedia, 1363, город Москва.
Интересно!
Содержание новости: Так как вы озвучиваете видео, а не снимаете, то очень легко перезаписать повторения или какие-то ошибки в записи. Очень важно несколько раз просматривать видео и находить неточности.
Монтаж: Местами текст появляется неравномерно, но в остальном всё красиво. Советую убрать обводку со шрифта.
Корреспондент в кадре: Озвучка отличная, звук тоже!
Капитан команды «Стиляги» — Артем Кузнецов! Газета «СтильНО», лицей 64, Омск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Капитан команды «Стиляги» — Артем Кузнецов!
Газета «СтильНО», лицей 64, Омск
2. Игровая группа
Стиляги
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Должность капитана команды на Малой Большой игре — новый уровень для меня, но в то же время и огромная ответственность. Работа всей команды зависит от тебя. Если ты покажешь на своем примере, как нужно работать, чтобы принести максимум пользы, то и остальные пойдут за тобой, устанавливая новые рекорды!
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Тема
20
0
2
Содержание новости
20
0
3
Корреспондент в кадре
20
0
4
Съёмка
20
0
5
Монтаж
20
0
6
Сопроводительная информация
10
0
7
Подводка (в паспорте новости)
10
0
8
Единая оценка (вместо всех)
120
60
Итого:
240
60
Инна Ерошкина#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Началось долгожданное соревнование года для юнкоров — Малая Большая игра. Желаем всем участникам МБИ запастись медиакофе, чтобы зарядиться, медиапеченьками, чтобы зарядиться, а главное — медиавдохновением!