Любой здравомыслящий родитель желает, чтобы его ребенок стал полноценным членом общества и вырос достойным человеком. Осмысленный навык чтения — это важный аспект развития личности ребёнка. Есть пословица: «С волками жить — по-волчьи выть». То есть, среда обитания и общество сильно влияют на формирование личности человека в целом. Как развить читающую личность? Об этом наше исследование.
Ребята. Каким образом видео для главы попало в ЭТУ дежурку? Его нужно прикрепить к главе, через опцию «Видео» и именно к тому эпизоду, куда вы его относите. Исправлятесь!
Проект «Человек читающий». И Владислав Орлов, беседуя с детьми и подростками, пытается разобраться, сколько и для чего люди читают, любят ли книги и как пришли к этой любви, если пришли. И в итоге попробовать прийти к выводам, каким образом можно мотивировать детей читать. А может быть, и задуматься над тем, нужно ли это.
.
«В школе книги стали более интересны», — четвероклассница Эля Хафизова у Владислава Орлова
.
«Не читал — не мужик?» — Ксюша Слабинская у Владислава Орлова
.
«Мама читала мне сказки», — Саша Волынцева у Владислава Орлова
.
Человек Читающий — Алина Горских у Владислава Орлова
.
Человек читающий — Лена Свистова у Владислава Орлова
.
СКОЛЬКО? ТЫ? ЧИТАЕШЬ?
Скетч-интервью Владислава Орлова с четвероклассником Динаром.
Сделан для шуточной иллюстрации цикла интервью проекта «Человек читающий», целью которого является выяснить, как мотивировать детей к чтению, и стоит ли это делать.
В скетче ни один ребенок не пострадал
.
Читайте книги! Максимально мотивирующее видео
Шутка-импровизация Анны Алфёровой и Владислава Орлова для серьезного глубокого цикла интервью об отношении подростков к чтению, имеющего целью выяснить, стоит ли и как мотивировать детей читать
Клип на песню Татьяны Залужной «Снег падает а всех. мы падаем на снег»
Съемка, монтаж и сопроводительный текст Анна Алфёрова, Акценты
МБИ у Акцентов всегда проходит с песнями. Музыкальная часть неотъемлема и нерушима — мы или сочиняем новые песни, или с теплотой перепеваем старые. Даже когда отдельного основного задания по песням не предлагалось, Еноты занимались своим свободным песенным творчеством!
В этом году одним из заданий была съемка клипа на одну из песен Любаши. Снять клип звучит как мечта. Представляются гламурные переливающиеся сцены, неоновый цветокор, концептуальность кадров и заоблачного уровня монтаж. Но это про что-то другое. Не про нас, не про МБИ, не про светлые добрые песни Татьяны Залужной.
Утром, часов в 9, я глянула на это задание, решила, что точно возьмусь за него, и стала смотреть список песен Любаши. Взгляд сразу зацепился за «Снег». На улице ведь зима, и снег не в дефиците… Открыла текст. «Снег падает на всех, все падают на снег, » — что за красота!! Это же можно снимать, как дети падают на снег! И кидать снег на детей! Берём. Решено.
и действительно, получилось не гламурно совсем, но весело. И не очень концептуально, но забавно уж точно. Что было бы, если бы в клипе происходило то, о чём поётся в песне… Это крутой и удобный формат для любых клипов, пусть и не очень оригинальный. Однако неоригинальность и банальность — разные вещи. Мне кажется, что на снег мы падали небанально.
Работа над роликом была невероятно интересной: от идей отдельных сцен до их съемки и монтажа всего материала. Это всегда так завораживает — подбирать кадры под музыку, а не музыку под кадры. Текст песни ведь и горький, и печальный, но мотив вполне радостный, а все эти «было бы…» ощущаются светлыми и полными надежд. Поэтому в клипе и радостный смех, и любовь, и много-много снега…
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Тема
20
0
2
Содержание новости
20
0
3
Корреспондент в кадре
20
0
4
Съёмка
20
0
5
Монтаж
20
0
6
Сопроводительная информация
10
0
7
Подводка (в паспорте новости)
10
0
8
Единая оценка (вместо всех)
120
0
Итого:
240
0
Заря#3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва