![big](/img/2022/zelenye_slova.jpg)
Зеленые слова (Комментатор)
Зеленые слова — это сноски, комментарии, примечания, маленькие статьи в разъяснение понятий. Их миссия — помочь читателям лучше понять текст. На них интересно отвлекаться, когда вы читаете текст, но они не отрывают от чтения, а углубляют его. Создавайте маленькие шедевры, но ориентируйтесь на Правила! Начать чтение учебника и работу над ним |
|
|
|
• Комментатор • |
Страница 1 из 7 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 104 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@a@r@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ценные мысли к главе 6, эпизод 10 | Да, содержать в порядке важно не только пространство своего проекта в программе монтажа, но и жесткий диск, на который вы сливаете весь материал со съемок! |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@a@r@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ценные мысли к главе 6, эпизод 06 |
Бин с видеофайлами можно перенести на таймлинию двумя способами:
1) Перетащить всю папку
2) Открыть папку и выдельть файлы, а потом перетащить на таймлинию.
Часто, особенно когда в бине много видеофайлов, при перетаскивании всей папки, они перемешиваются теряется хронология съемок.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Зеленые слова к главе 6, эпизод 06 |
*Сведение звука*
Сведение звука это создание микс дорожки из нескольких: интершум, синхрон, закадр, шумы, звуки эффектов, музыка. Сведение звука делается звукорежиссером, когда мастер уже готов и точно не будет перестановок и сдвигов хронометража.
Источник: Инесса Касьянова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ценные мысли к главе 6, эпизод 08 | В проекте обязательно должен быть порядок! Даже когда вы считаете, что и так все помните и разберетесь. На деле происходит иначе. Стоит вам вернуться к проекту через несколько дней и вы сами ужаснетесь творящемуся там беспорядку. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Зеленые слова к главе 6, эпизод 08 |
прочий звук, например, *наговор* корреспондента или диктора (SOUND);
Наговор — начитка диктором или корреспондентом текста. При воспроизведении воспринимается как живая речь, не прочитанная с листа.
Источник: Инесса Касьянова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Зеленые слова к главе 6, эпизод 04 |
тонули в огромном количестве исходников на *кассетах*
Кассеты. Сейчас уже подрастает поколение, которое никогда не то что не пользовалось, но и не видело кассеты.
А кассеты долгое время были прогрессивным изобретением человечества. Они пришли на смену виниловым пластинкам и кинолентам. Минусом кассет было то, что они часто «зажевывались» протяжным механизмом и имели непродолжительный срок службы и хранения информации, так как размагничивались.
Источник: Инесса Касьянова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ценные мысли к главе 6, эпизод 05 | Сначала черновой закадр может начитать редактор. И только после того, как фильм будет смонтирован, расставлены паузы, воздух, подкорректирован текст и сценарий, только тогда чистовой вариант начитывает диктор. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@a@r@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ценные мысли к главе 6, эпизод 04 | Творческое качество монтажа страдает в большей степени не от наличия монтажного листа, а от творческих способностей монтажера. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@a@r@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ценные мысли к главе 14, эпизод 05 | «Учитесь *брать в кадре то, что вам нужно, а не то, что само попадает в кадр*». Эти слова Льва Владимировича Кулешова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@B@a@l@a@k@o@v@o.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Зеленые слова к главе 7, эпизод 01 |
Текст: синхроны
Комментарий: Синхрон — с одной стороны, это жаргонизм, распространенный на тв и в кино. С другой стороны, это структурный элемент телерепортажа или документального фильма. Означает избражение говорящего человека с одновременным воспроизведением его речи. Это может быть короткое интервью, в котором герой в течение 15–20 секунд рассказывает и событии, или излагает свою точку зрения на какой-нибудь вопрос. Синхрон — очень важная часть репртажа, так как придает ему достоверность. Образно говоря, синхрон — это прямая речь в кадре.
Источник:
- Что такое синхрон
- Синхроны — Новости как профессия
- Синхрон
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@B@a@l@a@k@o@v@o.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ценные мысли к главе 7, эпизод 01 |
*Здесь очень мало реплик, очень много молчания, но при этом
нельзя сказать, что ничего не происходит. Особенно важную роль тут играет звук
и музыка. В фильме всегда есть молчание, но никогда нет тишины. Киллиан Мёрфи*
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@a@r@=@ya-@V@e@t@o@sh@k@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Зеленые слова к главе 8, эпизод 04 |
Текст: Предположим, вы делаете *репортаж* о детском празднике в музее. Вы оговорили с шеф-редактором хронометраж три минуты. И он рассчитывает, что вы сделаете именно такой материал. Параллельно с вами другие корреспонденты работают над своими репортажами — и у каждого тоже есть намеченный хронометраж. Дальше дело близится к эфиру. У вас все было очень интересно на событии — и выходит четыре минуты вместо трех. То же самое происходит у ваших коллег, а еще «прилетело» несколько тем, которые обязательно нужно поставить в выпуск (их решат в формате БЗ — «без закадра» — то есть ведущий прочитает какой-то текст и его со второго-третьего предложения перекроют картинкой).
Комментарий:Репортаж отличается от корреспонденции. Репортаж- это сообщение с места событий. Репортёр это очевидец события. Для того чтобы вести репортажи, и стать репортёром, надо иметь оперативность и готовность ко всему.
Источник:Дарья Ветошкина
|
|
|
Страница 1 из 7 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 104 Все в обратном порядке
Загрузка...
|