Зеленые слова (Комментатор)
Зеленые слова — это сноски, комментарии, примечания, маленькие статьи в разъяснение понятий. Их миссия — помочь читателям лучше понять текст. На них интересно отвлекаться, когда вы читаете текст, но они не отрывают от чтения, а углубляют его. Создавайте маленькие шедевры, но ориентируйтесь на Правила! Начать чтение учебника и работу над ним |
|
|
|
• Комментатор • |
< Предыдущая | Страница 2 из 7 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Следующая | Последняя
Всего записей 104 | | | Зеленые слова к главе 8, эпизод 09 |
Текст:
Конечно, бывают исключения. Например, вам нужно посмотреть, удается ли собрать по видео какой-то сложный эпизод, или удается ли при помощи цветокоррекции (которая вообще-то делается уже после того, как материал собран по видео) спасти какой-то *синхрон*, снятый в браке. В таких ситуациях, естественно, вы отступаете от технологии и делаете эти операции в самом начале, потому что от их результата зависит, останется ли этот эпизод в вашем репортаже, фильме или программе и останется ли этот синхрон. Но в целом лучше придерживаться выработанных десятилетиями правил, которые позволяют вам экономить время и ресурсы
Комментарий: Синхрон- это отрывки интервью снятые в определённый момент в указанном месте. Если говорить проще, то это картинка, изображение говорящего человека в кадре.
Источник:Дарья Ветошкина
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 8, эпизод 07 |
Текст: Сократить материал вы можете сами как корреспондент, можете с шеф-редактором — во многом это зависит от того, как принято в конкретной редакции, от того, насколько сильно загружен *шеф-редактор* и понимаете ли вы сами, что можно сократить. Автору всегда жалко все в своем материале, но эфирная дисциплина — есть эфирная дисциплина.
В любом случае, сокращая материал на этапе, когда он собран только по звуку, мы значительно экономим общее время монтажа (мы не потратили пятнадцать — двадцать — тридцать минут — час, чтобы перекрыть видео те моменты, которые мы потом выкинем). Именно поэтому <…>
Комментарий: Это главный помощник редактора. Непременно поможет и заменит когда нужно. Когда редактора не шеф-редактор: ищет новых авторов, выбирает темы для номера, проверяет иллюстрации, берёт под свой контроль: редакторов, корреспондентов, корректоров и верстальщиков.
Источник: Дарья Ветошкина
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 8, эпизод 07 |
Текст: Сократить материал вы можете сами как *корреспондент*, можете с шеф-редактором — во многом это зависит от того, как принято в конкретной редакции, от того, насколько сильно загружен шеф-редактор и понимаете ли вы сами, что можно сократить. Автору всегда жалко все в своем материале, но эфирная дисциплина — есть эфирная дисциплина.
В любом случае, сокращая материал на этапе, когда он собран только по звуку, мы значительно экономим общее время монтажа (мы не потратили пятнадцать — двадцать — тридцать минут — час, чтобы перекрыть видео те моменты, которые мы потом выкинем). Именно поэтому <…>
Комментарий: корреспонденты занимаются подготовкой сюжетов и статей для СМИ. Особенно это работа подойдёт активным и творческим ребятам. Так же эта работа может быть опасна в так называемых 《 Горячих》 точках. Корреспонденты добывают информацию чуть ли не из недра Земли. Чаще всего мы можем увидеть корреспондента на мероприятих, в горячих точках, по телевизору.
Источник:Дарья Ветошкина
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 8, эпизод 04 |
Текст:Предположим, вы делаете репортаж о детском празднике в музее. Вы оговорили с *шеф-редактором* хронометраж три минуты. И он рассчитывает, что вы сделаете именно такой материал. Параллельно с вами другие корреспонденты работают над своими репортажами — и у каждого тоже есть намеченный хронометраж. Дальше дело близится к эфиру. У вас все было очень интересно на событии — и выходит четыре минуты вместо трех. То же самое происходит у ваших коллег, а еще «прилетело» несколько тем, которые обязательно нужно поставить в выпуск (их решат в формате БЗ — «без закадра» — то есть ведущий прочитает какой-то текст и его со второго-третьего предложения перекроют картинкой).
Комментарий: Шеф-редактор — это главный помощник редактора
Источник: Мария Микалюк
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 5, эпизод 04 |
Текст:Когда съемки закончены (или подходят к концу) исходный материал — самое ценное, что у нас есть. Будет обидно (а зачастую и разорительно), если с исходниками что-то случится. Поэтому после того, как оператор достал карточку памяти из камеры, ее необходимо как можно скорее «слить» — то есть скопировать материал на *жесткий диск*, а лучше на несколько жестких дисков. Так будет надежнее.
Это дело, которое не терпит суеты. К сожалению, достаточно распространенная ситуация: на «закачку» принесли две флешки. Логгер или инженер инжеста (если речь идет о крупных компаниях), дважды скопировал материал с одной карточки, а со второй — не «слил» вообще. Затем он отдает обе флешки снова в работу, а то, что на самом деле материал скопирован только с одной из них, выясняется уже слишком поздно, когда нужные исходники уже затерли.
Комментарий: Жёсткий диск- запоминающее устройство, используется для длительного хранения данных
Источник: Мария Микалюк
Заимствовано (антиплагиат не пропускает)
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 5, эпизод 04 |
Текст:Когда съемки закончены (или подходят к концу) исходный материал — самое ценное, что у нас есть. Будет обидно (а зачастую и разорительно), если с исходниками что-то случится. Поэтому после того, как оператор достал *карточку памяти* из камеры, ее необходимо как можно скорее «слить» — то есть скопировать материал на жесткий диск, а лучше на несколько жестких дисков. Так будет надежнее.
Это дело, которое не терпит суеты. К сожалению, достаточно распространенная ситуация: на «закачку» принесли две флешки. Логгер или инженер инжеста (если речь идет о крупных компаниях), дважды скопировал материал с одной карточки, а со второй — не «слил» вообще. Затем он отдает обе флешки снова в работу, а то, что на самом деле материал скопирован только с одной из них, выясняется уже слишком поздно, когда нужные исходники уже затерли.
Комментарий: Карта памяти — маленькое электронное устройство, для хранения информации.
Источник: Мария Микалюк
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 5, эпизод 04 |
Текст: Когда съемки закончены (или подходят к концу) исходный материал — самое ценное, что у нас есть. Будет обидно (а зачастую и разорительно), если с *исходниками* что-то случится. Поэтому после того, как оператор достал карточку памяти из камеры, ее необходимо как можно скорее «слить» — то есть скопировать материал на жесткий диск, а лучше на несколько жестких дисков. Так будет надежнее.
Это дело, которое не терпит суеты. К сожалению, достаточно распространенная ситуация: на «закачку» принесли две флешки. Логгер или инженер инжеста (если речь идет о крупных компаниях), дважды скопировал материал с одной карточки, а со второй — не «слил» вообще. Затем он отдает обе флешки снова в работу, а то, что на самом деле материал скопирован только с одной из них, выясняется уже слишком поздно, когда нужные исходники уже затерли.
Поэтому главное правило: не спешите, когда копируете материал.
Комментарий: Исходник- первоночальный материал, из которого будет в дальнейшем создаваться контент
Источник: Микалюк Мария
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 3, эпизод 06 |
Текст:На больших проектах режиссер фиксирует свои решения в *режиссерской экспликации*.
Комментарий:Режисёрская экспликация — это краткое описание замысла режиссёра по пунктам. Экспликация пишется в свободной форме, в ней должна быть ваша индивидуальность.
Источник:Катя Корчагина
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 3, эпизод 05 |
Текст:Вы либо «докрутили» по смыслу яркий эпизод с визуальной точки зрения, либо отказались от него и придумали что-то еще, либо придумали, чем *окартинить* то, о чем надо сказать.
Комментарий: Окартинить — добавить визуализацию к какому-либо проекту, то есть видео, фото, рисунки.
Источник:Катя Корчагина
|
|
|
| | | Ценные мысли к главе 6, эпизод 09 | Особых правил по наименованию папок нет. Главное, чтобы названия были понятны людям, которые могут подхватить ваш проект на любом этапе монтажа. |
|
|
| | | Зеленые слова к главе 4, эпизод 02 |
Текст: найти необходимое *финансирование* на проект и понять, как будут поступать деньги и как контролироваться их расход (а также каким образом будет вестись отчетность!);
Комментарий: Финансирование — это выделение необходимых ресурсов для достижения конкретных целей.
Источник: Арина Костина
В доработку!
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 4, эпизод 03 |
Текст: Конкретный перечень организационных вопросов отличается от проекта к проекту. На игровых проектах больше сил уходит на постройку декораций, *кастинг*, составление календарно-постановочного плана (КПП, им занимается второй режиссер), на документальных — много сил может уйти на договоренности с героями или объектами, где вы хотите снимать.
Комментарий: Кастинг — выбор наиболее подходящего для поставленной задачи человека/животного.
Источник: Арина Костина
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 4, эпизод 03 |
Текст: На игровых проектах больше сил уходит на постройку *декораций*, кастинг, составление календарно-постановочного плана (КПП, им занимается второй режиссер), на документальных — много сил может уйти на договоренности с героями или объектами, где вы хотите снимать.
Комментарий: Декорации — общее название элементов для оформления места действий.
Источник: Арина Костина
В доработку!
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 14, эпизод 10 |
Текст: *Ток-шоу*, реалити-шоу
Кемарская Ирина Николаевна. Телевизионный редактор: [учебное пособие]. — М., 2009.
В этой же книжке хорошо изложено, что такое модульный сценарий.
Комментарий:Ток-шоу — это телепередача, в которой приглашенные люди (зачастую известные) высказыают свое мнение по теме, предлагаемой ведущим.
Источник: Арина Костина
В доработку!
|
|
|
| | | Зеленые слова к главе 14, эпизод 11 |
Текст:
|
*Игровые фильмы*
Макки Р. История на миллион долларов. — М., 2013
|
|
Комментарий: Игровой фильм — это любой фильм, снятый не в жанре документального кино (например: комедия, мелодрама, музыкальный фильм, драма)
Источник: Арина Костина
|
|
|
< Предыдущая | Страница 2 из 7 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Следующая | Последняя
Всего записей 104 Все в обратном порядке
Загрузка...
|