Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Читательские анкеты (Учебник)

big

Читательские анкеты (Учебник). Начать чтение учебника и работу над ним
Комментатор


Страница 1 из 2 | 2 | Следующая

Всего записей 20

Новички #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск6:42 9.02.2021 | № 127557
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 3
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Мне понравилась эта глава, потому что автор доступным и понятным языком написал о взаимодействии автора и режиссёра
2. Самое удачное место
Самое удачное место — это «Может ли быть один человек и автором и режиссёром одновременно?»
3. Самое неудачное место. Почему?
Самая неудачная часть — это часть 6, потому что в ней очень много непонятных слов, которые можно понять всё время опуская взгляд в сноски, а такой текст не удобно читать
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Мне кажется, что не хватает красочности текста, если добавить в этот текст краски и разбавить сухие факты, будет интересней читать
5. Что еще можете нам сообщить?
По поводу этого текста у меня больше нет замечаний, мне понравилось содержание и доступность
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 3)

Анастасия Радчикова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону18:51 7.02.2021 | № 127503
  
 0 
Читательская анкета. Глава 3
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава определëнно очень интересная, понятно донесëн материал, можно узнать много полезной в работе информации, название «глава учебника» оправдывает, но в отличие от некоторых школьных учебников читать совсем не скучно и не надоедает.
2. Самое удачное место
Я считаю что вся глава удалась, материал выстроен логично и последовательно, читается просто и всë понятно.
3. Самое неудачное место. Почему?
Думаю таких мест нет!
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Исправлять точно нечего. А вот добавить чуть больше информации, почему бы и нет.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 3)

Новички #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск19:36 6.02.2021 | № 127482
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 3
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава хороша своей четкостью, простотой изложения материала и в то же время широтой охвата.
2. Самое удачное место
Понравился фрагмент, дописанный Дашей Шахматовой о взаимоотношениях режиссера и автора на примере фильма Юрия Кары «А завтра была война».
3. Самое неудачное место. Почему?
Такого не нашла.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
В целом, стиль главы лаконичный, сдержанный. Не хватило, возможно, иронии и юмора, интерактива с читателем. Но это мы можем исправить и дополнить в своей работе.
5. Что еще можете нам сообщить?
Работа над учебником сначала казалась невозможной из-за трудности материала. Но оказалась увлекательной и развивающей.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 3)

Елизавета Останкова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:58 5.02.2021 | № 127456
  
Читательская анкета. Глава 1
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Данная глава мне не понравилась, потому что в ней было слишком много текста и очень мало иллюстраций. Если бы я стала соавтором, то добавила бы больше наглядных примеров или видеоуроков.
2. Самое удачное место
Самое удачное место в данной главе по моему мнению, там где есть наглядная информация и все написано понятным и простым языком.
3. Самое неудачное место. Почему?
Самое неудачное мнение мне кажется, там где написано много текста и очень непонятным языком. Я бы изменила эту часть на видеоурок.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Мне не хватило наглядной информации и видеоуроков. Я бы добавила видеоуроки, картинки, таблицы с информацией и практико-ориентированные игры (целью которых будет закрепление информации).
5. Что еще можете нам сообщить?
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 1)

Никита Сошников #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:38 5.02.2021 | № 127453
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Мне глава понравилась по оформлению, но я поступаю не совсем так, как написано в статье. Новичкам я посоветую всё-же изучить её.
2. Самое удачное место
Думаю, везде всё построено одинаково, статья в общем была мне не интересна, потому что основы я уже знаю.
3. Самое неудачное место. Почему?
Такого у вас не имеется, как я уже сказал статья — познавательная, есть интересные идеи, которыми. может быть, я буду пользоваться в будущем.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Довольно маленький объём, зато практично. Тема довольна узкая, можно было бы написать более развёрнуто, ведь заголовок «монтаж по видео» может включать много пунктов.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)

Степан Шевцов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:46 5.02.2021 | № 127448
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да, понравилась. Коротко и по делу. Все советы — правильные и рабочие, но у других людей может быть своя технология работы. Лично я предпочитаю собирать видео по частям, а потом я подставляю все фрагменты вместе и правлю ошибки.
2. Самое удачное место
Я не могу выделить одно место, потому что тут все советы нужно соединить воедино для того, чтобы получилось хорошее видео. Что-то выделять, а что-то опускать будет неправильно.
3. Самое неудачное место. Почему?
Это завит от предпочтений человека, который будет монтировать. Мне немного неудобно сначала собирать звук, а потом видео. Как я уже говорил, я люблю монтировать по кускам.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Мне всего хватило. Единственная вещь, которая мне не понравилась — это то, что написано немного сложно, но может только мне так кажется.
5. Что еще можете нам сообщить?
Все пожелания и оценки, написаны мной выше, поэтому будьте здоровы и до свидания.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)

Юрий Морозов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва23:21 4.02.2021 | № 127411
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Данная глава мне понравилась, так как она подробно объясняет новичкам основы монтажа. И помогает им хорошо освоиться в нашем общем деле.
2. Самое удачное место
Конец, разъясняющий новичкам, как работает монтаж в прямом эфире. Думаю, им будет интересно узнать про титровальную машину:)
3. Самое неудачное место. Почему?
Не раскрыта тема разных систем монтажа.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
В тексте говорится, что «у каждого со временем вырабатывается своя система монтажа». Хотелось бы раскрыть эту тему и узнать популярные системы монтажа.
5. Что еще можете нам сообщить?
Хотелось бы при возможности добавить видео монтажа, предложенного на схемах, чтобы новички, читая данный учебник, понимали тему на примерах. Мы постараемся это сделать во время выполнения основного задания.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва

Дарья Беленкова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва23:21 4.02.2021 | № 127410
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава мне понравилась, в отличие от многих других источников в открытом доступе, информация здесь изложена простым и понятным языком, речь идет не только о «сухой» теории, но и о практике, а главное — материал дополнен прекрасными картинками. Эту главу, даже в отдельности от всего учебника, стоило бы почитать каждому человеку, который берется за создание видео, ведь такой простой с первого взгляда, процесс монтажа имеет множество тонкостей и «подводных камней». Массовое прочтение этой главы начинающими (и не только) монтажерами, в первую очередь больше помогло бы зрителю, сократив количество некачественных роликов на просторах интернета, если не вдвое, то хотя бы на четверть.
2. Самое удачное место
Самым удачным местом главы мне показались советы о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание при монтаже. Ведь именно такие мелочи чаще всего и затрудняют просмотр любого видео. Все описано очень емко, ясно, доступно и без лишней воды, а это сейчас очень большая редкость.
3. Самое неудачное место. Почему?
Наверное, одновременно и сильная, и слабая сторона главы — рисунки, ведь монтаж видео — это сложный процесс, а передать процесс через статичное изображение довольно сложно. Мне кажется, что некоторые моменты было бы легче, а главное доступнее объяснять при помощи небольших видео, которыми стоит дополнить материал. С другой стороны без картинок в учебнике тоже не обойтись, а именно они в этой главе просто замечательные. Обычно рисунки в материалах подобного рода подходят только для того, чтобы разбавить бесконечный поток текста, а здесь иллюстрации действительно дополняют написанное и помогают в понимании.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Эта глава очень хорошо подходит для тех, кто только начал осваивать монтаж или тех, кто только собирается этим заняться и хочет поближе познакомиться с миром монтажа. А вот ребята, которые уже знакомы с этим и имеют определенные навыки, скорее всего, пока смогут лишь освежить уже имеющиеся знания. Еще, наверное, можно было бы добавить вставки не только дающие определения основным понятиям, но и объясняющие разницу между ними. В этом разделе можно было бы обозначить основные отличия между понятиями кадр и план или между словами перебивка, переход и подсъемка.
5. Что еще можете нам сообщить?
Такой учебник — прекрасная возможность не только помочь начинающим журналистам, режиссерам и монтажерам, но и познакомить широкие массы с процессом видеопроизводства. Ведь уже сегодня видео является основным средством передачи информации, мы встречаем его буквально на каждом шагу, и было бы очень хорошо, если бы все они или хотя бы большинство из этих видео были качественными.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Дарья Патенко #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва20:13 4.02.2021 | № 127396
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Монтаж для меня сейчас очень важная тема, я стараюсь многое узнавать и пробовать какие-то приемы и находить ошибки в своих работах. В этой главе рассмотрены базовые приемы и ошибки, то, с чего стоит начать.
2. Самое удачное место
Часть про то, на что стоит обращать внимание при монтаже, по-моему, самая главная, написана телевизионным слэнгом, очень важно понимать профессионализмы.
3. Самое неудачное место. Почему?
Наверное, будет еще понятнее, если добавить короткие видео или gif, на которых будет именно тот шаг в монтаже, про который написано.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Пока мне всего хватило, ведь глава еще пишется.
5. Что еще можете нам сообщить?
Я бы предложила разобрать тему полиэкран. Этот прием все чаще используется в телевидении, не такой сложный в исполнении, но очень эффектный.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Егор Радченко #2306 Студия «Клен»; «Школа Глория», Москва19:05 4.02.2021 | № 127394
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Полезная глава, особенно для всех интересующихся видео, а оно в последнее время стало одним из способов выражения практически всего.
2. Самое удачное место
Мне понравился раздел «Что почитать». В море книг можно легко потеряться, а тут информацией делятся знающие люди. Особенно актуальны ссылки на онлайн книги.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Исправлять ничего не хочется, возможно, не хватает видео иллюстрации к разделу «Ошибки монтажа»
5. Что еще можете нам сообщить?
Такой учебник очень нужен, хорошо, что в нем есть работы детей и подростков, когда понимаешь, что могут другие, то веришь в свои силы.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Егор Радченко #2306 Студия «Клен»; «Школа Глория», Москва18:50 4.02.2021 | № 127390
  
Читательская анкета. Глава 1.
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да, понравилась, интересно было узнать новое в звукорежиссуре. До этого мало обращад на нее внимания.
2. Самое удачное место
Банка звуков, особенно видео нарезки. Это настоящее искусство.
3. Самое неудачное место. Почему?
Я не нашел такого, так как мне было любопытно все 
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не хватило только примеров сведения звука из нескольких дорожек, например минусовка и голос. Было бы интересно увидеть этот процесс.
5. Что еще можете нам сообщить?
Вроде больше и нечего!
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 12)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Илья Дружеруков #2306 Студия «Клен»; «Школа Глория», Москва18:33 4.02.2021 | № 127386
  
Читательская анкета. Глава 1.
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Понравилась меньше, чем глава про видео, но она очень важная и нужная.
2. Самое удачное место
Словарь терминов. Звукорежиссура — специфическая область деятельности, многие термины не всем знакомы и понятны.
3. Самое неудачное место. Почему?
Не очень понравился раздел «Найди ошибку», до этого хотелось бы все же больше как надо правильно, а только потом про ошибки.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Как работать со звуковыми настройками с эквалайзером. Как менять с помощью него громкость и частоты, чтобы «вытаскивать» голос.
5. Что еще можете нам сообщить?
Звучите чисто!
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 12)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Виктория Косоурова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:32 4.02.2021 | № 127383
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава мне очень понравилась. Она действительно очень помогает при первых шагах в монтаже, или даже если у вас уже есть опыт в монтаже, эта глава напомнит вам об основных правилах и уж точно не помешает в работе.
2. Самое удачное место
Наиболее подробно и удачно, по моему мнению, в этой главе рассказывается про нахлесты. Здесь объясняется, для чего они нужны, а также когда и как их лучше использовать.
3. Самое неудачное место. Почему?
Я бы побольше рассказала про перебивки. Здесь не очень подробно объяснено, что это такое, и тем, кто только начинает свой путь в монтаже, смысл перебивки может быть непонятен.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
В этой главе все написано понятно и доступно. Но все-таки некоторые вещи можно было объяснить чуть подробнее. Например, если говорить про титры, то в главе не написано, как лучше и правильнее их накладывать.
5. Что еще можете нам сообщить?
Такие обучающие статьи, о правильном монтаже, съемке — о чем угодно, очень важны. Они являются отличными помощниками для начинающих в этой сфере и не только.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Василий Будаков #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:13 4.02.2021 | № 127379
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Мне как человеку, который специализируется на монтаже видео, приятен обучающий материал из этой сферы.
2. Самое удачное место
Нахлёст. Простой приём, смотрится профессионально. Возьму в арсенал.
3. Самое неудачное место. Почему?
Не наблюдается.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Мне не хватило конкретно приёмов, благодаря которым видео будет смотреться приятнее.
5. Что еще можете нам сообщить?
Для меня в видеоролике важно не только видеосоставляющее, но и музыка. Она помогает определить настроение и темп ролика. И также приятно, когда ритм в музыке совпадает со сменой планов.
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Георгий Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва16:13 4.02.2021 | № 127366
  
Читательская анкета. Глава 9
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава понравилась. Информативная, конструктивно написанная, без лишней «воды» в тексте.
2. Самое удачное место
Особое внимание стоит уделить первым кадрам репортажа и его завершению. Очень правильные мысли. Первые секунды (даже не минуты) репортажа очень важны. Именно тут зритель понимает будет он смотреть дальше или нет. Ну, а финальный аккорд, не менее важен, чем начало. Это то, что оставит послевкусие и желание пересмотреть, переосмыслить увиденное
3. Самое неудачное место. Почему?
Не могу сказать, что «ошибки монтажа» неудачное место в главе. Но, на мой взгляд здесь можно доработать.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Нет, текста монтажа по ритму мелодии, если ее добавить на фон видео.
Обычно в репортаже фоновая музыка не приветствуется. Порой это считается ошибкой, особенно когда музыка заглушает звук голоса. Но, фоновая музыка часто придает настроение сюжету. Настраивает на ритм. Только надо не забывать, что есть монтаж по ритму… Но это уже другая история))
5. Что еще можете нам сообщить?
Спасибо, что пишется этот учебник. Считаю, что это очень важное дело
(Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Страница 1 из 2 | 2 | Следующая

Всего записей 20

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета