![big](/img/2022/citatel_skie_ankety.jpg)
< Предыдущая | Страница 2 из 2
Всего записей 20 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/IlyaDru.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Читательская анкета. Глава 9 |
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Мне очень понравилась эта глава, потому что я люблю снимать и монтировать видео.
2. Самое удачное место
Ошибки по монтажу. Так как я сам в начале делал их очень много, то здорово, если кто-то, узнав о них заранее, сможет избежать такого.
3. Самое неудачное место. Почему?
Визуализация, но, возможно, это для меня. Я считаю, что нарисовать некоторые советы просто невозможно, это не поможет в понимании ошибки, а только запутает. Лучше создавать пошаговые инструкции и делать скрины экрана. Но все же это тоже поможет мало. Лучшая инструкция для видео — видеоинструкция.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Мало иллюстрированных моментов. Люблю картинки и видео нарезки.
5. Что еще можете нам сообщить?
Не делайте многократный рендеринг, если вы что-то забыли, то лучше работать в сохраненном проекте, а вот уже отрендеренный ролик на повторном монтаже потеряет в качестве.
( Комментируемый объект: Комментатор Глава 9)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/zvdNatali.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Читательская анкета. Глава 6 |
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава понравилась. Всё очень подробно написано и является хорошей шпаргалкой особенно для начинающих монтажёров.
2. Самое удачное место
Подготовка к монтажу. Это чёткий план действий — инструкция что за чем идёт. Всё очень подробно и без лишней воды.
3. Самое неудачное место. Почему?
Не могу ответить на этот вопрос.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Возможно было бы хорошо добавить словарик специальных терминов, т. к. начинающие не всегда понимают их значение.
5. Что еще можете нам сообщить?
Очень не хватает такого учебника для ребят, где всё чётко, понятно, поэтапно объясняется и что самое главное очень доступным языком, поэтому ждём с нетерпением!
( Комментируемый объект: Комментатор Глава 6)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Читательская анкета. Глава 6 |
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Это очень важная глава. От того насколько хорошая подготовка к монтажу зависит весь проект в целом. Все этапы подготовки учтены и достаточно понятно описаны. Мы по мере возможности что-то добавляем от себя.
2. Самое удачное место
Самое удачное место это описание порядка работы при монтаже информационных материалов и программ.
3. Самое неудачное место. Почему?
Неудачное, на мой взгляд, это абзац про озвучку. Ребята без опыта могут запутаться что делать сначала, какой порядок создания фильма.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Конечно нужны картинки, примеры. Можно придумать интерактивные задания, если учебник будет электронный.
5. Что еще можете нам сообщить?
Очень интересно принять участие в создании учебника для детей. Это и ответственность и творческие изыскания, чтобы было понятно, доступно и интересно читателям и изучателям).
( Комментируемый объект: Комментатор Глава 006)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@f@e@j@o@k.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Читательская анкета. Глава 2 |
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Главу трудно оценить в полной мере, так как она недописана. Но, на самом деле, именно эта недописанность мне в ней и нравится. Возможность не просто изучить эту главу, но и стать её частью открывает множество новых способов к запоминанию и поглощению информации, заставляет отыскивать всё новые и новые источники и подходить к ним критично, рассматривать одну тему с разных углов и увязать в ней. Увязать так сильно, что она станет такой же привычной, как осознание того, что 2+2=4.
Стоит сказать пару слов и о написанной части. Информация написана сжато и чётко, за небольшой объём успевает выхватить довольно важные моменты и не перегрузить. Есть ко всему прочему ещё и примеры, и список рекомендуемой литературы, который мы тоже должны дополнить сами.
Короче говоря, глава мне понравилась.
2. Самое удачное место
На мой взгляд, это место, где говорится об общей закономерности сценария. Потому что, когда садишься писать сценарий в первый раз, больше всего хочется определённости, чёткого плана, от которого можно оттолкнуться и дальше скользить в собственном направлении в поисках собственной идеи.
3. Самое неудачное место. Почему?
Мне кажется это отрывок о модульном сценарии. Может дело во мне, а не в отрывке, но я так и не смогла понять суть модульного сценария и мне пришлось обратиться к другим источникам. Эта часть главы, на мой взгляд, не раскрыла понятия, о котором говорила, а значит не до конца выполнила свою функцию.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не хватило более подробных разъяснений многих понятий, развёрнутых мыслей, которые было бы легче понять. В общем, не хватило ясности. Но при этом всё построено довольно плавно и исправлять ничего не хотелось. Текст сплетён очень стройно и влезать в него казалось неверным, это будет заметно сразу же и выбьется из колеи, какой бы шрифт и место ему бы не подобрали. Поэтому, хочется не исправлять, а только дополнять и расширять уже сказанное.
5. Что еще можете нам сообщить?
Погода сегодня чудесная, холодная, но не слишком и снег шёл с утра.
А что касается главы, скажу честно, мне пришлось прочитать её несколько раз, чтобы полностью понять. То ли мозг никак не мог найти своё место среди строчек, то ли глава слишком хитро построена, а может и наоборот слишком просто. Но лид я уже написала, а значит поняла главу и даже прониклась ею и готова делать другие задания учебника, надеюсь, что они ко мне тоже готовы.
( Комментируемый объект: Комментатор Глава 002)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@v@e@t@l@a@n@a@D@o@r@o@sh.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Читательская анкета. Глава a |
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава мне очень понравилась. Толково, без лишних заумствований изложена суть создания учебника, подробно расписаны этапы работы над ним, понятные даже начинающим.
2. Самое удачное место
Компактно даны все условные обозначения. Это удобно. Если забыл что-то, всегда можно вернуться к этой главе и освежить память.
3. Самое неудачное место. Почему?
Немного непонятна система начисления баллов за кораблики разной сложности. Сложность разная, а автобалл одинаковый.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Таких пунктов не обнаружила
5. Что еще можете нам сообщить?
Замечательный проект. Выполняя задания, участники будут вынуждены искать материал, думать над правильной подачей и, как следствие, развивать свои навыки. Материал усваивается гораздо лучше и прочнее, когда его объясняешь кому-то сам. Учебник нужен как для будущих читателей, так и для его создателей. Это 100%-ный обучающий проект. И не только монтажу.
|
|
|
< Предыдущая | Страница 2 из 2
Всего записей 20 Все в обратном порядке
Загрузка...
|