Страница 1 из 2 | 2 | Следующая
Всего записей 28 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@r@i@v@o@l@a@p@V@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Виктория Криволап) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Весна», медиастудия «Пятница, 13-ая», Школа № 13, Ржев
Моторы и эфиры. Мультрубрика Оживайка. Узоры и орнаменты
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка и звуковые файлы взяты из видеоредактора Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор идеи — Столярова Сирафима, монтажер — Криволап Виктория, художники — Столярова Сирафима, Белоногина Милана, Соленова Ангелина, Криволап Виктория
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@G@r@i@b@a@k@i@n@G@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Георгий Грибакин) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Ласточка в весною…
Моторы и эфиры. Оживайка. Оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня в исполнении Наташи Королёвой «Ласточка»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, оператор — Альбина Рамазанова, монтажер — Георгий Грибанов
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/masaziadova.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Махбуба Зиядова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Царевна-Лебедь, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фон из программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Махбуба Зиядова 8 класс, мультипликатор,съемка и монтаж
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@a@m@a@r@a@S=@e@r@g@e@e@v@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Оживай (Махбуба Зиядова) | |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Alyona029.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Алёна Исаева) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Цветочный орнамент, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фон из программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алёна Исаева, 7 класс, мультипликатор, съёмка и монтаж.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@a@m@a@r@a@S=@e@r@g@e@e@v@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Оживай (Алёна Исаева) | |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@l@=@ya_@L.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Илья Леваков) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Весна идет!
МБИ — оживайка!
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В ролике использованы аудио-материалы без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Екатерина Дойкова, 7 класс Монтаж — Георгий Грибакин, 7 класс Публикатор — Илья Леваков, 9 класс
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@l@=@ya_@L.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Илья Леваков) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент голубя — Апрель+, школа 3, Апрелевка
МБИ — оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В видео использованы аудио-материалы без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Полина, 3 класс Оператор — Полина, 3 класс Монтаж и звук — Георгий, 6 класс Публикатор — Илья Леваков, 9 класс
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Schulz.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Пермогорская роспись. Анимация рисунка. Супер100ТВ. Школа 100. Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Пермогорская роспись. Анимация рисунка. Супер100ТВ. Школа 100. Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
—
5. Краткое описание (промотекст)
Анимация детского рисунка. Автор рисунка: Арина Бусыгина, 5 класс. Автор анимации: Константин Шульц. Работа в программах Photoshop или After Effects. Задание выполнено в рамках детского конкурса МБИ-2025 год
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыка композитора Сергея Четвертных
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@l@i@a@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Илиана Кравцова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент «РЫБКИ», медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры. Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальный фон из монтажной программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илиана Кравцова, 8 класс, мультипликатор, монтаж. Айсун Зиядова, 6 класс, съёмка.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/MSpirina.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Марина Спирина) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Оживляем» народные промыслы
Оживайка, мульпроект, Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В ролике пять фрагментов: 1)Орнамент (узоры) каргопольской игрушки (автор — Диана Торопчина) 2)Городецкая роспись (автор — Александра Чуракова) 3)Хохлома (автор — Серафима Пастухова) 4)Павлопосадские платки (автор — Ольга Ганичева) 5)Гжель (автор — Диана Торопчина) Кураторы проекта: Спирина Марина Валерьевна, Токарева Алиса Вениаминовна
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Вальс цветов», анимация из орнаментов, медиацентр Внеуро4Ка, школа 1476, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Вальс цветов», анимация из орнаментов, медиацентр Внеуро4Ка, школа 1476, Москва
2. Игровая группа
Заря
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Цикл из трех коротких анимационных роликов, созданных методом перекладки. Про цветочные орнаменты, скифские орнаменты и Гжель.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
«Вальс цветов», Чайковский
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@k@c=@e@n@t@y=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Спортивная журналистика, Акценты, школы 1358, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Спортивная журналистика, Акценты, школы 1358, Москва 2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Короткий анимационный ролик с элементами орнамента из области спортивной журналистики.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Использована музыка без авторских прав
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Идея и реализация: Евгений Курочкин, 5кл, пресс-центр Акценты
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@k@c=@e@n@t@y=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Журналист | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Журналист
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Короткий анимационный ролик с элементами орнамента из предметов журналистской направленности. В качестве интершумов наложен звук работы на Большой Малой игре марафона школьных СМИ
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Идея и реализация: Евгений Курочкин, 5кл, пресс-центр Акценты
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@s=@t@ya_@B@o@r@t@n@i@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Разбитое зеркальце, «Горностай», ОЦ «Горностай» | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Разбитое зеркальце, «Горностай», ОЦ «Горностай»
2. Игровая группа
Горностаи
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Есть такая примета, что нельзя смотреть в разбитое зеркало, но мы не знаем, что с нами случится, если мы в него посмотрим.
Автор: Диана Куксанова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
100 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@s=@t@ya_@B@o@r@t@n@i@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Горностай-мотоциклист, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Горностай-мотоциклист, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
2. Игровая группа
Горностаи
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Лихой пушистый мини-мотоциклист рассекает волнистые дороги, оставляя за собой лишь пыль да следы от колес! Его хвост развивается на ветру, а светлый как его шерсть шлем таит уверенный взгляд.
Автор: Артем Дивинов
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
100 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@s=@t@ya_@B@o@r@t@n@i@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Огненный полет, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Огненный полет, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
2. Игровая группа
Горностаи
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ввысь взметнулись огненные фениксы. Каждое перо, казалось, излучает внутреннее сияние, будто крошечный уголек, готовый вспыхнуть новым пламенем. Глаза, как два раскаленных угля, горят мудростью веков и неугасающей жизненной силой. Мощные крылья, расправившись, наполнили воздух трепетом, жаром и искрами. Чем выше они взмывали, тем ярче становилось их сияние, тем мощнее становился поток тепла, исходящий от них. Казалось, они не просто летят, а впитывают в себя солнечную энергию, делая себя еще более неуязвимыми и бессмертными. В этом полете к солнцу заключается не просто жажда высоты, а жажда силы и вечного обновления. Их сила в том, чтобы каждый раз, восставая из пепла, взлетать еще выше, еще ярче, нести свет и надежду, вечно стремясь к солнцу, источнику жизни и возрождения.
Автор: Виктория Румянцева
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
100 |
|
Итого: |
400 |
|
|
Страница 1 из 2 | 2 | Следующая
Всего записей 28 Все в обратном порядке
Загрузка...
|