Уважаемые игроки, руководители команд! Очень хотелось бы знать, читаете ли вы то, что пишется в дежурке. Ознакомились с информацией — дайте знать! Особенно это касается сообщений с грифом «Всем! Всем». Складывается впечатление, что арбитры и тьюторы пишут сами себе. Стоит ли в этом случае удивляться, почему при загрузке работ изо дня в день повторяются одни и те же ошибки?
Читаю. Стала их собирать в форуме, потому что потом вопрос возникает, хочу вернуться уточнить, а сообщение уже далеко улетело. Было бы удобно, если б они собирались в одном месте, только они.
Уважаемые арбитры, «Кулинарный театр» у «Губернии» пока еще в процессе. Еще готовим «готовченко». Не спешите нас, пожалуйста, оценивать. Скоро будет сладкое!
Полным ходом идет закачка иллюстраций в повесть. Поэтому вот грабли, об которые можно не единожды споткнуться и получить минус от арбитра:
1. Кто не пишет описание к картинкам и фото, тот сам виноват.
При закачке есть графа «Описание». Добавьте туда пару слов важной информации: как создавалось фото, как снимали, кто на фото, зачем оно почвилось и т. д.
2. При закачке пользуйтесь Инструкцией
Для того, чтобы работу над иллюстрированию максимально оценили, нужно:
1) минимум 5 иллюстраций (горизонтальных и вертикальных — для разнообразия)
2) Иллюстрировать нужно по всей главе
3) Иллюстрации к одной главе должны стоять комплектом
3. Что НЕ рекомандуется закачивать в качестве картинок:
Схемы, картинки в перемежку с текстовыми вставками. Если у вас не картинка, а скорее продукт дизайна и верстки, jpg лучше заменить на pdf. И обратить внимание на типографику (нельзя оставлять висячие предлоги, нужноставить длинные тире и т. д.)
4. Убрать из сканов рисунков 50 оттенков серого!
Если вы сканируете/фотографируете белый лист и он становится серым, не стирайте его «Лаской» и не выкладывайте на портал так. Покрутите настройки яркости/контрастности в любом графическом редакторе, чтобы добиться кристальной белизны и свежести!
Акценты! Капитан и тьютор должны оценить досье своей команды, не других. Для соперников были предложены номинации, с которыми вы замечательно справились. Поправьте, пожалуйста.
Дорогие ребята! Если вы хотите получать кирпичи и черепа за анкеты, продолжайте заполнять их чем можно короче, без расширенных ответов, без подробностей.
Приведу в пример некоторые выдержки из ваших ответов с небольшими комментариями от себя. Исправляйтесь. Повторяю, анкеты-отписки ради галочки не нужны!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да. Нет. Классно! Все классно! На четверочку.
Ключевой вопрос «Почему?». Именно на него авторы и организаторы хотят услышать ответ!
2. Самое удачное место
Четвертый пункт. Про письмо. О Ритке.
Ну неужели тяжело написать развернуто? Чтобы и другим захотелось это прочитать.
3. Самое неудачное место. Почему?
НЕТУ… Все идеально!!! О НикНике. Сравнение моря с яичницей. Или — копирование абзацев из главы.
Почему практически никто не пишет ответ на вопрос «Почему?».
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Все нормально. Даже не кчему придраться. все отлично. Все хорошо. Замечаний нет.
«Почему?».
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что Рита такая глазастая? Будет ли Маня рисовать для газеты? Какие Марина писала стихи?
Неужели ничто не зацепило, не хочется узнать, что будет дальше?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Нету идей. Хорошие. Рисунки плохие. На 4.
Предлагайте идеи. А если считаете, что что-то не дотягивает до идеала, подскажите, как это исправить!
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
На 5-. Не знаю что прочитать. Скромненько.
Складывается впечатление, что вы даже не разворачивали этот блок. Знаете хотя бы, где он находится? Что все же хотелось бы прочитать?
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
очень даже помогают. мешают. серое читать тяжело. оформить по-другому, например, синим.
Здесь так же ждут вашей оценки и комментария. Если плохо, то как улучшить. Как применить их в печатной версии?
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Не знаю… Решайте сами. про каждого героя. Больше интриг и загадок!
На что стоит обратить внимание? Ваши советы-рекомендации.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Сюжет и задумка. Читать КП, ведь это прямо кладис знаний.Идеи конечно нет. Смешение стилей написания.
А кроме чтения есть еще что-то интересное? Неужели совсем не хочется помочь авторам?
http://portal.lgo.ru/diary/index.htm?dcom=18&mid=89188#89188— за эту анкету обидно получить «кирпич». Мальчик маленький — пятиклассник, он только читать начал КП, учится заполнять. Откуда у него появятся развернутые ответы. Все приходит с опытом. Иначе можно отбить всякое желание читать. Прошу прощения за вмешательство в работу арбитров, но мне моего юнкора. как и других начинающих, жаль.
Уважаемая Елена Александровна, увидела Ваше сообщение по пути домой, не могу не ответить. Простите за возможные опечатки, пишу в транспорте. Мне кажется, неправильно воспитывать любовь к чему- либо, в том числе и к КП, позволяя делать неправильно, закрывая глаза на ошибки. Да, безусловно, учить надо, но ДО того, как анкета загружена на портал, на всеобщее обозрение. Чтобы ученик понял, что от него хотят, педагогу достаточно несколько раз заполнить анкету вместе с ним, показать, как надо, обьяснить на примере лучших. Сейчас загружено огромное количество анкет, вполне достаточно для сравнительного анализа и понимания «что такое хорошо и что такое плохо». Впрочем, если на это нет времени, можно пойти и другим путем — обсудить, почему арбитр оценил низко работу, объяснить, что не так, поддержать и убедить, что все получится. Жаль юнкора — помогите ему! Вы должны понимать, что арбитр обязан быть объективным и объяснить это своим ученикам. В противном случае, это уже просто нечестно. ИМХО
Акценты#2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва
Скажите, пожалуйста. Задания по БМИ и КП нам закачивать с личных аакаунтов или всем нужно войти в кабинет Акцентов и оттуда выполнять задания и загружать материалы?
Все оценим, не переживайте. Некоторые задания нужно ведь выполнять из личных тетрадок (например, второе в ДЗ). Если уже закачали, то пусть остается. Если арбитр оставит замечание, то тогда исправитесь!
• • • • •
Акценты#2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва
Здравствуйте, арбитры. Как правильно брать задание на команду или на отдельного ее игрока? Мы заказывались отдельно, а теперь видим, что другие команды заказывались из главного кабинета.