Идет проверка ваших работ с главами повести. Тем, кому арбитры выставили гриф «В печать», могут вносить свои написанные фрагменты в главы повести. Находите главу, в примечаниях вставляете собственный текст.
Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что читательские анкеты на 90 процентов заполняются только ради зарабатывания баллов. Этим вы приносите большой вред проекту, повести и своей команде. Через некоторое время такие анкеты будут удалены и команды перед финалом резко потеряют большое количество баллов. Предлагаем переключиться на другие задания. Потому что при подведении итогов могут расстроиться игроки команд, которые качественно выполнили эту работу.
Вот только некоторые участники, которым больше не стоит заполнять анкеты:
Все ясно и понятно. Арбиторы не справляются с таким потоком спама. НО. Ведь есть анкеты и люди, которые действительно читали и знают повесть как свои пять пальцев, но не могут как-то еще выразить свои мысли о ней. И их анкеты так же безжалостно удаляют и снимают баллы их команде. Что же делать?
• •
Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва
Старайтесь заполнять анкеты так, чтобы вашу анкету авторы взяли для дальнейшей работы. Ответы: «Повесть понравилась», Нет плохих мест», «Что же дальше?» можно написать к любой главе. Найдите изюминку в главе и поделитесь своей находкой. Проявите при заполнении литературный талант, и тогда ваша анкета будет замечена.
Подведу итог своей работы в качестве судьи-комментатора:
1) Просмотрела Зеленку. Выявила злостных нарушителей. Ребята испрвилсь. Надеюсь, что зеленка перестанет будет такой зеленой.
2) Просмотрела первое задание Бурундука. Также выявила людей, которые просто копируют нформацию из интернета. Так делать нельзя! И нашла довольно интересную информацию об известном всем нам Бурундуке.
3) Залезла и во второе задание ДЗ. Посмеялась и поняла, что все творческие люди чем-то похожи между собой.
4) Начала смотреть изобретения да так увлеклась, что не заметила как прошло время. Кому успела написала на форуме об изобретениях, кому нет, то обязательно завтра, тоянее сегодня вечеом напишу.
Всем удачной работы и спокойной ночи!
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
Открыли урок «Изобретения», потому что удивились полуготовченке, хотя ставили на готовченко. Люди, мы помрем. У нас 22 изобретения. Если мы их по повести начнем кидать, нам года не хватит, да и повесть превратится в каталог. Только закончили главу вздохнули, а тут опять… Пощадите.
То есть, Вы считаете, что нужно было ограничить фантазии детей? Мы боремся только за то, чтобы все работы детей были замечены, оценены, востребованы. Кстати, нас уже не первый год знают: мы, как Машка из повести, возмущаемся, но делаем все, что говорят)
Объясните, пожалуйста, для «особо одаренных», куда грузить новости, чтобы они были учтены в игре: в Большую игру, в НашПресс? Пост, вроде, был, но не запомнился
К нашему большому удовлетворению, изобретательное задание пользуется повышенным интересом. Ура! Но как всегда, никто не читает инструкции. Поэтому публикую выписку тут.
Как выполнять задание
Создать изобретение. Отдельное внимание уделить его описанию это должна быть полноценная заметка, написаннная хорошим литературным языком. Маленькое произведение.
Сделать фотографию или рисунок, чертеж или эскиз, можно несколько.
Закачать заметку вместе с лучшей иллюстрацией в каталог изобретений, а в тетрадке напишите отчет, чтобы арбитр знал о вашей работе. В тетрадку можно разместить и заметки, но отделить их от друг друга абзацами, аккуратно поставить, не кучей.
Картинки, закачанные в это задание, автоматически попадут в нужную гусеницу, но вы должны перезагрузить страницу (тетрадь) и внести в паспорт файла: название изобретения и его описание.
Для тех, кто хочет продолжить работу с изобретением: впишите его в повесть. Для этого найдите подходящую главу и сочините эпизод с упоминанием этого изобретения.
Обращаю внимание, что третье задание раздела говорит о том, что можно просто создать фотографии с Пусякинскими штуками. Например, ноги Пусякина в тапках-пылесосах. И не только его. И не только ноги. И не только в тапках.
Как будет оцениваться это задание
Закачали заметку в каталог 10 (автоматом)
Картинка одобрена арбитром и переведена в гусеницу плюс от 5 до 19 баллов
Гриф «В печать» плюс 30 баллов
Гриф «Опубликовано» плюс 50 баллов
Вписывание в повесть отдельные баллы, от 10 (автобалл) до 50 (опубликовано).
Мой третий отчет от лица судьи-комментатора. И в этот раз я обратилась ко второму заданию ДЗ под назвнаием «Боевое снаряжение». Скажу честно, было очень интересно читать ваши ответы. Иногда видела то, что сама использую для работы. (Например, не могу работать без ручки в зубах).
Примечание: Ребята, пишите из командных кабинетов!
1) Masya, #1187(ИсКрЛ) (Летучие), вы большие молодцы! Очень понравился текст и фото. От меня 50 баллов.
2) Tatosha, #1310(ИзИлЛГИз) (Инквизиторы) Хорошее стихотворение, но его лучше поместить в досье команды. В нем почтинет перечня снаряжение, используемого вами в работе.
3) Дашенька1, #1514(КрЛГИзГИл) (Кисловодск) Очень интересно, информативно. Замечательная и зомбирующая картинка. Кстати, что это? От меня 50 баллов.
4)Пьеро, #651 (Пьеро) молодцы, что из командного кабинета написали. Единственное пожелание: фото рабочего процесса хочется. Так как я из вашей команды, то оценивать вас не имею права.
Играющим судьям рекомендовано открыть свою тетрадь в стане арбитров и зафиксировать там область проверки. А также распределить свою квоту в 200 баллов на всеобщее обозрение.
Расписать и аргументировать: Команда Задание Балл За что.
Кроме того, каждый ИС получает 200 баллов от ОК за свою работу — это Риша и Алена.
У нас в выполнении задания участвует большое кол-во людей. Кто-то
фото загрузит, кто-то текст, кто-то придет подправит. В общем-то, обычная
командная работа. И вот, при выполнении задания мы столкнулись с такой
проблемой. Мы только разместили промежуточный текст, который должен был быть
еще вычитан капитаном, и ждали фотографа со снимками. А оценку уже поставили!
Ясное, дело низкую из-за отсутствия фото и плохого текста.
При этом на готовченко мы не нажимали, свято уверенные в том, что пока мы не нажмем на нее, работа будет принадлежать нам, и никому больше, и может
быть изменена.
Так имеет ли смысл готовченко вовсе, если что она стоит, что нет?..
Примечание: Загружайте работы из личных кабинетов команды, а не из своих!
1)Kipriyanchik, #121, молодец! Очень оригинальная картинка и хорошая цитата! (От меня 50 баллов) ((Горностаи))
2) Efimchik, задание внимательнее читайте: ЧТО такое бурундук, а не кто! Это, конечно, оригинально, но нужна опора на Коллективную Повесть. Легкое фото ((Саламандра))
3) ЗубковаКА, — информация безбожно скопированна из Википедии к тому же текст не дал ответа на вопрос! Легкие фото! ((Саламандра))
4) Олечка, текст содержательный, но надо от ошибок текст избавить ((Саламандра))
Мара! Прикрепите главу в гусеницу новые главы, а в задании поставьте ссылку. Если не получится шлите Мастеру на почту. Но это в самом крайнем сл. Претензию о незакачке поставьте веб-мастеру, НО! Из формы «сообщить об ошибке» внизу той странице, которая не пускает файл.
Никак не могу найти историю Женьки и Полины. Она вообще есть? Если есть, то в какой главе? Или же, если я дописываю 60 главу, то должна придумать ее сама? Помогите, пожалуйста!
История Женьки отстутствует в повести, есть только история начала дружбы с Игорем и как они начали встречаться с Полиной. Известно, что он учится в архитектурной академии и у него есть гипотеза, что в «кафе фокусы показывают, с помощью призм и линз».
Итак, наступило время моего первого отчета от лица играающего судьи-комментатора. Первым объектом моего исследования стала зеленка. Скажу сразу за все время просмотра я не нашла больше одного-двух правильных слов. Но обнаружила потенциальных обладателей Черных меток.
Начнем по порядку:
1)Sonatka, я охотно верю, что вы замечательный человек, но почему вы так любите копипаст? Ну раз уж вы используете чью-то работу, указывайте первоисточник! Фотографии тоже скорей всего не ваши. Они как минимум не соответствуют тех. требованиям. Я абсолютно каждое слово вбивала в гугл и он выдавал мне первоисточник. Причем слово в слово. Теперь кратко о каждом слове:
а)Изваяние ( № 58210), во-первых, слово слишком очевидное, во вторых фото скорей всего из интернета.
б) Мертвая петля ( № 58164) материал взят с просторов интрнета слово в слово (без указания источника) также картинка не ваша, плюс орфографические ошибки.
в) Шашка по-чапаевски ( № 58134) взято из интернета, фото 100% не ваше (вы даже ссылку на сайт в нижнем правом углу не убрали.
г)Вензель ( № 58034) взято из интернета, фото 100% не ваше
а) скажите, что вы хотели объяснить «Похожесть стала разительней…»( № 58021) не думаю, что стоит. Также немного правила оформления не соблюдены.
б) Поки ноки ( № 57976) это же молодежный слэнг. Причем довольно распространенный.
3) Звезда, ( № 57974) Во-первых, не сер, а сЭр. Во-вторых,это слишком распространенное понятие. В-третьих, определение скудно и трудно определить откуда оно взято из интернета или само придумано.
4)ЯнченкоСА, логотип( № 57734) 100% и фото из сети так как слишком легкое. (Но по-большему счету правила особо не нарушены так как указан источник Википедия)
За кем закреплено шефство над иллюстрациями по той или иной главе, просьба сообщить мне.
На сегодня в моем списке:
Летучие -глава 8, 34
Губерния -главы 4, 33, 36, 51, 53
Пьеро -главы 5455
Несколько слов о работе команд. 26 января, суббота
Сегодня 26 января, суббота.
Участники малой большой игры «29 генваря» продолжают
выполнять задания и загружать их в рабочие тетради. Помимо всего прочего,
ребята активно пишут новости. Непосредственной тематикой их является сама игра
и все, что с ней связано. Очень разумно поступили Горностаи — опубликовали
новость о сделанных ими картах комнат в кафе. Рекомендую поступать всем командам также —
ваши коллеги и жюри будут в курсе ваших достижений. Из новостей мы узнали, что многие участники преодолевают трудности для выполнения заданий игры: не дают
себе поваляться в постели, не отлучаются на прогулку, читают Коллективную
повесть ночами. Но особенным открытием стали для нас две новости горностаев и губернаторов: к их командам присоединились по интернету дистанты-новички,
узнавшие об игре в интернете, на портале школьной прессы. Своим азартом наши
участники готовы раззадорить кого угодно!
Тетради с клубничкой (Кулинарный подиум) пестрят аппетитными
фотографиями. Просматривая тетрадь Летучих, понимаешь, что кушать хочется
очень сильно. Рецепты, меню, исторические справки о кушаниях петровской
эпохи… Можно выпускать энциклопедию.
Тетради с ракетой (Каталог изобретений) просматривать жутко
интересно. Здесь представлены технологии будущего: Роботы-агенты и Цветочные
Няни, Будильник-теоремщик и Елка-самобранка, гаджет Анти-неряха и Заболевалка.
Это самый активно выполняемый урок. Участникам важно помнить, что изображения,
описания и инструкции изобретений важно закачивать не только в тетрадь, но и в каталог.
Тетрадь с ящиком (Бурундук). Ответов пока не много. Важно
знать, каким образом бурундук связан с повестью. Ответы, в которых
рассказывается лишь о зверьке бурундуке, достойных баллов не получат.
29 января. Основное задание. Работ загружено пока мало:
удивительные акварельные иллюстрации Летучих и планы команат кафе Губернаторов.
Лидируют по-прежнему дистанты: Летучие, Губернаторы и Горнастаи. Радует, что вырывается в лидеры по исполнительности очная команда лицея № 1310 Инквизиторы — множество выполненных заданий в тетради. Надеюсь, завтра московские команды предоставят больше выполенных заданий. От команд Радуга1260, Кисловодск, ЛИТИС ждем интересных работ.