Наше время истекло. Мы познакомились с одним капитаном (Ksu), и с активными, веселыми тьюторами. Из новичков к нам сегодня присоединился Кисловодск. Нашли им шефов Губернию, которые будут им подсказывать и помогать.
Летучки прилетят чуть позже. У нашего совещания были две тайные цели:
Вывести народ на дежурку и показать, что тут не старшно
Подтолкнуть ребят к активности. Чтобы капитан взял на себя побольше, а тьютору оставил поменьше.
А кто-то пусть подведет содержательный итог нашего совещания, кто? Или все по чуть чуть?
Капитан наш тут, со мной в скайпе, но что-то у нее Портал виснет… мы на связи, все видим-слышим, вышли на связь за час до начала, как положено-покладено, задали свои вопросы, получили на них ответы. Завтра все переварим и начнем играть. Дети в готовности № 1
Я ответила ниже. Боюсь, обоЗРение получится обоРЗением.
Надо дать время новичкам (а мне материи) попробовать еще раз (после новости).
То, что «взор это взгляд» и точка ну что тут комментировать?!
А хвалить НВ это как-то риторически…
• •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
дай, Лилия, время, пож! Прямо сейчас увидела в новостной ленте как моя новенькая зеленит, опять не правильно. Пока каждый не попробует, видно не дойдет…
Давно хочу ответить, но не хотелось отнимать хлеб у Брюха. НЕЛЬЗЯ один и тот же афоризм повторять. Проголосовать за афоризщмы = отличнаяидея. Для этого нажать на спасибо около афоризма. Под аватарой закачанта. При наведении мыши высвечивается, кто сказал спасибо. Например, я сейчас поставил спасибо вам. Тут.
• •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Господа! Обращали ли вы на специальные логотипы с цифрой 29 в наших дежурках кП?
Если в читательских анкетах (вопрос — как вы находите читетельские анкеты?) вы встретите такую картинку, то выделенный синим цветом текст рядом с ней — это запрос читателя к авторам (на время игры — авторы это вы). В ответном сообщении напишите, что беретесь проработать творческую задачу, которую поставил перед авторами умный читатель. И через некоторое время выкладывайте решение.
Если в зеленых словах вы встретите такую картинку, то она означает — хорошо бы найти иллюстрацию, в данном случае авторскую — перерисовать, переснять, найти в наших гусеницах.
Автор зеленых слов поступает мудро — дает прототип, кидает якорь, по которому можно ориентироваться. Но нужны те, кто подхватит его.
В ответном сообщении к посту с логотипом напишите, что беретесь проработать творческую задачу. Этим закрепите ее за собой. И через некоторое время выкладывайте решение. Они будут оцениваться как зеленые слова и правки. 10 баллов пост + спецбаллы за выдающиеся работы.
У меня вопрос по составу команд. Кисловодск, ЛИТИС и Червонец у вас по сколько игроков будет? Горностаи, кто у вас тьютор? Будет ли Нина Викторовна регистрироваться в МБИ?
И к другим командам планируются ли изменения?
2 вопрос. Какого рода задания для вас предпочтительны?
у нас будут добавления и изменения на работе никак не хочет регистрировать мой компьютер (ни в одном из браузеров!). Так что решаем этот вопрос в понедельник. Тьютором у нас буду я. И нас будет человек 15. Просто в составе новенькие и шестиклассники, поэтому немного вялый старт у нас. Но мы разыграемся!
У нас сейчас валом идут читательские анкеты и зеленые слова.
Надеюсь, вы читате новости. Вчера прошла хорошая новость про то, как делать зеленослов. Прошу ознакомиться и ознакомить коллег ваших по команде.
Зеленые слова они создаются для того, чтобы повесть получила интересный и богатый справочный аппарат. Но вчера, например, объясняли в зеленых словах слово «Взгляд». Кто не знает, что это такое?
В принципе, можно объяснить и известное. Но так, чтобы удивить читателя чем-то новым, интересным. И добавить к нему свое отношение.
Вопрос кто читает Зеленку? Чьи заметки вам интереснее всего читать и почему?
Все вопросы по зеленым принимаются и приветствуются.
Мне кажется, в новости Лили все так разжевано «дальше некуда»…
Но, возможно, есть еще вопросы или, напротив, протесты? А может, ссылку еще разок?
Я на связи.
• •
Степан Пусякин, рук. #1400 Кружок журналистики «Колибри»; Школа 2, Оха, Сахалинская обл.
Предложение, понятные слова раззеленить. Поскольку сегодня провели эксперемент и выяснили, что 2 из 5 понятных взрослым зеленых слов не понятна ученикам 56-х классов, которые читают повесть тоже. Например, флагшток и эшафот. Наша Эля их объяснила, а ее объяснения перевели в понятные.
Давайте оставим только те слова, которые надо объяснять
Не совсем понял: от кого предложение «раззеленить»?
Из перечисленных вами главное не повторяться.
Обращают ли «губернаторы» внимание на то, что уже есть?
• • •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Не совсем. Если предыдущий вариант неудачный или можно осветить на свой вкус и цвет, более эффектно — всегда вперед! Кстати, я щас отыскал Флагшток в главе 2 — помнится, изначально его была куча, а сейчас и вашей Эли не вижу… Или это в другой главе?
Элину заметку непотому забраковали, что она понятная. Они просто, эти слова, уже раз пять предыдущими зеленословами объяснены. Кстати! Вот важный момент! Товарищи капитаны и тьюторы. Прочитайте шикарную новость Лилии Алиевой.
А перед тем, как зеленить слово посмотрите, не сделал ли это кто-то до вас. Как поняли, прием!
Команды, которые уже играли в 29 генваря. Прошу вас взять шефство над этой дежуркой и помогать с ответами, направлять новичков. На кого можно рассчитывать?
Дорогие капитаны, увааемые тьюторы, любезные нашему сердцу участники игры! От имени и по пручению рад приветствовать вас на площадке игры 29 генваря. Как ваше настроение?
Я проведу вас по «игровым местам», а вы напишите, что неясно.
Сама игра — с главным заданием пройдет 25 января, в пятницу. Весь день мы будем работать. А потом в выходные — можно будет что-то исправить, дозагрузить.
Основное «игровое место» — ваши рабочие тетрадки. Работайте от ника команды, за исключением заданий, которые даются индивидуально.
Начать вам нужно с тетрадки Ключик. Она уже почти открыта и я скажу больше — именно капитан должен первое задание.
Так вот, тетрадки Ключик и ДЗ надо сделать за выходные. Кроме того, нужно сосредоточиться на главном. На повести. Распределите задания между ребятами вашей команды.
Ну а теперь главный вопрос — кто в розете? Кто пришел и имеет что сказать?
Уважаемые участники игры. Скоро пойдет модернизация кондуита, просим не нервничать. В портфолио МБИ будет фиксироваться только иллюстрации для КП и некоторые папки Фотокросса, которые изначально создавались под КП. Остальные баллы пойдут в зачет основного турнира. То есть табло к вечеру пересчитает итоги и они станут другими.
Просим все замеченные неисправности писать в дежурке веб-мастера, для чего внизу любой страницы есть опция «Сообщить об ошибке».
Вопросы по табло вы можете задать на совещании капитанов сегодня или в любое другое время.
Ваш ник отразиться в окошке записи, и система автоматически сформирует для вас тетрадь на боковине в разделе с названием вашей команды.
Все ребята, которые хотят играть в игру, должны сесть за компьютер, залогиниться (ввести свой ник и пароль и войти в личный кабинет), а потом также повторить весь алгоритм записи. Если они не зарегистрированы на портале, надо зарегистрироваться.
Ирина Агеева, рук. #913 Газета «Десятый лицей»; Лицей 10, Советск, Калининградская обл.
Домашнее задание будет выдано в электронных тетрадках, которые образуются на боковине этой страницы после того, как все участники вашей группы будут записаны. О том, как записаться, я сообщу, как будет готов блок записи для вас.
Ирина Агеева, рук. #913 Газета «Десятый лицей»; Лицей 10, Советск, Калининградская обл.
Советск! Принимайте команду ЛИТИС в Записывалке. Пароль выслан вам по почте.
Пусть ребята запишутся. ДЗ будет размещено сегодня, но несколько позже.
В 20 часов по Москве ждем вашего капитана на дистант-совещание в этой дежурке. Тьютор и капитан должны подписаться на нее, чтобы получать актуальную информацию об игре.