Дорогие наши участники МБИ 2024! Произошел проверочный пересчет баллов. Были некоторые недочеты, за которые мы приносим свои извинения, но поскольку все баллы считаются вручную и на распределение по местам они не повлияли, мы очень надеемся на ваше понимание!
Распределение баллов с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы, 3. Перпертум мобиле, 4. Эфир эфирыч; 5. Портрет медиаподростка; 6. Фототеатр Ай да Пушкин!, призовые баллы, 7. Квестомарафон; 8. Реклама проекта Детские новости; 9. Свободная тема; 10. Итогого золотого задания
Осталось
1. Подвести индивидуальные итоги, для этого нам нужно собрать все индивидуальные номинации в один список и проверить, вдруг кто пропущен (если вы заметите что — пишите)
2. Подвести итоги конкурса ШАНС до 23.59 1 марта присылайте свои шансоты.
3. Выявить три выдающиеся работы игры (плюс по 1000)
4. Определить, кому достанутся Знак 29, Приз Мастера игры
5. Выявить выдающихся игроков.
6. Проверить оценку отдельных опций
7. Пересчитать баллы, проверить на предмет ошибок
В первую очередь Благодарим того, кто придумал и создал эту игру МБИ с множеством различных титулов, коллективных и индивидуальных номинаций для игроков со всей России. Во вторую очередь огромное спасибо Арбитрам за выявление и обьявление победных результатов которые достигают команды. И в итоге радость всем обеспечена!!!
Огромное спасибо создателям и арбитрам МБИ за опыт! Эта игра была одна из самых интересных, увлекательных и поучительных. Ваши замечания помогают многим ребятам развиваться и трудиться над собой для достижения наилучшего результата. Сил вам для проверки всех работ!
Подготовить выпуск или Спецвыпуск Детских новостей на ОТР.
Обязательные требования
Создать выпуск из нескольких новостей по 20-30 сек.в стилистике и «одежде» «Детских новостей» на ОТР (скачать папку монтажера с графикой).
Одну новость снять в помещении
Одну — на улице.
Одна — должна быть юмористическая или шуточная.
В каждой использовать звуковой сиграл (каким образом и для чего — решайте сами).
Можете пойти и другим путем: сделать Спецвыпуск. В нем тоже будут новостные сюжеты и ведущий с отводками и подводками, но все сюжеты должны быть объединены общей темой. Например, вы берете тему Дети-изобретатели, или Дети с необычным хобби, или….
Мы специально помечаем места, на которых хотим сфокусировать ваше внимание. Что из этого пропустили, что уловили? Пишите в ответах по чесноку к каждому итогу. Нас интересует не просто назывные моменты, а причины. И как их избежать в дальнейшем.
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Что западало чаще всего:
— речь ведущего (мы решили, что ж, давайте же, всем привет; повторы)
— внешний вид ведущего (макияж, черные ногти, волосы на лицо, положение в кадре)
— нудноты из-за затяжки хронометража
Самоцветы. Прекрасная, продуманная и хорошо сделанная работа. В первую очередь восхитило описание процесса работ несколькими участниками процесса. Всем обязательно почитать! Самоцветам — сделать на этой основе новость на портале (ШАНС), Стало понятно, какая большая работа проделана — от идеи до её воплощения. Спортинвые новости получились интересными. Сняты, как и требовалась, в помещении и на улице. Юмористическая новость тоже удалась — опрос очень понравился. К съёмке и монтажу претензий нет (кроме затяга). Музыка подобрана соотвественно темам. Использовались лайфы и синхроны. Единственно, нужно сократить хронометраж, чтобы не было ощущуения затянустости, чтобы была динамика. Но в целом — молодцы! Заставку «детские новости. Спорт» ждем в тетрадке (ШАНС)
Железяка. Главное достоинство работы Железяки — это лёгкая и свободная подача, с чувством юмора. Поэтому смотрится сами новости смотрятся на одном дыхании, несмотря на некоторые пограешности, которые всё же были (не всегда гладкий текст, и болтающаяся туда-сюда камера, и некоторые шероховатости в монтаже). Смотрите 3 марта нашу Школу юного телевизионщика, посвященную теме «ведущий выпуска».
Заря. С огромным удовольствием посмотрели выпуск. Подводки ведущей — с искрой, креативные, продуманы под каждый сюжет, сыграны очень хорошо. Сюжеты внутри выпуска тоже сделаны добротно, тексты хорошие, грамотные. Темы раскрыты.Поэма Пушкина называется «Цыганы». С макияжем малЕнько переборщ.
Апрелька. Очень интересный и насыщенный тематический выпуск. Провели исследовательскую работу, нашли историческую информацию. Местами эту информацию хотель бы услышать в более обработанном, лёгком виде, чтобы она проще воспринималась на слух. Ещё бы хотелось, чтобы фон за корреспондентами был лучше — не просто бы спиной упёртые к стене стояли, а хотя бы какая-то перспективка за спиной была. Но в целом, повторимся, интересный выпуск. Сократить и на портал! (ШАНС)
Атланты. Гармоничный выпуск. Все требования задания выполнены. Ведущий чувствует себя свободно, обыгрывает сюжеты (правда, чутОк злоупотребяет «чтожем»). Корреспонденты тоже молодцы. Говорят не шаблонными фразами, их интересно слушать, при этом ценно отноятся к информации и передают её зрителю. Ну а за то, что додумались придать смысл еде, да ещё так драматично, особая похвала). Нерепортаж и новость про день творческих акцентов — сократить в три-пять раз, впрочем… (ШАНС)
Горностаи. Динамичный выпуск. Все условия соблюднны — есть сюжеты и в помещении, и на улице, и полушуточный тоже) Немного не хватило информации, глубины, более полного раскрытия темы ведущей. Вторая работа, от Антирутина — всё круто. Вёрстка выпуска продумана — от серьёзных тем до бантика, красиво, солидно, содержательно. Корреспонденты — замечательные. Смотрите 3 марта нашу Школу юного телевизионщика, посвященную этой теме. При желании — перепишите подводки и закачайте сборник снова. Избавьтесь от «мы решили», придумайте литературно безупречный текст, переснимите ведущего на интересной локации — все корреспонденты получат индивидуальную номинацию (ШАНС)
……………………………
Индивидуальные номинации
Номинация Ведущий в кадре. Грамотная речь
За хорошо подготовленные подводки, без штампов и слов-паразитов
Кирилл Бойко, Антирутин
Игровая группа ГорностаиНоминация Специальный корреспондент
Александр Бодягин, Аллай Рашидов, Николай Чирва,
………………..Номинация «Детские новости. Спорт
За спортивные детские новости из Нижнего Тагила. Самоцветы
Алина Коновалова, Михаил Еремин и Екатерина Корчагина
……………………………… Номинация Витамин ЮЗа детские новости с юмором
Ведущая Анастасия Тимофеева
………………………..
Номинация Атланты детских новостей
За Спецвыпуск «специально для МБИ»
Платон Чубарев, Полина Изотова, Яромир Фатеев, Василий Будаков и Владислава Кушнер
……………………
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы, 3. Перпертум мобиле, 4. Эфир эфирыч; 5. Портрет медиаподростка; 6. Фототеатр Ай да Пушкин!, призовые баллы, 7. Квестомарафон; 8. Реклама проекта Детские новости; 9. Свободная тема; 10. Итого золотого задания
Горностаи — 165197
С индивидуальными номинациями «Ведущий в кадре. Грамотная речь» Кирилл Бойко и «Специальный корреспондент» Александр Бодягин, Аллай Рашидов, Николай Чирва
Самоцветы — 147174
С индивидуальной номинацией «Детские новости. Спорт» Алина Коновалова, Михаил Еремин и Екатерина Корчагина
Атланты — 135400
С индивидуальными номинациями «Атланты детских новостей» Платон Чубарев, Полина Изотова, Яромир Фатеев, Василий Будаков и Владислава Кушнер
Апрелька — 129996
С индивидуальной номинацией «Музыкальный прорыв» Сборные участники
Заря — 124555
С индивидуальными номинациями «Медиапедагог в действии» Алиса Калишевич, школа 2036, Москва; «Витамин Ю» Анастасия Тимофеева
Во время МБИ выполните любое марафонское или собственное задание (или несколько). Так чтоб было креативно, небанально, интересно и без нарушений технических и иных требований. ………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Понравилось исполнение песни «С чего начинается Родина» Апрелькой. Так и просится в виде акции или челенджа — глядишь, и другие участники подтянутся.
Детские новости у них и у Зари — проходные, это не совсем свободная тема. А вот к заданию Фотопортрет медиапедагога, наставника Заря подошла ответственно — не просто хорошие работы представлены, а это настоящие референсы и идея будущего фотобатла. Берем в производство. Она заключается в том … (если Заря или другая дружественная команда успеют описать ее до конца подведения итогов — с нас 200 баллов). ШАНС
Атланты совместили шуточное с серьезным. И, стоит отметить, им это удалось. И посмеяться можно, и отдохнуть, слушая Пушкина. Правда, подкачала локация (ну обращайте внимание на то, где снимаете!). Что касается новостей — если бы не затянули, не занудили — получилась если бомба, то огонечек. У Атлантов в целом отмечается такая долгоиграющая проблема — замудрежность в сочетании с гениальностью. Решается она в пользу гениальности только умением отсекать лишнее. Укорачивать, не дожидаясь засыпания зрителя в первом ряду.
Новости о музее быта и ремесел и мастере-самоучке из Висима от Самоцветов будто затерялись в этом задании — их в Новостной Хронограф разместить бы. Там намного больше пользователей портала с ними познакомились бы. Или это просто хитрый ход?
Огромную работу проделали Горностаи по подготовке журналистского «СловогрызЯ». Спасибо, что чтите традиции печатной журналистики. Номинация «Билингва»
За видеочтение отрывка из Евгения Онегина» А.С. Пушкина
Василий Слабинский, Атланты
Номинация «Медиапедагог в действии»
Алиса Калишевич, школа 2036, Москва
Игровая группа Заря
………………………………………..
Номинация «Музыкальный прорыв»
За идею челленджа «С чего начинается Родина»
Игровая группа Апрелька
……………….
Номинация «Сила печатного слова» За сборник «Словогрызни» Леонид Лисовой, Дарья Серова и Михаил Шахматов
Игровая группа Горностаи
………………………..
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы, 3. Перпертум мобиле, 4. Эфир эфирыч; 5. Портрет медиаподростка; 6. Фототеатр Ай да Пушкин!, призовые баллы, 7. Квестомарафон; 8. Реклама проекта Детские новости; 9. Свободная тема
Горностаи — 132197
С индивидуальной номинацией «Сила печатного слова» Леонид Лисовой, Дарья Серова и Михаил Шахматов
Самоцветы — 116154
Атланты — 95370
С индивидуальной номинацией «Сила печатного слова» Василий Слабинский
Апрелька — 92996
С индивидуальной номинацией «Музыкальный прорыв» Сборные участники
Заря — 86955
С индивидуальной номинацией «Медиапедагог в действии» Алиса Калишевич, школа 2036, Москва
Ого, мы надеялись, что есть шанс получить неплохую оценку за задание… А оказывается, что за каждый критерий максимум 1000 баллов… Продумывали идею, ночами верстали. Но, видимо, печатная журналистика выходит из моды. 30тыс: 5тыс (видео: печатное слово)
•
Диана Буторина, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Правильно ли мы поняли, что работы основного задания должны быть выполнены только во время Игры? Видим, что есть те, кто выставляет ролики созданные не в рамках МБИ. Недоумеваем.
Такие ролики не учитываются в массиве основного задания. Даются допбаллы, когда они сделаны по заданию ШАНС. Но мы не видели работы не во время игры сделанные, подскажите, какие
Дело ж в том, Татьяна Борисовна, что мы любим замудренности. В слове замудрежность есть некая пренебрежительность. Вот почему, к примеру, Платон не сформулировал на 2 страницах свои постулаты? Нигде никогда не сформулировал за всю жизнь. Специально. Об этом написал, кстати. И писал длинные замудреннейшие «Диалоги» и делал это, потому что коротко сформулированное как быстро влетает, так и отсекается мозгом, как или слишком сложное, или наоборот банальное. Только когда человек, не торопясь, сопроводимый писателем или режиссером, сам дошёл до чего-то, тогда мысль автора становится его мыслью и приобретает вес.
Вычищать, да, надо, но не спешить. Вот ничего гениальнее за эту игру мои ребята не сделали, чем подкаст Портрет подростка. И там, да, не подчищено, не успели, огромная работа — монтаж 1,5 часового фильма. Вторая часть вычищена, начало нет. Перемонтирую потом. Исправлю звук, оставлю соль и, возможно, поменяю местами части. Но! И после чистки подкаст будет не меньше часа, потому что надо вести зрителя. И они ведут. Так мощно, что я за ними бегу
А пересчитайте-ка, пожалуйста, не только Самоцветов. Я не хотела смотреть на баллы, но очень они странно меняются. Вот прошлась по ним. На этапе Раскрасок у Атлантов 33 тыс. На следующем уже 27.
Идею превратить в продукт, не забывая про технические требования (правила типографики, выбора шрифтов, хронометраж, разрешение видео и остальные).
Два вопроса от Мастера (ответы на них надо написать в тетрадке) 1. Какие проблемы целевой аудитории Детских новостей (детей и подростков) решает этот проект? (Какие дефициты закрывает? Что еще решает эти же проблемы и как? В чем причины этих проблем?) 2. Чем подтверждается наличие этих проблем? (Вы можете привести цитаты из выступлений политиков, общественных деятелей и других уважаемых людей, которые говорили об этих проблемах. Или привести ссылки на исследования, соцопросы, которые подтверждают наличие этих проблем).
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Общемозолистое. Монтаж «через черный экран» забыть раз и навсегда! Даже если вы называете его прозрачным!
Кого это касается — сам знает)
Апрелька.Благодарим Ярика и за текст, и за участие в создании рекламного ролика и плаката. Идеи в тексте высказаны здравые, ролик понравился (правда, хотелось бы, чтобы и основная картинка менялась). Но осталась загадка: что это за фильм «Твое время пришло», которое упоминается в тексте, но ссылку на который мы не нашли?
Атланты. Хорошие ролики. Очень разные, но тем и интересны. Правда, некоторые из рекламного формата выбились, поскольку темпоритм в них совсем не «рекламный», для этого формата довольно медленный. Оценили и плакаты, идея в них заложена хорошая. Искали-искали ответы на вопросы Мастера, но не нашли.
Горностаи. Благодарим Виталия за интересные ответы на вопросы Мастера. Ролики тоже нельзя не отметить. Считаем, что команда с заданием справилась. Задание — перемонтировать Больбу со штапами без перехода на черный экран (ШАНС ШАНСОВ)
Заря. Ооооо! Глаза разбегаются в попытке выбрать самый креативный и точный слоган! Эту коллекцию точно нужно сохранить и ее содержимое использовать! Понравилась идея, заложенная в рекламный ролик. Считывается зрителем, реклама выглядит убедительной!
Самоцветы.Ребята, вы в этом задании превзошли сами себя! Блестящий анализ проблемы! Благодарим за умение посмотреть критическим взглядом, не идти на поводу у чужого мнения. Видим, как серьезно вы отнеслись к заданию и как мастерски его выполнили!
Стиляги.Вере спасибо за баннер. Рекламная идея, в него заложенная, понятна без лишних слов!
____________________________________________________
……………………….
Номинация «Мозги!»
За анализ проблемной части проекта
и рекламные слоганы как опорные точки смыслов.
которые можно использовать в сюжетах Анастасия Гукова, школа 1476, Москва
Игровая группа Заря
………………………………………………
Номинация Штампоотвод
За борьбу со штампами
Савелий Немеров, Анастасия Лынова, Ника Пикаревская
и Лина Рыль
…………………………………………………………..
Номинация «Реклама с патриотическим акцентом» За рекламу Делись своими новостями
София Сиваль, школа 1476, Москва Игровая группа Заря
…………………………….
Номинация: Мотивирующее видео
За ролики цикла «Нас может быть еще больше»
Иван Хомчин, Едлизавета Калиновская и Милана Кедрина
«Инсайт», центр образования и спорта «Москва-98»
Игровая группа Атланты
…………………………………
Номинация Мотиватор
За ролик «Твоё время пришло»Ярослав Богданов, школа Дмитровский, Москва
Игровая группа Апрелька
………………
Номинация Рекламный банер
за рекламу «Требуются репортахи»
Дарья Морозова, школа 100, Н. Тагил
Игровая группа Самоцветы
………………………………………….
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы, 3. Перпертум мобиле, 4. Эфир эфирыч; 5. Портрет медиаподростка; 6. Фототеатр Ай да Пушкин!, призовые баллы, 7. Квестомарафон; 8. Реклама проекта Детские новости
Горностаи — 128177
С индивидуальными Номинациями «за верность игре» Софья Зубкова и Мария Бардина, ОЦ Горностай, Новосибирск и Номинация «Штампоотвод» Савелий Немеров, Анастасия Лынова, Ника Пикаревская, Лина Рыль
Самоцветы — 116154
С индивидуальными Номинациями «Фототеатр» Ольга и Софья Ардышевы, школа № 24, и «Мозгоправ» Виктория Федорченко, 11 класс, Переплет; Рекламный банер Дарья Морозова, школа 100, Н. Тагил
Атланты — 93070
С индивидуальной номинацией «нас может быть еще больше» Команда «Инсайт», центр образования и спорта «Москва-98»
Апрелька — 89396
С индивидуальной номинацией «мотиватор» Ярослав Богданов, школа Дмитровский, Москва
Заря — 84555
С индивидуальными номинациями «мозги» Анастасия Гукова, школа 1476, Москва; «Лирическая патриотика» София Сиваль, школа 1476, Москва; «Реклама с патриотическим акцентом» София Сиваль, школа 1476, Москва
Уважаемые арбитры, пожалуйста, перепроверьте кондуит: до объявления результатов по Рекламе у Самоцветов было насчитано 93 854. После объявления итогов по Рекламе мы заработали 22000, но в кондуите видим 96 022
Особые прицелы задания (скажите, кто-нибудь их сейчас читает. осмысляет?)
Квестоматрафон — это легкие, интересные и не требующие на выполнение многого времени, задания.
Уловить формат (используйте функцию поиска по #квестомарафон) — с этим никто не справился, тк все придумали концепты по принципу «один день = одно задание»
Разработать концепцию очередного квестомарафона (единая тема или без темы, сколько дней идет, какие правила, как организаторы оценивают ответы участников, сколько баллов начисляется за комментарий, лайк, перепост, где и как фиксируются, как определяют победителей и призеров, какую обратную часть дают организаторы, сколько заданий в день публикуется и в какое время, какое информационное сопровождение у квестомарафона) — к этому заданию подступилась одна команда, остальные в лучшем случае определитли число баллов, но не написали, как они их будут собирать
Составить задания на весь период квестомарафона (они должны быть разнообразные по формату и содержанию, но непременно несложные, интересные, быстро выполнимые, и главное — креативные) — с этим заданием вирутозно справились Самоцветы (кладезь идей), Атланты (концепция восстанавливается из самих заданий, яркие идеи, прекрасный язык), Горностаи (разнообразные, умные, жизненные квестомарафонки).
Все разработанное, созданное, нагенеренное структурировать, собрать и толково, понятно, внятно изложить в тетрадке, прикрепив созданные продукты - это оказалось самым сложным, но все же удалось выполлнить большинству из меньшинства.
В целом, с этим заданием лучше всех справились все команды! Чемодан идей!
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Стиляги. Насколько было понятно из концепции, квестомарафон разработан для проведения не в официальной группе ВК. Это дало мысль для продумывания и проведения такого квестомарафона на просторах портала. Спасибо! Если говорить про аспекты задания, то не увидели правил, как оцениваются задания, когда и как выходят задания, референсы картинок (видео) для публикаций. Сами задания разносторонние, направленные на все аспекты медиа: фото, новости, видео.
Горностаи. Еще один интересный квестомарафон. Выдержана единая тематика — МБИ. Представлены классные задания, референсы картинок (видео), система оценок. Не увидели правила квестомарафона. В целом, данную концепцию (с большими доработками) можно реализовать в следующем году на МБИ (ЕБЖ).
Фрагмент квестомарафона Горностаев «29 причин играть в МБИ»
Все мы здесь, все мы играем. Почему, зачем? Вы задумывались? А вот мы задумались. Ждем ваши 29 причин! Наши звучат так:
1. Чтобы …
ШАНС (вызываем все команды и ждем ваши 29 причин, желательно с илл.)!
Апрелька. Выбрана очень оригинальная тема (возьмем ее на вооружение). Но, к сожалению, практически не представлены: правила, система оценок, референсы. Квестомарафон Апрельки можно провести в нашей официальной группе НАШпресс, но после заметной доработки.
Атланты. Получилось очень интересно, как бы сочинение своей истории за пару дней. Зайдет тем, кто любит читать, мыслить, размышлять. Идея принята! Зная какого уровня в этой команде рисовальщики, предлагаем проиллюстрировать Космос интересными яркими картинками (ШАНС)
Фрагмент квестомарафона «Космос, задумавшись»Вы капитан космического корабля. перечислите то, что вы возьмете с собой.
• В сумме вещи не должны превышать 5 килограмм, иначе корабль перегрузится (сами рассчитайте примерный вес каждого предмета)
• вещей может быть не больше 7 (корабль не любит числа и цифры после)
• базовые наборы с едой и вещами первой необходимости на корабле уже предусмотрены
Самоцветы. Самая продуманная концепция. Есть и правила, и система оценки, и контент-план, и референсы картинок с видео. Все оформлено в отдельные файлы для удобства. Практически не к чему придраться. Идея принята на реализацию.
Заря. Больше похоже на концепцию какой-то викторины, чем квестомарафона. Задания односложны, в основном нацелены на знающих людей, ответы можно найти в интернете. Но сама тема интересна, ее можно в развить в будущем в более глобальную штуку. Подумайте над этим.
________________________________________________________________________________
Номинация «Авторский взгляд» За разработку квестомарафона «Космос, задумавшись» Елена Свистова, 10кл, школа 1358 корп. 1, Москва
Игоровая группа Атланты …………………………………………
Номинация «За верность теме» За разработку квестомарафона, посвященного МБИ Софья Зубкова и Мария Бардина, ОЦ Горностай, Новосибирск Игровая группа Горностаи
— ---------------------
Номинация «Мозгоправ»
За разработку полноценного большого квестамарафона
Виктория Федорченко, 11 класс, Переплет
……………………………………………………..
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы, 3. Перпертум мобиле, 4. Эфир эфирыч; 5. Портрет медиаподростка; 6. Фототеатр Ай да Пушкин!, призовые баллы, 7. Квестомарафон
Горностаи — 108877
С индивидуальной Номинацией «за верность игре» Софья Зубкова и Мария Бардина, ОЦ Горностай, Новосибирск
Самоцветы — 93854
С индивидуальными Номинациями «Фототеатр» Ольга и Софья Ардышевы, школа № 24, и «Мозгоправ» Виктория Федорченко, 11 класс, Переплет
Атланты — 70060
С индивидуальной номинацией «авторский взгляд» Елена Свистова, 10кл, школа 1358 корп. 1, Москва
Но уж очень удивительно, что, когда арбитры говорили про ИИ в словогрызах, нам приходилось с пеной у рта доказывать, что мы выполняли эту работу самостоятельно. А участники 7 задания, воспользовавшиеся нейросетью, оказываются на первых местах… Удивительно и даже грустно, что, когда мы тратим время и своими умениями пытаемся что-то сделать, в результате получаем «серединку».
Вот только Горностям не хотелось делать просто так — хотелось творить… Мы не отрицаем прекрасность нейросетей, ни в коем случае…
• •
Константин Шульц, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Большое спасибо арбитрам за проделанную работу! Самоцветы очень рады результату и оценке!
Конечно, самостоятельная работа, творчество, трата времени и большое количество усилий, которые затрачивают игроки, очень ценны! И всё это наблюдается в нашей работе. Если быть внимательнее, то можно увидеть, что концепт нашего квестомарафона предполагает построение одного из заданий на генерации картинок, на умении грамотно пользоваться ИИ и создавать промт.
Всем! Всем: Итоги Задания 6. Фототеатр Ай да Пушкин!
Каждый год мы проигрываем с МБИ главные фотобатлы сезона, с тем, чтобы:
— набрать материю для апрельской выставки
— создать референсы для других (неМБИшных) команд
— насытить портал примерами и образцами.
Самое тяжелое в этом деле — объяснить важность технической части. Вот сейчас, напр, в проекте ок. 600 работ. Треть из них не подписана КАК НАДО и подписана КАК не НАДО.
И начинается пинг-понг: «укажите, кто в кадре», «укажите автора», «разместите описание» (какое? — посмотрите задание — а где? а дайте ссылку? А у меня такая тяжелая жизнь) и тд.
Поэтому. Сугубо благодарим тех, кто нашел 2 минуты на прочтение правил и выполнил их.
Или сейчас прочитает и исправится. СамоСтоятельно. Без просьб, запросов и песен о вечности.
……………………………………………………………
Особые прицелы задания
К 225-летию Александра Сергеевича Пушкина
Создайте современные фотообразы героев пушкинских произведений, фотореплики пушкинских цитат.
Работы нужно соединить в комплект с помощью опции «Объединить в комплект». Если порядолк работ важен — они нумеруются.
Подпись (короткое название) и описание (подробности, комментарий) к фотоработе — обязательны и считаются частью батла.
Автор и модель указываются обязательно. Автор — в графе «автор», модель — в описании.
Все работы должны иметь полиграфическое качество (не менее 300 dpi, вес от 1,5 мб) и соответствовать ТЗ 14 п. 2 (ссылка ниже). Формат: jpg.
Сюжеты должны быть не случайными, обладать публичной ценностью.
Повторять одно фото в разных папках не разрешается.
Специально выделяем мозолистые пункты. По чесноку — какие вас удивили?
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ……………………………..
Апрелька.Эмоциональные работы, но не хватило «погружения». Видно, что со съемкой не морочились — пришли, сняли, загрузили, над описанием не засиделись. Было бы отлично, если бы добавили побольше антуража: шапочки, платья, костюмы, украшение локации. И подписали бы фото, как попрошено в правилах (см выше)
Атланты.Ребята постарались над перевоплощением в героев поэмы «Руслан и Людмила», сделали отличное описание. Некоторые работы в цикле получились поистине завораживающими, притягивающими взгляд зрителя. Молодцы!
Часть задания выполнена неправильно — фотографии не отражают тему, вместо фото в тетрадку загружены превью… Без цитат использовать фото в выставке невозможно (:
(«Этот наш цикл загружен сюда»
Горностаи. Команда умеет работать с фото, создать эффект присутствия для зрителя. Отдельно выделим цикл работ Леонида Лисового «Пиковая дама», Александра Бодягина (Три девицы), Виталия Галая (Кот ученый), Ксении Ефремовой (Сказка о мертвой царевне), Михаила Шахматова (Шамаханская царица), и др.
Работы Инны Ерошкиной пример фундаментальной подготовки к работе. Костюм, локация, свет, детали. Команда смогла выполнить все необходимые требования и представить множество интересных работ. Огромные молодцы.
Отдельная номинация — коту Тимону
Железяки.Работы интересные, есть потенциал. Отметим динамику кадра, но стоит поработать над целостностью. Сюжеты немного разобщены и теряюся. По техничности исполнения есть замечание но команда его знает, писать здесь не будем. Пушкина на новый лад заценили!
Заря. Обращает на себя внимание техническое качество работ команды: подходящая для сюжета экспозиция (наличие деталей в светлых и тёмных участках изображения), контраст (необходимый для конкретного сюжета), отсутствие шумов. Использование композиционных приемов для передачи смысла изображения. Размещение в кадре персонажей. Правильно подобранный формат кадра. Сочетание цветов. По фотографиям команды видно, что была проделана серьезная работа. Отметим серию работ «После бала» Анастасии Мельник. Оригинальный подход и творческая реализации идеи. Детали играют важную роль в этом цикле. Автор показал зрителю картину шире, чем есть на самом деле. Снимок передает чувства, стиль и послание. Нам показали не просто красивую картинку (которую все видят), но позволили заглянуть за грани кадра. Идеальная отработка персонажей, создан креативный мир, который смог вызвать у зрителя эмоции — цель достигнута.
Самоцветы.Умелое использование композиционных приёмов, с помощью которых фотограф направляет взгляд зрителя так, чтобы он обратил внимание на нужные детали в нужной последовательности. Работа со светом — это отдельный навык, которым команда владеет и грамотно применяет в своих фото.
Отметим и художественность снимков Переплета.
Разъединить циклы! (ШАНС).
Стиляги. Команда предоставила один цикл фоторабот и они, к сожалению, не отличаются оригинальностью и авторским видением. Арбитров порадовало, что ребята сделали хорошее описание (но в работах Екатерины Ивашкиной, которые обращают на себя внимание цветом и настроением — не указано кто в кадре, и только одно это обстоятельство привело к тому, что они не попали в наш шорт-лист). В следующий раз делайте больше разнообразных циклов, не бойтесь экспериментировать.
Новички. Спасибо за работу, ребята, но нет предела совершенству, арбитрам было мало одного цикла ваших работ и где же потерялось описание?
Колючие. Ребята закачали цикл работ, хорошее описание, но вставили фотографии, сделанные не во время МБИ, что является нарушение правил.
ВСЕМ! Никогда! Никогда не закачивайте в тетрадки превью работ! Этим вы препятствуете их полноценной оценке. нумеруйте работы. Копируйте описание из работы в тетрадь и наоборот.
Михаил Шахматов, 10 кл., ОЦ Горностай, Новосибирск
Игровая группа Горностаи
………
Прием работ в Ай да Пушикина продолжается уже в рамках марафона, и авторы имеют все шансы выйти в победители!
Приглашаем абсолюно все команды, особенно победителей, прямо сейчас проверить описания и названия. Название — обязательно пушкинская цитата. Описание — название произведения, год, кто в кадре, автор.
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы, 3. Перпертум мобиле, 4. Эфир эфирыч; 5. Портрет медиаподростка; 6. Фототеатр Ай да Пушкин! И призовые баллы
Горностаи — 95877
С индивидуальными Номинациями «Читаем классику» Виталий Галай, 10 кл., ОЦ Горностай, Новосибирск и «Царевна лебедь»
Михаил Шахматов, 10 кл., ОЦ Горностай, Новосибирск
Самоцветы — 74754
С индивидуальной Номинацией «Фототеатр» Ольга и Софья Ардышевы, школа № 24, Горноуральский
Апрелька — 61896
Заря — 59955
С индивидуальной номинацией «Пушкин всегда»
Анастасия Мельник, 1476, Москва
Атланты — 57060
С индивидуальной номинацией «Завораживающее фото» Сергей Павлов, центр образования и спорта «Москва-98»
Re: Re: Re: Всем! Всем: Итоги Задания 6. Фототеатр Ай да Пушкин!
Они наверное не поняли саму идею фотографий.
В этом отрывке нужно было мальчику отнести кольцо (свадебное) к дубу. А мы сделали локацию — столовую и за место свадебного использовали заварное кольцо.
Re: Re: Re: Re: Всем! Всем: Итоги Задания 6. Фототеатр Ай да Пушкин!
Никита! Это очень хороший цикл! И он войдет в выставку обязательно. И наверняка поюбедит в марафоне. Просто в номинациях сейчас отмечают детей, а в этом цикле авторами указаны взрослые.
•
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
Re: Всем! Всем: Итоги Задания 6. Фототеатр Ай да Пушкин!
Ну, что ж… то, что из 7 циклов загруженных Акцентами циклов в задании не открывались ссылки в двух — это, боюсь, ваш программный глюк. Сейчас я скопировала под ссылками ровно такие же, и они открываются.
Так что…
А если бы Акценты 49 файлов загрузили по предложенным правилам, а не выборочными превью и ссылками, притом, что у нас еще 6×7=42 великолепных фото Инсайта, то представляете простынь из 91 файла в столбик. Про соответствие картинкам сопроводительных текстов уже и говорить нечего, потому что то, что загружается позже, идет наверх. Загрузить превью, между прочим, хлопотнее, чем забабахать в задание. Но специально заморачивались, потому что иначе чушь получается всегда в тетрадке.
А почему, кстати, до сих пор нельзя посмотреть то, что сделали другие команды в основных заданиях?
Впрочем…
•
Дарья Морозова#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Re: Всем! Всем: Итоги Задания 6. Фототеатр Ай да Пушкин!
Знаете, что упущено. Задание Современный образ. Современный Пушкин не ходил бы в цилиндре, а одевался бы как модно сейчас, стильно, выпендрежно. И его герои не носили бы сейчас народные костюмы. А Таня Ларина писала бы письмо не пером и даже не ручкой, а стопроцентно в мессенджере.
Для выставки красива стилизация. Но задание — осовременить
Re: Всем! Всем: Итоги Задания 6. Фототеатр Ай да Пушкин!
Благодаря участию в игре МБИ в задании «Ай да Пушкин», я, Екатерина Ивашкина, попробовала себя в роли фотографа. В основе моей работе лежало сохранение главных черт персонажа, созданного Александром Сергеевичем. В комментарии арбитров указано, что моя работа не отличается оригинальностью, но я старалась внести деталь, связанную с нашим временем, которая не изменила бы сюжет сказки. Также моя работа включает два цикла, взятые из одной сказки, которые не являются продолжениями друг друга, то есть они взяты из разных частей произведения. Ещё я допустила ошибку, не указав модель в цикле. Исправляю отмеченные вами недочёты. До сих пор надеюсь, что моя работа войдёт в коллекцию выставки передвижки «Ай да Пушкин».
Всем! Всем: Итоги Задания 5. Портрет медиаподростка
Особые прицелы задания
Создать совокупный образ современного подростка, который увлекается медиа.
Дать ему определение, опираясь на свое понимание этого явления. Составить словесный фоторобот. Выяснить типологические характеристики, выделить общие черты, ценности, увлечения, приоритеты, авторитеты, обязательно выявить и обозначить проблемы, с которыми он сталкивается.
Для этого мы вам предлагаем несколько способов
Мы подготовилианкету, которую хотим доработать с вашей помощью. Полученный материал и станет тем информационным массивом, который позволит вам сформировать нужный портрет.
На портале есть «горячие микрофоны», которые в какой-то мере можно использовать — в той части, где ответы поддаются обсчету (например, в ГМ про ценности)
Итоги анкетирования (по количеству видно, что не все команды задействовали своих респондентов)
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Общеминорное
Стиль «Слава канцеляриту»
Безабзацный рулонный текст
Капитанство очевидность (медиа выполняют важную роль в обществе;
Влипание текста в картинки
Речевое малокровие
Общерадостное что же самое важное для человека? 70.5% всех голосов отданы за вариант «быть счастливым», ему даже уступили такие пункты как «состояться в жизни» и «найти свое дело»; они набрали 58% и 51% соответственно!
Апрелька. Два, в чем-то схожих, в чем-то различных портрета медиаподростка представила команда. Видим, что внедрились, углубились в тему, описали объект исследования с разных точек зрения. Портреты получились почти достоверными. Очень хотелось бы увидеть кухню аналитической работы: на каких данных основывались, какие таблицы, диаграммы строили на основе полученных данных.
Атланты. Видим, что команда подошла к выполнению задания со всей ответственностью, имея и желание выполнить его в полной мере, и навык аналитической работы, и умение работать в разных форматах. Получилось интересно, исчерпывающе, достоверно и с немалой долей научной добросовестности. Прекрасная работа для направления Фокус-рейды и исследования. Не хватило анализа данных и интерпретации. Это задание еще горит горячей лампочкой в марафоне — не пропустите.
Горностаи. В первую очередь, внимание привлекают постеры. Они выразительны, использованы интересные визуальные решения. Сопровождающий текст крайне лаконичен. Возможно, его имеет смысл расширить, нарисовать портрет медиаподростка не такими широкими мазками.
Заря. Прекрасный научный подход к задаче! Маленький штрих — есть список использованной литературы — говорит о том, что команда понимает всю меру ответственности, делая такой анализ, а также умеет и любит работать с данными, с информацией, что очень ценно в контексте повышения уровня медиаграмотности. Достойный анализ, структурированный, полный, информативный. Браво! Только нужно обезвредить текст от ошибок (ШАНС) И предложенная анкета достойна того, чтобы бы быть использованной в дальнейшей аналитической работе. Ждем доработанный проект на марафоне.
Колючие. Хорошо поработали над анкетой, предложения дельные, обоснованные. Фотографии получились немного не в тему, не хватило анализа данных и выведенного портрета
Самоцветы. Сразу же не можем не похалить за рассказ о том, как работали над выполнением задания. Такая рефлексия полезна и интересна не только вам, но и нам, и другим участникам. Также отметим анкету, она требует некоторой доработки, но в целом достойна того, чтобы ее использовать в работе.
Стиляги. Жаль, что не хватило ресурса на то, чтобы задание выполнять если не всей командой, то ее частью, но все равно можем заключить, что Валентин справился с составлением портрета медиаподростка. Все важные черты, с нашей точки зрения, в портрете отражены. Хватило бы времени проанализировать результаты анкетирования, — портрет был бы более полным. Но цейтнот устанавливает свои правила. :)
Новички. Браво за рисованные портреты медиаподростка. Отметим интересное решение — нарисовать прическу в виде значков приложений. Выразительно и информативно. В яблочко! Словесный портрет написан живым, хорошим литературным языком, приятно читать, вот правда. :)
Индивидуальные номинации
Номинация «Дата-журналист»
За умение работать с данными
Анастасия Гукова, 9 кл., школа 1476, Москва
Игровая группа Заря
…………………………………..
Номинация Рисунок-символ
София Литвинова, 8 кл., школа 1476 За иллюстрацию Портрет медиаподростка
Игровая группа Заря
……………………………………………..
Номинация Рисунок-символ За серию «Круг интересов» Екатерина Маслацова, школа 1363 Игровая группа Новички
………………
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы, 3. Перпертум мобиле, 4. Эфир эфирыч; 5. Портрет медиаподростка
Горностаи — 80477
Самоцветы — 60584
Апрелька — 56396
Заря — 51405
С индивидуальной номинацией «Дата-журналист» Анастасия Гукова, 9 кл., школа 1476, Москва
Доработайте или переработайте элементы телевизионных занятий для медиаклассов
Открывающая цитата (ее можно заменить, переоформить, озвучить, придумать что-то взамен).
Афиша с названием курса
Название занятия с анимированными элементами
Зачетная книжка ученика медиакласса с проставлением зачета или иным действием
Призыв «Открывайте медиатетрадь»
«Задание трудящимся» (придумайте, как может выглядеть логотип раздела, удачная передача задания).
Подсказки, «шторки», перебивки, которые разделяют и уточняют части выпуска. Предложите рубрики, какие-нибудь экранные пустяки, фишки. Придумайте «универсальные реплики»
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Общие беды
1. Уход в черный фон
Общие радости
1. Идеетворение
2. Позитив
Апрелька. Пятиклассник Паша Душков озвучил имеющиеся заставки — браво! Вступить в борьбу с аксакалами МБИ — это дорогого стоит! Понимаем, что Павел был ограничен в средствах, инструментах и, возможно, навыках создания видеоконтента, не можем не отметить остроумное решение, которое было им найдено. И еще один плюс — за внятное, аккуратное и убедительное описание работы!
Атланты. Очень неплохие видеозаставки, что ожидаемо от этой команды. Плюс — блестящий сопровождающий текст, за что спасибо Елене Владимировне! Но самый большая вишенка этого задания — предложен бомборубрикатор (берем в работу).
Вот гениальный рубрикатор Атлантов
Точка отсчёта (это вступление ТБ)
Ас с ТВ (Приглашенный гость)
Прыжок в новое (подача нового материала)
Вдохновение для дилетанта (лайфхаки, мотиваторы)
Замудрости (замудрости:-)
Уроки аксакала (передача опыта молодым медиапедагогами со стажем)
ПрактикУМентариум (эксперимент по практическому использованию знаний с умом).
Хотим еще 29 рубрик (ШАНС)
Горностаи. Команда выступила в этом задании хорошо. Лаконичный, но информативный ролик иллюстрирует три идеи-идеи. Отдельно отметим современность предложенных опций, которые придутся по душе целевой аудитории наших эфиров — подросткам. Берем в разработку всплывающие подсказки. Запишите то же самое на не такой быстрой скорости, можете добавить идей, закачайте в тетрадку (ШАНС)
Заря. Мал золотник, да дорог. :) В этом задании команда оказалась, может быть, даже излишне лаконичной. Но зато предложила практически безупречный вариант визуального решения заставки в виде телека. Сдержанно, понятно, эстетично. Берем в разработку, но придется немного доделать. Или может, авторы сами захотят «дожать» свой проект. Он наверяка бы попал в индивидуальные номинации, но авторы не раскрыты.
Самоцветы. Самое первое: прекрасная рефлексия, честный рассказ о том, как работали над заданием. Этот текст — очередной «самоцвет» в сокровищнице МБИ. Идеи с заставками понятны. Возможно, они выполнены не идеально, но видим потенциал создателей и не сомневаемся, что они нас еще поразят. Берем в разработку идею «Смена темы», ждите в ближайшее время. В выпуске детских новостей (золотое задание) ребята использовали фон «детские новости. Спорт». Закачивайте ее в тетрадку! Что касается перебивок — на меньшей скорости и с большей тщательностью сделайте перебивку Готово, не используйте черный фон (ШАНС)
…………………………………………………………..
Индивидуальные номинации
…………………………
Номинация Скриннлайфер
За работу с малыми формами
Инна Ерошкина, ОЦ Горностай
Игровая группа Горностаи
……………………..
Номинация Готово!За идею перебивки «Готово!
Любовь Ведерникова, 8 кл. и Михаил Еремин 10 кл ((Супер100ТВ)
Добрый вечер, уважаемые арбитры. Мы исправили «смену темы», сделали ее длиннее. Черный фон, это прозрачный фон в формате. mov. Для того что бы использовать это в эфире, мы сделали проект в Премьере. Изменить центральную тему куда кликает мышка можно через файл фотошопа.
Анекдотизмы (Анекдоты в тему лекции для лучшего понимания)
Измы (все измы: фразеологизмы, алогизмы, силлогизмы и т. д. — можно объединить в эту рублику)
Двойная плёнка (проверка на внимание зала, лектор повторяет слово в слово уже сказанное)
Студия в людях (интерактив с залом)
Учёный лепет (дети объясняют взрослым)
Наденьте бируши (техническая пауза)
Одумайся, непоэт (задание сочинить стишок на тему лекции)
Барабанные палочки (песенка на тему)
Кульминация (минута потери рамок) Это интересно: иногда, когда устаешь, хочется не просто сделать движения, а как-то беспорядочно подвигаться. Можно делать минуту потери рамок, когда каждый может подвигаться, как хочет: встать попрыгать, побегать, помахать руками. закричать громко. Всё не выходя из зала. Главное, никого не зашибить и обязательно — ровно 1 мин. не больше
Руки, вата, ноги встаньте (физминутка)
Точка с запятой (подведение подытогов итогов)
Спокойной ночи, малыши! (Прощание со слушателями)
Таблички, которые Татьяна Борисовна показывает в зал, как в Шреке, для включённости каждого в процесс:
— Смех (одна эта табличка будет вызывать у всех смех))
Дорогие все! Наверно, вы устаете от чтения? Между тем мы пишем обзорчики специально для чтобы читали. Вчера за этим замечены 5 человек, которых мы еще почтим.
Ставьте хоть лайки!
Хотели поставить сюда фото всех команд, но нашли только одну — от Самоцветов и то селфи (в гусенице Команды игры). Ждем от всех команд атмосферные, яркие жанровые фото (не шпроты) до завершения подведения итогов 2024
…………………………………..
ШАНС (кто в деле?)
Хотели найти портреты взрослых игры. Нашли один портрет (хотя их было несколько). Загружайте в гусеницу «Команды МБИ»
Портрет наставника. Взрослые в игре. Закачивайте до конца объявления итогов.
Не забывайте указывать авторов.
ШАНС (что скажете, прием)
последнее СТОПЯЦОТое китайское предупреждение
Люди! Большая человеческая просьба! Проведите зачистку своих картинок. Переведите их в правильные папки. Укажите везде авторов. Удалите мусорочки.
Внимание!
Все время подведения итогов игры проводится конкурс Шанс. Он действует до конца подведения итогов. Приносит 50 баллов
Всем, кто в нем участвует — отчитаться — со ссылкой и пояснениями.
Без ссылки огонь НЕ зажигается!
Ждем от команд внятные фрагменты для финального релиза, который разойдется по российским, региональным СМИ! Это в ваших интересах! Напишите о себе абзачик! Подробности
По мере выкладки итогов — называйте своих фаворитов
Внимание еще раз!
Фрагменты, присланные для релиза (кроме одного) — пока не можем в него принять. Потому что они написаны «для посвященных», назывными кусманами, без цитат, без примеров, без картинок, а главное — без хорошего литературногог слога! Ждем! Ищем! Поразите нас литературным слогом и информационным смыслом!
Здравствуйте! Новый день — добрые новости. Мы вновь собрались перед большим школьным экраном, жуём кральки, обсуждаем итоги ПредИгры и ПостИгры, так сказать, рефлексируем. Именно в дни подведения итогов становится очень жаль упущенных возможностей, ведь порой 50, 100, 200 баллов так многое решают. «Многое» в контексте итогов МБИ.
• •
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
А почему вы так хитрО выделили букву И в словах ПредИгры и ПостИгры?
Я называю это правило «для двоечников»: как слышится, так и пишется. Так называемый фонетический принцип русской орфографии.
Буква Ы пишется после русской приставки, оканчивающейся на любой согласный, кроме Ж и Х: имя — безымянный; искусный — безыскусный; играть — подыграть; история — предыстория; идейный — безыдейный; идущий — предыдущий; итожить — подытожить; искать — сыскать; июньский — предыюньский; исходный — безысходный. Исключение: взимать
•
Дарья Морозова#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
ШАНСЭту открытку я нарисовала Константину Шульцу на 14 февраля. Этот человек является медиаруководителем нашей команды и по совместительству учителем немецкого языка
•
Дарья Карачёва#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Разработать идеи демонстрационных моделей, с помощью которых можно наглядно объяснить какую-то тему медиапроизводства.
В вашем арсенале — любые средства исполнения и любые подручные материалы — от пластилина до 3D.
Нарисовать, сделать чертеж или воплотить их в реальности, сфотографировать или снять видео. Так, чтобы производитель понял, как именно работает модель и как ее изготовить.
Название модели.
Характеристики и функциональность (для чего нужно, как действует, какие проблемы решает) — указывается и в тетради, и в картинке
Используемые материалы, размеры, технологические сведения
Авторы-создатели
Приложения — например, методичка для урока, карточки, описание принципа действия,
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Апрелька. Интересные идеи Окулятора и Проявлятора, которые, будучи реализованными, могут оказаться полезными при обучении медиаподростков. Только совсем не поняли, как именно их реализовать? Как это будет выглядеть в самой модели? Несколько подкачало исполнение, но за идею респект!
Атланты. Небанальное решение использовать в качестве модели мягкие игрушки. Доходчиво, понятно, весело может быть реализовано. Только спикер грустный и нерешительный,
Горностаи. Левитирующая перевернутая пирамида может стать не просто обучающим наглядным пособием, но и предметом интерьера. Однако предлагаем (ШАНС) доработать интерфейс, добавить важные для новости позиции и определить им сооббразный «вес».
Заря. Спасибо за идею! «Макет студии с комплектом для печати на 3D принтере» Такой макет реально нужен и может реально работать — помогать преподавателю объяснять довольно сложные темы видеопроизводства. Особенно ценно — Заря создала макет в афтор эффекте + полное описание. Что нужно — доработать дизайнерски соразмерность моделей,
Самоцветы. В вашем случае одинаково блестящи и идея, и ее исполнение! Браво!
Карточки напечатали, порезали, заламинировали и на обратной стороне каждой приклеили виниловой магнит. Теперь они легко прилепляются на магнитно-маркерную доску
НОМИНАЦИИ
………………….
Номинация Могучая идея
Степан Прокопов, 5 кл.
За макет студии с комплектом для печати на 3D принтере
Макет позволяет наглядно выбирать размер студии, расположение камер, света, съемочной бригады, гостей студии и мн. др. С его помощью препродакшин станет более организованным и эффективным.
……………………
Номинация Идея За идею левитирующей новостной пирамиды Дарья Гололобова, 10 кл., ОЦ Горностай, Новосибирск Игровая группа Горностаи
…………………..
Номинация О сложном ЛеГкО За методическую модель «Монтажка в карточках», которая помогает рассказать ученикам о структуре репортажа и о том, как собирается телепрограмма
Диана Буторина, Константин Шульц, школа 100, Нижний Тагил
Игровая группа Самоцветы
Вопрос 3 для ответов по чесноку — испытываете ли вы драйв в игре? В чем и как он проявляется?
……………….
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы 3. Перпертум мобиле
Горностаи — 69063
С индивидуальной Номинацией Идея
За идею левитирующей новостной пирамиды
Дарья Гололобова, 10 кл., ОЦ Горностай
Апрелька — 47032
Самоцветы — 47136
С индивидуальной номинацией О сложном ЛеГкО
За методическую модель «Монтажка в карточках», которая помогает рассказать ученикам о структуре репортажа и о том, как собирается телепрограмма
Диана Буторина, Константин Шульц, школа 100, Нижний Тагил
Атланты — 36290
Заря — 34875
С индивидуальной номинацией Могучая идея Степан Прокопов, 5 кл. За макет студии с комплектом для печати на 3D принтере
Стиляги — 20704
Железяка — 19098
Колючие — 14093
Новички — 14832
МедиаПиг — 4143
Видимо в этой игре будет грант-при, тк пороговый бал 70 000 будет пройден завтра
Внимание!
Все время подведения итогов игры проводится конкурс Шанс. Он помечается значком «Огонь» и действует до конца подведения итогов. Приносит 50 баллов
Всем, кто в нем участвует — нужно не просто поучаствовать, но и отчитаться как положено — со ссылкой и пояснениями.
Без ссылки отчет НЕ принимается!
Все время подведения итогов принимаются фрагменты от команд для финального релиза, который разойдется по российским, региональным СМИ! Это в ваших интересах! Подробности
По мере выкладки итогов — ждем комментарии от каждой команды! И называйте своих фаворитов
Внимание еще раз!
Фрагменты, присланные для релиза (кроме одного) — пока не можем в него принять. Потому что они написаны «для посвященных», назывными кусманами, без цитат, без примеров, без картинок, а главное — без хорошего литературногог слога! Ждем! Ищем! Ходим за вами с идееискателем!
Создайте коллекцию вдохновляющих наклеек, которыми можно обклеить блокноты, ежедневники, украсить ноутбуки, прикрепить их на холодильник вместо магнитов.
Один цикл - 7 наклеек, объединенных стилистически, содержательно и визуально.
Возможно, это будет общее цветовое решение или единый стиль отрисовки.
Формат 5 х 5 (примерный).
Текст должен отстоять от края не меньше чем на 5 мм (не влипать в края).
Еще вариант исполнения этого задания: подставки для чашек.
Диаметр 10 см (круг). Квадрат 10 см на 10 см
Технические требования:
1. Рисунки должны быть сканированы без «серого фона», качество — не менее 300 dpi.
2. Фон — прозрачный (не серый, не желтый, не фиолетовый).
3. К каждой работе делаются две подписи. Короткая (название) и пояснение (описание), в котором указываются авторы-создатели и необходимые комментарии.
4. Все работы собираются в комплект.
5. Фото автора прикрепляется к комплекту, к нему даются две подписи. Короткая (имя, фамилия, класс) и пояснение — как делалась эта работа, формат и прочие подробности. Несколько слов об авторе. Что писать в тетрадке
Соберите коллекцию мотивирующих фраз
….
Вопрос 2 для ответа по чесноку — какие из выделенных элементов вы соблюдали во время своей работы?
………………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Апрелька. Интересные работы в различных стилевых решениях. Авторский стиль, мотиваторы очень разные, но в них есть общность и целостность. По техничности исполнения есть замечание. Из-за черных краев отдать работы в печать невозможно. Спасибо за вашу работу.
Атланты. Команда противоречий. Первый цикл удивил своей реализацией. Спасибо, что решили затронуть творчество А.С. Пушкина, но хотелось увидеть разнообразие в работах. Также стоит поработать с текстом. Он должен быть читаем без затруднений. И брендирование. Раз мотиваторы в рамках НАШпресса, то и лого проекта было бы здорово логично вписать в картинки. Второй цикл порадовал арбитров больше. Всегда приятно видеть работы, тема которых — актуальные проекты. Работы цельные и лаконичные. Уделяйте должное внимание соблюдению требований, помните, что это влияет на результат.
Горностаи. Особая благодарность команде за то, что воспользовались референсом. Идея, стиль и реализация — на высоте. Работы команды невозможно не узнать, в ленте общих работ они сразу же приковывают внимание. Продолжайте в том же духе. Но надо было дочитать требования и соединить работы оцикла «Волк» в комплект.
Железяка. В начале команда загружала работы в неправильном расширении, но ребята исправились и далее загружали все верно. Молодцы, что учитесь на своих ошибках. Хочется отметить, текстовые блоки проекта. Цитаты лаконичные, емкие, хорошо считываются. Над дизайном еще надо работать
Заря. Ребята потрудились на славу, умнички! Учли пожелания арбитров и вставили в наклейки «мотиваторы» цитаты из произведений А.С. Пушкина. А отдельной похвалы заслуживает, что все рисунки нарисованы от руки, даже мелкие детали. И про логотипы не забыли! Один из лучших циклов получился.
Самоцветы. Спасибо команде за проделанную работу и яркие иллюстрации. Интересная интерпретация проекта Детские новости, единственное — авторские права не позволят использовать в печати эти постеры, тк на них узнаваемые мультперсонажи. Если же внешность персонажей изменить — то будем рады поставить гриф «В печать». Арбитрам хотелось бы увидеть больше ваших работ.
Стиляги. Отметим отличительный авторский стиль. Интересная задумка, однако по техничности исполнения есть замечания. Из-за черных краев отдать работы в печать невозможно. В некоторых работах текст считывается зрителем хорошо, но в других теряется из-за неправильного подбора цвета. Идеи хорошие, но требуют переработки. Спасибо за серьезный подход к работе.
__________________________________________________________________________
Номинация «PROскетчинг» За цикл мотивирущих стикеров «Пушкин» Степан Прокопов, 5 класс, школа 1476, Москва Игровая группа Заря
Номинация «Срочно в печать»
За цикл мотивирующих стикеров «Не хандри»Ксения Бугаенко, 10 кл., школа-интернат 38, Ростов-на-Дону Игровая группа Горностаи ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
УТЕШИЛКИ
Была бы номинация «Великие истины», но нет комллекта
За цикл мотивирующих стикеров «Работай»Ксения Кутявина, 10 кл, ОЦ Горностай, Новосибирск Игровая группа Горностаи
ШАНС ГОРНОСТАЯМ. До конца подведения итогов вы можете исправить недочеты Отчет без ссылок и пояснений НЕ принимается!
………….
Распределение баллов на данный момент с учетом предыгры и заданий 1. Медиараскраски, 2. Мотиваторы
Горностаи — 64653
С индивидуальными номинациями «Великие истины»
За цикл мотивирующих стикеров «Работай» Ксения Кутявина, 10 кл и «Срочно в печать» За цикл мотивирующих стикеров «Не хандри» Ксения Бугаенко, 10 кл., школа-интернат 38, Ростов-на-Дону
Апрелька — 44032
Самоцветы — 41096
«Мультяшный ОТР
За цикл рекламных плакатов для «Детских новостей» перенесем потом в рекламу
Дарья Морозова, школа 100, Нижний Тагил
Атланты — 33840
Заря — 28755
С индивидуальной номинацией «PROскетчинг»
За цикл мотивирущих стикеров «Пушкин»
Степан Прокопов, 5 класс, школа 1476
Стиляги — 20704
Железяка — 19078
Колючие — 14093
Новички — 14832
МедиаПиг — 4143
Внимание!
Все время подведения итогов игры проводится конкурс Шанс. Он помечается значком «Огонь» и действует до конца подведения итогов. Приносит 50 баллов
Всем, кто в нем участвует — нужно не просто поучаствовать, но и отчитаться как положено — со ссылкой и пояснениями.
Без ссылки отчет НЕ принимается!
Все время подведения итогов принимаются фрагменты от команд для финального релиза, который разойдется по российским, региональным СМИ! Это в ваших интересах! Подробности
По мере выкладки итогов — ждем комментарии от каждой команды! И называйте своих фаворитов
Внимание еще раз!
Фрагменты, присланные для релиза (кроме одного) — пока не можем в него принять. Потому что они написаны «для посвященных», назывными кусманами, без цитат, без примеров, без картинок, а главное — без хорошего литературногог слога! Ждем! Ищем! Ходим за вами с идееискателем!
Вопрос 3 для ответов по чесноку — испытываете ли вы драйв в игре? В чем и как он проявляется?
Про подставки под горячее. А вы знаете, если б мне домой нужно было 7 подставок под чай и кофе, я бы взяла Аринины, выдержанные в одном стиле, с красивой фотографией, не с дубовым в лоб мотиватором ПИШИ и МОНТИРУЙ, а написанные легким талантливым пушкинским пером. И обязательно курсивом, чтоб опять же не в лоб, а внутрь)
•
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
Уважаемые арбитры, не совсем понятно о каких черных краях идет речь в мотиваторах Апрельки? К сожалению была только одна картинка с фоном, которую случайно не заметили, но мы это исправили.
Цикл картинок для раскрашивания, связанных с темой журналистики.
Количество страниц - 8.
Формат — единый для всех картинок (лучше А5 или А4 вертикальный).
В выбранном формате делаете все картинки, не меняете его до последнего листа.
Толщина одноцветной линии — до 0,5 мм (0,15pt) — линии слишком тонкие могут не пропечататься или пропечататься частично, а слишком жирные смотрятся неаккуратно.
Важно, чтобы линия не прерывалась, не имела размываний.
Если сначала рисуете карандашом, обязательно подчистите после завершения работы.
Поля — 3 мм по всем краям
Отсканированное изображение обрезать по краям.
Требования к проекту
Каждая картинка должна быть подписана и пронумерована
Все картинки собраны в цикл с помощью иконки плюсик
К циклу прикрепить фото автора
В тетрадке: прокомментировать работу, описать какие идеи заложены в нее, как она выполнялась, выбранный формат, кто работал над проектом.
Вопрос 1 для ответа по чесноку — какие из 10 выделенных элементов вы соблюдали во время своей работы?
……………… КОММЕНТАРИИ АРБИТРОВ
Апрелька. Хорошие работы с интересной реализацией. Отличительный авторский стиль. Интересное точечное описание о создании проекта. Команда смогла не только выполнить все необходимые требования, но и представить различные стилевые решения. Огромные молодцы. Гриф В печать для большинства работ.
Атланты. Необычный подход к работе. Интересная задумка, однако техничность недотягивает. Некоторые сканы неразличимы для чтения, что очень жалко — именно такие работы, с нестандартным видением, мы очень ждали.
Горностаи. Во время всей МБИ блестяще работали с рисунками, и, конечно, раскраски стали вашим золотым часом. Все работы можно выпускать в печать хоть завтра. Хорошая отрисовка линий. Особенно арбитров порадовал цикл работ с А.С. Пушкиным, великого поэта «телепортировали» в современность. Вы трудяги и умнички. Гриф «В печать» для большинства работ.
Железяки. Создать хорошую раскраску сложно, а хороший комикс еще сложнее. Задумка хорошая, авторская, что заслуживает уважения и похвалы.
Заря. Ребята молодцы, они нарисовали самую настоящую раскраску, с обложкой и «задником». Тема журналистики идет «красной нитью» через весь цикл. Арбитрам было мало ваших раскрасок, хотим ещё! Гриф В печать для большинства работ.
Новички.Задание выполнено частично, большая часть требований не замечена. Например, техничность ислолнения (из-за чего работы непригодны для печати). Потенциал у работ есть, но, к сожалению, ребята не уделили должное внимание соблюдению требований, что повлияло на результат.
Самоцветы. Работы неплохие, однако их необходимо дорабатывать. С одной стороны замысловатые линии интересно рассматривать как мозаику, но с другой стороны это нагружает работу. В целом, можно сказать, что такой формат медиараскраски интересен читателю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
Номинация «Стиль» За цикл работ «Древнее приспособление для съемки»
Александра Семенова, 7 кл., школа 2, Верея Игровая группа Апрелька
Арина Аристакесян, 8 кл., школа 1358 корп. 1, Москва
Игровая группа Атланты
Комплект работ — по ТЗ должен быть не менее 8.
ШАНС АТЛАНТАМ. До конца подведения итогов вы можете исправить недочеты в описании
и дозагрузить работы, а также исправить сканы, что влияет на гриф «В печать»
Берете? Нет?
…………………………………………….
Распределение баллов на данный момент с учетом Бурундука, Горячего микрофона, Акций, Словогрыза, Изобретений, Кудинарного театра, ДЗ, Ключика, Медиараскраски
Очень хорошие работы здесь видим. Особенно кажется оригинальной работа Атлантов — «Идея Жу». Символичная картинка. Может, маловато баллов было предложено изначально в этом задании?! Старания и усердия много, а баллов всего 5000 максимум.
То есть прекрасную журналистскую раскраску моих девочек, собранную ими к тому же, как нормальную книжку, в пдф-файл, не то, что не оценили, а даже не увидели?
Уважаемые арбитры, у Железяк еще одна раскраска. Уж взгляните. Мои масики над ней очень много часов вдохновенно корпели, показав пример такого мотивационного подвига, что, хотя изначально они не собирались всерьез играть, оставить после такого труда их без команды и дипломов я не могла. И Железяки их взяли к себе.
• • •
Железяка Илимский#2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
Екатерина Сергеевна и Майя Колодникова из пресс-центра «Акценты» сделали не только картинки раскраски, но и сверстали в книжку. Pdf-файл был прикреплен к заданию. По ТЗ гусеницы раскраски, кстати. Там сверху написано, как загружать раскраски.
У Кати и Майи в пдфе 8 страниц+2 форзаца + 2 обложки
ну, шурум-бурумы-то поднимаю всегда я. А добрые люди, уговорившие меня на игру, а после приютившие моих деточков, только качаются на их волнах))
Вот, например, такой шурум-бурумчик: задание — раскраска, собрана в книжку, загружена. А сегодня, после загрузки еще отдельных ее страниц в галерею, просьба загрузить не страницы раскраски, а только рисунки. А зачем тогда были страницы, проведенная тема, тексты, оформление, подписи, если нужны были только картинки. Шурум-бурумчик?) он)) Но, предположим, в типографических целях. Потаращим удивленно глазки, пожмем плечиками и загрузим завтра еще и картинки.
У Атлантов раскраску Арина в идею Жу пытается успеть доделать. Идеи у нее появились, времени на 5 страниц может не хватить. У загруженных уже качество поправим, перезагрузим.
Доброй ночи. ГМ новый, разочарование-очарование — столько написать хочется, но не работа-работа… и ночь уже, может, потом…
Начинаем подводить итоги основного игрового задания. Работаем так. Мы выкладываем итог, вы комментируете, пока оператор вносит баллы в кондуит. Как только баллы внесены, мы их добавляем в то же сообщение и выкладываем итог следующего задания.
Почти в каждом задании мы будем задавать вам вопросы для ответов по чесноку