Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Дежурка «29 Генваря»

big

 




Дежурная линия для общения команд, которые участвуют в Малой большой игре «29 Генваря». Сначала ознакомьтесь с инструкцией. С «личными» вопросами обращайтесь на форум Порталло

Подать заявку на игру // Записаться в команду



Скрыть
 
 

Первая | < Предыдущая | Страница 83 из 202 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | Следующая | Последняя

Всего записей 3025

Артём Вагин #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск19:46 9.02.2019 | № 113937
  
Товарищи, ищем коллег и друзей!
SMM-щики и просто любители работы в соцсетях всего портала, объединяйтесь!
В нашей команде уже есть люди из Челябинска и Заречного! Мы хотим: Новосибирск, Ростов, Железяку, Астрахань, Иваново, Москву, Горный Урал и много кого еще!
Команда поддержки НАШпресса в социальных сетях ищет креативщиков со своими чемоданами идей и просто тех, кто любят и умеют делать информативненькие, интересненькие, оригинальненькие посты))
Желающие — отписывайтесь под этим сообщением… Или пишите мне лично!

Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону16:12 9.02.2019 | № 113936
  
Всем! Всем: Воскресенье близко, а истина где-то рядом
Друзья-портальцы, играющие в МБИ и им сочувствующие!
В воскресенье 10 февраля ждет всех с 12.00 на окончательное подведение итогов.
И да пребудет с вами сила МБИ!

Наблюдатель23:29 8.02.2019 | № 113924
Всем! Всем: Окончательный итог игры
Дорогие все-все!
А вам интересно как закончилась МБИ-2019? Кто в итоге стал победителем в номинациях, кому повезло занять место на пьедестале почета? Кому улыбнулась удача быть отмеченным за свои старания?
Уже в воскресенье будут опубликованы самые-самые результаты! Ждем вас всех на портале в 12.00.

Арбитры23:27 7.02.2019 | № 113919
Задание 8. Золотое задание: Все интересное
Комментарии арбитров:
К огромному сожалению, тексты большинства команд изобилуют большим количеством повторов, встречаются ошибки. Некоторые забывали пропускать текст через типограф. Для того, чтобы подобное не повторялось в будущем, возьмите за правило перечитывать и пересматривать загрузки. Это полезно не только для этого задания или МБИ, но для и для дальнейшей работы на портале. А еще лучше: прочитал сам, дай прочитать корректору или редактору!
 
Итак
Большинство команд в золотом задании выбрало тему «Все интересное. События».
Самые яркие сценарии получились у 
Акцентов. Всего в две минуты ребята смогли вместить интересную информацию о Микки Маусе, французском фестивале в Москве, попробовали ответить на вопрос «Зачем мы смотрим фильмы ужасов?» и показали каким должно быть начало дня и не забыли о необыкновенном мире книг. Все мы ощутили атмосферу этих мероприятий и захотели там побывать. Особо стоит отметить, что Акценты выдержали условия выполнения задания, сделали его очень аккуратно и по требуемому шаблону. К тому же у них четко прослеживается связь с идеями в ДЗ: команда смогла практически реализовать их в Золотом задании. За что и получили 1000 спецбаллов от Арбитров.
Вероятно в команде ВетерПеременки играют в основном старшеклассники, которые очень переживают о сдаче ЕГЭ. Их золотое задание посвящено этой теме. Арбитры даже немного запутались в играющих в снежинки с девчонками «ЕщеНеЕГЭ» и крупных планах части головы «СкороЕГЭ». Возможно, здесь стоит поставить «Мини-заставку» — по типу стандартной заставки ¬- «Удачи, вам, в сдаче ГИА!».
 
Выбрав «Все интересное. Стиль» Горностаи рассказали о шоколадной пасте, которая продается в 160 странах мира и любима многими поколениями детей, научили готовить ее и сразу же предупредили о том, что это не только вкусно, но и вредно. Чтобы спасти ситуацию предложили сделать физические упражнения. К сожалению, команда не воспользовалась своими идеями из ДЗ, большинство из которых могли стать основой для прекрасных сценариев.
 
Дисней рассматривает предложение Губернии начать новый формат излюбленного шоу «Все интересное. События. За МКАДом». Команда в своем сценарии погрузила зрителей в мир творческих людей Иванова от Левитана и Тарковского до Вячеслава Зайцева и Аркадия Северного. Юморным и задорным получился день дублера, который пошел не по плану. Железяка попробовала ответить на вопрос «Каково быть местным Гусманом» в сценарии «Весеннее обострение», а в «Снежном десанте» посетовала, что событий в их городе мало, а вот снега, наоборот, много. А чем МБИ не событие?
 
14 серий по 1 минуте предлагает заснять команда Марушкино. Налицо большая любовь к новому директору, но, к сожалению, не в формате Диснея.
Переплет рассказал нам, что такое скейтч, выбрав программу «Все интересное. Стиль». Скейтчбук, карандаш, бумага и вдохновение, если верить представителям команды, позволит творить каждому везде и всегда.
Мастер-класс по рисованию от Анастасии Локаленковой из Новичков открывает секреты рисования акрилом. Будем надеяться, что с ее помощью, приложив необходимые усилия и старания, научиться рисовать сможет каждый.
 
 
Встретимся на дежурке завтра.
Просим вашего мнения про это и другие задания. Будет здорово, если сможете найти время, чтобы ответить на вопросы. Важно мнение каждого участника!
 Комментариев 1 
•   
Михаил Шинко #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.19:00 10.02.2019 | № 113957
  
Re: Задание 8. Золотое задание: Все интересное
Новый директор для нас — тема болезненная, поэтому замечание о «большой» любви к нему рассматриваем как сарказм. Наше желание было не отразить любовь к какому-либо администратору, в чьи обязанности входит в конечном счете обеспечение всестороннего образования и воспитания детей, а выразить свои мнения о том каким должен быть директор на наш взгляд. Этот взгляд, естественно не должен совпадать ни с чьим мнением, тем более с мнением «Диснея». Собственно мы такой цели и не ставили. Извините, и спасибо за обширную оценку наших возможностей. Но мы старались.

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:53 7.02.2019 | № 113918
Задание 6. Видеоинструктор

Комментарии арбитров:
Подобными инструкциями будет пользоваться не одно поколение пользователей портала. Особенно полезны они будут новичкам.

Качеством, серьезным и одновременно творческим подходом к выполнению задания снова порадовал Горностаи.

Хорошо поработали Акценты, но их видео по качеству исполнения немного уступает, хотя, безусловно, будет понятно и интересно новичкам портала. Стоило чуть больше времени отвести на репетицию.

ВетерПеременки удивил оригинальностью и на этот раз попкорностью…

Серьезно подошел к работе
Переплет, но, как и работа Друзей, они уступают вышеперечисленным командам.
 
До момента публикации следующего задания пройдет не менее часа
Пока баллы переносятся в табло (кондуит) и публикуется следующее задание — просим вашего мнения про это задание

Арбитры19:12 7.02.2019 | № 113916
Задание 5. Пресс-клуб «Фабула факта» (медиапроектирование)

Комментарии арбитров:
В апреле, во время «Дней школьной прессы в городе Москве» планируется пресс-клуб (ток-шоу). Формат: встреча с ярким спикером по какой-то острой, актуальной, интересной для подростков проблеме. Предварительное согласие дал популярный журналист Юрий Дудь.
Достойно выполнили задание
Акценты. Четкая структура, детали. Есть вопросы, прописано как можно реализовать, что в какой момент делать. Очень понравился подход к созданию «Секретного досье».

Хорошая работа у Губернии, однако из-за неаккуратного выполнения довольно сложна к восприятию. Просьба отформатировать и сделать аккуратнее.

ВетерПеременки выполнил задание не по шаблону, но вместе с тем это не снижает ценности их проекта. ШТРАФЗАДАНИЕ. Записать видеовопросы в один файл (при этом увеличив количество: не менее пяти). Особое внимание обратите на то, чтобы вопросы были не смазанными, внятными, с четким выразительным началом и концом.

Железяка задала несколько вопросов, которые имеют место быть во время проекта.
Горностаи создали довольно-таки интересный сценарий ток-шоу «Провокационные тексты в песнях российских музыкальных исполнителей». Возможно, делали исключительно по тетрадям Мастера и Помощника. Конечно, такой проект может быть реализован, но не во время этих финальных мероприятий. В качестве ШТРАФЗАДАНИЯ предлагаем почитать сценарии Акцентов, Губернии, ВетраПеременки и добавить интересных вопросов герою, вставить какой-то интересный блок.
 
До момента публикации следующего задания пройдет не менее часа
Пока баллы переносятся в табло (кондуит) и публикуется следующее задание — просим вашего мнения про это задание. Это очень важно для проекта

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь18:52 7.02.2019 | № 113912
  
Задание 4. Парад школьных СМИ (медиапроектирование)
Комментарии арбитров:
С каждым днем все меньше времени остается до финальных мероприятий в Москве. В рамках их состоится и парад школьных СМИ России, участие в котором примут около 70 команд детских СМИ страны.
Задание по медиапроектированию создавалось для того, чтобы итог можно было взять и использовать в реальное работе. Для этого очень важно было объединить все общей идеей, прописать действия участников, ведущих, «главнокомандующих». Чтобы проект был реализован, в нем очень важны мелочи.
Акценты. Некоторая экзальтированность и малореальность проекта. Во-первых, очень сложно распределить эпохи для 70 редакций, переодеть их. Во-вторых, продумать задания. Скорее, это более применимо к балу. Однако, достойно выполнена часть задания по представлению команд. Этот кусок определенно можно брать в работу.
ВетерПеременки. Самая тщательная, основательная работа (при этом связанная с Диснеем, хотя это не было обязательным условием).
Горностаи детально прописали подготовку, технические мелочи, рутину, однако не представили редакции (прописав, что СМИ самостоятельно должны скреативить несколько строк о себе). В качестве допзадания предлагаем описать те редакции-лауреаты, которые не представлены в работах других команд, прописать слова ведущих, добавить детальности и структурированности. Кроме того, ждем музыку, которую вы предлагаете, чтобы передать режиссерам для оценки и возможности использовать во время парада. Если доработаете, ваш проект имеет шанс быть реализованным уже этой весной.
Друзья, спасибо за представление команд. Жаль, что не предложили никакой идеи для проведения парада. Что это может быть? В каком виде? Как проходить? Если что-то есть — пишите ответом на это сообщение.

ЗЫ. Кстати, любая редакция может предложить себя в качестве Дирекции парада школьных редакций. Это простое и одновременно очень важное мероприятие должно ярко предшествовать церемонии награждения и балу школьных СМИ. Кроме того, если у вас есть парень или девушка (а может и не один) на роль ведущего — также срочно сигнализируйте об этом!

До момента публикации следующего задания пройдет не менее 20–30 минут
Пока баллы переносятся в табло (кондуит) и публикуется следующее задание — просим вашего мнения про это задание. Это очень важно для проекта

Арбитры18:21 7.02.2019 | № 113910
  
Задание 3. Люди и элементы (фототеатр)
Комментарии арбитров:
Задание предлагало сняться в роли химического элемента («очеловечить» элемент) и подготовить качественное описание. «то не отдельные фотоработы, а большой фотопроект. Он продолжается и нам хотелось бы подготовить по его итогам выставку в апреле на финальных мероприятиях.
Акценты
. За выполнение задания взялись те, кому с химией лишь предстоит знакомиться — ученики 4–6 классов. Возможно, режиссером-постановщиком выступили восьмиклассник Иван Домнин и руководитель команды Елена Слабинская. Здорово, что знакомство с таблицей Менделеева начали таким творческим способом, «из уважения к открытию Дмитрия Ивановича решили очеловечить элементы, наделив их свойствами человека». И качества интересные подобрали, и комплекты сделали, и описали. Скорее из-за избыточного «заднего фона» и нарушенной цветокоррекции многие фотографии получились совсем простыми, хотя «элементы» вжились в роль. Совет на будущее: ищите специальные локации для съемок и у вас будут отличные результаты! И не забывайте, что даже самые интересные надписи, сделанные не совсем аккуратно, могу «убить» даже самую удачную фотографию.
ВетерПеременки. Неплохая задумка с «Менделеевграммом». И он однозначно «выстрелил» бы, если бы странички химических элементов были бы представлены не единичным файлом, а циклом фотографий (не менее 7), как натрий! Кроме того, на некоторых фотографиях хотелось, чтобы лица главных героев были немного крупнее. Еще есть время исправить нескоторые работы, уже в марафоне — с тем, чтобы они попали на выставку и в каталог.
Горностаи. Отлично представлен Кобальт. Если бы таким образом показали парочку-другую элементов — было бы бомбенно! Интересные задумки и реализация у циклов «Цвета и спектры» и «Характеры людей как химические элементы» (хотя, сделаны немного не по заданию). Многие циклы были бы значительно выигрышнее, если бы раскрылись задние фоны! Ростовчанам стоило бы медь довести до цикла из 7 фотографий. Возможно, мог бы достойно представить 61-ый регион и Прометий, но для этого нужен комплект, а не одно изображение. Несоменный «плюс» — качественные подписи.
Губерния. Нет «заднего» фона — интересно. Есть — все портит! Детально прописали, как работали над выполнением задания, однако не хватило мини-рассказов (сюжетов) о каждом из представленных элементов, собранных в виде единого текста. Хотя, безусловно, с этим великолепно справляются описания под фотографиями. Некоторые фотоработы — очень искусные и детально проработаны.
Друзья. Хорошие фотографии, интересные задумки. Но… недокомплект. По 1–2-3 фотографии на каждый элемент. Некоторые картинки безжалостно «испорчены» надписями. К примеру Эйнштейний можно было написать как логотип школы на жилетке, либо на каком либо элементе в руках. Если немного подумать и доработать циклы, их, несомненно, можно использовать на выставке. Кроме того, не хватило текстового описания. Часть фотографий — в расфокусе. Однако ряд работ — например, индий — выдающиеся.
Железяка. Один из самых удачных проектов. Отличные, добротные работы. Оригинальные циклы, объединенные общими элементами. И описательная часть удалась. Вроде совсем немного, но по делу! С удовольствием познакомились с интересными свойствами интересных металлов.
Марушкино. Либо немного недопоняли задание, либо не хватило времени. Из эфира в эфире можно было сделать полноценный продукт, но для этого необходимо не менее 7 файлов. Таллию хотя бы где-нибудь на экране телефона показали его порядковый номер и атомный вес. И, понятное дело, для хорошего результата также нужны хорошие описания работ.
Переплет. Совсем не фототеатр, «очеловеченная история» серы. Заявили, что добавят говорящий образ, «есть на примете один товарищ», но не добавили. Возможно, сказалась болезнь руководителя, либо нехватка времени. Однако, работу было бы интересно посмотреть. Остальные выбранные элементы, к сожалению, не заиграли.

До момента публикации следующего задания пройдет не менее 10–15 минут
Пока баллы переносятся в табло (кондуит) и публикуется следующее задание — просим вашего мнения про это задание

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь17:51 7.02.2019 | № 113909
Готовность номер…
Через пару минут продолжим публиковать итоги игры. По прежнему ждём ваших откликов

Евгений Собакин (Оргкомитет)1:19 7.02.2019 | № 113904
  
Всем! Всем: Встретимся 7 февраля в 18.00
Именно в это время Арбитры продолжат публикацию результатов выполнения основных заданий игры на дежурке «29 Генваря». Ждем всех, кому интересно. В течение дня просим участников ответить на вопросы. Важно мнение каждого! Отзывы о заданиях вы можете оставить также в тетрадке 29.
А в тетрадке бурундук — просим размещать конструктивный анализ игры и предложения на будущее (ЕБЖ)
То что оставлено в бурундуке — оргкомитет перечитывает и через год, и через 5.

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь23:33 6.02.2019 | № 113903
  
Всем! Всем: Итоги Горячего Микрофонского
Горячий микрофон — это аналитическая рубрика не только МБИ, но и марафона в целом.
Горностаи— вы просто «порвали» Горячий микрофон! Интересные, яркие, самобытные ответы. Многие получили штампики «В печать». Надеемся, что дальше их будет ещё больше. Совет — не забывайте перепроверять ответы на ошибки.
Акценты. Социальные сети — настоящий помощник проекта. Большой вклад в это внесли именно Акценты, которые не последовательно выкладывали #ГорячийМикрофонский. За это им отдельное спасибо! На протяжении всего проекта публиковались много достойных работ, которые наверняка войдут в итоговый сборник Пресс-портфолио.
ВетерПеременки. ВетерПеременки молодцы, они ежедневно выбирали три ГМ и размещали их в группе НАШпресс вк. Это важная опция, которая позволяет видеть проект в ретроспекции.
Друзья. На протяжении Горячего Микрофона было много работ, однако большая часть не отличалась оригинальностью. Иногда попадались и совсем небольшие ответы (видимо, потому что у них много ребят-новичков. Работа Юрия Морозова на тему «Новый год» была достойна отметки «В печать». Надеемся, что вскоре их будет значительно больше!
Губерния. Ребята не забывали участвовать в проекте, выкладывая достойные работы. Их было интересно читать, порой попадались оригинальные идеи. Но не забывайте перепроверять ответы на наличие ошибок!
Железяка. Ответы были хорошими, однако важно уделять больше внимания формату, содержанию и проверке на ошибки. Уверены, что скоро редакция добьется больших успехов! В этот раз, видимо, спешили.
Переплёт. Ответов на #ГорячийМикрофонский было много, и это здорово! Хочется верить, что в дальнейшем меток «В печать» будет больше. В этом сезоне была всего лишь одна — у Натальи Хлебниковой по теме «Время». Советуем писать более разнообразным языком и перепроверять ответы на ошибки.
Марушкино. Рекомендация: потренироваться на старых анкетах и проверять работы на наличие ошибок. Ждём вашей активности!
Фиксики. Всего лишь 4 работы, все очень хорошие. Не забывайте #ГорячийМикрофонский
 
Призовые места
Место
Название команды
1 место
1000
Горностаи
2 место
800
Акценты
3 место
600
ВетерПеременки
 
Индивидуальные номинации (переходят в марафон школьных СМИ)
1 место: Татьяна Самсонова
2 место: Вероника Ряскина
3 место: Георгий Хачатрян
Итоги следующего задания опубликуем 7 февраля в 18.00.
До того момента ждем ваших отзывов о заданиях, результаты которых уже опубликованы.

Наблюдатель19:33 6.02.2019 | № 113898
  
Всем! Всем: Промежуточные вопросы
Пока вы ждете итогов по следубщим заданиям, предлагаю поразмышлять над некоторыми вопросами, которые интересны организаторам проекта. Мнение каждого игрока очень ценно! Пусть это будет своеобразная акция Горячий микрофон на дежурке!
Итак:
1. Как вы оцениваете задания в целом?
2. Какие из них вас захватили?
3. Если бы игру проводили вы?
4. Как вы думаете — в чем сверхзадача игры и в чем ее отраженная идея
 Комментариев 4 
•   
Михаил Шинко #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.21:17 6.02.2019 | № 113901
Re: Всем! Всем: Промежуточные вопросы
Второй год пытаемся втиснуться в МБИ, но пока тщетно. Понимаешь, что все просто, только когда игра заканчивается. Может быть нет времени все изучить досконально, а может правила должны быть просты и понятны, или их надо преподносить проще и понятней. То же самое у нас было и с ДПГ, пока не прошли все с нуля. Надеюсь, в будущем году все получится.
Я бы начинал игру с более простых и творческих заданий. Например для моих четвероклашек было здорово рисовать любые фантазии на темы журналистики. Кстати, на ура идет горячий микрофон. Но вопросы должны быть более раскрывающими. Типа, расскажите… и т. д. . Так как многие пытаются отвечать односложно и много времени тратишь на объяснения как отвечать и то, что ответ должен содержать не менее трех предложений. Очень понравилось снимать видеоролики на свободную тему и еще мультфильмы из лего, либо пластилиновых фигурок — тоже круто. К сожалению, мы не успели все загрузить, из-за ограничения сроков, что тоже не айс. А в целом, полезно, нужно, важно да и только!
•   
Новички #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск18:24 7.02.2019 | № 113911
  
Re: Всем! Всем: Промежуточные вопросы
В Игре участвовали впервые. Не представляли ее объема и разнообразия. Не сразу включились.
Может быть, стоит для новичков создать какой-то Ликбез: видео с советами от ветеранов, например.
 
Особенно понравился Кулинарный Театр: костюмы, шоу, еда — что очень важно после напряженных дней.
 
Сверхзадача Игры, кажется, в том, чтобы проверить свои силы, понять, что творчеству нет границ, почувствовать команду.
 
Спасибо огромное!
•   
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва18:53 7.02.2019 | № 113913
  
Re: Всем! Всем: Промежуточные вопросы
Интересная игра. И очень полезная для детей. Мы с капитаном уже написали все в бурундуке. Может, быть подключатся сейчас ребята, но они напишут только про свои задания, которые делали, потому что, обсудив все задания, и разработав вместе примерные направления, разделились и делали отдельные задания группами.
Про сжатые сроки тут писали. В этом вся прелесть. В объеме и скорости МБИ, тогда не успеваешь понять, что написать сценарий, например — это сложнейшая работа. Надо, думаешь, спрашиваешь или не спрашиваешь и делаешь, как понимаешь. Потом дорабатываешь. Сценарии научиться писать, самостоятельно снять, смонтировать фильмы про свой день, а еще задуматься, статьи написать о жизни подростков. Да, мои хотели больше. Еще, как минимум, 3 статьи из написанных в голове, не успели реализоваться. Два сценария были очень потенциальны, но не хватило времени Маше и Полине, чтобы их оформить, хотя хотели. Вы знаете, школа и уроки очень мешают МБИ))) Так что пусть не успели, но оставшееся желание лучше пресыщения. Оно обещает скорую реализацию.
Казалось простым задание про элементы, но столько накопали знаний. Даже восьмиклассники ходили и приговаривали, надо же Менделеев не хотел признавать аргон. А что говорить про младших, которые начнут изучать химию, уже имея в голове картинки про какие-то ее части
Знаки — просто, но мило и социально, опять же есть возможность проявить свое чувство юмора, знание людей, что пойдет и у кого. Интересное задание для детей: и старших, и младших
Парад школьных редакций — возможно вещь нужная, но скорее рутинная для исполнителей
Дудь — очень-очень интересно! Необыкновенно
Золотое — хорошо, что сначала было ДЗ. Поскольку мои в нем выложились по полной. Им было проще прописывать структуру и детали, чем сразу начать писать сценарий. Хотя Юля сразу села и написала сценарий за вечер. И все писали сами, без помощи и объяснений. Я очень довольна. Очень полезное задание
И вы знаете, и без КП хорошо)))
 
•   •   
Арбитры18:57 7.02.2019 | № 113914
  
Re: Re: Всем! Всем: Промежуточные вопросы
А представьте, как мы довольны! Здорово! Молодцы!

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь19:26 6.02.2019 | № 113897
Задание 7. Свободная тема
Свободное задание на то и свободное, чтобы порадовать оригинальными и интересными работами. Акцентам, ВетруПеременки и Горностаям это удалось. Несмотря на то, что Губерния уже использовала свое видео в новости, арбитры выставили за него баллы. В протокол внесены баллы команды Марушкино за работы, выполненные в личных кабинетах.
До момента публикации следующего задания пройдет не менее часа
Пока баллы переносятся в табло (кондуит) — просим вашего мнения про это и предыдущие задания. Все что вы скажете, исключительно важно для проекта!

Арбитры19:01 6.02.2019 | № 113895
Задание 2. Неспециальный репортаж (ФРИ)
Комментарии арбитров:
Железяка: технически реализовано хорошо, титрами уточнили детали в кадре, комментарии хорошо смотрятся. Нужна ли закадровая музыка?
Переплет: Хорошо, что использовали не одного героя, ценно что свои слова подтверждали действиями (не просто рассказали что играет на музыкальном инструменте но и сыграли), хорошо что показали игру в школе с разных ракурсов. Понравилось то, что показана деталь (минус 30 на градуснике).
Горностаи: С технической стороны работы сделаны на отлично, есть и идеи, и сценарии, видна работа и режиссера и оператора. Только этим вы убрали реальность жизненной ситуации — видно, что кадры постановочные. Потерялась идея селфи, интервью хорошие, но в данной работе лишние. В работе «„Антирутинщиков”» есть ощущение наигранности, потеряна документалистика.
Акценты: От первого лица. Обычный день подростка. Отличная идея и воплощение — показать всё через детали. Некоторые кадры по композиции стоило бы выверить и монтажные склейки некоторые хотят внимания. Работа: «» 24 часа за 24 минуты»». Идея хорошая, но для того, чтобы ее воплотить, нужно тщательно продумать сценарий, чтобы удержать зрителя у эрана все 24 минуты. Также нужны очень хорошие съемки и монтаж. Это сложная тема. Работа «„Ритмы дня”». Тут важно музыкальное оформление, оно должно подчеркивать картинку. Вы включили музыкальное произведение целиком, не расставив акцентов. Музыка должна меняться в зависимости от смены места действия, настроения, темпа монтажа. Съемки хорошие, стиль выдержан. Работа бы смотрелась лучше, если бы вы сократили ее до 3 -- 4 минут.
Друзья: Хорошее описание ролика, понравилось, что показали тренд поколения — хештеги. Понравилась идея с фитоняшкой. Не хватило деталей дня, для того, чтобы работа стала отличной.
ВетерПеременки: Начало было многообещающим, но в итоге показали очень мало. Чувствуется наигранность, деталей дня не хватило, ощущение незаконченности работы.
Губерния: Есть затянутые моменты, не всем понятно, что вы сидите в Медиацентре. Идея и воплощение -- хорошие. Описание тоже понравилось.

До момента публикации следующего задания пройдет не менее 10–15 минут
Пока баллы переносятся в табло (кондуит) и публикуется следующее задание — просим вашего мнения про это задание.
 Комментариев 1 
•   
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва19:09 7.02.2019 | № 113915
  
Re: Задание 2. Неспециальный репортаж (ФРИ)
В задании написано, чем подробнее, тем лучше, можно без монтажа, но не смонтировать себя, они не могли себе позволить, поэтому старались оставлять длинные фрагменты, потому что мы подумали, что вам это нужно для последующей нарезки в общий фильм. Значит, мы были неправы, а права Аня, которая, пренебрегая вашим заданием, сделала смотрибельный по времени фильм.

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь18:26 6.02.2019 | № 113888
Задание 1. Арт-проекты: знаки внимания и большая раскраска
ЗНАКИ ВНИМАНИЯ
Задание/ Название команды
Идея
Содержание
Воплощение
Техничность и применимость к  производству
Описание работы
Итого
1
Акценты (#2508)
800
700
700
700
800
3700
2
ВетерПеременки (#128)
500
500
500
0
500
2000
3
Горностаи (#121, 839)
1000
1000
1000
1000
1000
5000
4
Губерния (#829)
1000
1000
700
700
700
4100
5
Друзья (#3837)
700
600
800
700
0
2800
6
Железяка (#2128)
0
7
Марушкино (#2313)
0
8
Переплет (#1260)
0
9
Фиксики (#3519)
0
10
Фокус (#3024)
700
600
500
500
200
2500
11
GMedia (#2298)
0
12
Новички (сборная)
0
БОЛЬШАЯ РАСКРАСКА
Задание/ Название команды
Идея
Содержание
Воплощение
Техничность и применимость к  производству
Описание работы
Итого
1
Акценты (#2508)
1000
1000
1000
1000
1000
5000
2
ВетерПеременки (#128)
1000
700
1000
700
500
3900
3
Горностаи (#121, 839)
900
900
900
1000
500
4200
4
Губерния (#829)
700
800
1000
700
300
3500
5
Друзья (#3837)
0
6
Железяка (#2128)
1000
800
800
900
200
3700
7
Марушкино (#2313)
0
8
Переплет (#1260)
0
9
Фиксики (#3519)
0
10
Фокус (#3024)
0
11
GMedia (#2298)
0
 Комментариев 3 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь18:41 6.02.2019 | № 113893
Задание 1. Арт-проекты: знаки внимания и большая раскраска
Комментарии арбитров:
Акценты. Заинтересовали личностноориентированные знаки акцентов и их подробное описание. Некоторые после доработки не мешало бы запустить в производство. Понравилась идея флипчарта, как олицетворение энтузиазма, живого интереса и любопытства, живущего в каждом из нас. Впечатлили «веселые, понимающие, отзывчивые чувачки».
ВетерПеременки. Идея со знаками внимания не впечатлила. Возможно идея сильной струи в школьном фонтанчике и актуальна для отдельно взятой челябинской школы, но в масштабах России, пожалуй, мелковата. К сожалению не обнаружили и сами знаки. Задумка с антистрессом интересная, но немного смущает ее узкая направленность (в НАШпрессе более 3500 команд). Как быть тем, кто остался за фпипчартом?
Горностаи. Команда порадовала качеством и количеством выполненных работ. Отлично, что в большинстве из них есть принадлежность к НАШпрессу. Знак в тетрадке Горностаев «Возьми — и сделай» натолкнул арбитров на создание нового «Иди и смотри!». А вот раскраска в этот раз впечатлила не очень.
Губерния. Интересные знаки, которые собраны в своеобразный свод правил поведения в школе. А вот техническое воплощение оставляет желать лучшего: при сканировании стоит очищать фон, кадрировать и обращать внимание на требования ТЗ. Хорошие рисунки подобраны для задания 2. И исполнены хорошо. Правда, больше подходят для книжки-раскраски, чем для формата флипчарта.
Друзья. Проверять знаки Друзей было весело, правда, в легкое замешательство поставил «Остановись и уберись». Видео способствовало пониманию выдвинутых идей и спасло ситуацию. К сожалению, отсутствует описание знаков, что, конечно же, сказалось на количестве баллов.
Железяка. Жаль, что в тетради не обнаружили знаки внимания. Уверены, они были бы здоровскими, поскольку раскраска Железяки понравилась арбитрам и была единственной, связанной с Диснеем.
Фокус. Неплохая идея знаков требует доработки и более аккуратного исполнения.
Призовые места
Название команды
1
Горностаи
2
Акценты
3
Губерния
Баллы внесены в табло игры (кондуит)
Пока публикуется следующее задание — просим вашего мнения про это задание
•   •   
Помощник (Оргкомитет)18:50 6.02.2019 | № 113894
  
Re: Задание 1. Арт-проекты: знаки внимания и большая раскраска
До момента публикации следующего задания пройдет не менее 10–15 минут
Пока публикуется следующее задание — просим вашего мнения про это задание
•   •   •   
Новички #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск19:02 6.02.2019 | № 113896
  
Re: Re: Задание 1. Арт-проекты: знаки внимания и большая раскраска
Задание интересное. Делали с увлечением. Но в задании не написано: предоставьте фотографии самих знаков. Возможно, те, кто играл не в первый раз, знали об этом.
Есть строчка, что можете изготовить и взять с собой.
Пожелание — четко прописывать задание.

Первая | < Предыдущая | Страница 83 из 202 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | Следующая | Последняя

Всего записей 3025

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета