Сейчас мы подведем итоги спецтурниров. Вау-турнир: соцсети и форумы. Результаты смотрите тут: http://portal.lgo.ru/mclass/29genvary-analizator.htm#tx первое место занимают Акценты, второе- Gmedia. В настоящий момент команда Gmedia очень активно работает в соцсетях, но игра уже завершена.
Странно, конечно, что у нас прочерк за использование соцсетей, хотя в бурундуке мы написали о том, что и как делали на ФБ и в контакте. И даже новость об этом сделали на Портале (хотя ее так и не оценили)
Это задание, на мой взгляд, революционное. Это шаг к озвучке и экранизации повести. Максимум баллов без цифр
Его надо продолжать и создавать видео-аудиокнигу) Причем, я бы оставляла все полностью записанные главы, даже не идеальные, потому что они все прекрасны: и дети, и главы) живые, шероховатые. А гладкие и идеальные на выставку.
Первое место у «Железяки», второе — «Пьеро», третье — «Акценты». Разные подходы к заданию, разные портреты получились. Кстати, посмотрите на работы участников, вдруг кто-то взял цитату из вашего микрофона?) Просим ознакомиться с комментариями арбитров (и с выполненными заданиями).
Задание довольно интересное и необычное, но не каждый может с ним справиться. Мало кто любит и умеет рисовать. К примеру, я еще никогда прежде не делала раскраски и привыкла раскрашивать, нежели чем оставлять один контур. Да и идеи на счет обложки пришли не сразу и она не соответствует критериям, и результат оказался не таким, каким мы его ожидали. Думаю, на следующий год лучше сделать раскрашивание наших раскрасок, нежели чем их новое создание.
1. «За все, что человек хотел исправить и не исправил, он имеет вину, как творец за несотворенное творение» (диктор в ролике произносит «нетворенное» — это артикуляционная или смысловая ошибка)
Это текст повести. Именно «Нетворенное творение». И в этом, как незавершенном действии, есть своя прелесть. Даже не знаем, что вам сказать, арбитры, по этому поводу
2. Лаконичный сборник, иногда настолько лаконичный, что только начинаешь улавливать мысль, как она заканчивается, хочется продолжения.
Не всегда надо разжевывать, иногда надо мелькнуть и подвесить мысль. И потом некоторые быстро думают.
А вот за этот конкурс обидно. Даже слегка некоторым стало неприятно.
Отвечаю на вопрос, почему бабушка, а не медиум. Медиум — это уже ваша идея, а книжки детям читает бабушка и спать укладывает бабушка.
Спасибо, что выделили цитаты наших персонажей, жаль, что не понравился артистизм. Не все получается идеально с первого раза, конечно, но мы старались, чтобы хоть кому-то понравилось.
Задание и процесс его выполнения я бы оценила на 10.
Сложность состояла в том, чтобы участввали не только те, кто эти цитаты нашел, а и другие, чтобы было не просто прочтение цитаты, а все-таки с какими-то мыслями, почему именно эти цитаты, чтобы было как-то живо и нескучно.
Не хватает нам оборудовнаия и опыта, не хватает времени на то, чтобы досконально изучить мелочи, которые так режут глаз всем остальным.
Задание делать нужно. Может быть, подразделить на разные жанры, чтобы не оценивались все подряд, а все-таки разделялись на постановочные, на монологи и т. д.
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
Здесь все сказал Артем. Как бы хотелось выпустить раскраски))) Мы все посмотрели. Все команды просто молодцы. Задание оставить. Оно такое же интересное, как иллюстрации афоризмов. Только не сразу появилась папка Раскраски(Приходилось перекидывать иллюстрации с места на место
Дети Наблюдателя#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Детям это задание сразу понравилось. Так близко к любимому творчеству оказалось!
Поэтому сразу 3 раскраски от нашей команды.
ПДФ у нас 2 было. Наташина стояла в гусенице. проверим.
Техническая сторона (сканы) тоже тяжело сказалась на некоторых участниках, Наташу мы этим уморили. Как сделать чистейшие сканы?! Помощи просили у людей. а так хорошо.
Дети Наблюдателя#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Задание интересное, но… Если это задание будет в следующем году, то хотелось бы, чтобы все были заинтересованы в быстром выполнении задания для других команд. Чтение может быть не просто на фоне стены, а с элементами театрализации. Хотя бы какие-то узнаваемые детали из главы. (Аквамарин в руках чтеца, акцент на этой детали, Сковорода с картошечкой, попугаиха. Это мы опять о своей любимой 10)
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край
Сейчас будут опубликованы результаты шестого задания. В этом задании победу одержала команда «Летучие». Они выполнили самую полную версию раскрасок на высоком художественном уровне. На втором месте команда «Губерния», выполнившая три варианта раскрасок, наиболее всех соответствующие техническим требованиям. Все баллы проставлены в кондуит. результаты следующего задания будут опубликованы через 10 минут.