Жюри отметило много работ, но на первом месте оказалась «Губерния». Второе у команды «Железяка», третье у «Летучих». Цитатники у всех получились разные. Это ура.
Чиатйте разбор и не забудьте про обратную связь, пожалуйста.
Переплет #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
Задание понравилось, но проблемы были с тем, что не все озвучили. Пришлось срочно искать замену. Так как вначале было сказано, что Готовченко должно быть уже завтра, пришлось раздавать это как ДЗ. Отсюда некоторая техническая слабость. кто-то на телефоны снимал. Зато родители были в курсе и помогали. Это плюс.
Именно это задание так хотелось выполнить, но именно этого не получилось, потому что, к сожалению, мы повесть не дочитали. Наверное, еще не настолько полюбили и поняли персонажей, чтобы сделать это красиво, качественно и интересно. Однако смотреть и слешать было интересно. Хочу сделать отдельный комплимент ребятам, которые умело читали. Мне вот интересно, сколько дублей потребовалось, а у кого получилось все сделать с первого дубля?!
В дальнейшем можно будет делать мини-экранизации эпизодов! А потом. .однажды. .кто-то из участников вырастет, выучится, снимет кино. .
Задание оказлось для нас не из простых, можно было много всего придумать, оказался перебор с идеями, в итоге, объединив их, не совсем удачно получилось воплощение этих идей в жизнь. Несомненно это задание нам очень понравилось, и мы бы хотели в следующем году попытаться исправить свои ошибки и создать идеальный блокнот)
1. Задание, связанное с музыкой, вызывает большое воодушевление в рядах. Конечно, нужно. Можно и сочинить, и спеть, и сыграть.
2. высокая, не хочу цифр)
3. любой из стилей, который вдохновляет в этот момент. Ксюша вот неожиданно для всех и для себя спела РЭП. А в следующий раз, может, захочет колыбельную. Чем шире границы творчества, тем интереснее творить
4. Ставить. Обновить? Я б тематику расширила. Например, к видеочтениям и экранизациям, а если и на фильм замахнемся, нужен саундтрек
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край
Всем! Всем: Итоги четвертого задания «Прочитаем КП вместе»
Уважаемые участники МБИ-2017!
Сейчас будут опубликованы результаты четвертого задания. В этом задании победу одержала команда «Железяка». Видеоролик этой команды получился с самым интересным содержанием и ровным звуком. На втором месте команда «Летучие». В их работе арбитры отметили интересные титры и переходы. Все баллы проставлены в кондуите. Результаты следующего задания будут опубликованы через 10 минут, но только в том случае, если вы ответите на вопросы анализатора.
Переплет #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
Мы за это задание не брались, но оно хорошее. Так можно ярко представить сообществу цитаты из КП! Хотя оно близко по содержанию Циттанику, небольшая разница. Оцениваем на 9.
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
Дорогие коллеги, может, нам медленнее работать с итогами? А то арбитры и Мастер хотят полнокроввных отзывов, они поработали, написали свое слово и ждут от вас теперь ваш отзыв. Они оценивали вас, а теперь вы оцените игру!
Анюточка, увидела, сколько стоила твоя незапись песни, моя ненастойчивость на этом и то, что мы не сняли клип на песню Влада? И права Ева, в фотобуфе больше ничего не снимаем. Я сама ужаснулась качеству видео при сравнении с камерным. Но вы молодцы. Песни классные. (смайл- в глазах сердечки)
•
Переплет #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
ТЗ нацеливает на исполнение несколькими членами команды или всей командой. Но в этом случае надо долго репетировать, чтобы получился гвоздь. Нужно конкретно давать задание: Песня о МБИ, БИ или о Конкурсе, Марафоне. Если задача — создать гимн, то указать это, тогда будем писать гимн. Если просто песня, которая зажжет зал, заставит всех с мест встать и танцевать — тогда это другая задача. Песни о МБИ, которые писали впрошло году, впринипе, нид н могу бь исполнены. н аЦеремонии точно. Кстати, на церемонии и на РПЦ почему-то поются только старые песни. Пора что-то менять.
Блокнотыч — задание интересное. Можно было бы придумывать и придумывать. Сложнее с техническим исполнение. Мы столкнулись с новыми для себя трудностями. Задание, как мне показалось, для используемости нашпрессом в дальнейшем предполагало идею, эскиз, текст и хорошую верстку с хорошей компьютерной обработкой графики или сразу же рисованием в Иллюстраторе. Последние задачи для нас новые, остановились на идее, эскизаъ и тексте, но спасибо, что подвигнули нас к изучению графических редакторов)
Переплет #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
Разбор полетов по заданию № 3 (Видеопостер) готов. С какими подвохами столкнулись участники? Подробности в нашем Анализаторе.Как и вопросы для обратной связи.
Первое место занивает команда «Пьеро», на втором месте «Летучие», на третьем — «Губерния». Поздравляем команды, приглашаем ознакомится с комментариями арбитров.
Баллы уже в кондуите. Следующее задание через 10 минут. Но! Только после публикации ваших ответов на вопросы анализатора
Ждем обратную от вас связь!
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край
Всем! Всем: Результаты второго задания «Музыка и песни»
Уважаемые участники МБИ-2017!
Сейчас в анализаторе будут опубликованы результаты второго музыкального задания. Первое место заняла команда «Переплет», которая сочинила самые лучшие слова к песне, на втором месте команда «Летучие», которой арбитры пожелали подправить слова и записать клип для «Видеогвоздя». Следующее задание будет опубликовано через 10 минут. Все баллы проставлены в кондуите.
Это задание, несмотря на кажущуюся легкость и простоту, чуть не свело нас с ума. Нас — это тьюторов! Почему-то дети пытались что-то усложнить, никак не усвоят одну маленькую истину о простоте. Само задание было оригинальным, пришлось поднимать старые архивные блокноты и записные книжки. Думали все, помогали тоже, кто материалом, кто идеей, кто-то даже ставил препятствия.
Я бы, наверное, сделал блокнот в следующий раз не пустой, а именно заполненный, чтобы можно было по нему проследить историю жизни какого-то человека, с заметками на полях — поди разгадай, что он имел ввиду?
Оценю на 8, только в сравнении с другими заданиями.