Пресс-конференция с начальником территориального управления г. Апрелевка
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пресс-конференция с начальником территориального управления г. Апрелевка
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
У нас в школе
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят при проведении пресс-конференции с начальником территориального управления г. Апрелевки Сереем Николаевичем Ермаков в канун Дна Защитника Отечества в студии Апрель+
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В фильме использованы материалы мульткласса «Апрелька» медиацентра Апрелевской школы № 3
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Репортаж с Мастер-Класса по Тележурналистике Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж с Мастер-Класса по Тележурналистике
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Наш репортаж с Мастер- класса по тележурналистике, который мы назвали «Из первых рук». Покажем и расскажем, что занятия у нас ведут не только наши медиа педагоги, но и приглашённые практикующие тележурналисты с федеральных каналов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Амина Мухаметьянова.
Николай Сухов.
Анна Козина.
Софья Карельских.
Специально для Медиацентра «Московское время 12:31»
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
190
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Игровой фильм «Другое лицо Жени», ДТО «ТЕЛЕ-КИНО» г. Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Проект игрового фильма «Другое лицо Жени», ДТО «ТЕЛЕ-КИНО» г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и Эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
История о том, как ребенок при падении с верхней полки смог получить совсем другое лицо.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Коллективная работа учащихся из команды ДТО «ТЕЛЕ-КИНО» г. Москва, созданная под руководством кинодраматурга и режиссера — постановщика Спиридонова Дмитрия Робертовича, к сожалению преждевременно ушедшего из жизни в сентябре
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Помни: курение яд, курение убивает. Сам не кури и других не учи. Создано по мотивам одноименной новэллы Спиридонова Дмитрия Робертовича «Другое лицо Жени».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Актеры: Гриня «Постоянный клиент» — Павел Матвеев, «Наркоторговец» — Олег Орлов, Малой «Жертва» — Даниил Молчанов,
Автор сценария, оператор, режиссер, монтажер Павел Жигарев из команды ДТО «ТЕЛЕ-КИНО», г. Москва
МИК: Школьные медиапроекты: делать с душой или «для галочки»? (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьные медиапроекты: делать с душой или «для галочки»?
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
❓ Как выбрать тему проекта? Что важнее — содержание или подача? Для чего вообще нужны школьные медиапроекты? Эти вопросы Главная редакция задала участникам Московских интерактивных каникул в РГУ имени Косыгина.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
🎬 Корреспондент — Василий Будаков
📹 Оператор — Степан Шевцов
✅ Режиссер монтажа — Вика Беляева
ОТР: К 85-летию В.С. Высоцкого (экскурсия (экскурсия в Государственный музей В.С. Высоцкого, блиц-опрос в школе), СУПиРМЕДИА, школа 1583, Москва (Нина Казакова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
К 85-летию В.С. Высоцкого (экскурсия (экскурсия в Государственный музей В.С. Высоцкого, блиц-опрос в школе), СУПиРМЕДИА, школа 1583, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Новости, Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
Видеоролик посвящён 85-летию со Дня рождения В.С. Высоцкого. Группа учащихся медиаклассов побывала на экскурсии в Государственном музее В.С. Высоцкого, познакомилась с биографией и творчеством поэта, барда, актёра. Среди учащихся и педагогов был проведён опрос, знакомо ли им творчество Высоцкого. К сожалению, подростки до 15 лет его не знают.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудиозаписи песен В.С. Высоцкого
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Казакова, 11 класс — сценарист, фотограф, оператор
Фёдор Казаков, 11 класс — корреспондент, монтажёр
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
200
Михаил Кудрявцев#92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
Встреча с сибирским писателем, студия «132%», Новосибирская классическая гимназия № 17, город Новосибирск.
1. Название ролика, название студии, школа, город
Встреча с сибирским писателем, студия «132%», Новосибирская классическая гимназия № 17, город Новосибирск.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Нашу гимназию посетил новосибирский писатель Николай Александрович Александров. Встреча была организована для учеников старших классов в рамках Декады прессы и словесности.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Михаил Кудрявцев, 10 класс — оператор, монтажер, Екатерина Евтушенко, 10 класс — закадровый голос.
ФРИ: Уверенно проверено: мультиинструментальный оркестр «Виртуозы», Медиацентр 1576, Школа № 1576, Москва (Таисия Дудко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Уверенно проверено: мультиинструментальный оркестр «Виртуозы», Медиацентр 1576, Школа № 1576, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ФРИ: проверенно на себе
Моторы и эфиры: школьная телевизионная программа
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В левой руке укулеле, в правой руке микрофон. Если вы увидели такую картину в школьном коридоре — значит, вы переместились во времени и видите, как юнкор Медиацентра идёт снимать новый выпуск рубрики «Уверенно проверено» в школьный оркестр.
А причем здесь укулеле? Ну так это в чужой монастырь со своим уставом нельзя, а к «Виртуозам» со своим инструментом — очень даже можно 😉
На ваших экранах второй выпуск нового проекта Актива Школы и Медиацентра1576 — «Уверенно проверено».
В этом выпуске — наш юнкор Кира и школьный мультиинструментальный оркестр «Виртуозы» 🎻 Смотрим 👀
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
М. И Глинка — Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: «Попробуй догони!», г. Москва, ГБОУ Школа 1770
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Попробуй догони!», г. Москва, ГБОУ Школа 1770
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
С каждым туром Медиатона монтаж и загрузка работ становится быстрее, слаженнее и продуктивнее! Именно на это решили обратить внимание ребята при съемке видеоролика о том, как проходил пятый тур. А чтобы преподнести эту информацию более креативно, участники выбрали для видео необычную тематику — немое черно-белое кино!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Чуйкова Дарья Алексеевна (учитель) — съемка, монтаж, идея;
Котова Марина Петровна (учитель, координатор Медианаправления в Школе 1770) — идея;
Исмайылова Айсу (6Б класс) — главный герой ролика;
Камаева Арина (6Ж класс) — монтаж.