«Лыжня России 2023»Медиастудия «ЕЩЁ!»Железногорск-Илимский
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Лыжня России 2023»
Медиастудия «ЕЩЁ!»
Железногорск-Илимский
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Традиционные соревнования на лыжне собирают ежегодно спортсменов и любителей лыжных гонок и просто прогулок на свежем воздухе.
Важнейший вопрос, ответ на который мы хотели получить — что же важнее: физкультура или спорт?
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Новости Неравнодушных_Выпуск № 2, Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новости Неравнодушных_Выпуск № 2, Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
— Победы наших учащихся в спортивных состязаниях «Президентские игры», «Весёлые старты» и творческом конкурсе «Эстафета искусств»
— Обновление школьного медиацентра
— Премьеры школьного театра «Оле Лукойе»
— Тематическое мероприятие к 80-ти летию Сталинградской битвы
— Благотворительная акция в УК-8
— Новости предпрофклассов: медицинского и инженерного
— Мероприятие в школьном музее Локальных войн: интервью с заслуженным конструктором ОКБ Сухого — Михайликом Валерием Иосифовичем
— Рубрика «Горячий микрофон» — что наши учащиеся и учителя думают о любви
— Интервью с победителями квиза по Гарри Поттеру, который организовали медиацентр и школьное самоуправление.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Воробьев Тимофей, Каргинов Илья — ведущие новостей, Власенко Александра, Аракелян Алина, Моисеев Фёдор — репортеры, Талин Никита, Тихонова Анастасия — операторы и монтажеры — 7 класс
Встреча с медсестрой, Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Встреча с медсестрой, Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Учащиеся естественно-научной вертикали и медиавертикали послушали интересный рассказ старшей операционной медицинской сестры, которая рассказала о трудовых буднях медсестер, о сложностях и радостях своей работы.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Власенко Александра (репортер), Талин Никита (оператор) — 7 класс
Репортаж с Благотворительной ярмарки «Движение вверх», Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж с Благотворительной ярмарки «Движение вверх», Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Школьный медиацентр «Неравнодушные» подготовил небольшой репортаж о Благотворительной ярмарке в поддержку Фонда «Движение вверх», которая прошла в нашей школе. Интервью с участниками ярмарки.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Александра Власенко, Зверева Кира — репортеры, Гриценко Настя и Талин Никита — операторы и монтажеры — 7 класс
Так получилось, что имя города связано с именем нашей школы. Потому что надпись «Москва-98» — не только на Центре образования спорта, но и на символике Первых Всемирных Юношеских Игр и микрорайона, построенного специально для них — «Новая олимпийская деревня-98». А известная песня М. Магомаева «Лучший город Земли» стал негласным гимном нашей школы. Правда, у нас ее немного изменили. На словах — «Эти слова о тебе, Москва» учителя и школьники добавляют «98»!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
М. Магомаев, «Лучший город Земли». Музыка композитора Арно Бабаджаняна, слова поэта Леонида Дербенёва.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Операторы — Григорий Олефиров, Елизавета Калиновская
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
100
Итого:
400
100
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, Школьная телепрограмма
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Смотрите в выпуске:
— Старшеклассники соревнуются в силе и ловкости, а ученики «началки» — в строевой выправке! В нашем Центре прошли праздничные конкурсы в преддверии 23 февраля.
— Книга — лучший подарок. Школьники отмечают день книгодарения.
— Думаете, наука только для ученых? Дошколята нашей школы доказывают обратное!
— Кормушка из тыквы и Лего. Ученики создают самые необычные кормушки для птиц.
Об этом и не только расскажем в нашей программе!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Елизавета Калиновская, Милана Кедрина, София Обыграйкина, Анна Маненкова, Иван Хомчин, Таисия Абрамова, Григорий Олефиров
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Мероприятия
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
20 февраля, в самый первый день каникул, мы приступили к обучению в технопарке «Мосгормаш». Окунувшись в атмосферу технического творчества, наш класс получил яркие эмоции и даже начал продвигаться по нескольким увлекательным направлениям, о которых расскажем вам чуть подробнее
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Приятного аппетита, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
1. Название ролика, название студии, школа, город
Приятного аппетита, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
А у нас в школе
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Январь удивил наших учеников обновлённым меню в школьной столовой. Пельмени, наггетсы, хлопья с молоком, солянка, фишболлы, фриттата с сыром и ветчиной, митболы мясные, ёжики куриные, минестроне, суп-пюре из овощей. А что понравилось пушковцам из нового меню? Смотрите ролик школьного медиацентра.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фоновая музыка без авторских прав
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Кравцова Илиана (6 класс), Зиядова Мария (6 класс), Кяльгин Дмитрий (6 класс), Тайшин Никита (6 класс)
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
30
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
170
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Видеорепортаж к 23 февраля Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеорепортаж к 23 февраля
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Бригада 10 В медиа класса, в преддверии Дня защитника Отечества, посетила спектакль » Шествие» по произведениям И. Бродского, показанный на «Зимних театральных играх». Неожиданный репортаж получился.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«Вот солдаты идут» -К. Молчанов, М. Львовский
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Репортаж ко Дню защитника ОтечестваМедиацентр «Московское время 12:31»Школа 31231 им. В.Д. Поленова Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж ко Дню защитника Отечества
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа 31231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Видеорепортаж нашей съёмочной бригады Медиацентра «Московское время 12:31» с Поклонной горы в Москве, приуроченный к празднованию Дня защитника Отечества. Об истории праздника и о местах, связанных с этим событием.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Композитор -М. Блантер, автор слов -М. Исаковский песня «Катюша»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Ульяна Михайлова
Сценарий — Дан Матвеев
Оператор — Марк Остроухов
Монтаж — Полина Семёнова
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
190
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Репортаж ко Дню защитника ОтечестваМедиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж ко Дню защитника Отечества
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Наш репортаж приурочен к празднованию Дня защитника Отечества. Вы узнаете об истории празднования этого дня и посетите вместе с нами знаковые места нашего города.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиатон: Видеорепортаж с 23 февраля. ИнтервьюМедиацентр «Московское время 12:31» Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеорепортаж к 23 февраля. Интервью
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ученики 10 медиа класса центральной школы приехали в гости к Герману Григорьевичу, ветерану Чеченской войны, который поделился своими воспоминаниями во время пребывания на Северном Кавказе
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль