Арт: Космический рок-н-роллл, Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Космический рок-н-роллл, Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
АРТ-проект
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
10 марта в день рождения первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина участники медиацентра «Ровесник» вместе с гитаристами Гимназии 2 Краснознаменска Московской области подготовили музыкальный подарок: «Космический рок-н-ролл»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Космический рок-н-ролл группы Браво
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Школьники мало ходят в театры, но такие проекты как «Школьная классика» позволяют показать, что и театр может быть интересным. Девочки из школы 1770 сходили на спектакль «Мертвые души» и узнали у ребят о их впечатлениях.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
A piano solo that gives you a gentle sense of hope.
Sumochi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
«Спокойной ночи, малыши», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Спокойной ночи, малыши», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
3 марта отмечается Международный день детского телевидения и радиовещания. Этому дню мы посвятили сюжет о передаче «Спокойной ночи, малыши», которой в этом году отмечается 60 лет. А еще мы хотели поучаствовать во Всероссийской акции «В эфире Первые», посвященной отечественной телерадиожурналистике и медиасфере. Так сказать убили «двух зайцев».
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Полина Архипова, 9 «А» класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
150
Наталья Созинова, рук. #2940 Детское ТВ; Школа 8 им. А. П. Чехова, Карьер-Известняк, Пермский край
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Весна идет! Весне дорогу!
Уже журчат ручьи, звенит капель, а скоро и первые зеленые листочки появятся! 🌱
Приближаем теплые деньки и накрываем всех солнечным настроением! ☀
Ролик снят в мае 2023) скоро будем также танцевать! 🕺
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Фаррелл Уильямс Pharrell Williams — Happy
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
150
Элена Мусаелян, рук. #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В нашей программе
Как двигали Андреевский мост. Подлинная история в деталях
Что скрывала овощная лавка в центре Москвы
Двойной юбилей знаменитых «Бременских музыкантов»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка от ОТР
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Сценарий
Марианна Хачатрян, 7 класс,
Корреспонденты
Марианна Хачатрян, 7 класс
Никита Телицын, 9 класс,
Трофим Путушков 9 класс,
Оператор, монтаж
Трофим Петушков 9 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва
«Дневник», февраль, 2024. Информационная программа школы «Москва-98»
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Дневник», февраль, 2024. Информационная программа школы «Москва-98»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В этом выпуске:
— Шире шаг! Песню запевай! Смотр строя и песни прошел в школе.
— А ну ка, парни! В силе и смекалке соревнуются старшеклассники.
— Интеллектуальная битва для умников и умниц из четвертых классов.
— Новости от наших спортсменов.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Иван Хомчин, Дарья Ратникова, Анна Дорина, Григорий Олефиров, Ульяна Шестакова, Анна Маненкова, Мария Тюкова и другие
«В поиске неизвестных солдат» — пилотный выпуск, Внеуро4Ка, Школа1476, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьная телевизионная программа
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
По запросу.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Сегодня всё более остро встаёт вопрос патриотизма, а поисковое движение России — это его олицетворение в действиях. Популяризация и освящение данного общественного движения непосредственно относится к этому вопросу. Именно поэтому проект «В поиске неизвестных солдат» направлен в том числе и на привлечение внимания наших сограждан к патриотической деятельности.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Архив Бельской поисковой экспедиции медиацентра Внеуро4Ка
Гибель советских солдат в бою Редкие кадры кинохроники ВОВ
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Теперь мы уверенно можем сказать -
наш медиацентр официально существует и очень быстро начал свою деятельность: ведь они уже подготовили для вас пилотный выпуск школьных новостей!
В этом выпуске ваш ждет:
классные ведущие Влад и Полина
интервью с нашей баскетбольной командой
рубрика «Горячий микрофон» про уютные вечера
пожелания директора нашей школы на новый учебный период
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущие:
Влад Васильев и Полина Шапка (10 класс)
Репортеры:
Агата Шпилько и Полина Арбузова (7клас)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Когда в школе есть тот, кто всегда будет рядом.
Знаете, всем нужна поддержка и забота, и особенно школьникам, ведь на их длинном и тернистом пути только начинают появляться первые трудности, которые сложно преодолеть в одиночку…
Здорово, когда есть люди, которые смогут выслушать, понять, поддержать, направить в нужную сторону и зарядить энергией — это наши учителя. Конечно, не все педагоги готовы настолько проникаться чувствами детей и становится их «психологами»… Как правило, таких учителей совсем немного. Но в нашей школе точно есть такой!
Когда наша команда узнала тему номинации и мы начали думать, кого же выбрать для съёмки, все в один голос сказали: «Александру Олеговну!». И правда, Александра Олеговна не только научит детей английскому языку, она выслушает, поймёт и поддержит. К ней всегда хочется зайти после уроков и поделиться какими-то новостями, достижениями или переживаниями, а она будет слушать, не обращая внимания на время.
Впрочем, смотрите наше видео. Там много любви и благодарности нашему наставнику!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Говорят, что малая Родина — это то место, где ты родился и вырос 🕊
Для нас Родина — это необъятный и шумный Новосибирск. А вот малая Родина — это Академгородок — город ученых, институтов, невысоких зданий, милых кафешек и уютной атмосферы ☕
Все жители этого города называют его просто: «Академ». Он располагается на правом берегу искусственного водохранилища. Это самый настоящий научный центр страны, потому что именно здесь происходят важнейшие открытия в науке и медицине, именно здесь обучаются люди, которые двигают наш мир к лучшему…
В одном посте об это не рассказать, поэтому скорее нажимайте на play 👇🏻
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Команда: Софья Зубкова, Инна Ерошкина, Дмитрий Шевченко, Мария Артюх
Руководитель: Арина Родионова
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
МИК: Олимпиадный наставник школыМедиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Олимпиадный наставник школы
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Спецкоры Медиацентра «Московское время 12:31» школы решили поговорить со своими наставниками- преподавателями : кто и как готовит в нашей школе учеников к Олимпиадам. И вот, что из этого получилось.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор сюжета и корреспондент — Марьям Ахмедова -10 «В» медиакласс
Река Яйва- горно-таёжная река в Пермском крае, левый приток Камы. Исток расположен в горах Северного Урала, а устье в Камском водохранилище. . Длина — 304 км, ширина от 20–140 метров, глубина до 5 метров. Вода очень чистая, прозрачная. Название реки — коми-пермяцкое, состоит из двух корней: яй — «мясо» и ва — «вода», то есть «мясная река». Есть красивая древняя легенда о красавице Яйве и богатыре Тулыме. Не хотел отец Яйвы- речной царь отдавать свою дочь Тулыму, разозлился и обрушил их дворец, стоявшей на высокой горе. Разбитое тело Тулума превратилось в валуны, а быстрая горная река стала называться Яйвой. По берегам встречаются сосновые боры, болота, вкуснейшие ягоды и грибы. Ледоход начинается в конце апреля, а ледостав в середине октября. Крупнейшие притоки: Чаньва, Чикман, Ульвич, Кадь. На реке построено водохранилище для нужд Яйвинской ГРЭС. Также река является популярным туристическим маршрутом для сплава и раем для рыбаков. Главным богатством реки является хариус. Для меня река имеет огромное значение, здесь я бываю каждый год, отдыхаю летом у родственников. Для защиты реки следует снизить выбросы путем использования современных безотходных технологий; очищать выбрасываемые сточные воды и исключить выбросы бытовых отходов.
1. Название ролика, название студии, школа, город
Яйва-река, музы Кадетства, школа 1770, город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Реки и люди (ЭКОСМИ)
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Добрый день всем! Сегодня мы вновь поговорим о самых текучих и быстрых — горных реках. А побываем мы на Урале, в таёжном лесу. Убедимся в красотах природы, описанной Бажовым в уральских сказах. Итак, начинаем…
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудиозапись автора Фокиной Дарьи (рассказ о Яйве).
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор и корреспондент Фокина Дарья, класс 9д. Школа 1770.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
МИК
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Идея. Проект. Презентация. Защита. В первый день МИК участники представляли проектные работы и выслушивали критику. Во второй — работали над ошибками с экспертами из Университета Косыгина в четырех игровых группах: ЛОМ (Лаборатория ораторского мастерства), РИС (Рекламно-информационная служба), Тележурналистика, Аналит бюро. Меньше слов, больше дела, смотрите программу, которую подготовила еще одна творческая группа — Главная редакция!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущий программы
Василий Будаков, школа 1329
Операторы
Егор Гуторов, школа 1329
Никита Сошников, школа 1329
Степан Шевцов, школа 1329
Корреспонденты
Дарья Глазырина, школа 1329
Владислава Кушнер, школа 1329
Анастасия Нестерова, школа 1329
Руслан Добашин, школа 138
Виктория Дубинина, школа 138
Карина Антропова, школа 1282
Екатерина Купцова школа 1282
Екатерина Шпица, школа 1282
Мария Аполонская, школа? ??
Софья Богомолова, школа 2083
Монтаж
Арсений Галяутдинов, школа 138
Владислава Кушнер, школа 1329